Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 03.07.2019 12:50
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood

Доброго времени суток, авантюристы! В этом руководстве вы сможете узнать всё необходимое, чтобы ваше приключение по неизведанным окрестностям загадочного острова Eureka оказалось максимально информативным и комфортным. Здесь будет рассказано о том, как попасть в эту зону, как создавать реликтовую экипировку, как лучше всего прокачиваться и даны другие, не менее важные советы.

Начать стоит с того, что этот контент, помимо создания реликтовой экипировки, имеет и собственную сюжетную линию, в отличие от всех предыдущих квестов на создание реликтов. Более того, в этот раз для исследования приготовлены отдельные регионы, со своим климатом, монстрами, событиями и квестами.

Сам регион представляет из себя инстанс зону, в которой одновременно могут находиться 144 игрока. Заходить в определённый регион можно будет через специального неигрового персонажа Rodney, в порту города Куганэ. Важно отметить, что проходить контент можно как в соло, так и в составе Light или Full Party. Можно заходить как заранее собранной группой, так и собирать новую уже внутри инстанса. Менять профессии тоже можно непосредственно в самой зоне, но только если вы находитесь на главной базе.

Прокачка
В этом контенте существует альтернативный способ развития персонажа. В Еврике сила игрока определяется возможностью использовать различные стихийные элементы. Каждый игрок стартует с первого элементального уровня и сможет развиться до 20 уровня. Количество элементального опыта будет зависеть от количества игроков в группе и сложности побеждаемых монстров.

Среди вариантов получения опыта можно отметить: убийство монстров, участие в FATE ивентах и выполнение еженедельных заданий в Challenge Log. В последнем варианте есть специально созданная категория, где обозначены задания для получения элементального опыта. Задания представляют из себя убийство монстров различных элементов в количестве 30 и 60 единиц.

При смерти, игрок будет терять определённое количество элементального опыта. Однако, если этого игрока воскресят в течение 10 минут, то опыт не будет утерян. Потеря элементального опыта начинается с 5 уровня. Более того, если элементальный уровень игрока превышает 10, в случае смерти и потери опыта возможно и понижение уровня.

Exp Chain
Существует также и так называемая Exp Chain. Эта система даёт игрокам возможность зарабатывать больше опыт и наград, если они смогут поддерживать цепь опыта в течение выданного промежутка времени. К примеру, если вы убили монстра и в окне Magia Wheel появилась надпись Chain! - это означает то, что вы начали цепь опыта и вам даётся определённое время на поддержание этого бонуса посредством дальнейшего уничтожения монстров. Чем дальше вы сможете продержать цепь опыта, тем больше получите наград. Важно отметить, что цепь вы можете стартовать только в том случае, если уровень монстра равен или выше уровня вашего персонажа.

И ещё один момент про Challenge Log — многих может ввести в ступор задание, в котором требуется уничтожить монстров категории Ashkin. Эти существа появляются ночью, и чуть ниже вы можете увидеть список монстров данной категории:
  • Anemos: Val Revenant, Skeleton Noble, Crystal Wolf, Duskfall Skeleton, Duskfall Bhoot, Four Eyes, Val Spectre, Death Mask, Duskfall Dullahan, Duskfall Mummy, Garden Keeper, Shadow Wraith, Coffin Keeper.
  • Pagos: Zombie Brobinyak, Zombie Wyvern, Haunt, Demon of the Incunable, Geshunpest, Val Corpse, Void Syricta.
  • Pyros: Pyros Warith, Val Wraith, Pyros Bhoot, Pyros Wolf, Dark Troubador, Soulless Agent, Soulless Pathfinder, Pyros Parthenope, Delphyne.
  • Hydatos: Soulless Researcher, Soulless Adventurer, Hydatos Wraith, Samurai Corpse, Dark Rider
Magia Board и Стихийные элементы

Помимо альтернативной системы прокачки, в этом контенте присутствует и система стихийных элементов. Чтобы успешно справляться с различными испытаниями, игроку необходимо будет использовать систему Magia Board и с помощью кристаллов Magicite увеличивать свои характеристики. Уклон в какой-либо элемент позволит игроку наносить больше урона и получать меньше урона от монстров с определённым элементом. К каждому врагу будет привязан определённый элемент и эта информация будет важна для эффективной борьбы с ним. Кристаллы Magicite будут выдаваться в качестве награды за прохождение квестов в зоне.

Изменять элементальные параметры персонажа можно будет на главной базе, с помощью Magia Board. Однако, во время путешествий по самой зоне, игрок сможет изменять активный элемент для атаки и защиты с помощью Magia Wheel. Но при этом смена будет стоить одно элементальное очко. Очки со временем восстанавливаются, но восполнить их можно также у предмета Magia Melder, который находится на главной базе.

Монстры тоже имеют свои собственные стихийные элементы, а в определённую погоду так и вовсе появляются новые враги, которые соответствуют элементу погодных условий (пример: во время дождя появляется Water Sprite).



На картинке ниже вы можете увидеть какую связь между собой имеют элементальные стихии.



Разобрав основы, теперь же расскажем о каждой зоне отдельно.

Eureka Anemos (1-20 элементальный уровень)

Начало пути
Итак, для того чтобы открыть первый регион — Eureka Anemos — необходимо сделать следующее:
  • Достичь 70-го уровня.
  • Полностью сделать основную сюжетную линию Stormblood (до 4.1).
  • Пройти задание And We Shall Call It Eureka (Rhalgr's Reach - X:9.8 Y:12.5).
Как только вы удовлетворите все требования, вам откроют доступ к первому региону. Попасть туда можно с помощью неигрового персонажа Rodney, который находится в порту Куганэ.



Попав туда, вы окажетесь на союзной базе, где сможете приобрести различные припасы, взять задания у персонажа Krile, раскрыть содержимое сундуков Lockbox, создать и усовершенствовать реликтовое оружие у персонажа Gerolt, а также восполнить запас Magia Wheel.

Первым делом, поговорите с Krile, чтобы она выдала вам первое задание. Важно отметить, что все дальнейшие задания выдавать будет только она, и места для заданий не будут отображаться на мини-карте.

Список заданий:
  • 1 уровень: Найдите один Protean Crystal, и отнесите его Krile. Их вы можете выбить с монстров 1 уровня, как только выйдете из базы.
  • 3 уровень: Вам необходимо отправиться по координатам (X:13;Y:20) и проинспектировать предмет Confluence.
  • 5 уровень: Отправляйтесь в место по координатам (X:24;Y:23) и отыщите там предмет Confluence.
  • 13 уровень: Очередное возмущение эфира необходимо проведать по координатам (X:20;Y:12).
  • 17 уровень: Последнее задание в этой зоне, которое потребует от вас сначала найти место по координатам (X:32;Y:18), найти 99 Anemos Crystal, а затем отправиться в место по координатам (X:25;Y:16).
Исследование региона
Дальнейший курс для вас — выполнение заданий по уровню, и постепенная прокачка посредством убийства монстров и выполнения ивентов. В зоне существуют так называемые Notorius Monsters — особые враги, которые появляются при определённых условиях (у каждого они свои, но зачастую, требуется лишь уничтожить некое количество обычных монстров, чтобы появился особый враг). На карте появление этих монстров отображается как FATE ивент. Постарайтесь не пропускать их, так как каждый особый враг после смерти не появляется какой-то период (обычно это час-два реального времени). Ивенты очень выгодно делать из-за большого количества получаемого элементального опыта и кристаллов Anemos Crystal, которые будут необходимы для реликтовой экипировки, однако, помните, что для получения значительного опыта и наград необходимо, чтобы разница между уровнем вашего персонажа и уровнем фейта составляла -+1.

Для того, чтобы оценить ситуацию в регионе (время появления монстров), вы можете воспользоваться фанатским трекером — https://ffxiv-eureka.com/

Приоритетом всегда будут ивенты с особыми врагами, но в случае, если их не будет в регионе, вы можете делать задания из Challenge Log и уничтожать монстров в соло или группе ради дополнительного опыта, который даст EXP Chain. Помочь в прокачке ещё может и существо Anemos Elemental. Эти создания появляются на карте случайным образом и какое-то время раздают баффы на получение дополнительного элементального опыта и урона в течение часа.

Что же до передвижения по карте, то увы, но пользоваться ездовыми животными не позволят аж до 17 уровня и завершения последнего квеста в зоне. Но не отчаивайтесь, ведь в зоне есть два телепорт-кристалла, которые будут доступны с 9-го уровня. Более того, если в вашей группе есть игроки с двухместными ездовыми животными, вы можете попросить их прокатить вас до нужного места.

