Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.06.2019 10:59
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
Чем этот задрот отличается от Рональдо, который 24/7 задротит футбол?
Ответ - ничем.
Реакция у нормальных людей абсолютно идентичная - это нормально если тот кто уделяет время игре сильнее того кто не уделяет. И по сути неважно в чем сила проявляется - в экипировке или в каких-то особых навыках игры. Суть одна - у тебя нет шансов.
Но абсолютно каждый человек который выбрал расходовать свое время на какую-либо игру (или вообще любое хобби) ожидает что он пусть Рональдо не станет, но он сможет обыгрывать тех кто в эту игру только пришел или тех кто уделяет ей еще меньше времени. Это логично.
Человек который занимается воркаутом непрофессионально понимает что ему Крисом Хериа не стать, но он тем не менее стремится подтянуться побольше и когда-нибудь сделать передний вис и да превосходить жиробасину которая нихрена не делает.
Почему вдруг в вове кто-то решил что Крис Хериа и жиробасина которая впервые сумела при помощи стремянки схватиться за турник должны показывать примерно одинаковый результат?
Ничем, ибо пинание ногами мячика это занятие такое же полезное, как нажимание на кнопки в вовце, и объективно не заслуживает таких денег и внимания. Но хомяк глуп.
А кто сказал, что все игроки в актуальный вов получают одинаковый результат от своих действий?
Аватар для Монгол Шуудан
Предводитель
Регистрация:
19.01.2016
Медаль "1К лайков" Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
В БК слишком много фатальных для игры изменений было. Они в любом случае свели бы игру к актуальному трешу. Флаймаунты, дейлики, арены и полное разделение пвп и пве шмота, первые шаги к размытию уникальности классов.Это был баланс, согласен. Но его в любом случае было не удержать - игра должна была либо к классике вернуться либо скатиться в сессионку.

да возможно. тут сложно сказать где был поворот не туда. но Лич это уже точно был совсем другой варкрафт.

Цитата:
Я хочу, чтобы брызгала кровь, чтобы птица смерти летала!
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Единственная проблема классики для меня, как работающего человека, - это необходимость приходить вовремя и оттарабанивать еще 4 часа в рейде.

Для меня не проблема фармить ресы, не проблема фармить репу, я с радостью буду играть ради какой-то цели. Проблема именно необходимость быть вместе в определенное время. Вместо того, чтобы пофиксить эту проблему для работающего человека, близзы упростили игру, убили всю социалку, убили свой открытый мир.

В любой игре есть три прогресса. Прогресс твоего персонажа, байтиков на сервере. Прогресс тебя самого, твоего умения играть в эту игру. И прогресс тебя, как личности и игрока в глазах других людей. Когда в ВОТЛК близзы убили эту вторую часть прогресса. Начали извращать классы, упрощать их, смешивая с говном весь мой опыт игры, при этом толком не пофиксив главную для меня проблему - на игру я забил. И все эти лфг и лфр мне нафиг не нужны и никак не решают проблему. Мне не интересно посмотреть "а что вы там сделали, что там за сюжетка" и тому подобное. Когда мне в дестини 2 было интересно, чем все закончилось, я просто посмотрел на ютубе, вместо того, чтобы тратить часы на геймплей.
Затем они начали убивать третью часть прогресса, вводя лфр и кросссерверность.

ММОРПГ - это прогресс. Мне не нужны упрощения. Дайте мне возможность качаться в вашей игре по удобному мне графику.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от KiplazaR:
уже давно пора сделать новый движек и подтянуть вов до уровня современных ммо
А что есть современные ммо? это бдо, где от одних спец эффектов можно ослепнуть? Ну и так к слову, хоть посмотри на системные требование для бфа. Еще не стоит забывать, что у вова мультяшная стилистика, то есть "современной" графики здесь никогда не будет, да и не нужна она здесь.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Как ф2п зашло бы а так мимо.

Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от DrSlon:
Ничем, ибо пинание ногами мячика это занятие такое же полезное, как нажимание на кнопки в вовце, и объективно не заслуживает таких денег и внимания. Но хомяк глуп.
А кто сказал, что все игроки в актуальный вов получают одинаковый результат от своих действий?
Ну да. Что отличает топового футболиста от дворового? Награды. Причем а***нные награды в виде миллионов долларов которые он может потратить на кучу предметов роскоши и не только. И как была его яхта крутой так она и через 5 лет такой будет. Как была его вилла на мальдивах мечтой миллиардов так она и будет. Что-то устаревает конечно в силу прогресса но дохрена чего при этом только дорожает - предметы искусства, удачные вложения в акции и т.д.
Что в вове получает топовый игрок по факту? Ачивку. Возможность заработать три копейки водя вагонов в рейд (стоя за кассой в макдональдсе вместо рейдов он примерно столько же заработал бы). И в общем-то все. У него даже шмот выглядит также как и у ЛФР бомжей только цветом отличается. То есть это примерно как Рональдо давали бы за его офигенную крутость ладу калину не зеленого цвета а красного и движком на 10 лошадиных сил больше А игроку в дворовый футбол давали бы зеленую ладу калину. В принципе если разделить все футбольные деньги между всеми игроками то примерно такой расклад реально получить.
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от PipBoy:
Единственная проблема классики для меня, как работающего человека, - это необходимость приходить вовремя и оттарабанивать еще 4 часа в рейде.

Для меня не проблема фармить ресы, не проблема фармить репу, я с радостью буду играть ради какой-то цели. Проблема именно необходимость быть вместе в определенное время. Вместо того, чтобы пофиксить эту проблему для работающего человека, близзы упростили игру, убили всю социалку, убили свой открытый мир.

В любой игре есть три прогресса. Прогресс твоего персонажа, байтиков на сервере. Прогресс тебя самого, твоего умения играть в эту игру. И прогресс тебя, как личности и игрока в глазах других людей. Когда в ВОТЛК близзы убили эту вторую часть прогресса. Начали извращать классы, упрощать их, смешивая с говном весь мой опыт игры, при этом толком не пофиксив главную для меня проблему - на игру я забил. И все эти лфг и лфр мне нафиг не нужны и никак не решают проблему. Мне не интересно посмотреть "а что вы там сделали, что там за сюжетка" и тому подобное. Когда мне в дестини 2 было интересно, чем все закончилось, я просто посмотрел на ютубе, вместо того, чтобы тратить часы на геймплей.
Затем они начали убивать третью часть прогресса, вводя лфр и кросссерверность.

ММОРПГ - это прогресс. Мне не нужны упрощения. Дайте мне возможность качаться в вашей игре по удобному мне графику.
ты че социофоб какой то? этим всем в реале надо заниматься, ты по жизни вообще кто?
почитаешь такое и сердце кровью обливается.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от IvanNeDurak:
Что в вове получает топовый игрок по факту? Ачивку. Возможность заработать три копейки водя вагонов в рейд (стоя за кассой в макдональдсе вместо рейдов он примерно столько же заработал бы). И в общем-то все. У него даже шмот выглядит также как и у ЛФР бомжей только цветом отличается. То есть это примерно как Рональдо давали бы за его офигенную крутость ладу калину не зеленого цвета а красного и движком на 10 лошадиных сил больше А игроку в дворовый футбол давали бы зеленую ладу калину. В принципе если разделить все футбольные деньги между всеми игроками то примерно такой расклад реально получить.

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Последний раз редактировалось iMax; 19.06.2019 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от iMax:
ты че социофоб какой то? этим всем в реале надо заниматься, ты по жизни вообще кто?
почитаешь такое и сердце кровью обливается.
В реале много чем можно заниматься. А в играх мы удовлетворяем потребности, не реализованные в реале, при этом прикладывая гораздо меньше усилий. Для того, чтобы получить очередную порцию удовольствия в реале мне нужно приложить на несколько порядков больше усилий, что просто меня начнет истощать. Все-таки потолка своих возможностей достигать не так уж долго.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от PipBoy:
ММОРПГ - это прогресс. Мне не нужны упрощения. Дайте мне возможность качаться в вашей игре по удобному мне графику.

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от PipBoy:
В реале много чем можно заниматься. А в играх мы удовлетворяем потребности, не реализованные в реале, при этом прикладывая гораздо меньше усилий. Для того, чтобы получить очередную порцию удовольствия в реале мне нужно приложить на несколько порядков больше усилий, что просто меня начнет истощать. Все-таки потолка своих возможностей достигать не так уж долго.
ну тут не только в этом дело, к сожалению нельзя в реале ходить по улицам и рубить мечём людей, да и с кладбона рес ты не получишь(
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Garruk:
Раньше было лучше?


