10 мин - это если слиться сразу до вторых мобов
А так это маркетинговый ход, турбо режим длится до 20 мин (примерно, партия в HS). Вместо 100 НР у игроков 60 НР, предметы падают, но реже.
После недолгого знакомства с игрой могу отметить:
+ Оптимизация При 10х10 не тормозит даже на моём кирпиче.
+ Турбо режим Для тех, кто хочет по фасту. И это соответствует понятию мобильной игры.
+ Ко-оп режим Реализован довольно странно, но он есть.
- Соединение Теряет соединение, и это с домашним Wi-Fi, про 4G даже страшно подумать. Дисконнект по сути слитая партия.
- Авторизация Приходится вводить/выбирать аккаунт при каждом входе в игру, но это скорее всего исправят.
По-моему, на данный момент это наиболее качественный продукт для мобильных. Турбо режим затягивает простотой и быстротой, а это главное в моб. играх. Но Chess Rush по сути копия наработок других проектов auto-chess, хотя и качественная. Поэтому для Tencent пока всё довольно просто, посмотрим станут ли они развивать игру.
Добавлено через 10 минут
БатлРояли уходят на второй план и на их место заползают AutoChess всех мастей. Так и хочется сказать What's next?
БРы держатся уже который год на хайпе и в целом разнообразны. AutoChess же продержатся на хайпе несколько месяцев, если ничем новым не удивят и будут похожи друг на друга.