Во время ваших приключений вы будете получать следующие предметы:
  • Protean Crystal
  • Anemos Crystal
  • Anemos Lockbox
Первые два предмета (о которых мы поговорим чуть ниже) нужны будут для создания и усовершенствования реликтовой экипировки. А Anemos Lockbox содержит в себе различные предметы, от Eurekan Potion до редкого ездового животного T-Rex. Падают эти предметы только с ивентов, и чем выше уровень ивента, тем больше предметов вы получите.

Реликтовая экипировка
Как было уже известно ранее, в этом контенте игроки могут создать реликтовую экипировку. Причём, в этот раз можно создать и улучшать не только оружие, но и комплект брони. Для начала, вам понадобится взять с собой экипировку, которую вам выдавали при завершении квеста 70 уровня вашей профессии. Если вы потеряли эти вещи, то не беспокойтесь, их можно приобрести у персонажа Calamity Salvager в любом городе.

Создание реликтовой экипировки происходит поэтапно, у персонажа Gerolt, который находится на главной базе в Anemos. Основными ресурсами для создания экипировки являются кристаллы Protean и Anemos. Первые падают с монстров, а вторые только с ивентов. Однако, у персонажа Gerolt есть опция по переработке кристаллов Anemos в Protean. Теперь же, разберём этапы создания реликтовой экипировки.

Реликтовый набор брони на примере профессии Warrior:
  • Первый этап: Antiquated Brutal Lorica + 50 Protean Crystals = Brutal Lorica (335 Item LvL)
  • Второй этап: Brutal Lorica + 150 Protean Crystals = Brutal Lorica +1 (340 Item LvL)
  • Третий этап: Brutal Lorica (+1) + 400 Protean Crystals = Brutal Lorica +2 (345 Item LvL)
  • Последний этап: Brutal Lorica (+2) + 150 Anemos Crystals = Anemos Brutal Lorica (350 Item LvL)
Реликтовое оружие на примере профессии Warrior:
  • Первый этап: Antiquated Farsha + 100 Protean Crystals = Farsha (335 Item LvL)
  • Второй этап: Farsha + 400 Protean Crystals = Farsha +1 (340 Item LvL)
  • Третий этап: Farsha (+1) + 800 Protean Crystals = Farsha +2 (345 Item LvL)
  • Последний этап: Farsha (+2) + 3 Pazuzu Feathers = Farsha Anemos (355 Item LvL)
Последний этап стоит разобрать отдельно. Предмет Pazuzu Feather можно достать только одолев особого монстра Pazuzu. Призвать его можно уничтожая монстров Shadow Wraith ночью. Сам же ивент с Pazuzu происходит по координатам (X:7;Y:21) и появляется только во время погоды Gale. Важно отметить, что получать предмет Pazuzu Feathers можно только будучи 19 уровня. Более того, за одно успешное прохождение ивента с золотой медалью вы получите 3 пера, что позволит вам завершить реликтовое оружие.

Pazuzu
Pazuzu довольно непростой противник, и желательно нападать на него несколькими группами. Что же до его умений, то вот чего вам стоит опасаться:
  • Camisado — АоЕ атака по танку, не стойте рядом с ним и перед боссом.
  • Boon Void — босс выбирает случайного игрока и выстреливает в его сторону АоЕ.
  • Dread Wind — АоЕ атака босса, наносит большой урон, но можно её избежать, если отойти от босса подальше. На поздних стадиях боя босс будет использовать эту атаку 2 или 3 раза подряд.
  • Gale Cannon — АоЕ атака, которую босс использует в определённую цель. Представляет из себя луч, поэтому не стойте перед лицом у босса.
  • Cloud of Locusts — АоЕ атака, которой босс задевает всех вокруг себя.
  • Plague of Locusts — АоЕ атака, которая задевает всех, кто будет находиться от босса далеко. Как только начался каст этого умения, срочно двигайтесь к боссу.
  • Dark Aero — на поле боя появляются небольшие сгустки дыма, которые выстрелят линейным АоЕ.
  • Tartarean Storm — на поле боя появляются небольшие торнадо, которые будут отталкивать попавших в них игроков.
  • Помимо всех атак, босс призовёт трёх помощников во время боя, которых игроки должны уничтожить как можно скорее. Каждый адд имеет свой стихию, поэтому не забудьте поменять ваш стихийный элемент.
Реликтовая экипировка будет иметь 350 Item LvL и 5 гарантированных ячеек для материи VI грейда. Если оружие понадобится вам в следующей зоне, то броня, к сожалению, не будет использована для дальнейшего усовершенствования. Вместо этого, в третьем регионе вы сможете создать совершенно новый комплект брони, а этот понадобится разве что для гламура, так как получит возможность перекраски на 350 Item LvL.

Все возможные тонкости исследования первого региона вы узнали, теперь предстоит погрузиться во второй регион — заснеженный Pagos.


Eureka Pagos (20 — 35 элементальный уровень)
Продолжение путешествия
Чтобы получить доступ ко второму региону, необходимо завершить задание And We Shall Call It Pagos, которое выдаст Rodney (порт Куганэ). Как только вы его выполните, у Rodney появится новая опция, которая позволит вам попасть во второй регион — Eureka Pagos. В этом регионе вы сможете достичь 35 элементального уровня, и усилить своё реликтовое оружие до 370 Item LvL. Более того, оружие в этот раз будет иметь новый визуальный стиль.



Прибыв в новый регион, вы окажетесь на базе экспедиции, где будут ждать те же самые персонажи, которые вместе с вами перебрались на новое местоположение. Как и в случае с первым регионом, тут тоже будут задания, распределённые по уровням, и все их будет выдавать сугубо Krile. За прохождение задания 25 уровня вы получаете доступ к улучшению реликтового оружия, а за прохождение всех заданий вы сможете путешествовать по региону на ездовом животном.

Список заданий:
  • 21 уровень: Исследуйте местность по координатам (X:16;Y:28) и затем вернитесь к Krile.
  • 23 уровень: Отправляйтесь по координатам (X:26;Y:30) и проверьте местность.
  • 25 уровень: Найдите возмущение эфира по координатам (X:30;Y:20).
  • 29 уровень: Поговорите с персонажем Ejika Tsunjika по координатам (X:9;Y:21).
  • 35 уровень: Осмотрите область по координатам (X:21;Y:12) и найдите возмущение эфира.
Второй регион условно поделён на две части — нижняя половина карты предназначена для игроков 20-28 уровня, в то время как вся верхняя часть уже подходит для 28-35 уровня. Отдельно стоит упомянуть драконов, которых вы повстречаете на своём пути. С виду, они будут лежать и дремать на различных тропинках, но не дайте им себя обмануть. Как только вы подойдёте достаточно близко, дракон тут же проснётся и атакует вас. Учитывая, что он 40 уровня, противостоять такому чудищу будет сложно даже группе авантюристов.

Однако, есть способ обойти их — либо двигайтесь медленным шагами, либо используйте магию Sleep, чтобы усыпить яростного дракона, после чего бегите от него, пока не пропадёт агро.

Во время ваших приключений вы будете получать следующие предметы:
  • Pagos Crystal
  • Pagos Lockbox
  • Cold-warped Lockbox (мутированные монстры Pagos Anubys или Pagos Chimera)
Телепорты будут доступны на следующих уровнях:
  • Vlondette's Retreat — 21 уровень.
  • Geothermal Studies — 23 уровень.
  • Gravitational Studies — 25 уровень.
Happy bunny fate


В этом регионе вы наверняка увидите ивент под названием Down the Rabbit Hole. Это новый тип ивента, где игроки должны защитить зайцев от врагов, и за свои старания получат возможность отыскать сундуки с наградами при помощи этих зайцев. В этом регионе есть два таких ивента — Down the Rabbit Hole (20 уровень) и Curiouser and Curiouser (31 уровень). Если ивент завершается успешно, у игроков появляется бафф длительностью 15 минут. За это время вы должны отыскать сундук при помощи подсказок зайца. Чтобы заставить зайца указать вам направление к кладу, используйте появившийся у вас предмет Lucky Carrot (можно использовать как через Duty List, так и в инвентаре, во вкладке Key Items).

Как только вы используете морковку, в чате появится надпись «You Sense something far, far to the east». Это означает, что вам необходимо двигаться на восток. Продолжайте использовать морковку (она бесконечная), и корректируйте путь до того момента, пока надпись не будет говорить «You sense something immediately to the east». Как только вы увидели эту надпись, остановитесь и пробуйте использовать морковку, двигаясь небольшими шагами. В конечном итоге, вы найдёте клад.

Сундуки бывают трёх типов: бронзовые, серебряные и золотые. Различаются они количеством денег, которые вы получите, а так же различными наградами, в числе которых миньоны, карта для Triple Triad и специальный предмет для создания особой экипировки, эффекты которой работают только в этой зоне (Haste).

Заяц потеряется в том случае, если:
  • Умирает игрок.
  • Умирает сам заяц.
  • Игрок теряет связь с сервером.
  • Игрок выходит из зоны.
  • Истекает время баффа.
Адаптация и мутация монстров


В регионе Pagos монстры обучились адаптироваться под боевую ситуацию и мутировать, изменяя свой стихийный элемент. Этих два процесса не зависят друг от друга, и в то время, как одни монстры могут адаптироваться, а другие только мутировать, то некоторым требуются и определённые условия (погода или время суток).

Адаптация позволяет монстру увеличивать свои параметры, но не меняет их стихийный элемент. Большинство монстров умеет адаптироваться, и происходит этот процесс посредством умения Adaptation. Знайте, что если вы оглушите монстра до того, как он закончит применение умения, то адаптация будет отменена, и монстр больше не сможет её сделать. Монстрам выгодно позволять адаптироваться, так как они в итоге дадут вам большее количество опыта, и некое количество света для эфирного чайника (об этом в разделе «усовершенствование реликтового оружия»).

Мутация же помимо того, что усиливает монстра, изменяет его стихийный элемент и внешний вид. Как и в случае с Adaptation, умение Mutation можно сбить. Помните, что при мутации придётся менять ваш стихийный элемент, чтобы сражаться с монстром на равных. Постоянно сражаться с такими монстрами не получится из-за того, что Magia Wheel не позволит вам часто менять свой элемент, но при этом, мутировавшие монстры имеют большой шанс дать вам много света для эфирного чайника. Мутация у монстров Pagos Anubys и Pagos Chimera имеет шанс наградить вас предметом Cold-warped Lockbox после смерти противника.

Усовершенствование реликтовой экипировки


Сразу после того, как вы завершите задание 25 уровня, отправляйтесь к персонажу Gerolt. После небольшого диалога, он выдаст вам предмет Eurekan Kettle, и в вашем интерфейсе, в элементе Duty Information появится маленькая шкала с надписью — «Vitiated Aether Crystal Yeild».



Это основной ресурс, который понадобится вам для усовершенствования реликтового оружия. Убивая монстров или же выполняя ивенты, вы будете получать некое количество «света», который заполняет эту полоску. Но процесс этот завязан на факторе случайности. Гарантировано свет вы сможете получать только с ивентов. В остальных случаях, лишь монстры с активной мутацией или адаптацией имеют высокий шанс наполнить ваш эфирный чайник светом. Ещё стоит отметить, что EXP Chain бонус тоже положительно влияет на получение света, а именно 10, 20 и 30 планка этого бонуса может дать очень значительный прирост света. Одна заполненная полоска равноценна одному Frosted Protean Crystal, который будет нужен на каждом этапе усовершенствования реликтового оружия.



Всего вы можете накопить до 9 зарядов, после чего вам потребуется преобразить их в Frosted Protean Crystal с помощью кузни Crystal Forge, которая находится в пещере недалеко от главной базы. Добраться туда, правда, получится только от телепорта Geothermal Stuides. Как только вы телепортируетесь туда, направляйтесь на юг, пока не дойдёте до обрыва. Затем, справа вы должны увидеть небольшую горную тропу, ведущую к пещере. Прыгайте туда, но не торопитесь бежать вперёд, так как вход охраняет дракон.

Что же до накопления света, то определить количество в единицах невозможно. Однако, при получении света вы будете видеть сообщения в чате, наподобие «Your Eurekan Kettle is suffused with a feeble light». Так вот Feeble как раз и является значением. Градация выглядит так (от самого слабого до сильнейшего света):
  • Feeble → Gentle → Bright→ Brilliant → Blinding Light →Newborn Star.
Получить последние два значения крайне сложно, и для этого необходимо, чтобы удача оказалась на вашей стороне. Для оптимального накопления света существуют три метода:
  • Метод 1: Выполнение ивентов. Так как ивенты дают гарантированный свет, то являются хорошим источником его накопления. Старайтесь выполнять все ивенты, кроме стартовых (21-23) и зайцевых.
  • Метод 2: Фарм высокоуровневых монстров полной группой. Это довольно распространённый метод, в котором вам необходимо создать/примкнуть к группе, и затем убивать монстров, которые на 4-5 уровней выше вашего. Обычно, большинство игроков выбирает драконов 40 уровня, но альтернативой могут послужить как и Ashkin монстры, так и элементальные духи, которые появляются в определённую погоду.
  • Метод 3: Фарм волков рядом с ивентом Down the Rabbit Hole. Этот метод довольно спорный, из-за самого процесса, и вполне может нарушать правила игры, за что игрока могут наказать. В любом случае, если вы собрались пользоваться этим методом, делайте это на свой страх и риск. Будучи 35 уровнем, вам будет необходимо отправиться к активному ивенту Down the Rabbit Hole, и найти рядом с ним стаю волков. Ваша задача — приманивать волков к себе, а затем убивать их, находясь в зоне действия ивента. Как только вы убиваете врага, сразу же синхронизируйтесь с ивентом. Таким образом, вы получаете опыт, а следственно и свет с монстра, ибо являетесь близким к нему уровнем. И получается, что вы сможете убивать их довольно быстро, получая при этом награду, будто вы одного с врагом уровня.
Теперь же, разберём отдельные этапы усовершенствования реликтового оружия на примере профессии Warrior:
  • Первый этап: Farsha Anemos + 5 Frosted Protean Crystals = Farsha Anemos +1 (360 Item LvL)
  • Второй этап: Farsha Anemos (+1) + 10 Frosted Protean Crystals и 500 Pagos Crystals = Farsha Anemos +2 (365 Item LvL)
  • Последний этап: Farsha Anemos (+2) + 16 Frosted Protean Crystals и 5 Louhi Ice = Elemental Battleaxe (370 Item LvL).
Во втором этапе, помимо Frosted Protean Crystals понадобятся ещё и Pagos Crystals. Эти кристаллы вы сможете получить, выполняя ивенты.

Louhi
В последнем этапе потребуется предмет Louhi Ice, который вы сможете получить, убив особого врага Louhi. Этот этап очень схож с тем, что был в Anemos. Также предстоит выследить и уничтожить определённых монстров и пройти на золотую медаль ивент, в котором появляется босс. Правда, в этот раз за одно прохождение вы не сможете набрать нужное количество Louhi Ice для усовершенствования реликтового оружия.

Для того, чтобы появился ивент с Louhi, необходимо уничтожать монстров Val Corpse, которые в свою очередь появляются только ночью. Уничтожив достаточное количество этих монстров, остаётся надеяться, что Louhi появится. Ивент с ним находится в той же пещере, где и монстры Val Corpse (X:35;Y:18).

Стоит отметить, что на главной базе есть персонаж Expedition Birdwatcher, благодаря которому вы сможете обменять 1 Louhi Ice на 50 Pagos Crystal.

Как только вы достигли 35 уровня, завершили сюжетную линию, и довели оружие до 370 Item LvL, отправляемся в третий регион — Eureka Pyros!


Eureka Pyros (35 — 50 элементальный уровень)
Новые испытания
Чтобы получить доступ к третьему региону, необходимо завершить задание And We Shall Call It Pyros, которое выдаст Rodney (порт Куганэ). Выполнив задание, Rodney сможет отправить вас в третий регион — Eureka Pyros. В этом регионе вы сможете достичь 50 элементального уровня, и усилить своё реликтовое оружие до 385 Item LvL, а комплект реликтовых доспехов до 380 Item LvL. Помимо этого, в регионе открывается возможность пользоваться системой Logos, которая предоставит вам множество интересных умений, придущих на выручку во время экспедиции.



Как и второй регион, Pyros тоже имеет два ивента с зайцами, у которых похожая награда, за исключением одной вещи. В золотых сундуках будет падать предмет Logogram, который необходим для изучения новых умений в системе Logos Actions. Ивенты с Happy Bunny: We're All Mad Here (X:24;Y:26) и Uncommon Nonsense (X:24;Y:10).