Сегодня я хотел бы поговорить с вами о поднимавшейся уже неоднократно теме, но зайти несколько с иной стороны. Как мы знаем, уже полным ходом идет тестирование World of Warcraft Classic. И пусть Blizzard пока еще не спешат представить на суд широкой общественности свое творение, следуя тем крупицам информации, да и наглядно пощупав, так сказать, игру, можно уже сделать какие-никакие выводы.

Да, в целом, плюс-минус, с оговорками и допущениями по технической части, это та самая игра, в которой мы в начале двухтысячных делали первые робкие шаги. Но игра - это не только техническая сторона вопроса, тут важно понимать еще настрой игрового сообщества, вкусы и цели. Классический WoW делался еще старыми Blizzard для игроков, мыслящих совершенно иными категориями, чем нынешние. Для нас тогда была в новинку сама идея MMORPG. Это казалось чем то волшебным и необыкновенным. Все, что мы могли посмотреть, это была Ультима и еще более далекий Эверквест, да и те были чем-то скорее мифическим.



А тут на тебе, бац и выходит игра по любимой вселенной Warcraft. У многих еще не успела перестать дымиться шишка от Warcraft 3 с дополнением, в памяти еще были первые две части, а тут такой царский подгон. Возможность нырнуть в этот дивный невиданный мир, где есть безграничные просторы. Войдя в шкуру своего игрового альтер-эго поучаствовать в захватывающих приключениях и посетить места былой славы, воочию узреть знаменитых героев. Да за такое любой тогдашний игрок готов был почку влегкую отдать.

Угловатая графика и модели, явно ощущающие местами недостаток полигонов не вызывали отторжения, а наоборот вызывали интерес и симпатию. Причем настолько, что практически одновременно стартовавший Эверквест 2 с более реалистичной графикой оказался догоняющим. Близзардам удалось попасть в ту самую струю. MMO, появившаяся вовремя на рынке, когда народ уже начал распробовать жанр на вкус, но еще не пресытился, мощная, знакомая многими уже игровая вселенная также была в наличии. Пусть и слабоватое, на фоне той же Линейки, PvP, сделанное больше для галочки, и по сравнению с аналогами не самый адовый гринд. Все слагаемые успеха были у разработчиков на руках и комбинация сыграла.



Внимательные читатели явно задаются вопросом - автор, секундочку, но ведь знаменитый World of Farmcraft, все эти леденящие душу истории о фарме репутации, реагентов, материалов и прочее, это миф и прохладные байки псевдо-ветеранов WoW? Отвечаю - все эти истории правда от начала и до конца. Но на фоне той же Линейки фарм в World of Warcraft просто божеский и казуальный. Wow всегда была игрой для казуалов, просто тут сработал эффект относительности. То, что раньше считалось казуальным, теперь считается диким хардкором и так будет продолжаться и далее.

У каждого поколения игроков свои понятия о хардкорности, трудности и казуальности. И это не потому, что кто-то тупой, кто-то имеет руки из седалища - просто другое время… другие ценности и понятия. Игровая вариация конфликта отцов и детей во плоти. Тогда все эти танцы с бубном для сбора резистов под рейды и боссов, сбор ресов для варки химии - все это воспринималось, как должное. Люди понимали и были готовы проводить немалое время в игре для достижения результата Это был осознанный выбор и оплачивая подписку на World of Warcraft ты отдавал себе отчет в том, что у твоей девственности появился несгибаемый защитник.



Игры делались для игроков, тут не было случайных людей, которые где-то услышали об игре и отложив “Приключения Котика” зашли ознакомиться с игрой. Игроки не пытались установить свои правила и не ныли на форумах, извазюкивая все соплями о том, как им тяжело и надо бы все упростить или понерфить. Хотя, кого я обманываю, ныли всегда, просто нытиков было чуть поменьше и на них не обращали такого пристального внимания.

Конечно же, немалую роль сыграл эффект новизны, которого по сути и нет у современного World of Warcraft Classic. Да, там его заменил эффект ностальгии для старожилов и любопытство неофитов, помноженное на возможность вживую увидеть тот легендарный ванильный WoW. Хотя хватит ли этого для успеха - я что-то сильно сомневаюсь. Мы были первооткрывателями, это был дивный новый мир и мы делали неуверенные шаги по его просторам. Избивали гноллов в Эльвинском лесу и крутили хвосты кабанам в Дуротаре, откладывали кирпичи в Тирисфальских лесах и искали фонарик под кронами Тельдрассила.



Первые подземелья - знаменитые Дедмайнс и Вейлинг кавернс. Первые напарники, первые друзья, первая гильдия. Тогда было другое совершенно понятие. Мы были социальны, хотя соцсети еще не настолько нам съели мозги, мы общались, устанавливали связи. Вместе. объединившись, достигали поставленных целей, пройденное подземелье уже было поводом для поздравлений и радости.

А какие разборки были в Саусшоре и Таррен Милл? Те якобы папки, которые рассказывают, как они впервые надрали задницы аленям на Варсонг гульче или Альтераке - можете смело их слать лесом. Настоящее мясо было не там. Хотя первые тестовые забеги в мир боли и запретного, но не менее от этого сладкого мира ганка и PvP ждали вас уже по дороге в Бути Бэй. Знаменитые леса Тернистой Долины помнят множество подпаленных задниц и потерянных душ.



Это было весело и круто. Альтерак, на котором можно было не только резать вражеских игроков, но и делать квесты, призывать гигантских защитников, например. Отлично помню, как, поправьте меня если я ошибаюсь, во время ЛК мы смеха ради призвали здоровенного древня на Альтераке и обалдевшие лица как сокомандников, так и соперников были бесценны. И таких мелочей в игре всегда было множество. Когда-то больше, когда-то меньше, но они были.

Несколько слов о рейдах. Те, кто любит поточить лясы о том, что вот, в Ваниле были ухх какие рейды по сложности, а вот в вашем этом Легионе, БФА, expansion name - полная туфта и изи лол. Ну, прежде всего, это неправда, а во-вторых, в 90% случаев вещающие такое никогда не уходили дальше ЛФР, или в лучшем случае нормала, собранного для одевания твинков. Классические рейды были сложны именно подготовкой, сбором резист шмота, преквестом и фармом репутации. Ну и собрать 40 человек и надрессировать их на правильное взаимодействие тоже сложнее, чем 25 и 10.

С точки зрения же механик боссов и скилчека каждого отдельного участника, новые рейды уделывают легендарные рейды Ванилы, как Феррари F40 - стоячий Газик. Сэд бат тру, гайз. Делает ли это рейды Ванилы плохими? Да нет, ни разу. Они были в новинку, они запомнились и врезались в памяти. Они были первыми. Близзард учились делать рейды, мы - их проходить. Открытие Ан’Киража всем миром было чем-то потрясным. Как и преквест на Ониксию, или БВЛ. Но с точки зрения механики классические рейды не представляли собой какого-либо прорыва. Да, хорошие, но не бессмертный эталон.

Больший геморой представляла предрейдовая подготовка, ведь тогда добыть нужный шмот не было так просто, как сейчас. Порой нужно было собирать шмот с натур или фаер резистом под определенных боссов. Плюс необходимость делать преквесты и качать репутацию тоже давала о себе знать. Было ли это плохо? - Да нет. На тот момент это было отлично и интересно, но в настоящее время уже банально не найдет понимания и будет восприниматься в штыки.

С другой стороны гильдии были важны, как никогда. Если ты хотел рейдить в Ваниле, ты был в гильдии, если ты хотел варлорда или маршала, ты топал в гильдию. Это был не просто клуб, собранный по интересам. Гильдия была важным краеугольным камнем всего классика. Простейший пример - БВЛ, чтобы обломать рога Нефариану, в просторечье Нафане, нужен был особый плащ с резистами от темного пламени. Но мало было выбить рецепт, который добывался относительно напряжно, нужно было быть кожевником, чтобы его скрафтить, либо иметь в гильдии знакомого кожевника, который бы накрафтил плащей на 40 человек, ну или если вы бичи, для танков. Но это еще не все. Нужен был до кучи портной, который бы скрафтил плащ-заготовку для этого илитного плаща.



