Ну это увеличивает задержку при повороте головы, что увеличивает риск получить тошноту в неподвижной сцене просто вертя головой. Там же важно, что если ты начал двигать голову, то изображение "сразу" тоже должно двигаться. Если мозг замечает задержку, то жди проблем.
Не спорю, людям предрасположенным к укачиванию – брать китайца, это как фифочке желающей айфон подарить хуавей. А вообще у пимакса первый шлем был на 60 герцах и успешно продавался год или два, на форуме жалоб на тошноту почти не было.
В остальном конечно требует сильного железа (я личноо не причисляю это к минусам производителя), имеет недостаток комфорта (но не хуже вайва), ну, и конечно танцы с бубном, необходимость настройки под каждую игру и чтение форумов – это обязательно. Собственно многие на это идут вполне осмысленно, потому что лучше е6стись с софтом и настройкой, чем играть в водолазной маске.
иках пишут про 200 градусный диагональный FoV. Сам я Pimax не владею и не уверен, что буду покупать. Хочется заплатить до 100к рублей за что-то реально крутое.
Там речь шла о фове по диагонали. Его не правильно замеряли (видимо для красоты цифр). Максимальный горизонтальный фов это 170 градусов, рабочий 150, минимальный 125. Даже при минимальном фове в 125 разница заметна, а при 150 правилы игры вовсе меняются по сравнению с окулусом и вайвом. В тех же гонках и шутерах ты просто видишь то - чего в других шлемах не увидел бы без поворота головы, соответственно + к осведомлённости и погружению в игру.
Эффект очень схож с игрой в 1 или 3 монитора. Многие скажут "на.уй" надо, я и на одном хорошем мониторе в 144 герца катаю на ура. И будут правы, в какой то мере. А с другой стороны играть в 3 монитора куда эпичнее, если нравится наслаждаться картинкой и погружением.