Как только прибудете на главную базу, сразу же отправляйтесь к Krile. По традиции, все задания будет выдавать она.

Список заданий:
  • 35 уровень: Поговорите с Krile и затем отправляйтесь проведать нерабочий телепорт внутри базы. После чего, поговорите с Gerolt и его напарником Drake. Вам выдадут предмет Logogram, который вы должны использовать в устройстве Logos Manipulator. Вы откроете первое умение Paralyze L, после чего возвращайтесь к Krile.
  • 38 уровень: Поговорите с Krile и Drake, после чего отправляйтесь по координатам (X:18;Y:30). Там, вы должны отыскать предмет Promising Scrap. Подбирайте его и возвращайтесь на базу. Затем, поговорите с Krile и отыщите возмущение эфира по координатам (X:23;Y:17).
  • 40 уровень: Поговорите с Krile и найдите возмущение эфира по координатам (X:17;Y:11).
  • 45 уровень: Поговорите с Krile и следуйте за ней, после чего вам дадут посмотреть несколько сюжетных заставок.
  • 50 уровень: Поговорите с Krile, а затем осмотрите область по координатам (X:34;Y:7) и найдите возмущение эфира. После этого, направляйтесь по координатам (X:14;Y:37), обходите стороной монстров 50 уровня, и дойдите до точки, которую сможете увидеть издалека. Далее следует небольшая заставка, после которой вы можете возвращаться на главную базу. Задания завершены, и вы получаете возможность путешествовать на ездовом животном.
Во время ваших приключений вы будете получать следующие предметы:
  • Pyros Crystal
  • Pyros Lockbox
  • Heat-warped Lockbox
Телепорты будут доступны на следующих уровнях:
  • The Dragon Star Observatory — 37 уровень.
  • The Firing Chamber— 39 уровень.
  • Carbonatite Quarry — 41 уровень.
Как раздобыть шестой Magicite кристалл
Раздобыть первый дополнительный Magicite можно в случае, если вы получите следующие предметы:
  • Lamebrix's Dice (падает с фейта «Thirty Whacks»)
  • Ying-Yang's Tissue (падает с фейта «Haunter of the Dark»)
  • Skoll's Claw (падает с фейта «Heavens' Warg»)
Получив эти предметы, отправляйтесь к неигровому персонажу Expedition Engineer по координатам Eureka Pyros - Northpoint (15.8-23.6), и у него вы сможете обменять предметы на 6-ой кристалл.

Теперь же перейдём к одной из самых главных новинок этого региона — системе Logos, которая позволит игрокам создавать и использовать новые и интересные умения.

Система Logos Action


В Pyros игроки получат уникальную возможность создавать и использовать различные умения, благодаря системе Logos. В самом первом задании, которое вы получили по прибытии в регион, вас просили создать умение Paralyze L. Так вот, с помощью персонажа Drake и устройства Logos Manipulator вы будете создавать умения и затем экипировать их в свободные слоты для использования.

Разберём всё отдельно. Сами умения создаются из особых кристаллов под названием Mneme. Их же можно раздобыть из необработанных кристаллов Logogram. Всего существует 8 видов кристаллов Logogram, которые вы сможете раздобыть из различных источников, в том числе приобрести на аукционе за гили. Начнём, пожалуй, с перечисления видов:
  • Conceptual Logogram: Можно раздобыть, убивая монстров Sprite или же с бронзовых сундуков, которые вам поможет найти заяц.
  • Fundamental Logogram: Можно раздобыть, убивая монстров на EXP Chain 30. Также падает с бронзовых сундуков, которые вам поможет найти заяц.
  • Offensive Logogram: Эти кристаллы можно найти только в золотых сундуках, которые вам помогут найти зайцы.
  • Protective Logogram: Можно раздобыть с босса Glaukopis. Также падает с золотых сундуков, которые вам поможет найти заяц.
  • Curative Logogram: Эти кристаллы можно найти только в серебряных сундуках, которые вам помогут найти зайцы.
  • Tactical Logogram: Падают с сундуков Heat-warped Lockbox.
  • Inimical Logogram: Можно раздобыть с монстров Sprite 50 уровня (только адаптированные), а также с боссов Grand Duke Batym и Eldthurs.
  • Mitigative Logogram: Можно раздобыть с монстров категории Ashkin 53+ уровня или же с золотых сундуков, которые вам помогут найти зайцы.
Как вы можете видеть, добывать эти кристаллы придётся практически со всех активностей в регионе. Теперь же, предположим, что вы нашли один Logogram. Чтобы превратить его в Mneme кристалл, вам необходимо отправиться к персонажу Drake, и выбрать у него опцию Appraise Logogram. В появившемся окне вы выбираете Logogram и превращаете его в кристалл Mneme. Все дальнейшие операции будут проходить через устройство Logos Manipulator, но сначала разберём, какие типы Mneme существуют. Для этого вновь воспользуемся списком кристаллов Logogram, так как они являются основным источником получения Mneme.
  • Conceptual Logogram: Wisdom of the Aetherweaver, Wisdom of the Martialist, Wisdom of the Platebearer, Incense, Cure, Backstep, Paralyze.
  • Fundamental Logogram: Esuna, Raise, Feint, Tranquilizer, Protect.
  • Offensive Logogram: Wisdom of the Skirmisher, Bloobath.
  • Protective Logogram: Wisdom of the Guardian, Wisdom of the Remembered.
  • Curative Logogram: Cure II, Wisdom of the Ordained.
  • Tactical Logogram: Featherfoot, Stealth.
  • Inimical Logogram: Spirit Dart, Dispel.
  • Mitigative Logogram: Shell, Stoneskin.
Итак, с видами разобрались. Теперь, чтобы создать умение, вам необходимо использовать устройство Logos Manipulator. Подходите к нему и вы увидите следующее окно:



В левой колонке будет представлен выбор из имеющихся у вас кристаллов Mneme, а в правой части окна вы можете видеть окно Logos Manipulator. Выбирайте нужный вам кристалл Mneme, перетаскивайте его в правое окно, и нажимайте кнопку Extract Mneme. Буквально спустя пару секунд, кристалл превратится в умение, которое будет автоматически записано в ваш журнал Logos Action Log (его можно посмотреть у персонажа Drake).

Но помимо этого, умение добавляется в одну из ячеек Logos Actions. Грубо говоря, одновременно вы можете пользоваться набором из трёх умений, которые заранее выставите на главной базе. Позже, вам откроется возможность вставлять в каждую ячейку по 2 умения, что в итоге расширит ваш арсенал до 6 умений. Используются умения так же, как и Duty Action в некоторых рейдах и испытаниях.



Но если умений всего 50, а кристаллов Mneme 24, то как же получить оставшиеся умения? С помощью соединения нескольких кристаллов Mneme. Ближе к концу сюжетной части третьего региона, вам откроют возможность обрабатывать до 3 кристаллов одновременно. Однако, данное действие не всегда гарантирует успех, и в случае провала, ваши Mneme кристаллы пропадут.

Чуть ниже вы можете увидеть полный список всех умений, с описанием эффекта и тем, какой комбинацией Mneme кристаллов можно их получить.

Умения Logos Actions
Wisdom of the Aetherweaver
  • Действие: пассивное умение, увеличивает магический урон на 60%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver.
  • Подходит для: WHM/SCH/AST.
Wisdom of the Martialist
  • Действие: пассивное умение, увеличивает урон на 40%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Martialist.
  • Подходит для: PLD/WAR/DRK.
Wisdom of the Platebearer
  • Действие: пассивное умение, увеличивает защиту на 3,000 и максимальное количество здоровья на 50%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Platebearer.
  • Подходит для: Все ДД профессии.
Wisdom of the Guardian
  • Действие: пассивное умение, увеличивает защиту на 1,800 и максимальное количество здоровья на 10%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Platebearer + Incense + Incense.
  • Подходит для: PLD/WAR/DRK.
Wisdom of the Ordained
  • Действие: пассивное умение, увеличивает максимальное количество маны на 50% и силу лечения на 25%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver+ Cure + Cure.
  • Подходит для: WHM/SCH/AST.
Wisdom of the Skirmisher
  • Действие: пассивное умение, увеличивает наносимый урон на 20%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Matrialist + Wisdom of the Matrialist + Wisdom of the Matrialist.
  • Подходит для: Все ДД профессии.
Wisdom of the Watcher
  • Действие: пассивное умение, увеличивает параметр Evasion на 25%, при этом уменьшая ваш урон на 5%.
  • Создаётся из: Stealth + Stealth.
  • Подходит для: PLD/WAR/DRK.
Wisdom of the Templar
  • Действие: пассивное умение, увеличивает максимальное количество здоровья на 30% и силу лечения на 50%, при этом уменьшая ваш урон на 5%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Platebearer + Cure + Stoneskin.
  • Подходит для: WHM/SCH/AST.
Wisdom of Irregular
  • Действие: пассивное умение, увеличивает наносимый урон на 30%, но снижает магическую защиту на 60%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Matrialist + Wisdom of the Skirmisher + Incense.
  • Подходит для: Все ДД профессии.
Wisdom of Breathtaker
  • Действие: пассивное умение, увеличивает сопротивление к яду, evasion, скорость передвижения игрока и ездового животного на 10%.
  • Создаётся из: Stealth + Stealth + Stealth.
  • Подходит для: Все профессии.
Spirit of the Remembered
  • Действие: пассивное умение, увеличивает максимальное количество здоровья на 10%, точность на 30% и даёт 70% шанс, что при смерти вы автоматически возродитесь. Длительность баффа: 180 минут.
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver + Wisdom of the Martialist + Wisdom of the Platebearer.
  • Подходит для: Все профессии.
Protect
  • Действие: увеличивает физическую защиту на 1,000 в течение 30 минут.
  • Создаётся из: Protect.
  • Подходит для: Все профессии.
Shell
  • Действие: увеличивает магическую защиту на 1,000 в течение 30 минут.
  • Создаётся из: Protect + Esuna.
  • Подходит для: Все профессии.
Death
  • Действие: убивает врага (чем ниже кол-во здоровья врага, тем выше шанс).
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver + Raise + Paralyze.
  • Подходит для: Все профессии.
Focus
  • Действие: даёт статус Boost в течение 30 секунд, до 16 стаков. Каждый стак увеличивает урон от следующего weaponskill на 30%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Skirmisher + Bloodbath.
  • Подходит для: Все профессии.
Paralyze
  • Действие: наносит врагу статус Paralysis на 60 секунд.
  • Создаётся из: Paralyze.
  • Подходит для: Все профессии.
Paralyze III
  • Действие: наносит всем врагам вокруг вас статус Paralysis на 60 секунд.
  • Создаётся из: Paralyze + Paralyze + Paralyze.
  • Подходит для: Все профессии.
Swift
  • Действие: увеличивает скорость передвижения на 10 секунд.
  • Создаётся из: Featherfoot + Featherfoot.
  • Подходит для: Все профессии.
Featherfoot
  • Действие: увеличивает параметр Evasion на 15% в течение 45 секунд.
  • Создаётся из: Featherfoot + Featherfoot.
  • Подходит для: Все профессии.
Spirit Dart
  • Действие: атака с potency 100, которая вешает на цель статус, увеличивающий входящий урон на 8% в течение 80 секунд.
  • Создаётся из: Spirit Dart.
  • Подходит для: Все ДД профессии.
Catastrophe
  • Действие: атака с potency 4000, которая при этом наносит вам атаку с potency 999,999.
  • Создаётся из: Spirit Dart + Spirit Dart + Spirit Dart.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Dispel
  • Действие: снимает один положительный статус с врага.
  • Создаётся из: Tranquilizer + Tranquilizer + Tranquilizer.
  • Подходит для: Все профессии, кроме танков.
Feint
  • Действие: атакует врага с potency 100 и понижает параметр Evasion на 60 секунд.
  • Создаётся из: Feint.
  • Подходит для: Танки и лекари.
Stealth
  • Действие: делает вас невидимыми для врагов (некоторых) и снижает скорость передвижения на 50%.
  • Создаётся из: Stealth.
  • Подходит для: Все профессии.
Aetherial Manipulation
  • Действие: перемещает вас к выбранной дружественной цели.
  • Создаётся из: Wisdom of Martialist + Feint + Backstep.
  • Подходит для: Все профессии.
Backstep
  • Действие: ваш персонаж отпрыгивает на 10 ярдов назад.
  • Создаётся из: Backstep.
  • Подходит для: Все профессии.
Tranquilizer
  • Действие: оглушает врага на 8 секунд.
  • Создаётся из: Tranquilizer.
  • Подходит для: Все профессии.
Bloodbath
  • Действие: конвертирует часть урона обратно в HP в течение 45 секунд.
  • Создаётся из: Wisdom of the Martialist + Wisdom of the Martialist + Cure.
  • Подходит для: Все профессии.
Rejuvenate
  • Действие: восстанавливает 500 TP и 50% MP.
  • Создаётся из: Wisdom of the Martialist + Wisdom of the Aetherweaver+ Cure.
  • Подходит для: Все профессии.
Haymaker
  • Действие: атака с potency 300, которая наносит на врага негативный статус Slow20%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Martialist + Incense + Featherfoot.
  • Подходит для: PLD/WAR/DRK.
Rapid Recast
  • Действие: уменьшает откат следующего умения на 50%, действует в течение 15 секунд.
  • Создаётся из: Cure + Esuna + Feint.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Cure
  • Действие: восстанавливает здоровье цели с potency 9,000.
  • Создаётся из: Cure.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Cure II
  • Действие: восстанавливает здоровье цели с potency 12,000.
  • Создаётся из: Cure + Cure +Cure.
  • Подходит для: Все профессии.
Stoneskin
  • Действие: создаёт вокруг цели барьер, абсорбирующий урон от 10% максимального здоровья цели.
  • Создаётся из: Protect + Protect + Protect.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Cure III
  • Действие: восстанавливает цели и всем ближайшим к ней целям здоровье с potency 9,000.
  • Создаётся из: Cure II + Cure II.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Regen
  • Действие: дарует цели эффект постепенного лечения по времени с potency 2,500.
  • Создаётся из: Cure + Cure + Feint.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Esuna
  • Действие: снимает с цели негативный эффект.
  • Создаётся из: Esuna.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Incense
  • Действие: заставляет врага сконцентрироваться на вас в течение 15 секунд.
  • Создаётся из: Incense.
  • Подходит для: Все профессии, кроме танков.
Raise
  • Действие: воскрешает цель.
  • Создаётся из: Raise.
  • Подходит для: Все профессии, кроме лекарей.
Bravery
  • Действие: вешает на цель статус, увеличивающий урон на 10% в течение 300 секунд.
  • Создаётся из: Wisdom of the Skirmisher + Wisdom of the Ordained + Wisdom of the Guardian.
  • Подходит для: AST/SCH/WHM/BLM/SMN/RDM.
Solid Shield
  • Действие: уменьшает входящий физический урон на 99% в течение 8 секунд.
  • Создаётся из: Wisdom of the Guardian + Protect + Stoneskin.
  • Подходит для: Все профессии, кроме танков.
Spell Shield
  • Действие: уменьшает входящий магический урон на 99% в течение 8 секунд.
  • Создаётся из: Wisdom of the Guardian + Shell+ Stoneskin.
  • Подходит для: Все профессии, кроме танков.
Reflect
  • Действие: создаёт вокруг цели барьер, отражающий любую магию обратно в течение 10 секунд.
  • Создаётся из: Wisdom of the Ordained+ Shell + Protect.
  • Подходит для: Все профессии.
Smite
  • Действие: атакует цель с potency 1000, и восстанавливает ваше здоровье пропорционально нанесённому урону. Можно использовать только если ваше здоровье ниже 50%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Skirmisher + Spirit Dart + Tranquilizer.
  • Подходит для: PLD/WAR/DRK.
Refresh
  • Действие: увеличивает скорость восстановления очков Magia Wheel вам и всем членам группы в течение 30 секунд.
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver + Wisdom of the Ordained + Cure.
  • Подходит для: AST/SCH/WHM.
Banish
  • Действие: атака с potency 200, которая наносит негативный статус для Undead монстров, увеличивающий входящий урон на 20% в течение минуты.
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver + Dispel + Dispel.
  • Подходит для: AST/SCH/WHM/BLM/RDM/SMN.
Banish III
  • Действие: атака с potency 120, которая наносит цели и всем целям (Undead) вокруг неё негативный статус, увеличивающий входящий урон на 25% в течение минуты.
  • Создаётся из: Wisdom of the Ordained + Dispel + Dispel.
  • Подходит для: AST/SCH/WHM.
Magic Burst
  • Действие: увеличивает магическую атаку на 100%, но также увеличивает расход маны на 20%.
  • Создаётся из: Wisdom of the Ordained + Spirit of the Remembered + Stoneskin.
  • Подходит для: AST/SCH/WHM/BLM/RDM/SMN.
Double Edge
  • Действие: даёт игроку статус, увеличивающий урон на 15%, но также наносит урон со временем с potency 1200 за один стак в течение 48 секунд. Стаки набираются каждые 3 секунды.
  • Создаётся из: Wisdom of the Skirmisher + Wisdom of the Guardian + Bloodbath.
  • Подходит для: PLD/WAR/DRK/SAM/NIN/MNK/DRG.
Eagle Eye Shot
  • Действие: атака с potency 80. Potency может увеличиться до 1000%, в зависимости от количества здоровья противника (чем ниже здоровье, тем выше урон от атаки).
  • Создаётся из: Wisdom of the Skirmisher + Spirit of the Remembered + Spirit Dart.
  • Подходит для: BRD/MCH.

В вашем распоряжении 50 умений, которые помогут вам как в этом регионе, так и последнем. Разберём же последнюю часть — улучшение реликтовой экипировки.

Усовершенствование оружия и создание комплекта брони


Итак, подошло время раскрыть этапы усовершенствования реликтового оружия. В этот раз, чтобы получить доступ к этому процессу, вам необходимо создавать умения в системе Logos. Разберём этапы усовершенствования на примере профессии Warrior:
  • Первый этап: 10 созданных Logos умений + 150 Pyros Crystals = Elemental Battleaxe +1 (375 Item LvL)
  • Второй этап: 20 созданных Logos умений + 200 Pyros Crystals + Elemental Battleaxe (+1) = Elemental Battleaxe +2 (380 Item LvL)
  • Последний этап: 30 созданных Logos умений + 300 Pyros Crystals + Elemental Battleaxe (+1) + 5 Penthesilea Flames = Pyros Battleaxe (385 Item LvL)
Penthesilea
Как вы уже наверняка догадались, предмет Penthesilea Flames добывается с босса Penthesilea. Выманить его можно убивая монстров Val Bloodglider по координатам (X:27;Y:6). Предметов с одной победы будет недостаточно, поэтому придётся какое-то время поохотиться за этим боссом.

Но на этом настройка вашего оружия не заканчивается. Как только вы получите оружие Pyros, то сразу заметите, что у него отсутствуют дополнительные характеристики и ячейки для материй. Отправляйтесь к персонажу Gerolt, который расскажет вам, что необходимо делать дальше. Дело в том, что дополнительные параметры вы должны набрать самостоятельно. Сделать это можно, собирая свет в Eurekan Kettle, находясь в этой зоне. Каждые два заряда позволят вам создать предмет Smouldering Crystal. Эти кристаллы в количестве двух штук необходимо отнести к кузне, рядом с которой находится Gerolt, и взаимодействовать с ней. Обменивать свет на кристаллы можно в устройстве Crystal Forge, которая находится по координатам (X:22;Y:6).

И тут начинается самый сложный момент, который зависит от вашей удачи. Потратив два кристалла Smouldering Crystal вы соглашаетесь на одну попытку наделить ваше оружие случайными дополнительными характеристиками. Выглядеть это будет примерно так:





Как вы можете видеть, при попытке наделить оружие дополнительными параметрами, система выдала список из 5 параметров, которые предлагает присоединить к оружию. Вы можете либо согласиться, либо отказаться, но кристаллы будут потрачены в любом случае. Важно отметить, что первое время вам будет предложен всего один параметр, и в небольшом количестве. Продолжайте копить кристаллы, пока у вас не появятся 5 параметров при выборе. С этого момента вы уже можете надеяться на удачу, если желаете создать хорошее оружие.

Сделать набор брони можно в том случае, если вы создали все 50 умений в системе Logos. После этого, вы можете приобрести любую интересующую вас часть экипировки за 40 Pyros Crystal у персонажа Expedition Artisan. Броня имеет 380 Item LvL и 5 гарантированных ячеек для VI грейда материи.

Теперь, когда вы прошли сюжетную часть третьего региона, усовершенствовали оружие и создали броню, вы готовы к последнему испытанию — региону Hydatos.


Eureka Hydatos (50 — 60 элементальный уровень)
Итак, вот и оно - последнее испытание, преодолев которое вы сможете завершить создание реликтовой экипировки. Как вы наверное уже догадались, для доступа в последний регион предстоит выполнить короткое задание "And We Shall Call it Hydatos". Как только задание будет завершено, поговорите с Rodney, и он отправит вас в Hydatos. В этом регионе вы сможете завершить сюжетную линию, доделать реликтовую экипировку (оружие 405 Item LvL, и набор брони 390 Item LvL), а также попробовать свои силы в новом сложном подземелье - Baldesion Arsenal.


Последнее испытание
Прибыв на главную базу региона, отправляйтесь к Krile. Для вас приготовлено несколько заданий, которые на сей раз довольно прямолинейны:
  • 50 уровень - Поговорите с Krile, а затем с Gerolt. Спустя несколько заставок вновь поговорите с Krile и на этом первое задание будет завершено.
  • 51 уровень - Поговорите с Krile, а затем отправляйтесь в область The Central Columns (27 ; 24). Оттуда, отправляйтесь к месту Val River и отыщите объект Pooled Aether (25 ; 30). Как найдёте объект, вернитесь в Central Columns и поговорите с Krile.
  • 54 уровень - Поговорите с Krile, а затем отправляйтесь в область The Western Columns (10 ; 29). Оттуда, отправляйтесь к месту West Val River и отыщите объект Pooled Aether (6 ; 15). Как найдёте объект, вернитесь в Western Columns и поговорите с Krile.
  • 57 уровень - Поговорите с Krile, а затем отправляйтесь в область The Western Columns (10 ; 29). Оттуда, отправляйтесь к Eastern Columns, где вас будет ожидать Krile. После этого, двигайтесь по направлению к Easr Val River Bank (30 ; 14) и отыщите там объект Pooled Aether. Как найдёте объект, вернитесь в Eastern Columns и поговорите с Krile.
  • 60 уровень - Поговорите с Krile на локации Eastern Columns (31 ; 27). Затем, отправляйтесь в Aetherbridge Foundation (24 ; 30) и снова поговорите с Kirle. После этого, в зале исследуйте объекты Scattaered Tomes. За этим следует череда заставок, в течение которых вам предложат выбрать концовку сюжетной линии. По завершении заставки вы окажетесь на главной базе и получите возможность использовать ездовых животных. Помимо этого, вам теперь доступно задание для открытия подземелья Baldesion Arsenal.
В течение ваших приключений вам попадутся следующие предметы:
  • Hydatos Crystal (редкий шанс выпасть с любого фейта в регионе).
  • Crystalline Scales (падает с Provenance Watcher).
  • Aetherially Conductive Plate (серебряные или золотые сундуки с заячьих фейтов).
  • Sharlyan Aether Oil (может находится в moist сундуках, которые падают с мутированных и адаптированных монстров).
  • Aethertight Flask (серебряные сундуки с заячьих фейтов).
Отдельно стоит упомянуть про некоторые предметы и их предназначение :
  • С помощью предмета Aethertight Flask можно увеличить максимальное количество слотов для Logos Actions.
  • Комбинация предметов Aetherially Conductive Plate, Sharlyan Aether Oil и Hydatos Cluster позволит создать предмет Aetheric Stabilizer, с помощью которого будет проще попасть в подземелье Baldesion Arsenal (об этом чуть ниже).
Как открыть седьмой Magicite кристалл

Раздобыть второй дополнительный Magicite можно в случае, если вы получите следующие предметы:
  • Ceto's Claw (падает с фейта Stone-Cold Killer).
  • Molech's Horn (падает с фейта Bullheaded Berserker).
  • Goldemar's Horn (падает с фейта Duty-Free).
Получив эти предметы, отправляйтесь к неигровому персонажу Expedition Engineer по координатам Eureka Hydatos- Central Point (19.7-13.3), и у него вы сможете обменять предметы на 7-ой кристалл.

Телепорты будут доступны на следующих уровнях:
  • Unverified Research - 51 уровень.
  • Dormitory - 55 уровень.
Перейдём к последнему этапу создания реликтовой экипировки.


Реликтовая экипировка


В этом регионе у вас будет возможность завершить создание реликтовой экипировки, и получить оружие (405 Item LvL), а также набор доспехов (390 Item LvL). Сам процесс мало чем отличается от предыдущих - от вас потребуется собрать в общей сложности 350 Hydatos Crystal и 5 Crystalline Scales.

