Никто не обратил внимание возможно ли активировать сразу две ауры?
Вчера тестил несколько часов, аура перехватчика вместе с ультой - читерная вещь. Стоишь на респе самых жирных мобов, в самой толпе взрываешь холод и уходишь в ульту. В ней ты бессмертен и ауры ложатся на всех вокруг, я так в пермафросте держал сразу 4 чувака с щитами и кучу мелочи вокруг.
Для меня это плюс, но похоже перехватчиком придется играть именно в мили, а не как в большинстве геймплейных роликов 90% времени - стрельба из далека и прокидывание сюрикенов. У ауры радиус не большой, читерская ульта и быстрая детонация любых праймеров.
Пару наблюдений.
Ульта оставляет ДоТ , который продолжает атаковать цель. Если много слабых целей, то лучше летать и накидывать этот дот на как можно больше врагов, против жирных - переключаться на другого когда осталось немного хп. Пытался проверить какой урон, с одного удара сносил мобу 20-30% хп и затем ульта его добивала, визуально там 4-5 ударов как под ультой, но нужно тетстить.
Когда идет реген щита, он зависит от вашей скорость. Если нужно его отрегенить быстрее, уходите в спринт или ,еще лучше, трипл даш
Перехватчику нужно постоянно двигаться, в принципе от всего кроме АоЕ можно увернуться. От снайперов лучше делать бочку в воздухе или залетать за скалу, просто летя можно не увернуться.
Стрельба врагов очередями странная, прожектилы немного именяют траекторию в твою сторону уже во время полета, на скрине не очень видно, но это так
При высоком уроне врагов выживать будет сложнее на много. Хотя говорят есть интересные бонусы на легендарных шмотках типа +20-25% армора за убийство в рукопашную. Если будет что-то для речаржа щита, то на самом деле можно будет сделать аналог Vanguard с Масс Эффекта
Ну и вспомогательные скиллы. Метка конечно супер, но снятие статус эффектов тоже отличное умение. В основном я с себя снимал огонь так как он вешает жесткий дот от которого я чаще всего умираю на харде. Ну а на колоссах которые кидают АоЕ снимает уже со всех.
З.Ы
Забыл. Сложно контролировать какая аура будет на тебе, к мобу может прилететь любой праймер, по этому я вместо сюрикенов и бомб бегал с двумя праймерами льда ( контроль) и я яда ( увеличение урона по мобу) и взрывал их когда нужно. Только на харде слишком легко и так и не понял какие эффекты в какой ситуации лучше. Все умирает и так слишком быстро...