И так везде. Игра нас учила общаться, дружить. Хочешь ходить в инсты - дружи, ищи тех, с кем будешь гулять. Хочешь в рейды - ищи гильдию РЛа и далее по списку. ЛФГ и затем ЛФР очень сильно подкосил гильдии и социальную часть игры. С другой стороны добавилось удобства. Теперь не нужно было заниматься поиском единомышленников, достаточно было нажать волшебную кнопку. Гильдии потеряли актуальность народ дробился по конст пати и потерялось что-то то душевное, что было ранее. С другой стороны новые времена - новые веяния. Можно относиться по-разному к изменениям, но они - неизбежное зло развития игры.

Разработчики нацелены на извлечение прибыли и привлечение максимально широкой аудитории. Поэтому игру и переделывают, местами упрощая, делая удобнее, чтобы идти в ногу со временем. Если ранее в WoW играли игроки, которые отлично знали зачем идут сюда, которым было не влом почитать форумы, просиживать сотни часов составляя гайды по прохождению и прокачке, то теперь круг игроков дополнился немалым количеством случайных людей. Которые не желают разбираться в тонкостях механик и просто хотят получать удовольствие от игры. Можно принять это, можно противиться, но есть уже случившийся факт и никак его не изменить. Паровоз развития идет вперед и что будет на конечной станции - не известно доподлинно даже создателям.



Многие любят ругать современный World of Warcraft за упрощение, за ЛФР и ЛФГ. За утрату того самого духа и т.д. Но это все наполовину влажные мечты и эффект гусенка. За светлыми воспоминаниями не видят недостатков, которые имели место. А за недостатками, имеющимися в игре в настоящее время, не замечают большую работу, проделанную над технической частью игры. Улучшеную и похорошевшую графику, расширение мира с пусть и местами корявым, но все-таки сюжетом с еще большим вовлечением игрока в процесс, большим количеством занятий для всех категорий игроков. Удобством для тех, кто уже не может позволить себе просиживать сутки напролет за игрой. И вместо того, чтобы бросать игру, они теперь могут уделять ей столько времени, сколько могут.

Нужны сложности? Они есть - мифические ключи, эпохальные рейды, рейтинговые БГ и арены. Вперед, задрите как в старые добрые времена, участвуйте в гонке за первенство на сервере. Получайте удовольствие от прохождения весьма сложных и интересных по механике боссов, или же целуйте белок, гуляйте по дейликам, проходите сюжет и зависайте в ЛФР и ЛФГ. Это ваше право и ваш выбор чем и как заниматься в игре. В конце концов каждый сможет найти занятие себе под стать. Если не зацикливаться на недостатках, то и в современном WoW можно найти много чего интересного, и по многим параметрам он превосходит Классик.



Я пощупал руками возрожденный классик, который предоставляют Близзарды. Да, воспоминания нахлынули, но в одну реку не войти дважды. Это было в прошлом, это было классно, но эффекта новизны и исследования нам не вернуть. Мы храним приятные воспоминания в своем сердце о Классике, но в настоящее время Ванила представляет собой в лучшем случае исторический интерес для новичков. Старожилы в лучшем случае пойдут туда понастольгировать, но это не продлится долго. Поэтому побегав по классику и посетив места воинской славы, я вернулся в нынешний WoW и пожалуй, вечерком побегаю еще по дейликам. Классик, ты был хорош, но второй раз я на твою удочку не куплюсь. Я уже не тот, что был в начале двухтысячных, но если новое поколение игроков сможет тебя оценить, я буду только рад.



А что вы скажете по этому поводу? Есть какие воспоминания из классика или последующих аддонов, особенно важные и запомнившиеся вам? Так ли хорош классик, как его малюют и настолько ли плох WoW нынешний? Делитесь впечатлениями в комментариях, я с радостью пообщаюсь с вами и почитаю ваши сообщения.

А с вами предавался воспоминаниям гуляя по старому Азероту путешественник Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

То что Близзард сегодня делают и называют Классиком - вообше ни в коей мере ни классик.
Нет старого брутального графончика ( любимого ) и этим всё сказано.
Дно, а не Близзард !

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Блин, в подземелья пешком ходили
И всё такое настоящее казалось в той графике.
А сегодняшняя графика - кастомизация персонажей никакущая - ввсе на одно лицо, обмылеенные и убогие.
Ну прям как сегодняшнее поколение даунов

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
одним словом, как было, так и осталось

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
В дерьмовый актуал не заходил с прошлого года.А вот в классик с удовольствием зайду в августе,вспомню что такое живая игра,а не пресное казино дрочево,не смотря на все минусы классика.

Ну и мне бы лично все таки хотелось больше бк или лича,нежели классик.
Аватар для azarnoy
Фанат
Регистрация:
03.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса рекутинг-топиков по Lineage 2
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от PipBoy:
Для меня не проблема фармить ресы, не проблема фармить репу, я с радостью буду играть ради какой-то цели. Проблема именно необходимость быть вместе в определенное время.
Сообщение от iMax:
И все эти лфг и лфр мне нафиг не нужны и никак не решают проблему
Именно эту проблему они и решают, тебе не надо быть в нужное время и месте, а пошёл в лфр когда и откуда хочешь
Сообщение от PipBoy:
Мне не интересно посмотреть "а что вы там сделали, что там за сюжетка"
Зачем тебе тогда рпг?) Качать ради кача и фармить ради фарма? Тогда тебе в другой жанр.
Сообщение от PipBoy:
Когда в ВОТЛК близзы убили эту вторую часть прогресса
Никто ничего не убивал, как были люди которые умеют в свой класс и показывают на нём хорошие результаты, так и умеют до сих пор. То что раньше надо было просто тратить в разы больше времени на то что б дойти до их гира это уже другой вопрос, не связанный с вашим флеймом.
Если не верите, пойдите вкачайте к примеру вара, оденьте его, займёт это не много времени, но попробуйте достичь умения того же баджиры, свифти или даже наших русских варов, и расскажите нам как убито это и как это легко
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от sutinerr:
Именно эту проблему они и решают, тебе не надо быть в нужное время и месте, а пошёл в лфр когда и откуда хочешь
С водой выкинуть ребенка. Превратить ММОРПГ в сессионку. "Решают". Увы, это называется не таким словом.

Сообщение от sutinerr:
Зачем тебе тогда рпг?) Качать ради кача и фармить ради фарма? Тогда тебе в другой жанр.
Я выше уже написал, зачем люди играют в ММОРПГ. Раз уж квотишь, то и читай, что квотишь.

Сообщение от sutinerr:
Никто ничего не убивал, как были люди которые умеют в свой класс и показывают на нём хорошие результаты, так и умеют до сих пор.
Прости, но не надо мне по ушам ездить. Я может сейчас и не играю, но тогда в WoW играл много. С выходом WotLK игра за конкретный класс упростилась кардинально. Сами эвенты остались сложными, но жать кнопки за класс стало проще.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 19.06.2019 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Wraithlord:
Ну и мне бы лично все таки хотелось больше бк или лича,нежели классик.
а чем они от современного вова отличаются?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Рассказы про крутость и сложность классов в ваниле эт гут, а чего все стыдливо молчат что половина спеков была тупо неиграбельна, либо для галки?
Аватар для azarnoy
Фанат
Регистрация:
03.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса рекутинг-топиков по Lineage 2
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от PipBoy:
С водой выкинуть ребенка. Превратить ММОРПГ в сессионку. "Решают". Увы, это называется не таким словом.
Чем превратили мморпг в сессионку? Кто мешает пойти в героик или мифик? Такие как вы просили "я не хочу бегать по времени", для них сделали лфр, остальные идут в мифики, сами просили сами жалуются
Сообщение от PipBoy:
Я выше уже написал, зачем люди играют в ММОРПГ. Раз уж квотишь, то и читай, что квотишь.
А я цитирую ваши слова, вы жалуетесь то не то и это не то, по вашим словам мморпг вам не подходит, идите в другие жанры тогда уж.
Сообщение от PipBoy:
Прости, но не надо мне по ушам ездить. Я может сейчас и не играю, но тогда в WoW играл много. С выходом WotLK игра за конкретный класс упростилась кардинально. Сами эвенты остались сложными, но жать кнопки за класс стало проще.
Стало проще или геймплей в играх прогрессирует? Раз уж перешёл на ты, включай хоть немного голову, а то только "трава была зеленее", а чем и почему она зеленее не важно
В ультиме было еще тяжелее на кнопки жать чем в вов, тогда было еще лучше? Вот логика у людей...
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Garruk:
а чего все стыдливо молчат что половина спеков была тупо неиграбельна, либо для галки?
Я уже спрашивал, говорят руки кривые, все играбельны и нагибают. Там очки розовые уже в череп вросли, бесполезно короче. Осталось ждать релиза и потом бить их по морде ссаной тряпкой, но как всегда все кукареки испарятся и бить будет некого.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Ctr:
Да нет, никакая, просто показалось, что стримеры, не имеющие отношения как к ВоВу, так и мморпг в целом начинают внезапно стримить эту помойку, наверное просто захотелось очень. Наверное у меня в лаунчере болтались стримеры по ошибке, не известно как туда попавшие, или известно как... Но ведь не может быть, чтобы Близард так в наглую подряжала стримеров для рекламы своих поделок? Да нет, показалось
Ну так у них даже расценки известны, тот же Ninja напрямую в интервью заявлял что берет от крупных компаний по 15к баксов в час за стримы их проектов, а классик форсят очень серьезно, иногда даже в топ твича выбивается.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PipBoy:
С водой выкинуть ребенка. Превратить ММОРПГ в сессионку. "Решают". Увы, это называется не таким словом.
Лишь действуют исходя из потребностей аудитории и судя по тому что игра до сих пор популярна, действуют они в абсолютно правильном направлении, иначе бы давно скатились до сегодняшних evequest 1/2, rift, lotro и прочих некогда громких релизов западных мморпг, в которые сейчас играет мизерное комьюнити старых пердунов, а сами игрушки развивает команда из 1.5 индусов с бюджетом в банку кока-колы
Последний раз редактировалось eksaksudan_renamed_578665_07032023; 19.06.2019 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
ах да в ссаном классики, отсутвует же понятия мыло только для хантов? кожа для рог друидов? тряпки для пристов локов магов?

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Слетелась стая пердунов.
"Ко-ко-ко, не изменять ничего, ко-ко-ко!".
Выглядите как пещерные люди которые жгли за изобретения колеса "колдуна".
"Настоящая мморпг должна..." - тебе она ничего не должна. Не нравится? Не играй.
А эту ванилу всем пропихнули прям без смазки. До эпопеи с носталриусом она на **й никому была не нужна. Играло пара инвалидов на своих пиратках и все. Один онлайн циркуля лк перекрывал все пиратки ванилы скопом. НО тут пришли дяди и начали ссать в уши, что "ванила была крутой, и будет вновь!". Да нахер 99% людям не упало по 8-12 часов в сутки упарываться ради зеленой полосочки или надписи "грандмаршал". Останется так же пару инвалидов через пару месяцев после запуска да и все - делать в ваниле решительно нечего.
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация:
03.08.2012
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Ditrim:
Там не было ссаных дейликов, ссаный открытых заданий, которые заставляют тебя гриндить неизвестно что. Классы отличались от друг друга, а не все могли делать все. Если ты был войном, то и чувствовал свой класс соответственно. Если охотником, то и он ощущался. А теперь мешанина из одинаковых абилок у каждого класса.
Именно ! Я помню разбойником играл, так действительно чувствовал себя эдаким ассасином. Был квест на яды, потом эти яды надо было еще готовить. В общем, была глубина у классов!
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Serathil:
"Настоящая мморпг должна..." - тебе она ничего не должна. Не нравится? Не играй.
Я это и делаю. Вместо того, чтобы тратить время на ММОРПГ, которая скатилась в сессионку, лучше поиграть в нормальную сессионку. Благо они давно на голову лучше WoW.

Сообщение от sutinerr:
А я цитирую ваши слова, вы жалуетесь то не то и это не то, по вашим словам мморпг вам не подходит, идите в другие жанры тогда уж.
С трудом даются тебе цитаты, если ты не способен понять смысл текста.

Сообщение от sutinerr:
Стало проще или геймплей в играх прогрессирует? Раз уж перешёл на ты, включай хоть немного голову, а то только "трава была зеленее", а чем и почему она зеленее не важно
В ультиме было еще тяжелее на кнопки жать чем в вов, тогда было еще лучше? Вот логика у людей...
О каком прогрессе ты говоришь? WoW - это давно уже каменный век. В нем остались лишь люди, которые по какой-то причине не способны сменить род занятий.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от eksaksudan:
Лишь действуют исходя из потребностей аудитории и судя по тому что игра до сих пор популярна
Даже по этому форуму прекрасно видно, что наша старушка давно популярностью не пользуется.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 19.06.2019 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе