Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Будущее настоящих MMO за HadeanOS?
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 05.07.2019 16:42
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Будущее настоящих MMO за HadeanOS?
Новая технология, которая может изменить виртуальные миры


Времена, когда игроки MMORPG проектов радовались сражениям, в которых участвовала сотня человек, остались в далеком прошлом. Аппетиты сообщества постоянно растут, а технологии не успевают угнаться за возрастающими запросами общества. Сегодняшние реалии таковы, что и тысячной битвой вряд ли кого-то можно удивить. Но реализовать подобное на довольно качественном уровне, без проблем с производительностью, остается задачей не из легких.

Изменить ситуацию обещает британская компания Hadean. Их технология может существенно расширить грани современных игр. Или нет? Давайте разбираться.

С момента основания в 2015 году они работали над созданием движка Aether. Он позволяет масштабировать любую нагрузку, распределяя ее между огромным количеством физических серверов. В теории это позволяет использовать облачные сервисы для тех же игровых сражений небывалых масштабов. И что самое интересное, Aether может быть интегрирован в уже существующие игры.

Возьмем, к примеру, MMORPG EVE Online, где разработка Hadean станет весьма кстати. Несмотря на то, что часть расчетов CCP Games перенесли на отдельные сервера, основная нагрузка во время крупных сражений все же приходится на 1 физическую машину. Для этого дела они даже выделяют сверхмощный компьютер, отвечающий за подобные события Но и он бы не справился со своей задачей. Поэтому исландцы создали механику замедления времени. В масштабных битвах она позволяет серверу обрабатывать весь объем данных, генерируемый игроками.

На сегодняшний день абсолютный рекорд, установленный не только в EVE Online, но и в индустрии, составил 6 142 участника сражения. Сервер с трудом выдержал такую нагрузку, а Хилмар Вейгар Петурссон, занимающий должность CEO CCP Games, заявил, что вероятнее всего они достигли предела возможностей и с текущей архитектурой вряд ли могут поднять эту планку еще выше. Но тут с разработчиками EVE Online связались ребята из Hadean.

Говорить о чем-то конкретном пока рано. Если все пойдет по плану, Aether позволит в реальном времени распределять нагрузку от 1 сражения между большим количеством серверов. В таком случае CCP даже могут отказаться от замедления времени. Но это далекая перспектива. А пока вместе с исландской студией Hadean работают над технической демо «EVE: Aether Wars», которая позволит опробовать новую технологию. В рамках конференции GDC 2019 уже состоялось первое тестирование. Сервера работали стабильно при нагрузке в 10 412 участников, 2 379 из них были настоящими игроками. За время теста выпущено целых 14 710 908 торпед. И каждая из них считалась, как отдельный объект. Пиковая же нагрузка составила 14 274 участника (3 852 реальных человека). Сейчас «EVE: Aether Wars» готовят ко второму этапу тестирования.

Кроме CCP Games в списке партнеров также значатся Microsoft, Google и The Francis Crick Institute. Если разработка Hadean действительно будет работать, она может не просто усовершенствовать существующие MMORPG, а стать фундаментом для виртуальных миров будущего, которые будут предоставлять совершенной другой уровень игрового опыта.

А что по этому поводу думаете вы?
Последний раз редактировалось 4ertik; 18.07.2019 в 16:43.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Будущее настоящих MMO за HadeanOS?
круто, удачи ребятам, а амазон со своей новой ммо не по такому же примерно принципу создают игру? 1 бесшовный мир, огрмный, как в LIF например, где больше суток реального времени нужно чтобы пересечь по диагонали всю карту, а может и несколько суток
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
чем больше народу в сражении - тем меньше ценится вклад одного игрока.
Поэтому и расцвели моба и командные шутеры - потому что люди хотят знать, что в победу они внесли вклад.
Заметьте, масштабные пвп остались только в играх для утырков
играх с пк

Таже бдо вроде с виду была интересная, но как посмотрел, что босса валит несколько сотен тел - так потерял интерес.

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Будущее настоящих MMO за HadeanOS?
Сообщение от connect.in.g.:
круто, удачи ребятам, а амазон со своей новой ммо не по такому же примерно принципу создают игру? 1 бесшовный мир, огрмный, как в LIF например, где больше суток реального времени нужно чтобы пересечь по диагонали всю карту, а может и несколько суток
Это не игра, а технология.
Аватар для amix
Фанат
Регистрация:
27.04.2005
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Будущее настоящих MMO за HadeanOS?
Сообщение от connect.in.g.:
круто, удачи ребятам, а амазон со своей новой ммо не по такому же примерно принципу создают игру? 1 бесшовный мир, огрмный, как в LIF например, где больше суток реального времени нужно чтобы пересечь по диагонали всю карту, а может и несколько суток
в new world игровой мир часа за 2-3 пробегается, не особо он и большой

Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Сообщение от 4ertik:
А что по этому поводу думаете вы?
Тренды нынче иные. Сессионочки школота предпочитает, даже ЛостАрк это такое себе ММО

Сейчас игры про DLC а не про многотысячные осады\сражения
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Как бы не было оторвано главное руководство ссп от реалий самой евы, но игровые серверные технологии у них очень хорошие всегда были, я помню ещё лет десять назад увидел картинки их серверной, меня они тогда ещё поразили. Как сейчас не знаю, но на тот момент это был самый мощный игровой кластер серверов в мире.

Чуток не по теме @4ertik, тут в еве отличную новость завезли
https://www.eveonline.com/article/pu...ng-during-july
https://vk.com/wall-49238349_105321
Реддит уже полыхает)
https://www.reddit.com/r/Eve/comment..._delete_local/
https://www.reddit.com/r/Eve/comment...lsec_blackout/
https://www.reddit.com/r/Eve/comment...g_during_july/
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Будущее настоящих ММО - за таблицами Excel?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Сообщение от Zan:
Будущее настоящих ММО - за таблицами Excel?
При чем тут эксель? Речь о новой технологии, которая может применяться к практически любой игре.

Сообщение от svarogg:
Чуток не по теме @4ertik, тут в еве отличную новость завезли
Ага, пасиб. Видел.
Аватар для Syp_Svary
Маньяк
Регистрация:
27.12.2013
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
пусть сделают батлрояль симулятор леммингов. Представьте, бегут тысячи этих хомячков по полосе препятствий и выживает только 1
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Сообщение от 4ertik:
При чем тут эксель? Речь о новой технологии, которая может применяться к практически любой игре.
Ты не уловил сарказм. Он говорил о том что EVE это симулятор Excel
Аватар для AbandonedChild
Фанат
Регистрация:
14.03.2016
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Сообщение от Kripto:
Ты не уловил сарказм. Он говорил о том что EVE это симулятор Excel
Ты не уловил суть новости. Она про технологию, а не про EVE.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Ева тут потому, что это сейчас одна из немногих, кто носит первую М в аббревиатуре ММОРПГ не просто так

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Как бы там ни было, развитие технологий неизбежно приведёт к созданию глобальных онлайн проектов с открытыми мирами и городами, в которые одновременно играют миллионы игроков по всему миру.

И это замечательно!
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Сообщение от 4ertik:
Если разработка Hadeon действительно будет работать, она может не просто усовершенствовать существующие MMORPG, а стать фундаментом для виртуальных миров будущего, которые будут предоставлять совершенной другой уровень игрового опыта.
А что по этому поводу думаете вы?
с сожалением вынужден констатировать, что этот опыт нах#й не нужОн основной массе современных игроков
Аватар для Руби
Старожил
Регистрация:
20.12.2012
Re: Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Мне кажется, настолько массовые сражения как минимум выглядят эпично и впечатляюще))))

Ваши права в разделе