Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Один из главных разработчиков пообщалась с японскими журналистами
В преддверии конференции Tennocon 2019, которая пройдет 6 июля в Канаде, разработчики мультиплеерного шутера Warframe перестали делиться планами о будущем игры, оставляя всю информацию для громких анонсов на презентациях. Казалось бы, последняя неделя июня вряд ли порадует чем-то интересным фанатов игры. Но ситуацию решили спасти японские журналисты.
Во время прошедшей недавно выставки Electronic Entertainment Expo порталу Gamespark.jp удалось пообщаться с Ребеккой Форд, отвечающей за связь с игровым сообществом и подарившей голос одному из ключевых персонажей Лотос. Ребекка с радостью ответила на вопросы, касающиеся не только истории создания Warframe, но и грядущего масштабного дополнения «Empyrean» (Railjack), которое добавит большие корабли, управляемые группой игроков, и космические сражения. Мы приготовили перевод информации, озвученной в интервью.
В игре зарегистрировано 50 миллионов аккаунтов. Самое большое количество игроков находится в Соединенных Штатах Америки. Японское сообщество входит в 15 наиболее крупных.
Над Warframe изначально работало 10 человек. Сейчас команда Digital Extremes около 300 сотрудников.
Кроссплей по-прежнему остается довольно сложной задачей. Но разработчики хотят реализовать общее для всех платформ сохранение прогресса.
Digital Extremes не планируют сейчас выпускать вторую часть игры и продолжат развивать оригинальную Warframe.
Возможно игра появится на Google Stadia.
Контент дополнения «Empyrean» напоминает игру о пиратах Sea of Thieves.
PVP-составляющая не предусмотрена.
У игроков будет возможность проникать на вражеские корабли и взрывать их.
Найти группу для нового режима можно с помощью автоподбора.
У кораблей будут какие-то уникальные способности.
В сражениях важен не только элемент перестрелок между кораблями, но и механика абордажа.
Играя в «Empyrean» вы сможете получить материалы для улучшения кораблей, повышающих параметры щита, скорости, силы и других. Также предусмотрена какая-то "огромная награда". Про нее расскажут на Tennocon.
Разработчики пока не решили, на каком этапе открывать игрокам доступ к контенту «Empyrean». Возможно сражения в космосе будут доступны сразу, возможно через какое-то время, например 100 часов игры.
Наличие клана для участия в новом режиме обязательно.
Варфрейм "бегун", которого ранее анонсировали, основан на концепте спидометра. Он как гоночная машина, увеличивая мощность двигателя перегревает врагов. Главное следить за тем, чтобы не перегреть себя.
Демонический фрейм толстяк съедает противников. Это первый "огромный" фрейм. Он брутален и использует здоровье врагов.
После Wukong DE займутся переработкой Vauban.
Локация «Новой войны» будет беспрецедентных масштабов на основе процедурной генерации. Создается полностью новый стиль и дизайн. Это своеобразная награда для ветеранов игры.
Самым громким анонсом на Tennocon 2019 должен стать «Empyrean».
Вопреки прошлым заявлениям студия работает над новой открытой локацией, как равнины Эйдолона и долина Сфер. Больше информации расскажут 6 июля.
Первый игровой опыт, с которым сталкиваются новички, достаточно неудобен и требует изучения руководств. Разработчики планируют это изменить. Полноценный анонс состоится на Tennocon 2019.
Оружие ближнего боя значительно слабее дальнего, поэтому Digital Extremes работают над его ребалансом. Вероятнее всего изменения будут добавлены в рамках механики ближнего боя 3.0.
Обо всем этом нам расскажут подробнее во время презентации на Tennocon 2019.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Фиxa себе, Ребекка разродилась!
А Вобаном, да, давно уже не видел чтобы кто то играл им. При этом снова стали попадаться иногда Мэг и Мираж.
И то что на пВп забили, даже пожалуй хорошо - надо долбить в ту сторону, которая получается лучше всего.
Фиxa себе, Ребекка разродилась!
А Вобаном, да, давно уже не видел чтобы кто то играл им. При этом снова стали попадаться иногда Мэг и Мираж.
И то что на пВп забили, даже пожалуй хорошо - надо долбить в ту сторону, которая получается лучше всего.
Думала, что с японского не переведут.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ctr:
Только бы не заставляли принудительно кооперироваться с другими, ну или хотя бы не совали в этот контент ничего рангового.
Главное чтобы было проходимо с рандомами.
Я не думаю, что этот контент будет сложнее текущих активностей. Но пока говорить о чем то конкретном сложно.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от 4ertik:
Нужен хоть сколько сложный контент.
Так игра не про сложность. Игра про фарм. Для сложностей есть Дустан, там и пати везде нужна и тактики в бою применяются. И как не повышай себе лайт, мощи четвертинки сарины или живучести четвертинки инароса не когда не достичь. Пропустил плюху - ваншот, недопрыгнул в очередной из десятков прыжков - ваншот.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от Draktal:
Так игра не про сложность. Игра про фарм. Для сложностей есть Дустан, там и пати везде нужна и тактики в бою применяются. И как не повышай себе лайт, мощи четвертинки сарины или живучести четвертинки инароса не когда не достичь. Пропустил плюху - ваншот, недопрыгнул в очередной из десятков прыжков - ваншот.
Вот чем меня Дестини и отталкивает. Вообще никак не ощущается рост мощи персонажа, что ты в начале кампании тратишь N патронов на моба, что в конце. Сложность, которая достигается немощностью тебя, любимого - это такое себе. В ВФ же грустно другое, что мобы сопротивляться толком до двухсотых уровней считай, не могут, но тут остается надеяться, что ДЕ что-нибудь да придумают.
Вот чем меня Дестини и отталкивает. Вообще никак не ощущается рост мощи персонажа, что ты в начале кампании тратишь N патронов на моба, что в конце. Сложность, которая достигается немощностью тебя, любимого - это такое себе. В ВФ же грустно другое, что мобы сопротивляться толком до двухсотых уровней считай, не могут, но тут остается надеяться, что ДЕ что-нибудь да придумают.
Стив говорил, что в этом году они хотят добавить что-то типа челендж мода. Через недельку все узнаем.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от ПаТу:
Играл в игру до выхода Тринити, что-то изменилось? Стоит вернутся?
Если ты про обычную Тринити, не праймовую, то с тех пор изменилось вообще все, ты игру не узнаешь если вернешься. Ну кроме общей концепции - фарм ради фарма, это все осталось как было.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от Vic DeVir:
Если ты про обычную Тринити, не праймовую, то с тех пор изменилось вообще все, ты игру не узнаешь если вернешься. Ну кроме общей концепции - фарм ради фарма, это все осталось как было.
Да, красную такую с палкой, вроде обычная. Спасибо, скачаю как нибудь, попробую.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от Xenobius:
Вообще никак не ощущается рост мощи персонажа, что ты в начале кампании тратишь N патронов на моба, что в конце. Сложность, которая достигается немощностью тебя, любимого - это такое себе. В ВФ же грустно другое, что мобы сопротивляться толком до двухсотых уровней считай, не могут, но тут остается надеяться, что ДЕ что-нибудь да придумают.
Да, прогрессия в Дестени есть, но она не слишком заметна, если сравнивать с ВФ.
Но опять же, на серьезных энкаунтерах, разница между 720 лайтом и 750 ощущается сильно. Просто прогрессия в игре заканчивается на достижении капа лайта, а не на подборе годрольных пушек и брони. А так не должно быть в лутер шутере.
Но осенью будут подвозить переделку механик с упором больше в рпг, чего я очень жду.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от e2f:
Просто прогрессия в игре заканчивается на достижении капа лайта, а не на подборе годрольных пушек и брони. А так не должно быть в лутер шутере.
Здрасьте, в лутер-шутере в первую очередь должен радовать лут. В дедушке-Бордерлэндсе радость от выпавшей легендарки или хотя бы подходящего под билд эпика - это наше все. Лут - он должен радовать, причем по возможности - радовать всю дорогу. В ВФ с этим конечно, тоже не всё ровно, но скажем, выбив свой первый Adaptation я к выходу ломился опрометью, захлебываясь слюной, т.е. вау-эффект в наличии.
В Дестини2 я помню, радовался, выбив свой первый Sunshot. Когда буквально на следующей планете я выбил еще один такой же - радости поубавилось. Когда понял, что понравившиеся экзоты теперь будут отличаться только цифрой лайта, и мало того - я оказывается, могу таскать только один экзотический элемент брони - как-то совсем приуныл.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от Xenobius:
Здрасьте, в лутер-шутере в первую очередь должен радовать лут. В дедушке-Бордерлэндсе радость от выпавшей легендарки или хотя бы подходящего под билд эпика - это наше все. Лут - он должен радовать, причем по возможности - радовать всю дорогу. В ВФ с этим конечно, тоже не всё ровно, но скажем, выбив свой первый Adaptation я к выходу ломился опрометью, захлебываясь слюной, т.е. вау-эффект в наличии.
В Дестини2 я помню, радовался, выбив свой первый Sunshot. Когда буквально на следующей планете я выбил еще один такой же - радости поубавилось. Когда понял, что понравившиеся экзоты теперь будут отличаться только цифрой лайта, и мало того - я оказывается, могу таскать только один экзотический элемент брони - как-то совсем приуныл.
Да в Дестени-то он радует, хотя бы потому что их нельзя купить. И выбить или сделать какой-нибудь Ластворд или Лунный Вой это ок ощущения. Вокруг пушек или кусков брони собственно билды и строятся в игре.
В варфрейме для меня этого нет, каждая моя попытка поиграть в рамки заканчивается тем, что я скупаю все что хочу и ливаю из игры. Примерно день на 3-4
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от e2f:
каждая моя попытка поиграть в рамки заканчивается тем, что я скупаю все что хочу и ливаю из игры.
Лайфхак: платину тратишь только на косметику, слоты и бустеры, любой трейд c игроками - строго по бартеру (ривен на аркан, аркан на прайма)... 5 лет так играю, собрал и выкачал всё и вся, полет нормальный.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от Xenobius:
Лайфхак: платину тратишь только на косметику, слоты и бустеры, любой трейд c игроками - строго по бартеру (ривен на аркан, аркан на прайма)... 5 лет так играю, собрал и выкачал всё и вся, полет нормальный
Я так не могу, если игра ставит передо мной выбор - потрать время или потрать деньги. Я пойду по пути наименьшего сопротивления.
Я понимаю что в рамках вся экономика держится на этом, но я не понимаю смысла тратить жопочасы, когда можно забашлять и получить тоже самое.
Re: Warframe — Sea of Thieves в космосе, варфрейм-людоед и другие откровения Ребекки Форд
Сообщение от e2f:
я не понимаю смысла тратить жопочасы, когда можно забашлять и получить тоже самое.
ну это примерно как аук в Диабло 3 на релизе - я им тоже старался не пользоваться, пушо тогда смысла в игре, кроме как докачаться до капа и размахнувшись кошельком, поиметь топ шмот не было от слова совсем. Это быстро дошло до разрабов, и благодаря тому, что модель монетизации у Д3 - b2p а не f2p, аук смогли выпилить.
Варфрейм механически во многом диабла, так что подход у меня тот же.