Будем реалистами - Лост Арк "любовь" на 1-2 месяца для 70% тех кто в нее зайдет.
Мобильная игра для компьютеров.
Я вижу больше потенциала сейчас играя на збт Астеллии, чем на обт Лост Арка.
По сути тоже самое и с Аир - потенциально она более реиграбельна чем Лост Арк.
Но
Лост Арк имеет очень хорошую техническую часть: физика, боевка, данжи, общий дизайн - т.е. игра вылизына по максимуму, но она пустая и имеет низкий порок реиграбельности.
Аир же наоборот: имеет плохие показатели в техническом плане, но в потенциале имеет хорошую реиграбельность (и Астеллия в том числе но в меньшей степени)
Логично предположить (и это правда) что для мморпг важен геймплей и реиграбельность, т.е. по сути Аир выигрывает, но смогут ли игроки за всей кучей этого сырого "картона" разглядеть сокровище - вопрос.
Хоть и в более худшей форме, но все таки Блесс не смогла, хотя у нее тоже были предпосылки на хорошую мморпг, но из-за технических проблем игра отправилась в утиль.
Тоже можно сказать о давно уже забытой EoS , тоже самое игра была очень похожа на Аир (не сеттингом) но многими механиками и техническими решениями (с боевкой там правда была ситуация по лучше, чего стоило только комбо в 24 скилла у сина на ядах) ну и где она сейчас .
Я не знаю как воспримут корейцы Аир, но предполагаю что если плохо, то причиной этому как раз будет те самые технические аспекты.
Надеюсь все же что исход будет следующим: игра понравиться корейцам, игра понравиться европейцам, у нас появиться локализатор (ну это для меня лично, врот матал я евро и впн) и пока все это время проходит - разрабы подтянут техническую часть и к нам придет хорошая мморпг.
п.с. но я реалист, по этому верю что в ноябре на Gstar покажут новую мморпг-отвал башки и будет что ждать дальше
За последние 7-8 лет, я понял что выходящие мморпг приятнее ждать, чем в них потом играть и разочаровываться .
В конце-концов может эта конченая АоС будет в итоге и норм игрой, давно я что-то не видел хорошей европейской мморпг.