Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 24.06.2019 07:04
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Одна из лучших игр 2018 года по версии Steam


Порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с Крисом Хантом. Это человек, который практически в одиночку создал Kenshi - хардкорную песочницу с элементами RPG. Игра находилась в раннем доступе на протяжении долгих 4 лет и в конце прошлого года смогла наконец официально выйти. Kenshi была тепло встречена сообществом, довольно быстро обрела армию преданных фанатов и даже попала в список лучших игр 2018 года, вышедших из раннего доступа по версии Steam.

Особенности Kenshi:
  • Абсолютная свобода, нелинейная история и отсутствие ограничений по уровню. Выбери свой уникальный стиль игры и стань кем захочешь.
  • Самая большая RPG со времен Daggerfall. Игровой мир расположился на территории 870 квадратных километров.
  • Более 1 500 пользовательских модов для кастомизации персонажа и окружающей среды.
  • Создание отрядов и фракций с нуля.
  • Строительство, исследование новых технологий и крафт вещей.
  • Хардкорная вселенная, которая не прощает ошибок.
  • Вам в буквальном смысле придется выживать. Раны негативно сказываются на дееспособности персонажа, а для их лечения требуется время.
  • Войны между альянсами.
Добрый день, представьтесь пожалуйста.

Крис: Привет, я Крис Хант, основатель и главный разработчик Lo-Fi Games.

Расскажите немного об игре и ее ключевых особенностях.

Крис: Kenshi - это ролевая игра с открытым миром и нелинейным сюжетом. Вам предстоит исследовать суровую песочницу с различными фракциями и дикой природой, где необходимо в буквальном смысле выживать. В начале путешествия ваш персонаж довольно слаб, но по мере развития вы можете стать богатым торговцем, искусным вором, мятежником, военачальником, авантюристом, фермером или кем-то еще.

Откуда взялось название "Kenshi"

Крис: Здесь нету какого-то скрытого смысла. На самом деле Kenshi просто означает "мечник". Я хотел что-то простое, что укрепило бы идею о том, что вы не особенные в этом мире. Игрок - простой человек с мечом, никто в Kenshi не начинает как герой.

Мир Kenshi довольно большой, целых 870 квадратных километров. Игроку есть чем заняться на столь обширной территории?

Крис: На самом деле я уже говорил об этом когда-то давно на EGX. Найти правильный баланс было одной из самых сложных задач для небольшой команды, такой как Lo-Fi, но я считаю, что мы справились с этой задачей очень хорошо. В отличие от более крупных студий, у нас есть строгие ограничения на количество вещей, которые можем использовать для наполнения среды. Здесь никто не создает тысячи активов, поэтому мы должны проявить творческий подход в других отношениях.

Локации довольно разнообразны. Игроки повсюду могут найти фрагменты предыстории окружающего их мира, что поощряет исследование. В конце концов Kenshi реагирует на ваши действия. Это наиболее важный инструмент, который позволяет делать мир уникальным и живым.

Как вам пришла идея создания Kenshi? Вы сами увлекаетесь подобным жанром?

Крис: Я всегда был фанатом олдскульных игр с небольшим бюджетом, но более креативным подходом. В Kenshi я стараюсь вернуть эту атмосферу. Когда вы создаете игру, у вас есть огромное количество возможностей. Мне хотелось воплотить в жизнь нечто другое, выходящее за рамки современной индустрии. Это означало, что не может быть никаких эльфов, драконов и пришельцев, которых мы уже видели во многих других играх.

Крис: Что касается вдохновения, то Kenshi - это смесь того, что мне нравилось в детстве. Игровой процесс, основанный на X-COM и Jagged Alliance 2, в сочетании с постапокалиптическим стилем из оригинальных фильмов Mad Max и старых игр Fallout.

Долгое время разработкой игры занимались только вы. Наверняка это был непростой процесс. С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

Крис: Помимо другой работы в начале разработки, я думаю, что самая большая трудность заключалась в том, как стареют технологии. Мы потратили много времени на обновление игрового движка и обход его ограничений, чтобы добраться туда, где мы находимся сегодня.

Сколько людей сейчас работает над Kenshi?

Крис: Прямо сейчас наша студия вмещает 6 человек. Также время от времени мы сотрудничаем с партнерами и фрилансерами, особенно в сфере переводов.

У Kenshi очень положительные отзывы в стиме. Как думаете, какая ее часть нравится игрокам больше всего?

Крис: В начале путешествия Kenshi не держит вас за руку, как это обычно происходит во многих других играх. Здесь нет традиционных квестов, которые сопровождают каждый шаг. Это освежает игровой процесс. Kenshi не является очередным повторением “путешествия героя”. Фанаты проводят очень много времени в игре. У некоторых из них наиграно более тысячи часов. Мне кажется, это признак того, что мы сделали что-то правильное.

Сообщество создало большое количество модов. Не думали о выпуске расширенного функционала для их создания?

Крис: В последнее время мы регулярно общаемся с нашим сообществом. Особенно с разработчиками модов, чтобы понимать, чем они занимаются. Я думаю, что в Steam Workshop дела обстоят хорошо, мы действительно улучшили возможности модов в Kenshi. Сейчас гораздо проще распространять и обновлять моды, чем это было раньше. Я бы хотел видеть их создание и за пределами Steam Workshop, поскольку есть много игроков, которые интересуются модами, но не используют Steam.

В конце прошлого года состоялся официальный выход игры. После этого вы продолжаете поддерживать и развивать ее?

Крис: Работа над Kenshi завершена, хотя мы по-прежнему предоставляем поддержку по техническим вопросам и по любым возникающим ошибкам.

Что ждет фанатов Kenshi в дальнейшем?

Крис: Сейчас мы находимся на самых ранних этапах разработки Kenshi 2. Но пока что об этом говорить рано. Мы будем рады поделиться большим количеством информации, когда придет время.

Последний раз редактировалось 4ertik; 24.06.2019 в 20:08.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Мужик просто нереальный молодец, почёт ему и хвала.


Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от 4ertik:
хотя мы по-прежнему предоставляем поддержку по техническим вопросам и по любым возникающим ошибкам.
Но это откровенное враньё. У них блин в 1080p не запускается игра, точнее запускается но разрешение там не 1080p, на что разработчики ответили "Запускайте в окне без рамок, фиксить мы это не будем"

Ну и техническая часть у этой игры очень плохая, помимо кучи багов, которые фиксить не очень хотят, игра ещё жрёт кучу ресурсов и постоянно фризит.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от Slash321:
Запускайте в окне без рамок, фиксить мы это не будем
ты , наверное , хотел написать - фиксить Я это не буду?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Slash321:
Но это откровенное враньё. У них блин в 1080p не запускается игра, точнее запускается но разрешение там не 1080p, на что разработчики ответили "Запускайте в окне без рамок, фиксить мы это не будем"

Ну и техническая часть у этой игры очень плохая, помимо кучи багов, которые фиксить не очень хотят, игра ещё жрёт кучу ресурсов и постоянно фризит.
Ну игру делал в основном 1 человек. Потом уже Крис смог собрать небольшую команду.
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от Skatner:
ты , наверное , хотел написать - фиксить Я это не буду?
Ну так сейчас это небольшая команда + от имени разработчиков писал другой человек. Так что всё же "мы"
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
В стиме пишут что неиграбельно из за багов.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от DrSlon:
В стиме пишут что неиграбельно из за багов.
В стиме "очень положительные" отзывы.

Улыбнуло:

Хорошо, Кенши, слушай сюда.

1. Я натренировал своих воров, заставляя их бегать между городами двух наций и перепродавать краденное.
2. Я нанял нескольких воинов и купил домик в почти полностью разрушенном городе на деньги, полученные исключительно от краж.
3. Я потратил еще несколько часов, гоняя моих воров в поисках книжек для исследований, исследовал тренировочные манекены, фермы, станковые арбалеты, стены, перерабатывающие заводы, ветряные электрогенераторы и еще много интересного (см. кровати).
4. Я потратил еще несколько часов собирая стройматериалы и железные пластины для постройки вышеупомянутых сооружений.
5. Я выбрал более менее нейтральное местечко для базы, поставил там однокомнатную хибару и окружил ее стенами. Пока я это делал на мой лагерь напали 3 разных отряда бандитов, которые все вместе залезли в хибару и просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ стояли там.
6. Я выманил всех бандитов группами по 2-3 из моей хибары, убил и, одевшись в их броню и взяв их оружия, нанял еще парочку товарищей по несчастью. Все это время я лечился краденными медикаментами, не знаю как здесь можно выжить без воровства.
7. Я обустроил свою базу заводами по производству железных пластин и стройматериалов, поставил парочку арбалетов и это все под непрекращающимся натиском бандитов, которые несколько раз доводили мой отряд практически до смерти но я каждый раз их всех выхаживал (никто даже конечности не потерял, вот это удача).
8. Я гонял своих воров по городам в поисках еды потому что выращивать свою я пока не могу.
9. Я послал своего вора в другой конец мира потому что у Священной Нации нет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на♥♥♥♥♥♥ ни одной кактусной фермы а моя база стоит в ****ей пустыне где ничего кроме этих ♥♥♥♥♥♥♥♥ зло♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ кактусов не растет.
10. Я притащил за три девять земель кактусы, все время пока мой вор этим занимался мою базу несколько раз полностью выпиливали и в какой-то момент я забрал припасы и отослал всех сидеть в башне шиноби и тренироваться.
11. Я вернулся на базу и построил там ферму, автоматический колодец и место для хранения воды.
12. Я вырастил кактусы, попутно множа ресурсы и отбиваясь от бандитов. Ах да, еду мне все еще приходится красть.

И после всего этого, после ВСЕГО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ЭТОГО ты мне говоришь, что без навыка фермерства мои люди имеют 50% шанс ПРО♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАКТУСЫ ПРИ ИХ СБОРЕ? ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я ИЗ 16ТИ ССАНЫХ КАКТУСОВ СОБРАЛ ТОЛЬКО 4 И ТЕПЕРЬ ИХ НУЖНО ВЫРАЩИВАТЬ ЗАНОВО?

Хорошо, Кенши, слушай сюда...

13. Я пробрался через полные опасностей болота, одного из моих воров ужалил в живот кровяной паук. Если бы он ужалил его в ногу, мне был бы ♥♥♥♥♥♥♥♥ец, но так я смог убежать.
14. Я добрался до города на болотах, где я нанял скелета, муравья-стрелка, бывшего раба-воина и ФЕРМЕРА. Ночью я украл броню и еду в этом же городе чтобы не умереть от голода по пути назад.
15. Я возвращаюсь к себе на базу чтобы фермер с прокачанным навыком собрал мои кактусы. Так как у него не раскачана атлетика и он бегает не очень быстро, я молю всех богов чтобы мне на пути не попались пауки...

10 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥анных кактусов из 10, эта игра настолько хороша что чуть не разрушила мне жизнь.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от 4ertik:
В стиме "очень положительные" отзывы.
Да, там много описаний всяких рофлов, порождаемых сендбоксом, но когда доходит до какого то осмысленного геймплея на высоких уровнях развития, все отмечают, что багов до жопы.
Просто наверно мало кто доходит до какого то хайлевела, это видимо игра про то чтобы постоянно спавнить новых персов и творить ими всякую херню.
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от 4ertik:
В стиме "очень положительные" отзывы.

Улыбнуло:

Хорошо, Кенши, слушай сюда.

1. Я натренировал своих воров, заставляя их бегать между городами двух наций и перепродавать краденное.
2. Я нанял нескольких воинов и купил домик в почти полностью разрушенном городе на деньги, полученные исключительно от краж.
3. Я потратил еще несколько часов, гоняя моих воров в поисках книжек для исследований, исследовал тренировочные манекены, фермы, станковые арбалеты, стены, перерабатывающие заводы, ветряные электрогенераторы и еще много интересного (см. кровати).
4. Я потратил еще несколько часов собирая стройматериалы и железные пластины для постройки вышеупомянутых сооружений.
5. Я выбрал более менее нейтральное местечко для базы, поставил там однокомнатную хибару и окружил ее стенами. Пока я это делал на мой лагерь напали 3 разных отряда бандитов, которые все вместе залезли в хибару и просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ стояли там.
6. Я выманил всех бандитов группами по 2-3 из моей хибары, убил и, одевшись в их броню и взяв их оружия, нанял еще парочку товарищей по несчастью. Все это время я лечился краденными медикаментами, не знаю как здесь можно выжить без воровства.
7. Я обустроил свою базу заводами по производству железных пластин и стройматериалов, поставил парочку арбалетов и это все под непрекращающимся натиском бандитов, которые несколько раз доводили мой отряд практически до смерти но я каждый раз их всех выхаживал (никто даже конечности не потерял, вот это удача).
8. Я гонял своих воров по городам в поисках еды потому что выращивать свою я пока не могу.
9. Я послал своего вора в другой конец мира потому что у Священной Нации нет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на♥♥♥♥♥♥ ни одной кактусной фермы а моя база стоит в ****ей пустыне где ничего кроме этих ♥♥♥♥♥♥♥♥ зло♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ кактусов не растет.
10. Я притащил за три девять земель кактусы, все время пока мой вор этим занимался мою базу несколько раз полностью выпиливали и в какой-то момент я забрал припасы и отослал всех сидеть в башне шиноби и тренироваться.
11. Я вернулся на базу и построил там ферму, автоматический колодец и место для хранения воды.
12. Я вырастил кактусы, попутно множа ресурсы и отбиваясь от бандитов. Ах да, еду мне все еще приходится красть.

И после всего этого, после ВСЕГО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ЭТОГО ты мне говоришь, что без навыка фермерства мои люди имеют 50% шанс ПРО♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАКТУСЫ ПРИ ИХ СБОРЕ? ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я ИЗ 16ТИ ССАНЫХ КАКТУСОВ СОБРАЛ ТОЛЬКО 4 И ТЕПЕРЬ ИХ НУЖНО ВЫРАЩИВАТЬ ЗАНОВО?

Хорошо, Кенши, слушай сюда...

13. Я пробрался через полные опасностей болота, одного из моих воров ужалил в живот кровяной паук. Если бы он ужалил его в ногу, мне был бы ♥♥♥♥♥♥♥♥ец, но так я смог убежать.
14. Я добрался до города на болотах, где я нанял скелета, муравья-стрелка, бывшего раба-воина и ФЕРМЕРА. Ночью я украл броню и еду в этом же городе чтобы не умереть от голода по пути назад.
15. Я возвращаюсь к себе на базу чтобы фермер с прокачанным навыком собрал мои кактусы. Так как у него не раскачана атлетика и он бегает не очень быстро, я молю всех богов чтобы мне на пути не попались пауки...

10 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥анных кактусов из 10, эта игра настолько хороша что чуть не разрушила мне жизнь.
Прям от души После этого я скачал Kenshi и начал играть

Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от DrSlon:
Да, там много описаний всяких рофлов, порождаемых сендбоксом, но когда доходит до какого то осмысленного геймплея на высоких уровнях развития, все отмечают, что багов до жопы.
Просто наверно мало кто доходит до какого то хайлевела, это видимо игра про то чтобы постоянно спавнить новых персов и творить ими всякую херню.
Изучал все технологии/убивал кат-лона, феникса и тенгу
не встречал каких-то прямо совсем злых багов-шоустопперов
есть неприятные мелочи всякие, но это именно мелочи, на самой игре практически не сказываются

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Багов у нее очень много.
Я ковырял час лагерь людоедов и так не смог его зачистить.
Вечный респаун.

Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от DrSlon:
В стиме пишут что неиграбельно из за багов.
Главный "баг" этой игры - она не хочет поддаваться игроку. Ей плевать, что кто то возомнил себя крутым хардкощегом-ногебателем и первые встречные бандиты могут надерут жепу этому хардкощегу, после чего тот побежит на форум жаловатсья, что игра кривая и играть в нее невозможно)
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Спасибо за материал!

После перечитки Дюны чёт потянуло попробовать
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо за материал!

После перечитки Дюны чёт потянуло попробовать

Я вот уже 2 час пытаюсь убежать от людоедов ибо начал за - Убийц людоедов а там спавн сразу у них в лагере

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от Hards:
Я вот уже 2 час пытаюсь убежать от людоедов ибо начал за - Убийц людоедов а там спавн сразу у них в лагере
Самому что ли купить.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Завтра по скидосу возьму
Аватар для Alluminium_renamed_1113987_21032023
Читатель
Регистрация:
23.02.2014
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Там есть штука такая полезная, перенос мира. Если уж особо какой то жесткий баг встретится, то можно все сбросить, кроме прогресса персонажа, построек, своих отрядов и т.д. Так что при желании вполне можно играть сколь угодно долго.

Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от Hards:
Я вот уже 2 час пытаюсь убежать от людоедов ибо начал за - Убийц людоедов а там спавн сразу у них в лагере
Зато самый легкий старт за рабов. Хоть и считается трудным, но по факту к моменту побега у нас прокаченные чуваки. Изи мод )
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Хорошая игра, играл соло челом без руки в пустыне, играл у людоедов, самое простое наверно начать скелетом, проблема со жрачкой отпадает. И базу ставить когда уже есть нормальный отряд чтобы ее защищать, а то быстро придут любители халявы.
Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от 4ertik:
В стиме "очень положительные" отзывы.

Улыбнуло:

Хорошо, Кенши, слушай сюда.

1. Я натренировал своих воров, заставляя их бегать между городами двух наций и перепродавать краденное.
2. Я нанял нескольких воинов и купил домик в почти полностью разрушенном городе на деньги, полученные исключительно от краж.
3. Я потратил еще несколько часов, гоняя моих воров в поисках книжек для исследований, исследовал тренировочные манекены, фермы, станковые арбалеты, стены, перерабатывающие заводы, ветряные электрогенераторы и еще много интересного (см. кровати).
4. Я потратил еще несколько часов собирая стройматериалы и железные пластины для постройки вышеупомянутых сооружений.
5. Я выбрал более менее нейтральное местечко для базы, поставил там однокомнатную хибару и окружил ее стенами. Пока я это делал на мой лагерь напали 3 разных отряда бандитов, которые все вместе залезли в хибару и просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ стояли там.
6. Я выманил всех бандитов группами по 2-3 из моей хибары, убил и, одевшись в их броню и взяв их оружия, нанял еще парочку товарищей по несчастью. Все это время я лечился краденными медикаментами, не знаю как здесь можно выжить без воровства.
7. Я обустроил свою базу заводами по производству железных пластин и стройматериалов, поставил парочку арбалетов и это все под непрекращающимся натиском бандитов, которые несколько раз доводили мой отряд практически до смерти но я каждый раз их всех выхаживал (никто даже конечности не потерял, вот это удача).
8. Я гонял своих воров по городам в поисках еды потому что выращивать свою я пока не могу.
9. Я послал своего вора в другой конец мира потому что у Священной Нации нет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на♥♥♥♥♥♥ ни одной кактусной фермы а моя база стоит в ****ей пустыне где ничего кроме этих ♥♥♥♥♥♥♥♥ зло♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ кактусов не растет.
10. Я притащил за три девять земель кактусы, все время пока мой вор этим занимался мою базу несколько раз полностью выпиливали и в какой-то момент я забрал припасы и отослал всех сидеть в башне шиноби и тренироваться.
11. Я вернулся на базу и построил там ферму, автоматический колодец и место для хранения воды.
12. Я вырастил кактусы, попутно множа ресурсы и отбиваясь от бандитов. Ах да, еду мне все еще приходится красть.

И после всего этого, после ВСЕГО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ЭТОГО ты мне говоришь, что без навыка фермерства мои люди имеют 50% шанс ПРО♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАКТУСЫ ПРИ ИХ СБОРЕ? ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я ИЗ 16ТИ ССАНЫХ КАКТУСОВ СОБРАЛ ТОЛЬКО 4 И ТЕПЕРЬ ИХ НУЖНО ВЫРАЩИВАТЬ ЗАНОВО?

Хорошо, Кенши, слушай сюда...

13. Я пробрался через полные опасностей болота, одного из моих воров ужалил в живот кровяной паук. Если бы он ужалил его в ногу, мне был бы ♥♥♥♥♥♥♥♥ец, но так я смог убежать.
14. Я добрался до города на болотах, где я нанял скелета, муравья-стрелка, бывшего раба-воина и ФЕРМЕРА. Ночью я украл броню и еду в этом же городе чтобы не умереть от голода по пути назад.
15. Я возвращаюсь к себе на базу чтобы фермер с прокачанным навыком собрал мои кактусы. Так как у него не раскачана атлетика и он бегает не очень быстро, я молю всех богов чтобы мне на пути не попались пауки...

10 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥анных кактусов из 10, эта игра настолько хороша что чуть не разрушила мне жизнь.
Ты как-то изначально решил по хардкору жить в пустыне,самая легкая жизнь в зеленой долине окрана,где все ресурсы есть и священная нация всегда защищает.Игра классная,больше всего понравилось,когда играя первый раз я вышел из города,меня побили мимокрокодилы,а потом продали в рабство.В следующей игре я уже сам их заводил под стражу,снимал шмот и продавал в рабство.
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от E1z:
самая легкая жизнь в зеленой долине окрана,где все ресурсы есть и священная нация всегда защищает
Не факт. Если стартовать за рабов, святоши не особо хотят дружить. Да и отряд тогда прийдется собирать из людей. Они ж расисты

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от E1z:
больше всего понравилось,когда играя первый раз я вышел из города,меня побили мимокрокодилы,а потом продали в рабство
Самое классное в игре - что бы тут не происходило, все на пользу. Вырубили тебя - вкачал живучесть (ну или как там оно называется), посадили в рабство - ну ок, можно покачать взлом и скрытность ))
Последний раз редактировалось ZalmanLG; 24.06.2019 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от 4ertik:
Самому что ли купить.

Покупай =) Я вот 5 часов играл и все это время знаешь что я делал? Я бежал до хаба сначала меня пытались людоеды съесть потом меня гопала святая нация (пришлось своего другана отдать) но потом я его вытащил После чего я весь перебитый еле дошел до хаба теперь пытаюсь как-то выжить.

Сообщение от ZalmanLG:
Зато самый легкий старт за рабов. Хоть и считается трудным, но по факту к моменту побега у нас прокаченные чуваки. Изи мод )

Ну хз я выбрал Action/rpg и теперь жалею ибо все плохо

Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Игрушка огонь
Плохо в ней только с визуальной частью и прожорливостью + некоторыми багами.
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Эксклюзивное интервью с главным разработчиком Kenshi
Сообщение от Lexxx20:
чёт потянуло попробовать
Я еще с ранней альфы пробую с переодичностью в пару месяцев
Частые фиксы кстати, но толку от них не особо много
Сырое еще хотя блин сколько уже ей лет, я даже не вспомню.

Ваши права в разделе