Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Atlas - сборная информация о проекте
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 21.12.2018 06:52
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Если я правильно помню графики скорости, то шхуна и галеон до вайпа были одинаковы по скорости. И мне очень интересно, не изменилось ли это после вайпа в "в мегапатчах" - потому и спрашиваю
Re: Atlas - сборная информация о проекте
В общем для галеона я пока остановился на 3+3 (маневровые + скоростные).
Он стал заметно резвее поворачивать, и лучше ходит на острых углах.
Скорости в цифрах пока не мерил, завтра уже...
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Да, так многие ходят

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Fattony_renamed_1407147_09082022
Фанат
Регистрация:
11.01.2019
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от GoHa:
Скорости в цифрах пока не мерил, завтра уже...
Гоха, что там со скоростью? Заметно медленнее стал?
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Не успеваю померить пока. Почти небыло времени на игру.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
А что скорость? ПвЕ это не ПвП, спешить некуда :)
Не медленней бриги, это точно.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Господа, а скажите пожалйста, цветные принты на верфи ( помимо увел. прочности для самой верфи) какие, если дают, бонусы кораблям строющимся на них!?
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Каждые 10% прочности верфи дает +1 макс левел кораблю
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
откуда такая инфа?
и не ясно 10% после сотни, или вообще?

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Re: Atlas - сборная информация о проекте
После сотни.
Маркель сказал и на офф форуме говорят.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Посмотрел англоязычные ролики по сингл версии игры, все начинают (как и я) в квадрате М7. выбирать самому "квадрат рождения" нельзя (пока, по крайней мере). Размеры мира - те же (15 на 15 квадратов). Есть ли отличия по ресурсам, флоре и фауне, пока не знаю. На первый взгляд, все тоже самое. Отметил, что при выставленной сложности 0,5 - альфы встречаются ближе к 500 уровню и иногда выше (причём, спавнятся они и в квадратах примыкающих (справа, слева, сверху и снизу) к Фрипорту (чего, если не ошибаюсь, нет в ММО версии игры). Обычные мобы тоже вполне приличных уровней (встречал кабанов до 74 уровня при сложности 1). То есть, "болезни" постоянных низких уровней мобов, которая была в сингл версии АРКа (даже на максимальной сложности), в сингл версии Атласа нет. Группы кораблей проклятых, которые я видел, всегда включали в себя по одному бригу. И, пожалуй, самое главное. Сингл версия предоставляет персонажу гораздо больше очков навыков с каждым уровнем. Практически к 45-46 уровням можно овладеть всеми специализациями (для которых мне в ММО версии потребовались 4 аккаунта). То есть, сбрасывать навыки и перераспределять их необходимости нет. Можно создать (вернее, развить) универсального персонажа. За всё время игры в сингл версию столкнулся лишь с одним багом. Якорь однажды перестал сбрасываться, не мог ни один корабль на стоянку поставить. Баг "вылечился" простой перезагрузкой игры. Повторно пока с ним не сталкивался. В игре настраиваются различные параметры мира, развития персонажа, строений, животных, ресурсов и т.д., как и в сингл версии Арка.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от AleksPlayer:
Посмотрел англоязычные ролики по сингл версии игры, все начинают (как и я) в квадрате М7. выбирать самому "квадрат рождения" нельзя (пока, по крайней мере). Размеры мира - те же (15 на 15 квадратов). Есть ли отличия по ресурсам, флоре и фауне, пока не знаю. На первый взгляд, все тоже самое. Отметил, что при выставленной сложности 0,5 - альфы встречаются ближе к 500 уровню и иногда выше (причём, спавнятся они и в квадратах примыкающих (справа, слева, сверху и снизу) к Фрипорту (чего, если не ошибаюсь, нет в ММО версии игры). Обычные мобы тоже вполне приличных уровней (встречал кабанов до 74 уровня при сложности 1). То есть, "болезни" постоянных низких уровней мобов, которая была в сингл версии АРКа (даже на максимальной сложности), в сингл версии Атласа нет. Группы кораблей проклятых, которые я видел, всегда включали в себя по одному бригу. И, пожалуй, самое главное. Сингл версия предоставляет персонажу гораздо больше очков навыков с каждым уровнем. Практически к 45-46 уровням можно овладеть всеми специализациями (для которых мне в ММО версии потребовались 4 аккаунта). То есть, сбрасывать навыки и перераспределять их необходимости нет. Можно создать (вернее, развить) универсального персонажа. За всё время игры в сингл версию столкнулся лишь с одним багом. Якорь однажды перестал сбрасываться, не мог ни один корабль на стоянку поставить. Баг "вылечился" простой перезагрузкой игры. Повторно пока с ним не сталкивался. В игре настраиваются различные параметры мира, развития персонажа, строений, животных, ресурсов и т.д., как и в сингл версии Арка.
Спасибо за обзор

Идёт ли соло Атлас лучше или хуже, чем игра на сервере в техническом смысле? С одной стороны нет пинга и других игроков, с другой - вся нагрузка ложится на твой комп

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от Kjuubi:
Идёт ли соло Атлас лучше или хуже, чем игра на сервере в техническом смысле?
Гораздо лучше. ФПС у меня раза в полтора, два подскочил (при этом настройки графики я улучшил, по сравнению с теми, что у меня для игры на EU PVE выставлены).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от AleksPlayer:
Гораздо лучше. ФПС у меня раза в полтора, два подскочили (при этом настройки графики я улучшил).
Прекрасно Играл весной, фпс иногда проседал до 20-30 при посредственных настройках, было не очень приятно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от Kjuubi:
Прекрасно
Да, я тоже был приятно удивлен. Масштабы гигантского мира те же (и всё это на одном "домашнем" компьютере), ФПС не только не просел, а, напротив, значительно вырос. Играть комфортнее и в техническом плане тоже.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для visitorus_renamed_1201660_29052023
Писaтель
Регистрация:
26.05.2015
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Баги с якорем у меня случались и на обычном Атласе. Сейчас основной вопрос Атласа в ПВЕ - кормление НПС и флага, люди говорят за 4 часа 3000 голды с флага слетают, ибо соседи галики на постой к соседним островам пригнали, можно так остров захватить, пригоняешь пару кораблей полные НПС на пушках и у хозяина золото тает на глазах(на настройки флаг не реагирует). Вот вам и ПВЕ, я думаю это ещё больше оттолкнёт игроков ПВЕ. А в соло флаг нельзя поставить, и фиг знает портится там всё или нет, но у меня стенки и брига пропали, надо в муню отключать старение говорят...
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от visitorus:
Сейчас основной вопрос Атласа в ПВЕ - кормление НПС и флага,
Я на ПВЕ сервере специально в lowless зоне обосновался, что бы с флагами не связываться, А кормление... ,да, сейчас подумываю, что бы, вообще, лишь в сингл играть, но пока на сервер раз в два дня захожу, покормить НПС... В сингле нет проблем ни кормлением, ни со старением :). Выходишь из игры и мир без тебя не живет, время не уходит.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Я тоже изначально не стал заморачиваться с флагами на пве, смысла совершенно не вижу. Уезжал на 10 дней, друга попросил присмотреть за хозяйством, а сейчас принял в трайб компашку Нидерландцев, развлекаемся :)

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от Oca:
Я тоже изначально не стал заморачиваться с флагами на пве, смысла совершенно не вижу.
Ага, но ты, кажется, ещё и на ПВП собирался играть? Писал, насколько я помню, об этом.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Основная проблема соло режима, если применять его для игры - время не идет когда вы выходите из игры. Ресы не спавнятся и петы не растут.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от GoHa:
Ресы не спавнятся и петы не растут.
Я настроил ускоренный спавн ресурсов (также как и в АРКе в сингл игре), проблем с ними не испытываю. Спавн быстрый. Петы в соло режиме Атласа изначально достаточно приличных уровней как то всё встречаются и, насколько я помню, медведей своих я на ПВЕ сервере прокачивал на охоте. И, наконец, я избавился от быстрого старения (персонаж на сервере спал большую часть времени игры и стремительно старился).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Ускоренный спавн ресов.
Увеличенный урон по врагу и повышенный собственный режим
Ускорение процесса приручения

Работа с терминальными командами

Гамовер

Слишком много сооблазнов упростить себе жизнь. По мере упрощения играть становится невочто.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от GoHa:
Слишком много сооблазнов упростить себе жизнь. По мере упрощения играть становится невочто.
Действительно много, но стараюсь им не следовать :). Игра будет испорчена, а я хочу играть. Ограничился ускоренным спавном ресурсов (думаю это оправдано, как контрмера по отношению к "выключению" мира с выходом из игры). Добычу ресурсов и приручение выставил на Х3 (то есть, в пределах, которые сами разрабы на серверах периодически допускают на выходные и в какие либо важные для игры даты). Также, учитывая, что у меня основной персонаж на EU PVE 45 уровня, такой же уровень задал и своему персонажу в сингл версии (заново качаться не хочу). Никаких предметов читами не создаю, животных читами не приручаю. Незачем. Не тестирую игру, а играю в Атлас.

P.S. Видимо, мне просто нравится играть, когда твоему персу никто не мешает. Больше настраиваешься на вживание (можно сказать, "медиативное" погружение) в мир Атласа. Если бы я хотел вступить в гильдию, жечь корабли одних игроков, кооперироваться с другими игроками, конечно, сингл режим был бы мне нужен лишь для предварительной отработки решения сложных игровых вопросов (ты писал об этом уже). Такие же впечатления у меня были от мира No Man's sky (радовался неспешной медиативной игре на огромных пространствах), но мир Атласа гораздо реалистичнее, убедительнее.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от GoHa:
Увеличенный урон по врагу и повышенный собственный режим
Нет, этого мне не надо совершенно :).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 06.07.2019 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Так я и поиграл на пвп сразу после вайпа, месяц там был - не понравился бардак в гильдии и срач.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Сообщение от Oca:
Так я и поиграл на пвп сразу после вайпа, месяц там был - не понравился бардак в гильдии и срач.
Понятно. Иногда общая игра с другими людьми лишь портит Атлас (впечатления от игры) . К счастью, так бывает не всегда. Помню по АРКу, как на ПВЕ друг другу старались помогать игроки, даже не состоящие в одной гильдии.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Ваши права в разделе