Разберём этапы усовершенствования оружия на примере профессии Warrior:
  • Первый этап: Pyros Battleaxe + 50 Hydatos Crystal = Hydatos Battleaxe (390 Item LvL)
  • Второй этап: Hydatos Battleaxe + 100 Hydatos Crystal = Hydatos Battleaxe +1 (395 Item LvL)
  • Третий этап: Hydatos Battleaxe (+1) + 100 Hydatos Crystal + 5 Crystalline Scales = Shamash (400 Item LvL)
  • Последний этап: Shamash + 100 Hydatos Crystal + 5 Crystalline Scales = Shamash Eureka (405 Item LvL)
Завершить набор брони можно в том случае, если вы создали все 56 умений в системе Logos. После этого, вы можете приобрести любую интересующую вас часть экипировки за 30 (шлем, перчатки, ботинки) и 50 (тело и штаны) Hydatos Crystal у персонажа Expedition Artisan. Броня имеет 390 Item LvL и 5 гарантированных ячеек для VI грейда материи.


Новые Logos умения
В этом регионе появились 6 новых Logos умений, о которых сейчас и пойдёт речь.
Perception L
  • Действие: раскрывает все ловушки в радиусе 15 ярдов. Работает только внутри подземелий.
  • Создаётся из: Wisdom of the Breathtaker + Wisdom of the Breathtaker или же Steal L + Dispel L + Wisdom of the Breathtaker.
  • Подходит для: Все ДД профессии.
Wisdom of the Elder
  • Действие: увеличивает наносимый магический урон на 35%, а также усиливает магическую защиту на 1000 единиц, при этом снижая затраты MP на использование заклинаний. Нельзя использовать с другими Wisdom умениями.
  • Создаётся из: Wisdom of the Aetherweaver + Wisdom of the Ordained + Magic Burst L или же Wisdom of the Guardian + Stoneskin L + Magic Burst L.
  • Подходит для: BLM/RDM/SMN.
Wisdom of the Duelist
  • Действие: увеличивает наносимый физический урон на 40%, а также усиливает максимальное количество HP на 15%, при этом снижая затраты TP на использование навыков. Нельзя использовать с другими Wisdom умениями.
  • Создаётся из: Wisdom of the Skirmisher+ Wisdom of the Skirmisher + Double Edge L или же Backstep L + Bloodbath L + Double Edge L.
  • Подходит для: MNK/SAM/NIN/DRG.
Wisdom of the Fiendhunter
  • Действие: Увеличивает наносимый физический урон на 25%, а также увеличивает параметр Evasion на 15%. Нельзя использовать с другими Wisdom умениями.
  • Создаётся из: Featherfoot L + Spirit Dart L + Eagle Eye Shot L или же Feint L + Tranquilizer L + Eagle Eye Shot L.
  • Подходит для: BRD/MCH.
Wisdom of the Indomitable
  • Действие: увеличивает защиту на 2000 единиц. При каждой атаке, которая нанесёт урон, равный или превышающий максимальное количество HP цели, то она будет получать стак, добавляющий HP. Нельзя использовать с другими Wisdom умениями.
  • Создаётся из: Wisdom of the Platebearer + Incense L + Double Edge L или же Protect L + Spirit of the Remembered + Double Edge L.
  • Подходит для: WAR/PLD/DRK.
Sacrifice L
  • Действие: восстанавливает 100% HP цели даже в том случае, если она мертва. Использующий это заклинание получает статус Doom.
  • Создаётся из: Esuna L + Magic Burst L + Raise L.
  • Подходит для: WHM/SCH/AST.


P.S. Информация и карты регионов предоставлены храбрецами из дискорд канала Eurekan Explorers, за что им огромное спасибо.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 19.11.2019 в 12:46.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Кому-то еще кажется, что это слегонца запоздалый гайд?
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Отличный гайд. Супер )
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Witcher:
Кому-то еще кажется, что это слегонца запоздалый гайд?
Кто хотел, уже видел.
Ну и да, Эврику не выпилили ? Не выпилили. Так что вполне норм видеть по ней гайд.
Так что, мистер "эффективный", думаю Вы не совсем правы.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Корейцы какие то упоротые, делать адовый дроч для совершенно проходного шмота, о котором на 80м никто и не вспомнит. Сделали бы нпс, что за гили бы егп продавал, как проходной до капа зашло бы, а так пустая трата времени.
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Neocronic:
Корейцы
Японцы. В маджонг тоже на 80-м не все играют. Люди могут выбирать из предложенных вариантов чем себя занять в игре. А вот если бы всё то лишнее, что считают некоторые пользователи Гохи, из игры удалили, то вряд ли бы это пошло проекту на пользу.
Сообщение от Whutharth:
Японцы. В маджонг тоже на 80-м не все играют. Люди могут выбирать из предложенных вариантов чем себя занять в игре. А вот если бы всё то лишнее, что считают некоторые пользователи Гохи, из игры удалили, то вряд ли бы это пошло проекту на пользу.
да вот ток что делать с обязательными групповыми активностями из этого гайда, если эти локи уже никто не фармит, так как они не актуальны? Превозмогать одному?
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Neocronic:
одному
Эту тему поднимали на реддите много раз. Народ беспокоится, спрашивает. Сколько времени понадобится ... будет ли кто то еще это проходить ... а нужно ли вообще тратить на это время. Пока есть заинтересованные, вряд ли ты будешь один.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Witcher:
Кому-то еще кажется, что это слегонца запоздалый гайд?
даже больше , "запоздалый пиар фф14", так форсить новости финалки надо было с 2013 года, а щас половина ньюкамеров скипает сюжетку и невдупляет кто такой Уриангер, а вторая половина сливаеться в кристалтоуер со словами "я играть пришел, а ни гайды читать".

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Whutharth:
вряд ли ты будешь один.
их будет двое

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Последний раз редактировалось Netter_Kerl; 04.07.2019 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
я так понимаю для тех кто неуспел озму получить теперь , мягко говоря , будет проблематично

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
А можно в Coerthas Western Highlands котёнка с крыши снять до получения лицензии на полёты? :)
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Нельзя. Поспеши, а то холодно котейке

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Попробовал сегодня сию локацию. За час реального времени взял лишь 4й лвл, выпало 8 ресурса на апгрейд. Чтобы вы понимали на апгрейд лишь оружия нужно 100 ресурса. А есть еще куски шмота. На дальнейший апгрейд требуют уже по 400 ресурса... Людей на локации я не увидел никого вообще. Фейтов также ни одного не заметил. На маунте ездить нельзя, телепортироваться тоже нельзя. Везде бегаешь на своих двоих. Мобов в шмоте 430 лвла надо пинать по минуте. Компаньона призвать нельзя.

В итоге на личном примере убедился, что разрабы при**ели малясь там в своих офисах. Адовый гриндан ради бесполезного шмотья. Шмот настолько не очень, что я даже не могу его одеть на другие классы, так как он чисто под профу, а я уже 80го лвла этой профы. В итоге ради того чтобы получить внешку надо жить на просторах локации месяц.

Еще не увидел темки по кроссоверу монтр хантера, сегодня 3й день ожидания в нормал версию и я наконец то нашел туда пати. Убили эту ошибку природы и что же мне дали? Миньона ввиде палико и 2 элемента декора, которые мне даже некуда поставить, так как нет личного дома. Чтобы купить маунта надо 50 кусков с экстрим версии. Это 25 заходов. Если пати будет собираться через поиск каждые 3 дня, то мне понадобится всего лишь 75 дней чтобы получить маунта, хотя это в лучшем случае, ведь могут быть ливеры и т.д.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Neocronic:
Мобов в шмоте 430 лвла надо пинать по минуте. Компаньона призвать нельзя.
Автосинк шмота вниз до 300 илвл, все что выше плюсов к статам не даст. Локация по факту данж, хоть и здоровенный, на 144 тела, но данж, а в данжах компаньонов нельзя.

Цитата:
Q30:
Do you have any plans to ease Eureka so weapon upgrades/progression can be done with a smaller party or solo?

A30:
This is something we're currently discussing, and we plan on working on it. We haven’t made a decision yet, but we may add new Logos Actions to make it easier to play solo.
Как видно из ответа разработчиков, в будущих патчах могут упростить соло игру в Эврике. Вот ток Logos Actions это примочки, появившиеся в третье локации, в первых двух не работают.

Пока что лучший способ прокачаться в Еврике в отсутствие поезда (толпы) - делать челлендж лог на отстрел стихий, три челленджа по 60 мобов нужной пар стихий раз в неделю плюс один на отстрел 20 ночных. Отбил челленджи, а народа нет - просто не парься и не трать время до следующей недели.

Для апгрейда пухи нужно делать босс фейты, и менять валюту с фейтов на нужную, но без людей фейты не поделать, особенно последний, нужный на перышки для апа пухи (впрочем, перышки сейчас можно купить за валюту фейтов). Кстати, в первой локации апать имеет смысл ток пуху, джоб одежку апать будешь ток чтоб иметь возможность ее покрасить и юзать гламуром, не думаю, что тебе этого надо. Пуха даже в актуальное время была ток на внешку, держу в курсе.
Сообщение от Neocronic:
Если пати будет собираться через поиск каждые 3 дня
Учись собирать фарм группу руками через Пати Файндер, зачем каждый бой с новыми рандомами-то делать, еще и ждать каждый раз, пока их наберет поиск?
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Dekadara:
Автосинк шмота вниз до 300 илвл, все что выше плюсов к статам не даст. Локация по факту данж, хоть и здоровенный, на 144 тела, но данж, а в данжах компаньонов нельзя.
А на маунтах значит ездить можно? Так вот чокобо он и маунт и компаньон, тогда где?

Сообщение от Dekadara:
Как видно из ответа разработчиков, в будущих патчах могут упростить соло игру в Эврике. Вот ток Logos Actions это примочки, появившиеся в третье локации, в первых двух не работают.

Пока что лучший способ прокачаться в Еврике в отсутствие поезда (толпы) - делать челлендж лог на отстрел стихий, три челленджа по 60 мобов нужной пар стихий раз в неделю плюс один на отстрел 20 ночных. Отбил челленджи, а народа нет - просто не парься и не трать время до следующей недели.

Для апгрейда пухи нужно делать босс фейты, и менять валюту с фейтов на нужную, но без людей фейты не поделать, особенно последний, нужный на перышки для апа пухи (впрочем, перышки сейчас можно купить за валюту фейтов). Кстати, в первой локации апать имеет смысл ток пуху, джоб одежку апать будешь ток чтоб иметь возможность ее покрасить и юзать гламуром, не думаю, что тебе этого надо. Пуха даже в актуальное время была ток на внешку, держу в курсе.
Даже если они упростят в итоге игру в соло, как проходить данж в конце этой *****льни? Даже если я смогу превратиться в Годберта и в соло затащить сам данж, то как мне раздвоиться еще и на фейт, что делается непосредственно с локации?
Сообщение от Dekadara:
Учись собирать фарм группу руками через Пати Файндер, зачем каждый бой с новыми рандомами-то делать, еще и ждать каждый раз, пока их наберет поиск?
Ты думаешь я не пробовал? На проходку нормала надо 8 игроков, найти туда сразу 2 хила и 2 танка это уровень фантастики. А туда никто не ходит еще и по причине что лут падающий там никому не нужен. На маунта нужны куски с экстрима.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Чокобо как маунт можно, как боец нельзя. Пока последний квест в локации не сделаешь, и как маунта нельзя, да и других маунтов тоже нельзя.

Данж не пройдешь, но для пухи он и не нужен, только для маунта Озмы. Правда, фейты для фарма валюты на пуху ты соло не пройдешь - там и кучу мобцов набить для респауна фейта нужно, и в самом фейте не сдохнуть.

И вообще, нужен прогресс Эврики, поглядывай в Дискорд Эврики https://discord.gg/WBXw9pN

Это сейчас вообще любой активности групповой в финалке касается - есть групповая активность - есть дискорд под нее
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Dekadara:
Пуха даже в актуальное время была ток на внешку, держу в курсе.
Угу. Естественно 405 пуха с БиС статами в актуале была только на внешку. Угу.
Сообщение от Neocronic:
Ты думаешь я не пробовал? На проходку нормала надо 8 игроков, найти туда сразу 2 хила и 2 танка это уровень фантастики. А туда никто не ходит еще и по причине что лут падающий там никому не нужен. На маунта нужны куски с экстрима.
Потерпи. В Great Hunt собирались завезти Unsync.
Коли ты уже закрыл простую версию, то на сложную нужно только 4 человека. Иногда в ПФ туда даже люди собираются. А фармить имеет смысл только хард, потому как шкура падает и там на шмотки, плюс шанс на маунта.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от ani:
Естественно 405 пуха с БиС статами в актуале
В актуале? В нечетном-то патче?
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Dekadara:
В актуале? В нечетном-то патче?
Боже, умник, 405 выбивалась либо с Саважа Альфы Омеги 4, либо фармилась в Эврике. Причём по статам Эвриковский вариант был лучше. БиС.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
А в чем актуальность этой пухи на момент получения? Чуть побыстрее фармить маунтов в экстримах?

БиС-то таки БиС, но уже ненужный БиС, если саваж до получения релика не пройден, то эта пуха его пройти не особо поможет.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Сообщение от Dekadara:
А в чем актуальность этой пухи на момент получения? Чуть побыстрее фармить маунтов в экстримах?

БиС-то таки БиС, но уже ненужный БиС, если саваж до получения релика не пройден, то эта пуха его пройти не особо поможет.
Конечно не поможет. Энрейджа жи в игре нету, все босы проходятся просто по тактике, а дпс не важен.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Ухты. На момент ввода релика 405 у персонажа пуха 390 и весь остальной шмот 400, все за томики и ханты\альянсы, но саваж без релика он пройти не может .

Но вот он получает релик 405, и саваж стал проходимым:hapydancsmi l:.

Да-да, конечно-конечно, саваж от этого стал проходимым
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kellhus
Писaтель
Регистрация:
23.07.2019
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
2 года сюда не ходил. Сколько займет прокачка с нуля до хидатоса соло для элементальной брони +1 ? Это надо было конечно умудрится сделать вменяемые внешние сеты на милишников в самом угшном контенте Но Адский гринд насколько я помню вроде всегда касался только пух. На Броньку( не анемос) цифры вменяемые.
Последний раз редактировалось Kellhus; 12.08.2019 в 20:29.
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Заходишь в локацию, сразу смотришь список присутствующих - есть хотя бы тел 30, клянчишься в группу, это реально быстрее и безопаснее соло кача, если помрешь, явно будет кто-то рядом чтоб поднять (не забывай про минус экспу и даже делевелинг если не воскресят после смерти, весьма неприятная штука). Многократно быстрее, если группа занимается фейт раном.


Соло разве что челленджи Эврики делать в челлендж логе, отсыпают прорву экспы, можно взять несколько уровней просто сделав недельные челленджи, но это удовольствие раз в неделю. Хотя и логи желательно делать толпой. Обычно логи делаются в Анемосе, тупо самое быстрое место для этого.


Без понятия, сколько времени уйдет даже при фарме экспы группой.

Для покупки брони в любом случае нужна толпа на фарм фейтов в Пиросе и Хидатосе с целью валюты на покупку брони.

Для брони нужно собрать все 56 умений в системе Logos, это прорва гринда группой, либо куча денег, спущенных на логограммы в маркете.
Из чего собирать умения, и вести подсчет несобранных, смотреть здесь https://ffxiv-eureka.com/logograms
Аватар для Kellhus
Писaтель
Регистрация:
23.07.2019
Re: Eureka или Реликтовая экипировка в Stormblood
Ну кстати 2 денька походил, не все так плохо. Народа вечером под 30-40 тел( анемос). Вечно 2 паравоза онлайн, социализации много. Т.е в локе народ больше общался, чем за весь рр с дополнениями. Кому тут пуха нужна была, фармится она дней за 5-7,- ибо каждый фейт это 50-100 кристаллов. Единственное что, для последнего апгрейда надо будет +3 пера, которые падают с последнего босса( нужен 19 уровень) Хотя их также можно обменять за 900 кристалов у birdwatcher expidition. Стоит в главном лагере. Получается 1300 кристалов+ 900 если не находится группа на последнего босса. Это 3дня фарма живя на локации
Задроты сказали, что за 2 недели до хидатоса можно дойти, правда придется пожить в локах, я готов
50 логограмм для элементальной брони с пироса/хидатоса можно также будет просто купить на рынке- все 50 будут стоит 2-2.5мл гиль.
Вобщем самое нудное это начало, придется убить 30-60 мобов, чтобы быстро взять 8-12 уровень. Дальше уже просто присоединяешься прицепом к паравозу и включаешь ютуб. Челендж лог также уже будет заполнятся в основном через него.
Последний раз редактировалось Kellhus; 14.08.2019 в 23:57.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе