Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 07.07.2019 01:01
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Все, что следует знать перед битвой


В фэнтезийном мире MMORPG Final Fantasy XIV есть такой регион, как Eureka Hydatos, в котором расположено достаточно сложное подземелье “The Baldesion Arsenal”. Оно рассчитано на целых пятьдесят шесть героев и требует от игроков тщательной подготовки к битве и хорошего знания тактики сражения с местными боссами. Один из пользователей нашего портала решил подготовить руководство, в котором как раз подробно и рассказал обо всех особенностях инстанса и его прохождения.

“Задача игроков - уничтожить всех врагов и дойти до финального босса, преодолевая различные ловушки. За прохождение этого подземелья игроки получат уникального маунта Demi Ozma, а также достижение и секретную концовку истории этого контента. Вы заканчиваете сюжетную линию региона и, затем, говорите с персонажем Expedition Scholar. После небольшого диалога вам будет открыт доступ к подземелью. Попасть внутрь можно только после успешного выполнения фейта I Don't Want to Belive”.
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Что мне нравится в финалке, так это огромное разнообразие всяких активностей.
Сообщение от Winterhearted:
Что мне нравится в финалке, так это огромное разнообразие всяких активностей.
90% которых разве что ради ачивки пройти, давно бы сделали масштабируемые награды, каким лвлом прошел, то и получил. А не фиксированные, которые подвержены устареванию.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
90% которых разве что ради ачивки пройти, давно бы сделали масштабируемые награды, каким лвлом прошел, то и получил. А не фиксированные, которые подвержены устареванию.
Ничего не устаревает, есть полно активностей, которые покрывают старый контент, и туда ходят люди, которые давно его переросли, и получают награды в виде токенов и опыта для актуального контента. Сейчас все освоят новый контент и побегут в эврику и другие активности. А вот этот рандомный дроп актуального шмота в старых активностях оставьте вову. Там ему и место.
Сообщение от Tapko:
Ничего не устаревает, есть полно активностей, которые покрывают старый контент, и туда ходят люди, которые давно его переросли, и получают награды в виде токенов и опыта для актуального контента. Сейчас все освоят новый контент и побегут в эврику и другие активности. А вот этот рандомный дроп актуального шмота в старых активностях оставьте вову. Там ему и место.
ты узко мыслишь, сделали же синхронизацию квестов, так и тут сделать с лутом, разбить по категориям по лвлу до капа и после по баллам и пусть падает либо сам, либо токены. Тогда любой данж, рейд, квест, территория будут давать актуальный челлендж и лут.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
ты узко мыслишь, сделали же синхронизацию квестов, так и тут сделать с лутом, разбить по категориям по лвлу до капа и после по баллам и пусть падает либо сам, либо токены. Тогда любой данж, рейд, квест, территория будут давать актуальный челлендж и лут.
Я еще раз говорю, оставь это вову, это была их самая тупая идея. Награда должна соответствовать челенджу, иначе все будут фармить данжи без механик, чтобы нафармить лут или токены. Все уже давно разбито вообще-то, топ шмот в рейде и точка. остальной контент дает шмот ниже по айтем левелу. Хочешь топ шмот - изволь потрудиться или бегай в шмоте за токены или данжевой или крафтовой зеленке. Градация очевидная.

Да и игра не про шмот, игра про контент. Ибо шмот реализовывать негде, разве что внешка. Его обесценивание происходит с каждый выходом рейда, а это примерно пол года. Да и то, сам топ шмот нужен лишь для циферок в ффлогс, сам контент можно и без него пройти при наличии рук и группы с руками.
Сообщение от Tapko:
Я еще раз говорю, оставь это вову, это была их самая тупая идея. Награда должна соответствовать челенджу, иначе все будут фармить данжи без механик, чтобы нафармить лут или токены. Все уже давно разбито вообще-то, топ шмот в рейде и точка. остальной контент дает шмот ниже по айтем левелу. Хочешь топ шмот - изволь потрудиться или бегай в шмоте за токены или данжевой или крафтовой зеленке. Градация очевидная.

Да и игра не про шмот, игра про контент. Ибо шмот реализовывать негде, разве что внешка. Его обесценивание происходит с каждый выходом рейда, а это примерно пол года. Да и то, сам топ шмот нужен лишь для циферок в ффлогс, сам контент можно и без него пройти при наличии рук и группы с руками.
почему рейд и точка? Ты играл вообще? Шмот алетернативный рейду всегда был релик и апгрейд шмота за тома, в рейде он просто сильнее на пару процентов и достается относительно быстрее.
Проблема игры в том, что например первый релик и все его апгрейды получить то еще задротство, но в следующем аддоне он становится абсолютно бесполезен, так как в игре отсутствуют скейлинг и синхонизация наград с лвлом.
Иными словами ты должен тратить то же самое время (чуть быстрее актуала, но все равно долго) просто ради внешки (которая так и так проигрывает внешке актуального релика) и ачивки (которая зачастую вообще ничего не дает).
И такой контент множится каждый аддон.
Если бы награды скейлились, то данное задротство было бы альтернативой актуал контенту. А так лишь развлечение для узкого круга лиц, не более.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
почему рейд и точка? Ты играл вообще? Шмот алетернативный рейду всегда был релик и апгрейд шмота за тома, в рейде он просто сильнее на пару процентов и достается относительно быстрее.
Проблема игры в том, что например первый релик и все его апгрейды получить то еще задротство, но в следующем аддоне он становится абсолютно бесполезен, так как в игре отсутствуют скейлинг и синхонизация наград с лвлом.
Иными словами ты должен тратить то же самое время (чуть быстрее актуала, но все равно долго) просто ради внешки (которая так и так проигрывает внешке актуального релика) и ачивки (которая зачастую вообще ничего не дает).
И такой контент множится каждый аддон.
Если бы награды скейлились, то данное задротство было бы альтернативой актуал контенту. А так лишь развлечение для узкого круга лиц, не более.
Я смотрю ты не играл. Релик это внешка, не более. То что туда дали пихать статы, это очередной способ задержать людей в контенте. То что он достается задротством в легком для прохождения контенте дает возможность казуалам и людям, кто не рейдит, получить альтертативу, да, но эта альтернатива становится доступной уже после рейда. Хочешь фармить - фарми, ради статов, ради внешки, ради ачивки, это уже личное дело каждого.

И хорошо что контент множится, в этом суть подхода в этой игре, мы не даем вам топтаться на месте, мы даем вам каждый раз новые активности.

Задротство и есть альтернатива, но запоздалая, тот же релик, не можешь рейдить иди фарми. Но эта альтернатива всегда запоздалая, и выходит через пару месяцев после рейда, когда для рейдеров она уже не нужна.

По поводу шмота за токены и его апгрейд. На актуале шмот грейдится за материалы, которые падают из рейда. Не был в рейде - не заапгрейдил на +10 айтем левелов. И этот шмот альтернатива для BiS и все равно требует рейдерства. То есть на актуале топ шмот это всегда рейд (за исключением танков в предыдущих дополнениях, где крафтовые аксесуары были в топе). Это уже потом выпускают рейд на 24 человека, где эти материалы можно добывать, ну и добавляют их же за токены, которые добываются на хантах.


Улавливаешь мысль? Шмот требует работы. И работы не задротской, а слаженой работы группы по освоению рейд контента на актуале. То что вне актуала появляются альтернативы - это поблажки для казуалов.
Сообщение от Tapko:
Я смотрю ты не играл. Релик это внешка, не более. То что туда дали пихать статы, это очередной способ задержать людей в контенте. То что он достается задротством в легком для прохождения контенте дает возможность казуалам и людям, кто не рейдит, получить альтертативу, да, но эта альтернатива становится доступной уже после рейда. Хочешь фармить - фарми, ради статов, ради внешки, ради ачивки, это уже личное дело каждого.

И хорошо что контент множится, в этом суть подхода в этой игре, мы не даем вам топтаться на месте, мы даем вам каждый раз новые активности.

Задротство и есть альтернатива, но запоздалая, тот же релик, не можешь рейдить иди фарми. Но эта альтернатива всегда запоздалая, и выходит через пару месяцев после рейда, когда для рейдеров она уже не нужна.

По поводу шмота за токены и его апгрейд. На актуале шмот грейдится за материалы, которые падают из рейда. Не был в рейде - не заапгрейдил на +10 айтем левелов. И этот шмот альтернатива для BiS и все равно требует рейдерства. То есть на актуале топ шмот это всегда рейд (за исключением танков в предыдущих дополнениях, где крафтовые аксесуары были в топе). Это уже потом выпускают рейд на 24 человека, где эти материалы можно добывать, ну и добавляют их же за токены, которые добываются на хантах.


Улавливаешь мысль? Шмот требует работы. И работы не задротской, а слаженой работы группы по освоению рейд контента на актуале. То что вне актуала появляются альтернативы - это поблажки для казуалов.
казуалы это 99% населения фф14, хз о чем ты пытаешься сказать. Те же рейды до эха проходят единицы, еще меньше саважи, релик это альтернатива. Но его суть изначально была в множественном апгрейде, чтобы всегда быть на уровне рейд шмота (а было дело он был и лучше его). А теперь те круги ада оставили на его получение, но ценность сей затеи равна нулю во всех смыслах. И сопутсвующий контент разве для энтузиастов. 90% новых игроков даже не узнает об этом никогда.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
казуалы это 99% населения фф14, хз о чем ты пытаешься сказать. Те же рейды до эха проходят единицы, еще меньше саважи, релик это альтернатива. Но его суть изначально была в множественном апгрейде, чтобы всегда быть на уровне рейд шмота (а было дело он был и лучше его). А теперь те круги ада оставили на его получение, но ценность сей затеи равна нулю во всех смыслах. И сопутсвующий контент разве для энтузиастов. 90% новых игроков даже не узнает об этом никогда.
Твое недовольство абсолютно не понятно. Игра не будет развиваться как ты хочешь в любом случае и умные люди свои хотелки реализовывают в других играх, где это сделано так, как им нравится. Как минимум высказывание недовольств на этом форуме ни к чему не приведет.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Tapko:
Как минимум высказывание недовольств на этом форуме ни к чему не приведет.
Ты так это говоришь, как будто форум лишь для того, чтобы пославословить да лизнуть поглубже...
Сообщение от Tapko:
Твое недовольство абсолютно не понятно. Игра не будет развиваться как ты хочешь в любом случае и умные люди свои хотелки реализовывают в других играх, где это сделано так, как им нравится. Как минимум высказывание недовольств на этом форуме ни к чему не приведет.
не понятно только тебе, уже по разному обьяснил, но увы я не могу пройти через твое узколобие. Одно радует по сравнению с первой версией после воскрешения разрабы вроде бы пошли как раз по пути синхронизации, надеюсь скоро и до территорий дойдут.
Так что можешь начинать искать другую игру смело. ФФ14 всегда разрабатывалась с оглядкой на вов, так как с него у нее больше всего фанатов перешло.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
не понятно только тебе, уже по разному обьяснил, но увы я не могу пройти через твое узколобие. Одно радует по сравнению с первой версией после воскрешения разрабы вроде бы пошли как раз по пути синхронизации, надеюсь скоро и до территорий дойдут.
Так что можешь начинать искать другую игру смело. ФФ14 всегда разрабатывалась с оглядкой на вов, так как с него у нее больше всего фанатов перешло.
наивность зашкаливает. Твой план гениален. Значит вот вы бегали в эврике для 405 пушки, теперь идите туда же и делайте 455ю. Смысл? Разрабы активней в этом плане и сделают новый контент, посвежее, с новыми идеями и наработками.

Или ты про синхронизацию территорий игровых по типу Шрауда или Ля Носки? Если да, то тут нечего сказать, ну синхронизировали они, дальше что? пришел ты 80м в локу первого уровня, стоят там мобы 80го уровня, дальше что? на этих мобах нет никаких активностей. В чем профит?
Сообщение от Tapko:
наивность зашкаливает. Твой план гениален. Значит вот вы бегали в эврике для 405 пушки, теперь идите туда же и делайте 455ю. Смысл? Разрабы активней в этом плане и сделают новый контент, посвежее, с новыми идеями и наработками.

Или ты про синхронизацию территорий игровых по типу Шрауда или Ля Носки? Если да, то тут нечего сказать, ну синхронизировали они, дальше что? пришел ты 80м в локу первого уровня, стоят там мобы 80го уровня, дальше что? на этих мобах нет никаких активностей. В чем профит?
профит в активностях на локации, они сейчас в аддоне сделали валюту за фейты, а раньше они и даром не нужны были, какой нить паровоз для кача раз в день и когда релик качали был движняк, все. На многих лоу локах стоят рарные фейты и туда зачастую вообще никто не ходит. А в соло ты сам ничего не сделаешь. Тот контент, что был запланирован как групповая активность в лоу локах зачастую вообще никто не делает. Отсюда вытекает, что вот тебе охота пройти это да на ту же ачивку или коллекционку, а сам сделать не в состоянии. И единомышленников зачастую нет.
Взять ту же рулетку, зачастую в ней одни и те же данжи просто потому что они популярны. А если тебе нужен конкретный? Встаешь и ждешь полдня даже хилом или танком.
Помню после длительного отсутствия открывал заново рулетку, ушло несколько дней чтобы дождаться пати в определенные данжи.
Сейчас надеюсь система с нпсами приживется и их добавят во все данжи.

Добавлено через 3 минуты
И кстати если награды за новую игру+ весомые запилят это несколько оживит старые локи и данжи.
Последний раз редактировалось Neocronic; 08.07.2019 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
профит в активностях на локации, они сейчас в аддоне сделали валюту за фейты, а раньше они и даром не нужны были, какой нить паровоз для кача раз в день и когда релик качали был движняк, все. На многих лоу локах стоят рарные фейты и туда зачастую вообще никто не ходит. А в соло ты сам ничего не сделаешь. Тот контент, что был запланирован как групповая активность в лоу локах зачастую вообще никто не делает. Отсюда вытекает, что вот тебе охота пройти это да на ту же ачивку или коллекционку, а сам сделать не в состоянии. И единомышленников зачастую нет.
Взять ту же рулетку, зачастую в ней одни и те же данжи просто потому что они популярны. А если тебе нужен конкретный? Встаешь и ждешь полдня даже хилом или танком.
Помню после длительного отсутствия открывал заново рулетку, ушло несколько дней чтобы дождаться пати в определенные данжи.
Сейчас надеюсь система с нпсами приживется и их добавят во все данжи.
Валюта, такой подход уже был с намазу трайбами, 3 токена в день на человека, необходимые для актуального крафта, очень надеюсь что туда будут новые материалы добавлять, иначе все опять будет завязано на легендарных нодах и анспойлдах. Рарные фейты вообще не проблема, так как там людей мало, то фейты скейлятся по минимуму, и их убивать не составляет никакого труда, более массивные фейты в хв и сб, ну я частенько вижу как в хант лс кидают на них ссылки, и думаю кому надо бегают туда, там та же ситуация со скейлом.

так рулетка для того и сделана, что она подбирает людей для тех данжей, в которых стоят люди в ожидании, обычно бегаешь туда и там 1-2 зеленых листика, значит все работает.

Йоши говорил, что очень маловеротяно, что старые данжи будут поддерживать нпц.
Сообщение от Neocronic:
И кстати если награды за новую игру+ весомые запилят это несколько оживит старые локи и данжи.
Надежда умирает последней. Но опять же, смысл делать упор на соло кач, когда простаивает куча людей ждущих данжики.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Neocronic:
На многих лоу локах стоят рарные фейты и туда зачастую вообще никто не ходит.
Вот, кстати! Как вы находите рарные фейты? Я имею в виду новый контент, конечно - гуглить-то я и сам умею, но вика пока не обновлена, и на геймерэскейп тоже еще инфа по ШБр почти не добавлена. Ладно, с копательными нодами проще, даже гугл особо не нужен: в локу пришел, Truth врубил, что-то нашел - записал, не нашел - повторил через 2 игровых часа. А с фейтами как?
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Witcher:
Вот, кстати! Как вы находите рарные фейты? Я имею в виду новый контент, конечно - гуглить-то я и сам умею, но вика пока не обновлена, и на геймерэскейп тоже еще инфа по ШБр почти не добавлена. Ладно, с копательными нодами проще, даже гугл особо не нужен: в локу пришел, Truth врубил, что-то нашел - записал, не нашел - повторил через 2 игровых часа. А с фейтами как?
Открыл ачивки и читаешь названия фейтов рарных в каждой локе. Открыл реддит и изучаешь на наличие новостей. Вот она социалочка, и с новым контентом люди именно так делятся находками.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Ыыыыыы... реддит. Всё собираюсь зарегаться там, и всё никак не соберусь. Но всё равно спасибо!
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Правда думаешь, что это смешно?...
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от Witcher:
Ыыыыыы... реддит. Всё собираюсь зарегаться там, и всё никак не соберусь. Но всё равно спасибо!
Сообщение от Witcher:
Правда думаешь, что это смешно?...
Пациент окончательно приехал на станцию Биполярно-шизофреническая и уже разговаривает сам с собой Впрочем, учитывая предыдущие посты оратЕра, это было лишь вопросом времени

"The subtle art of not giving a f*ck"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Гайд: Final Fantasy XIV - Подземелье “The Baldesion Arsenal”
Сообщение от SealEvil:
Пациент окончательно приехал на станцию Биполярно-шизофреническая и уже разговаривает сам с собой
Ну очень хочется выдать желаемое за действительное, да?

Там между моими двумя мессагами был пост нашего тупого тролля, который ничего полезного не пишет - только стебется. Его удалил модератор, судя по всему.

Ваши права в разделе