Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перехватчик - информация и обсуждение
Автор темы: Unter
Дата создания: 10.01.2019 12:49
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Цитата:
While I was playing interceptor my wife did ask if my character was female and when I told her no she proceeded to say "Damn, he's got a nice butt then"
Последний раз редактировалось Whutharth_renamed_1342240_21042023; 01.02.2019 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Whutharth:
While I was playing interceptor my wife did ask if my character was female and when I told her no she proceeded to say "Damn, he's got a nice butt then"
ржака)
перехватчик реально похож на гёрл, им надо сделать мужской вариант более мужским)
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от rogue:
а ты уверен, что верно понимаешь механику комбо шторма?

Сообщение от Just Want You:
Ну, или же наоборот учитывается элемент катализатора, а детонатор только активатор, хотя в этом случае получается менее удобно подбирать себе билд, да и логики в этом мало. У того же ренжера и колосуса комбо не содержит элементального эффекта и им получается как бы всё равно чем взрывать, и что взрывать.
Суть поста заключалась в том, что от перемены мест слагаемых сумма не поменяется, а сама сила эффекта при этом меняется от параметров детонатора или персонажа который детонирует, а не праймера. Праймер же в данном случае оказывает эффект только на шторма, и возможно на перехватчика, что я лично нахожу неудобным и странным.

Если праймер будет определять и эффект и силу эффекта - получится что каждый игрок во вселенной выстраивает свой билд под другого, а прогрессия ввиде нового эквипа и улучшения умений теряет ценность под свои личные нужды. За исключением конечно билдов где сам себе праймер и детонатор, но таких билдов получается не шибко много и как я понимаю расчёт идёт все же на групповое взаимодействие.

В этом видео кстати видно, что после совершения комбо эффект праймера не пропадает. Задержка отображения, баг, или всё же мультикомбо по одному праймеру это реальность?:)

Последний раз редактировалось Just Want You; 01.02.2019 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Just Want You:
В этом видео кстати видно, что после совершения комбо эффект праймера не пропадает. Задержка отображения, баг, или всё же мультикомбо по одному праймеру это реальность?:)
Может это аура перехватчика наложила яд после детонации.

Keelah'Selai
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Никто не обратил внимание возможно ли активировать сразу две ауры?
Вчера тестил несколько часов, аура перехватчика вместе с ультой - читерная вещь. Стоишь на респе самых жирных мобов, в самой толпе взрываешь холод и уходишь в ульту. В ней ты бессмертен и ауры ложатся на всех вокруг, я так в пермафросте держал сразу 4 чувака с щитами и кучу мелочи вокруг.


Для меня это плюс, но похоже перехватчиком придется играть именно в мили, а не как в большинстве геймплейных роликов 90% времени - стрельба из далека и прокидывание сюрикенов. У ауры радиус не большой, читерская ульта и быстрая детонация любых праймеров.

Пару наблюдений.
Ульта оставляет ДоТ , который продолжает атаковать цель. Если много слабых целей, то лучше летать и накидывать этот дот на как можно больше врагов, против жирных - переключаться на другого когда осталось немного хп. Пытался проверить какой урон, с одного удара сносил мобу 20-30% хп и затем ульта его добивала, визуально там 4-5 ударов как под ультой, но нужно тетстить.

Когда идет реген щита, он зависит от вашей скорость. Если нужно его отрегенить быстрее, уходите в спринт или ,еще лучше, трипл даш

Перехватчику нужно постоянно двигаться, в принципе от всего кроме АоЕ можно увернуться. От снайперов лучше делать бочку в воздухе или залетать за скалу, просто летя можно не увернуться.
Стрельба врагов очередями странная, прожектилы немного именяют траекторию в твою сторону уже во время полета, на скрине не очень видно, но это так

При высоком уроне врагов выживать будет сложнее на много. Хотя говорят есть интересные бонусы на легендарных шмотках типа +20-25% армора за убийство в рукопашную. Если будет что-то для речаржа щита, то на самом деле можно будет сделать аналог Vanguard с Масс Эффекта
Ну и вспомогательные скиллы. Метка конечно супер, но снятие статус эффектов тоже отличное умение. В основном я с себя снимал огонь так как он вешает жесткий дот от которого я чаще всего умираю на харде. Ну а на колоссах которые кидают АоЕ снимает уже со всех.

З.Ы
Забыл. Сложно контролировать какая аура будет на тебе, к мобу может прилететь любой праймер, по этому я вместо сюрикенов и бомб бегал с двумя праймерами льда ( контроль) и я яда ( увеличение урона по мобу) и взрывал их когда нужно. Только на харде слишком легко и так и не понял какие эффекты в какой ситуации лучше. Все умирает и так слишком быстро...

Keelah'Selai
Последний раз редактировалось Вартлоккур_renamed_6388_19052023; 02.02.2019 в 14:52.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Вартлоккур:
но похоже перехватчиком придется играть именно в мили
в нашей пачке он именно так и играл, там издалека никакого толка от него нет
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от e2f:
в нашей пачке он именно так и играл, там издалека никакого толка от него нет
Не обратил внимание может ли перехватчик ресать под ультой? Просто в отличии от остальных он во время ульты очень мобильный и, по идее, мог бы ресать группу если совсем жопа и все легли.

Keelah'Selai
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от e2f:
в нашей пачке он именно так и играл, там издалека никакого толка от него нет
Сегодня в пати было 2 перехватчика, который мили крошил все что видит. Который стрелял бесполезный балласт
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Вартлоккур:
Не обратил внимание может ли перехватчик ресать под ультой?
вроде нет, под ультой он бессмертен и может только дамажить
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
В альфе демке может ресать под ультой

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Облачный Заяц:
В альфе демке может ресать под ультой
Благодарю. Если оставят в релизной версии, то это будет эпик.

Keelah'Selai
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Вартлоккур:
Благодарю. Если оставят в релизной версии, то это будет эпик.
Эту фишку еще в прошлогоднем билде убрали. Так что вряд ли введут заново.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
На мой взгляд, единственный офигенный плюс перехватчика - это то, что он своими ударами(или 3 ударом который наносит больше урона) сбивает анимацию врага, что-то вроде микро-стана, при этом безответно наносит урон в мили, тому же элитному огнеметчику, безопасно его уничтожая. Другими словами, может держать одну опасную элитку в станлоке. На сильно больших мобах это вроде не работает, хотя надо тестить(пример - большая обезьяна которая замораживает или кидает молнии, не помню название моба). Если это убрать, то от перехватчика по полезности, будет только маячок с уроном и ядовитая граната. Также милишная ульта, это не фига не плюс...
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Перехватчик - информация и обсуждение

Кто, что думает?
Милишный ауро-комбо билд или стрелковый (пистолет+пистолет, пистолет+снайперка)?
Милишник бесполезен на боссах, милишная ульта - неочень, "обоюдоосотрый глиф" - большой риск для милишника.
А ещё беда-печаль - нет ренжового детонатора.
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Богатырь:
Кто, что думает?
На паучихе не очень мили, а с остальными мини-босами самое то. Ауры немного бустанули, метка + аура это в полтора раза больше дпс влетающее в босса.
Это конечно вкусовщина, но зачем брать перехватчика что-бы пиу пиу издалека? Рейнжер для этого на много веселее. Плюс пока люди не очень паряться с прамерами и детонаторами, и часто эффект на жирных мобах висит, а взорвать некому

Keelah'Selai
Аватар для Smoskal_renamed_62759_15092022
Маньяк
Регистрация:
11.11.2006
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Богатырь:
при этом безответно наносит урон в мили, тому же элитному огнеметчику, безопасно его уничтожая.
До тех пор, пока тот не развернулся, и отаварил тебя щитом Что даже на харде оч близко к вайпу, а на ГМ1+ - будет ваншот.
Сообщение от Вартлоккур:
На паучихе не очень мили,
ну не знаю, дамага оч знатно влетает до последнего удара, а вот с остальными, часть ульты в молоко (ну там щиты у трактора\имун у чучела)

Народ, а где есть данные на базовое количество брони\щита? Чучтвую, что-то прийдется знатно бустить, чтобы не ваншотиться на ГМной сложности
Аватар для Artem Sausya_renamed_1412916_05092022
Читатель
Регистрация:
05.07.2019
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Кто-нить знает, почему не работает праймер коррозийного спрея? С бомбой все отлично, активирует как надо. А спрей, сколько ни юзал - все бестолку.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Перехватчик - информация и обсуждение
Сообщение от Artem Sausya:
Кто-нить знает, почему не работает праймер коррозийного спрея? С бомбой все отлично, активирует как надо. А спрей, сколько ни юзал - все бестолку.
Это который еще чаржи для ульты дает? Должен вроде работать. Просто он мало стэков накладывает. Всего 15. Этого может хватить только против самых слабых мобов. Против сильных надо юзать несколько раз, а для этого у тебя должны нароллиться бонусы с +чаржи. Другой вариант - это найти компоненты с бонусами в районе +50% к эффектам кислоты. С парочкой таких у тебя будет не 15, а 30 и будет гораздо надежней накладываться (впрочем, для больших мобов все равно будет не хватать).
Бомба накладывает 60. Этого достаточно для всех мобов, кроме тех, у которых резисты от яда. Ну может не хватить для босса (ну для любого босса две абилки по 60 стэков эффекта достаточно, чтобы положить статус, даже если у него резисты к нему).

Тролль-инженер 85го уровня
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе