Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что дать и что отнять, реворки!
Автор темы: Голова
Дата создания: 28.11.2018 00:01
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Что дать и что отнять, реворки!
Пока начну с малого и далее буду добавлять:


БОМББРИНГЕР:

1. Увеличить скорость толчка до 600мс, вместо 700мс из нейтрала. Рекавери и армор на нем, оставить прежними. Стартап после деша, 100-600мс.
2. Удалить гарант толчок после блокирования.
3. Добавить гарант толчок, после удара по противнику в блок хеви ударом. Можно менять таргет (бить одного противника, а толкать другого). Дальность отслеживания противников на этот толчок такая же, как у толчка из нейтрала.

Пояснение: у юста оч слабая инициация, при неплохой защите, но этого мало, чтобы побеждать за него в ситуациях 1*1. Основная идея всех изменений заставить перестать его играть исключительно пассивно и дать варианты развития атаки. Так же, позволит юстициарию быть заметно более полезным в массовых стычках игроков.

4. Увеличить скорость зоны до 600мс, вместо 900мс. Дмг оставить прежним, 20ед из нейтрала и 25ед после перри. Армор после перри оставить.
5. После зоны можно дать гарант быстрый толчок, как после хеви атаки.

Пояснение: данное изменение поможет юстициарию быть в бОльшей степени полезным в массовых стычках игроков.

6. Увеличить скорость боковых лайтов с 600мс до 500мс.
7. Добавить серию ударов лайт, лайт, хеви анблок.
8. Добавить серию ударов хеви, хеви, хеви анблок.

Пояснение: 600мс лайты слишком медленные, чтобы быть хоть сколько нибудь полезными, а новые серии ударов увеличат вариативность персонажа.



ЦЕНТУРИОН:

1. Добавить возможность отменять зону на любом ударе.
2. Увеличить скорость первого удары зоны с 600мс до 500мс.
3. Уменьшить дмг зоны с 25ед до 20ед.

Пояснения: на данный момент зона центуриона, это прием от которого довольно сложно получить пользу. Это изменение сделает ее более полезной, а так же увеличит атакующий потенциал центуриона.

4. Увеличить скорость напрыжки хеви ударом с армором, с 900мс до 700мс. Увеличить окно на стартап после деша до 100-600мс.

Пояснение: у центуриона нету ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи союзнику. Это сделает его немного более полезным в массовых стычках.

5. Анблок финишер и заряженный хеви, игнорирует армор противника (аналогично вилке в ногу гладиатора).
6. Увеличить скорость заряженного хеви с 1000мс до 900мс.
7. Уменьшить станлок после успешного заряженного хеви (не анблока), на 300мс.

Пояснение: центурион мог слишком сильно наказывать противника за одну ошибку и в тоже время не имел адекватного паниша за перри лайта. Эти изменения позволят гарантированно выполнять заряженный хеви после перри лайта, но при этом продолжением не будет слишком большое наказание в виде гарантированного опрокидывания оппонента с ног. После заряженного хеви можно будет выполнить гарантированно обычный удар кулаком и лайт после него, что сделает лайт перри паниш, адекватным наказанием в 25+15=40ед урона.
Так же способность анблок финишера и заряженного хеви прерывать армор противника, позволит центуриону не растерять свою "полезность" в ситуациях с численным преимуществом.

8. Расширить окно для использования пинка после деша до 100-600мс. Скорость самого пинка оставить прежним, 600мс.
9. Увеличить окно на отслеживание противника при заряженном кулаке до 0-400мс.

Пояснение: сейчас можно слишком легко уклоняться и от обычного кулака и от заряженного, нажимая уклонение в один тайминг. Это изменение значительно уменьшит окно уклонения от всех вариантов кулака одновременно и увеличит атакующий потенциал центуриона, поскольку от заряженного кулака впредь надо будет уклоняться только после первых 400мс анимации, в окне 400-900мс, а от обычного 0-500мс.



ВОЖДЬ:

1. Уменьшить скорость активации анлок чаржа с 400мс до 500мс.
2. Расширить окно для использования хедбаша до 100-500мс.

Пояснение: основная мысль заставить вождя играть не из анлока всё время, а как и все остальные персонажи, через стойку и приемы.

3. Увеличить скорость хеви удара, через деш вперед + хеви с 900мс до 700мс.
4. Добавить возможность заменять рекавери зоны и хеви удара через деш вперед+хеви, на фуллблок.

Пояснение: у вождя нет ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи тиммейту. Это изменение сделает его более полезным в массовых стычках.

4. Увеличить дальность хеви "рипоста" после фуллблока на 1м.
5. Увеличить урон хеви из/после фуллблока с 30ед до 35ед.

Пояснение: фуллблок вождя недостаточно эффективен. Эти изменения позволят вождю быть более полезным в массовых стычках игроков, за счет лучшего отслеживания противников.

6. Добавить серию ударов хеви-хеви.



АРАМУСОР:

1. Добавить возможность заменять рекавери фуллблока на пинок или боковой хеви удар анблок с армором, как при удачном блокировании.
2. Добавить возможность отменять хеви удары и зону, используя фуллблок.

Пояснение: эти изменения сделают арамушу более эффективным в ситуациях 1*1.
При этом никуда не денется его уязвимость для гб, если оппонент заранее расчитывал на это. 100мс активация фуллблока + 400мс сам фуллблок + 100мс уязвимости пинка или хеви анблока для гб, даст оппоненту окно в 600мс для фри гб, при использовании комбинации хеви-финт-гб.

3. Добавить новый прием, пинок как после фуллблока, на деш вперед + гб (никаких гарантов для самого арамуши там нет, если нет стана от стены). Окно для использования 300-600мс после деша. Скорость 500мс.

Пояснение: арамуша очень малоэффективен в ситуациях с численным превосходством. Это изменение сделает его значительно более полезным в них и 1*1.

4. Серию лайтов можно продолжать просто меняя направление удара, как у завоевателя. То есть например, после левого лайта, можно продолжить не только верхним, но и правым и наоборот. Активация хеви финишеров при этом, останется без изменений.

Пояснение: это сделает арамушу более удобным в использовании серий ударов.

5. Увеличить дмг зоны первого удара с 15ед до 20ед.
6. Уменьшить дмг боковых софтфинтов в лайт с 20ед до 15ед.

Пояснение: сейчас все софтфинты равны 400мс. Непонятно по какой причине боковые наносят бОльший урон, чем верхние. Для 400мс удара, 20ед дмга, это слишком много.



СЮГОКИ:

1. Удалить суперармор.
2. Тепепь он имеет непрерываемою стойку (обычный армор) на все свои приемы, кроме гб, начиная со 100мс анимации. У обнимашек непрерываемость начинается с 500мс. Это не распростроняется на состояние ОоС.

Пояснение: больше нельзя будет "сбить армор" и атаковать сюгоки с увеличенным дмгом, но при этом, толчки и такие удары, как вилка в ногу гладиатора и заряженный хеви центуриона, способны прерывать его армор.

3. Увеличить скорость первой зон атаки с 900 до 700мс. Добавить возможность менять таргет между ударами зоны, как у горца.

Пояснение: На данный момент зон атака сюгоки бесполезна, это изменение сделает сюгоки более сильным бойцом в 4*4.

4. Увеличить урон лайт атаки с 15ед до 20ед.
5. Расширить окно на софтфинт хеви в "обнимашки" до 100-1200мс, то есть за 400мс до конца анимации заряженного анблок хеви.
6. Удалить фаншот при удачном использовании "обнимашек", если хп сюгоки менее 25ед.
7. Добавить софтфинт из хеви в толчок головой. Окно активации 400-1200мс.

Пояснение: учитывая тот факт, что стойка непрерываемости теперь у сюгоки присутстует на всех приемах, всегда, необходимо сбалансировать его "обнимашки".



ОРОЧИ:

1. Увеличить дмг топ лайтов с 15+7ед до 15+10ед.
2. Увеличить дмг штормраша с 17ед до 25ед. Вернуть возможность менять таргет при смене направления удара в штормраше.
3. Увеличить дмг риптайд стайка с 22ед до 25ед.
4. Увеличить дмг боковых хеви с 30ед до 38ед.
5. Увеличить дмг второго в серии бокового лайта с 12ед до 13ед.
6. Увеличить дмг удара деш вперед + лайт с 17ед до 20ед.
7. Увеличить дмг хеви на бегу с 17 до 25ед.
8. Добавить возможность отменять рекавери дешем, после любой атаки (кроме штормраша и риптайд страйка), как у нобуси.
9. Увеличить скорость всех деш+лайт ударов сна 100мс, то есть боковые с 600 до 500мс, вперед с 700 до 600мс.

Пояснения: сейчас единственное, что мешает орочи стать действительно хорошим ассасином, это довольно маленький урон. Эти изменения увеличат его потенциал, как в 4*4, так и в 1*1.



РАЙДЕР:

1. Увеличить скорость всех лайтов на 100мс. Соответственно 500-500-600мс, первый, второй, третий.

Пояснение: удары в 600мс слишком малоэффективны в настоящий момент.

2. Добавить непрерываемость софтфинт тычке рукоятью на последние 400мс анимации.
3. Добавить зон атаке, обычной и в серии, непрерываемость на последние 500мс анимации.

Пояснение: это изменение значительно усилит хольдара в массовых стычках и 1*1.



ЗАВОЕВАТЕЛЬ:

1. Уменьшить окно стартапа баша щитом после деша, с 100-600мс до 300-600мс.

Пояснение: это значительно ослабит шилдбаш и заставит конка использовать кроме шилдбаша и другие варианты атаки.
Так же это ослабит давление конка на оппонента в ОоС.

2. Вернуть возможность не дожидаясь выхода из фуллблока совершать удары и деши, как было до реворка.
3. Увеличить скорость входа в фуллблок с 300мс до 200мс, активацию щитов со всех сторон оставить прежней, в 400мс.
4. Увеличить дмг лайтов до 15ед.

Пояснение: до реворка конк был действительно интересным персонажем с огромным набором миксапов через отмену ударов фуллблоком. Сейчас у него совсем не осталось "финтов". Основная мысль этих изменений заставить его играть через разнообразные варианты финтов, а не только банальный спам шилдбашей с разными таймингами задержки.

5. Усилить пассивный фит на отхил с блокирования до 10ед от хеви ударов. От крипов и лайтов оставить прежним в 3 и 5ед соответственно.

Пояснение: У конка больше нет пассивного суперблока и он не может отхиливаться в ситуациях против нескольких игроков, своим пассивным отхилом так же эффективно, как другие персонажи обычной хилкой в +50ед, поскольку чип дмг съедает весь отхил и даже перекрывает его сверху.

6. Переработать пассиный фит с ударами в блок. Лайты бьют на 5ед и прерываются блоком, если противник не находится в ОоС, а хеви на 10ед. Этот фит вновь может убивать противников, как шилдбашер или хеймейкер.

Пояснение: в настоящий момент этот фит стал самым бесполезным фитом в игре из всех. Это изменение сделает его использование более оправданным.

7. Вернуть урон фиту шилдбашер с 8ед до 10ед, как у аналогичных фитов гладиатора и центуриона.

Пояснение: поскольку сам шилдбаш был ослаблен, было бы логично вернуть дмг с фита шилдбашер, чтобы он был не хуже фита хеймейкер у гладиатора и центуриона.



КЕНСЕЙ:

1. Увеличить дмг боковых лайтов, первого и второго в серии с 12 до 15ед и с 16 до 17ед соответственно.

Пояснение: 12-16ед дмг, это слишком мало для удара скоростью в 600мс.

2. Увеличить скорость топ хеви, первого и второго в серии с 1000мс до 800мс. Замена первого топ хеви на тычку рукоятью, оставить на последние 400мс. Скорость тычки рукоятью оставить прежней.
3. Снизить дмг топ хеви, первого и второго в серии, с 40 до 30ед и с 40 до 35ед соотвественно.

Пояснение: сейчас достаточно сложно реализовывать прием с гардой. Это изменение сделает тычку гардой более удобной для вскрытия защиты оппоненов в ситуациях 1*1.

4. Увеличить скорость хеви атаки в прыжке (деш вперед + хеви), с 800мс до 700мс.
5. Уменьшить дальность хеви атаки в прыжке на 2м.

Пояснение: этот прием слишком медленный, чтобы быть полезным и одновременно с этим имеет слишком большую дальность.

6. На втором уровне фитов усилить дебафф с 15% до 25%.

Пояснение: этот фит был неоправданно сильно занерфлен. Не понятно по какой причине аналогичные фиты у других персонажей, только на +% урона, остался с +25%, а у кенсея дебафф стал лишь на -15%. Сейчас нету стат на шмоте, поэтому +% урона абсолютно равен -% на дебафф защиты, соответственно аналогичные фиты разных персонажей, должны давать аналогичный профит.



ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА:

1. Снизить затраты по стамине на использование зон атаки с 60-0ед до 50-0ед.

Пояснение: сейчас урон от зон атаки избавительницы снижен до 15ед. Так же понерфлены все деши назад и она больше не может комфортно держать дистанцию и бить противника зоной на сближении, поэтому было бы логично ей сделать небольшой "откат" и снизить расход стамины на использование зон атаки.

2. Увеличить урон хеви ударом, первым в серии с 20 до 25ед.
3. Увеличить урон лайта, первого в серии с 13 до 15ед.
4. Уменьшить урон лайта, второго в серии с 15 до 13ед.

Пояснение: у избавительницы был неоправданно сильно занерфлен урон хеви ударов.
Так же было бы логичней сделать более медленный удар, более сильным, а более быстрый, более слабым.

5. Снизить дмг взрыва за перк Last Laugh с 50-150ед до 20-60ед.
6. Уменьшить кд перка Last Laugh с 180сек до 90сек.

Пояснение: достаточно странный фит, который позволяет убивать целую группу оппонентов с полным здоровьем, даже без возможности избежать повреждения от взрыва и одновременно с этим имеет слишком большое кд. Это изменение сделает его более логичным и адекватным. Впредь бомба больше не сможет ваншотить целую группу оппонентов с полным здоровьем, но будет активироваться чаще и сможет добивать потрепанных противников.



ШАМАНКА:

1. Добавить возможность противнику активировать ярость сразу же после укуса шаманки, не дожидаясь пока оппонент сам, полностью встанет на ноги.
2. Снизить дмг укуса с 50ед до 25ед.
3. Снизить отхил от укуса с 20 до 15ед.
4. Увеличить скорость софтфинтов в боковой лайт с кровотоком с 500мс до 400мс, сделав их все с одинаковой скоростью.

Пояснение: на данный момент укус шаманки слишком сильный прием в ситуациях с численным преимуществом и одновременно с этим шаманка достаточно слабая в ситуациях 1*1. Это изменение, сделает ее более сильной 1*1 и значительно ослабит в 4*4, дав причину использовать и других персонажей тоже.

5. Уменьшить дальность деш хеви атаки вперед на 2м

Пояснение: дальность действия этой атаки совершенно неадекватна.

Длительность блока стандарт для всех ассасинов 900мс



НОБУСИ:

1. Уменьшить остановку регена стамины при использования скрытой стойки до 1сек.
2. Увеличить скорость пинка из стойки 600мс до 500мс. Скорость пинка в серии, после ударов, оставить прежней в 600мс.
3. Уменьшить дмг кровотока после пинка, деш атаки и назад + лайт, с 6+20 до 6+15ед.
4. Все приемы с кровотоком полноценно стакаются.

Пояснение: сейчас единственное чего не хватает нобусе, это достаточно быстрого опенера в атаке и стамины. Одновременно с этим нельзя давать слишком большой урон после достаточно быстрого толчка.



ВАРДЕН:

1. Уменьшить окно между моментом, когда отпускается кнопка зарядки плеча и нажатия кнопки отмены на 100мс.

Пояснение: варден имеет баг, когда он может отменять плечо уже после того, как начинается анимация исполнения непосредственно толчка, что довольно сильно сбивает с толку оппонентов. Это изменение удалит данный баг.

2. Уменьшить дальность действия для атаки деш+хеви на 2м.
3. Уменьшить скорость атаки деш+хеви с 500мс до 600мс. Стартап после деша не 300мс, а 200мс.

Пояснение: дальность и скорость этого приема совершенно неадекватны. Эти изменения сбалансирут его относительно похожих приемов у других персонажей.



ВАЛЬКИРИЯ:

1. Добавить возможность после перри выполнять подсечку на кнопку гб, с минимальной задержкой в 200мс, чтобы избежать ее гарантированного исполнения после перри хеви ударов.

Пояснение: одна из причин, почему валькирия слабая на высоком уровне скилла, это неадекватно низное наказание за перри лайт удара. С этими изменениями наказание за перри лайт удара будет адекватным, в 35ед дмга.

2. Увеличить дмг первого хеви в серии с 24 до 25ед.

Пояснение: совершенно не понятно по какой причине первый хеви валькирии имеет на столько низкий дмг.

3. Уменьшить стоимость стамины при замене хеви удара на шилдбаш с 15 до 8ед.

Пояснение: у валькирии слишком высокие затраты стамины на ее миксапы с толчками. Шилдбаш валькирии неоправданно дорог по стамине. 12ед за хеви удар + 15ед за сам шилдбаш, получается 27ед. Это самый дорогой толчок в игре, при том, что после него идет гарантом очень небольшой дмг, всего в 13ед. Например у вардена стоимость плеча состовляет 20ед с гарантированным уроном в 18-20ед.
С этими изменениями суммарная стоимость хеви + шилдбаш, будет состовлять 20ед.

4. Уменьшить стоимость по стамине на вход в защитную стойку (деш назад+гб) с 20 до 12ед.
5. Шилдбаш из фуллблока можно продолжать лайт и хеви ударами так же, как и обычный шилдбаш после хеви удара.

Пояснение: на данный момент этот прием валькирии неоправданно много потре6ляет стамины. Кроме входа в стойку, валькирия еще тратит стамину на ее отмену, либо либо шилдбаш, при этом если шилдбаш будет успешным, гарантированный урон будет всего 13ед при совершенно неадеватных расходах по стамине.

Валькирия в целом имеет очень маленький дмг и при этом одновременно очень большие затраты по стамине, буквально на всё, кроме обычных ударов из нейтрала. Практически все изменения преследуют причины сделать расход стамины у валькирии более адекватным.



ГЛАДИАТОР:

1. Увеличить длительность блока до 900мс.

Пояснение: одна из причин почему гладиатор относительно слаб в режимах 4*4, это слишком короткая длительность блока.
Необходимо сделать стандарт длительности блока у всех ассасинов.

2. Увеличить скорость 2,3,4х лайтов в серии с 600мс до 500мс.

Пояснение: удары в 600мс неэффективны совсем.



ШИНОБИ:

1. Добавить возможность отменять зону на третьем ударе.
2. Увеличить расход стамины на первые 2 удара зоны с 17/17ед до 20/20ед.

Пояснение: зон атака шиноби фактически бесполезна в пвп, поскольку легко парируется ее 3й удар, вне зависимости от того была она пропущена или блокирована оппонентом.

Длительность блока стандарт для всех ассасинов 900мс.



ГОРЕЦ:

1. Увеличить скорость ударов зоны, первого с 800мс до 700мс, второго и третьего с 900мс до 800мс.
2. Снизить затраты стамины на зону второго и третьего ударов с 30ед до 20ед. Стоимость первого удара, оставить прежней, в 30ед.

Пояснение: это изменение сделает зон атаку горца немного более полезной в пвп, так как на данный момент она практически бесполезна.

4. Заменить фит во втором слоте "с +уроном", дающий +20% к урону на 3сек после успешного удара, на фит Flesh Wound, дающий +25% к броне на 3сек, после пропущенного удара/гб.

Пояснение: после баффа урона горца, его дмг в захвате, с открытым вторым перком, становится слишком ультимативным, в тоже время его живучесть оставляет желать лучшего. Данное изменение несколько сбалансирует это.



БЕРСЕРКЕР:

1. Увеличить скорость атаки в прыжке, через деш вперед+хеви с 900мс до 700мс.
2. Уменьшить дальность атаки деш вперед + хеви на 2м.

Пояснение: у берсеркера нет ничего достаточно быстрого на дистанции для помощи союзникам в массовых стычках игроков. Одновременно с этим эта атака имеет слишком большую дальность.

3. Уменьшить дмг всех лайтов в 400мс с 15ед до 13ед.
4. Уменьшить дмг хеви ударов с 33-35-45 до 28-32-40ед

Пояснение: учитывая, что он имеет постоянную непрерываемость на все удары в серии и после финтов, надо сбалансировать его дмг.



ТИАНДИ:

1. Поправить рассинхрон анимации второго лайт удара в серии и его коннекта к оппоненту.

Пояснение: кроме сломанной анимации второго лайта, персонаж в принципе в балансе.

2. Снизить дмг взрыва за перк Last Laugh с 50-150ед до 20-60ед.
3. Уменьшить кд перка Last Laugh с 180сек до 90сек.

Пояснение: достаточно странный фит, который позволяет убивать целую группу оппонентов с полным здоровьем, даже без возможности избежать повреждения от взрыва и одновременно с этим имеет слишком большое кд. Это изменение сделает его более логичным и адекватным. Впредь бомба больше не сможет ваншотить целую группу оппонентов с полным здоровьем, но будет активироваться чаще и сможет добивать потрепанных противников.



ШАОЛИНЬ:

1. Уменьшить дмг лайт ударов с 12-6-6 до 10-5-5ед.
2. Уменьшить дмг лайт удара после пинка с 20 до 15ед.
3. Уменьшить дмг хеви андодж атаки из стойки с 30 до 25ед.
4. Уменьшить дмг хеви анблока после пинка с 40 до 35ед
5. Уменьшить дмг хеви анблока из стойки с 35 до 30ед.
6. Уменьшить дмг завершающего в серии хеви удара с 35 до 30ед.
7. Длительность блока 900мс (стандарт).

Пояснение: монах имеет слишком большой урон на почти все свои приемы и это еще усугу6ляется в режимах 4*4, при использовании пассивного фита второго уровня на +20% урона.



НУСА:

1. Добавить удару после дефлекта анблок эффект.
2. Длительность блока 900мс (стандарт).

Пояснение: дефлект это риск и он должен вознаграждаться должным образом.



ДЖИАН ДЖУН:

1. Уменьшить дмг лайтов с 18-20 до 15-18ед.
2. Поправить рассинхрон анимации второго в серии лайт удара и его коннекта к оппоненту.

Пояснение: лайт атаки деда откровенно сломаны. Присутствует очень большой рассинхрон анимации удара и непосредственно попадания его по противнику. Так же они имеют неадекватно большой урон для такой скорости и ренжа.

3. Уменьшить дмг зон атаки после парирования с 28 до 20ед.
4. Удалить урон от удара кулаком после перри и хвата за горло оппонента. (Сейчас он дамажит на 5ед).

Пояснение: у деда совершенно неадекватные паниши за перри хеви ударов. В ассасинов это 33ед, через хват за горло и гарант зону после, а в остальных по 28ед. Некоторые персонажи не имели таких панишей даже за перри лайта.
Последний раз редактировалось Голова; 20.12.2018 в 00:38.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
@Spekter, Все тупые и идиоты,ага. Привет широ :)

А так я сомневаюсь что у них есть возможности пилить баланс для двух версий. А если выбирать,то как ты понимаешь не медленный геймлпей. Что в свою очередь приводит к туртл мете.
Вообще я удивлен что игру сток поддерживают. Какие нибудь EA через год уже закрыли бы ее. Хотя ЕА банально бы такое не выпустили,потому что это слишком узкоспециализированная игра. С нее уже по определению не получить сверх прибыль.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
А что сложного на 100 мс увеличить скорость ударов для консольной версии? Это так сложно? Что здесь надо пилить??
Забить на консольный онлайн это по твоему не тупо? Один только Хольдар убил 50% онлайна на консоли. Люди просто удалили игру нах и ушли туда где игры более ирабильные ( Ты мне тоже советовал, кстати)
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
А что сложного на 100 мс увеличить скорость ударов для консольной версии? Это так сложно? Что здесь надо пилить??
Да ничего,можно и на все 1000,ничего сложного же ведь нет.


Сообщение от Spekter:
Один только Хольдар убил 50% онлайна на консоли.
О как:) О уж этот плохой хольдар,ходил по домам и убивал бедных игроков:)



Сообщение от Spekter:
Люди просто удалили игру нах и ушли туда где игры более ирабильные
Ой в каждой игре одно и тоже. В каждом файтинге,в каждой моба,в каждой стрелялке. То плохо, это хорошо, разрабы идиоты, комьюнити самое токсичное.
Сообщение от Spekter:
( Ты мне тоже советовал, кстати)
И ты им не воспользовался и продолжаешь свою трансформацию в широ:)
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Модрин, ты же знаешь какая частота кадров на консолях. Ты считаешь что не надо оптимизировать игру для консолей? Пошли нах все консольные игроки? Пусть просто не играют и не покупают? Чего и советуешь всем кто заметил что с игрой происходит что то не то
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Сообщение от Spekter:
заметил что с игрой происходит что то не то
Я пока заметил что с тобой происходит что то не то :)


Сообщение от Spekter:
ты же знаешь какая частота кадров на консолях. Ты считаешь что не надо оптимизировать игру для консолей? Пошли нах все консольные игроки? Пусть просто не играют и не покупают?
Я считаю что консолям пора уже приходить к нормальным стандартам.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Что дать и что отнять, реворки!
Модрин, в каком смысле переходить к стандартам?
На консолях 30 фпс . 1) Можно было сделать 60 фпс. 2) Можно сделать консольную версию скорости игры.
Юби выбирают третий вариант: Подогнать игру под десять задротов на ПК. Остальные игроки на консолях, да и на ПК нах не нужны. Кому не нравится удалите игру .
В чем я не прав? Почему со мной что то не так?
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Spekter:
На консолях 30 фпс . 1) Можно было сделать 60 фпс. 2) Можно сделать консольную версию скорости игры.
В чем я не прав? Почему со мной что то не так?
Да потому, что ты сам себе противоречишь, ищешь какие-то третьи варианты и т.д. говоришь о каких-то разных скоростях игры на разных платформах и вопишь, что все тупые и разрабы идиоты. это все бред изначально.

На всех платформах скорость ОДНА.
Разница только в ВОСПРИЯТИИ человека из-за разницы в FPS.

Вроде логично? 60 кадров = мы видим медленную, плавную картинку. 30 кадров = то есть половину уже выдрали из-за чего воспринимаем будто все происходит быстрее.

Ты вроде и спорил иногда по делу но вот аргументы в сторону скоростей, третьих вариантов под задротов и глупости разрабов, ломает саму идею твоей точки зрения.

Смысла в "консольной версии скорости игры" вообще не вижу. Подогнать пк с 60 кадров на 30?

Все, что нужно менять, это дать консолям 60 кадров и игра станет абсолютно такой же, как на ПК.
Последний раз редактировалось Maraiextasy_renamed_1367935_27012024; 08.07.2019 в 02:29.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Что дать и что отнять, реворки!
То есть, надо просто годный комп для комфортной игры
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Maraiextasy:
Да потому, что ты сам себе противоречишь, ищешь какие-то третьи варианты и т.д. говоришь о каких-то разных скоростях игры на разных платформах и вопишь, что все тупые и разрабы идиоты. это все бред изначально.

На всех платформах скорость ОДНА.
Разница только в ВОСПРИЯТИИ человека из-за разницы в FPS.

Вроде логично? 60 кадров = мы видим медленную, плавную картинку. 30 кадров = то есть половину уже выдрали из-за чего воспринимаем будто все происходит быстрее.

Ты вроде и спорил иногда по делу но вот аргументы в сторону скоростей, третьих вариантов под задротов и глупости разрабов, ломает саму идею твоей точки зрения.

Смысла в "консольной версии скорости игры" вообще не вижу. Подогнать пк с 60 кадров на 30?

Все, что нужно менять, это дать консолям 60 кадров и игра станет абсолютно такой же, как на ПК.
Прочти еще раз пожалуйста. Я и пишу что нужно дать консолям 60 кадров)) А если по каким либо причинам нельзя, то сделать на консоли другую скорость игры

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Andral:
То есть, надо просто годный комп для комфортной игры
А на консолях что делать? Удалить?
Последний раз редактировалось Spekter; 09.07.2019 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе