Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: Обзор Valve Index
Автор темы: Kloe
Дата создания: 07.07.2019 20:42
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ShnacK:
Я думаю 2080 вполне достаточно для пимакса 5к
У меня он нет, но есть шансы что я таки созрею. Если раньше ничего еще более интересного не родят.
Нет, не достаточно. Потому что у меня он есть и его как раз хватает, чтоб комфортно играть в первое поколение
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
Нет, не достаточно. Потому что у меня он есть и его как раз хватает, чтоб комфортно играть в первое поколение
Мы видимо играем в какие-то разные игры на первом поколении, потому что у меня видяха при 90 фпс загружена далеко не на 100%.


Проверка 1080ти и 2080ти на пимаксе 5к с разными настройками. 1080ти держит приемлемо при 1,0-1,25 рендере, то есть и 2080 будет. А дальше уже под себя и игру подгонять СС, рендеринг, фов.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
Ребят, вы с этим пимаксом как с золотым яйцом носитесь. Угол обзора 150? Ок, божественно.
Что там со скоростью игр в разрешении 4к? Что со звуком? Что с весом и его распределением? Что с удобством креплений? Насколько комфортно сидит? Как качество сборки? Как линзы?
Вр это не только разрешение и фов. Даже это не столько разрешение и фов, сколько все остальное.
Ну по поводу скорости игр ты зря так. Дело в том, что даже с полными 200 градусами у тебя количество пикселей меньше, чем в 4к. А обычно экраны используют не на полную и ограничиваются только 150 градусами, а значит, количество пикселей еще меньше. Так что получать 80 фпс в современных VR играх, не блещущих графиков, реально. Правда, это для случая без использования суперсэмплинга и что там по оптимизации игр (с возможными просадками фпс) не известно.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Ну по поводу скорости игр ты зря так. Дело в том, что даже с полными 200 градусами у тебя количество пикселей меньше, чем в 4к. А обычно экраны используют не на полную и ограничиваются только 150 градусами, а значит, количество пикселей еще меньше. Так что получать 80 фпс в современных VR играх, не блещущих графиков, реально. Правда, это для случая без использования суперсэмплинга и что там по оптимизации игр (с возможными просадками фпс) не известно.
А разве первое поколение использует все разрешение? Там тоже наскок я помню экраны поболее, чем рабочая зона. Так что смею предположить, что соотношение + - такое же.
Видяху гляну как юудет возможность, спасибо
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
А разве первое поколение использует все разрешение?
Я говорю конкретно про Pimax. Он позволяет давать 200 градусов FOV, но также позволяет программно уменьшить его. И большинство игроков уменьшают ради производительности. Кроме того искажения по краям зрения самые большие.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Я говорю конкретно про Pimax. Он позволяет давать 200 градусов FOV, но также позволяет программно уменьшить его. И большинство игроков уменьшают ради производительности. Кроме того искажения по краям зрения самые большие.

На самом деле там три настройки, 125, 150 и 170.

170 (горизонтальный фов) самый большой, самый глючный и да, действительно не вывозится современными график картами. Присутствует он там для галочки, ибо обещали.

90% юзеров снижают его до 150. В этом случае с каждого края отрезается всего по 10 градусов, которые как раз таки дают наибольшие искажения и которые как раз таки являются узким местом в производительности. -20 угла обзора, и почти все игры работают отлично на 1080ti/2080ti. Визуально разница минимальна, эффект "вау" всё равно сохраняется.

Само собой есть разные техники симуляции кадров выручающие в тех играх, где производительность не достаточна. Ну, а для полного счастья добавили управление подсветкой пикселей и частотой дисплеев. По этому каждый крутит для себя как хочет, настраивая шлем для темных / цветастых игр, а так же частенько снижают частоту обновления до 72герц / 60, ибо хватает за глаза, а это в свою очередь понижает планку необходимой производительности.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от Just Want You:
ибо хватает за глаза
Ну это увеличивает задержку при повороте головы, что увеличивает риск получить тошноту в неподвижной сцене просто вертя головой. Там же важно, что если ты начал двигать голову, то изображение "сразу" тоже должно двигаться. Если мозг замечает задержку, то жди проблем.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Just Want You:
170 (горизонтальный фов) самый большой, самый глючный и да, действительно не вывозится современными график картами. Присутствует он там для галочки, ибо обещали.
Ну в рекламных буклетиках пишут про 200 градусный диагональный FoV. Сам я Pimax не владею и не уверен, что буду покупать. Хочется заплатить до 100к рублей за что-то реально крутое.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 09.07.2019 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Ну это увеличивает задержку при повороте головы, что увеличивает риск получить тошноту в неподвижной сцене просто вертя головой. Там же важно, что если ты начал двигать голову, то изображение "сразу" тоже должно двигаться. Если мозг замечает задержку, то жди проблем.
Не спорю, людям предрасположенным к укачиванию – брать китайца, это как фифочке желающей айфон подарить хуавей. А вообще у пимакса первый шлем был на 60 герцах и успешно продавался год или два, на форуме жалоб на тошноту почти не было.

В остальном конечно требует сильного железа (я личноо не причисляю это к минусам производителя), имеет недостаток комфорта (но не хуже вайва), ну, и конечно танцы с бубном, необходимость настройки под каждую игру и чтение форумов – это обязательно. Собственно многие на это идут вполне осмысленно, потому что лучше е6стись с софтом и настройкой, чем играть в водолазной маске.

Сообщение от PipBoy:
иках пишут про 200 градусный диагональный FoV. Сам я Pimax не владею и не уверен, что буду покупать. Хочется заплатить до 100к рублей за что-то реально крутое.

Там речь шла о фове по диагонали. Его не правильно замеряли (видимо для красоты цифр). Максимальный горизонтальный фов это 170 градусов, рабочий 150, минимальный 125. Даже при минимальном фове в 125 разница заметна, а при 150 правилы игры вовсе меняются по сравнению с окулусом и вайвом. В тех же гонках и шутерах ты просто видишь то - чего в других шлемах не увидел бы без поворота головы, соответственно + к осведомлённости и погружению в игру.

Эффект очень схож с игрой в 1 или 3 монитора. Многие скажут "на.уй" надо, я и на одном хорошем мониторе в 144 герца катаю на ура. И будут правы, в какой то мере. А с другой стороны играть в 3 монитора куда эпичнее, если нравится наслаждаться картинкой и погружением.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от Just Want You:
а при 150 правилы игры вовсе меняются по сравнению с окулусом и вайвом.
Да, я прекрасно представляю эффект большого FoV'a, ибо эффект подводной маски сильно напрягает после того, когда уже привык к шлему. Но также напрягают и такие вещи, как неудобство шлема, вдавливание его в лицо или же запотевание лица при длительной игре (ладно, со скриндор эффектом почти справились все современные шлемы). Я молчу про то, что я склонен к укачиванию от движения (смотреть в телефон в машине мне нельзя - сразу укачивает), что ограничивает спектр доступных игр. И хочется чего-то, что решит эти проблемы. Шажки делаются, но очень маленькие.
Потребительского шлема, который я бы хотел купить (пофиг на малый выбор крутых игр) тупо нет.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Я вот слушаю все эти ужасы про эффект водолазного шлема и думаю, неужели для кого-то это такая огромная проблема? Я его вижу во время загрузки, через несколько же минут игры он полностью игнорируется, как и любимая всеми москитная сетка.

И не нужно обвинять меня в неприхотливости к изображению - я был графодр0чером очень долгие годы. Но в данном случае это дейсьвительно практически нон-факторы. Вы реально ищите пиксели через прицел дробовика, когда на вас бежит стая зомбей?

По-моему гораздо важней, если не приходится тянуться до кнопки на контроллере, а шлем перестает ощущаться на лице, при поворотах головы не летишь по инерции из-за его веса, а после получаса использования не возникает желания сорвать эту маску доктора лектора

В шлеме важен баланс всего, а не фов. И да, в пятницу после напряженной недели я не хочу шарахаться с конфигами и подливать библиотеки, чтоб игрулю на пару часов запустить. Это удел энтузиастов, которые ради получаса игры с радостью простебуться два часа с софтом.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Скриндор эффект виден во всех спокойных сценах, особенно, когда появляется возможность почитать текст на стенах и в других подобных случаях. В экшен сценах, понятное дело, на него пофиг. В любом случае в современных шлемах он мало заметен.

Подводная маска меня лично напрягает очень сильно.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Подводная маска меня лично напрягает очень сильно.
И ты прям реально постоянно ее замечаешь во время всего сеанса?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
И ты прям реально постоянно ее замечаешь во время всего сеанса?
Ты это серьезно пишешь? Как можно не замечать, что у тебя не работает периферическое зрение? Человек кучу информации получает через него. Это примерно как с надетым капюшоном ходить по улице. Сразу чувствуешь себя не комфортно в опасных ситуациях (например, когда дорого переходишь). А многие игры считай как раз об опасных ситуациях. Понятное дело, что большой фов и маска - это небо и земля. Если бы это было не важно, я бы и не писал об этом.

PS Я, конечно, понимаю, что есть кадры, что в наушниках по улице ходят, но я не из таких.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Ты это серьезно пишешь? Как можно не замечать, что у тебя не работает периферическое зрение? Человек кучу информации получает через него. Это примерно как с надетым капюшоном ходить по улице. Сразу чувствуешь себя не комфортно в опасных ситуациях (например, когда дорого переходишь). А многие игры считай как раз об опасных ситуациях. Понятное дело, что большой фов и маска - это небо и земля. Если бы это было не важно, я бы и не писал об этом.

PS Я, конечно, понимаю, что есть кадры, что в наушниках по улице ходят, но я не из таких.
Да, я на полном серьезе, т.к. я настолько и так быстро погружаюсь, что замечаю водолаза очень редко и обычно на экранах загрузки/статистики и т.п., но в процессе очень редко. То же самое с сеткой, только с ней еще реже, в основном когда приходится текст читать в игре, где не могу поставить скейл высокий. А так мне норм

Конечно, я бы не отказался накинуть градусов так 30, пиксели бы тож уменьшил (в основном для читабельности надписей), а главное богалучи убрал - вот они прям не в кассу в контрастных сценах. Но я б никогда не поменял удобство шлема и контроллеров на эти атрибуты, только в дополнение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
главное богалучи убрал
Ну они в рифте просто мерзкие. Вроде бы это шлем с самыми сильно выраженными Godrays. Но они очень сильно бросаются в глаза в основном в менюшках и заставках.

Я мб индекс бы взял, но немного смущает, что придется делать танцы с бубном, чтобы поиграть в игры Oculus (а они собираются что-то серьезное выпустить скоро) и сообщения, что сильно греется передняя поверхность (как бы запотевание лица основная проблема, если игра затягивает). Я сейчас все равно играю мало по состоянию здоровья (шлем на голову давит и голова сильнее болит). Так что потерплю.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Ну они в рифте просто мерзкие. Вроде бы это шлем с самыми сильно выраженными Godrays. Но они очень сильно бросаются в глаза в основном в менюшках и заставках.

Я мб индекс бы взял, но немного смущает, что придется делать танцы с бубном, чтобы поиграть в игры Oculus (а они собираются что-то серьезное выпустить скоро) и сообщения, что сильно греется передняя поверхность (как бы запотевание лица основная проблема, если игра затягивает). Я сейчас все равно играю мало по состоянию здоровья (шлем на голову давит и голова сильнее болит). Так что потерплю.
Я слышал из серьезного крупняка тока лон эхо2. Ну и дальше будут штамповать эпизоды вейдера, еще какая-то игруля про робота на планете и все, больше не слышал ни о чем особо крутом.
Увы, окулус решили в массы, а не в развитие девайса, когда от них ждать вторую версию (нормальную, а не это хyй знает что с буквой s) и ждать ли вообще хз.
А у тебя же вроде как вайв или что-то перепутал?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
А у тебя же вроде как вайв или что-то перепутал?
Нет, у меня Oculus.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Нет, у меня Oculus.
О, а расскажи, у тебя тоже шлем не плотно сидит снизу около носа и проветривается через эти дырки или это моя рожа особенная?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
О, а расскажи, у тебя тоже шлем не плотно сидит снизу около носа и проветривается через эти дырки или это моя рожа особенная?
Да, это у всех так. В обзорах на шлем про эту дырку везде говорили. Но я ее почти никогда не замечаю

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от PipBoy:
Да, это у всех так. В обзорах на шлем про эту дырку везде говорили. Но я ее почти никогда не замечаю
эта дырка дары небес. не было б ее - через полчаса какого-нибудь бодрячка выливал бы оттуда воду. вон там выше народ плакался насчет запотевания вайвов и других сони вр, систему вентиляции изобретали.
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от ksyon:
вон там выше народ плакался насчет запотевания вайвов и других сони вр, систему вентиляции изобретали
Я у вайва оторвал приклеенный резиновый "нос", сделал рукотворную дырку, потому как репа потела адско. Теперь да, есть промежуток между мордой и маской, но совсем не жарко.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Перевод: Обзор Valve Index
Сообщение от Сагарис:
Я у вайва оторвал приклеенный резиновый "нос", сделал рукотворную дырку, потому как репа потела адско. Теперь да, есть промежуток между мордой и маской, но совсем не жарко.
Ну вот видимо небольшого отверстия вполне достаточно для решения проблем.
Вопрос только учтено ли это в последних моделях шлемов разных производителей

Ваши права в разделе