Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.06.2019 10:59
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Раньше было лучше?


Сегодня я хотел бы поговорить с вами о поднимавшейся уже неоднократно теме, но зайти несколько с иной стороны. Как мы знаем, уже полным ходом идет тестирование World of Warcraft Classic. И пусть Blizzard пока еще не спешат представить на суд широкой общественности свое творение, следуя тем крупицам информации, да и наглядно пощупав, так сказать, игру, можно уже сделать какие-никакие выводы.

Да, в целом, плюс-минус, с оговорками и допущениями по технической части, это та самая игра, в которой мы в начале двухтысячных делали первые робкие шаги. Но игра - это не только техническая сторона вопроса, тут важно понимать еще настрой игрового сообщества, вкусы и цели. Классический WoW делался еще старыми Blizzard для игроков, мыслящих совершенно иными категориями, чем нынешние. Для нас тогда была в новинку сама идея MMORPG. Это казалось чем то волшебным и необыкновенным. Все, что мы могли посмотреть, это была Ультима и еще более далекий Эверквест, да и те были чем-то скорее мифическим.



А тут на тебе, бац и выходит игра по любимой вселенной Warcraft. У многих еще не успела перестать дымиться шишка от Warcraft 3 с дополнением, в памяти еще были первые две части, а тут такой царский подгон. Возможность нырнуть в этот дивный невиданный мир, где есть безграничные просторы. Войдя в шкуру своего игрового альтер-эго поучаствовать в захватывающих приключениях и посетить места былой славы, воочию узреть знаменитых героев. Да за такое любой тогдашний игрок готов был почку влегкую отдать.

Угловатая графика и модели, явно ощущающие местами недостаток полигонов не вызывали отторжения, а наоборот вызывали интерес и симпатию. Причем настолько, что практически одновременно стартовавший Эверквест 2 с более реалистичной графикой оказался догоняющим. Близзардам удалось попасть в ту самую струю. MMO, появившаяся вовремя на рынке, когда народ уже начал распробовать жанр на вкус, но еще не пресытился, мощная, знакомая многими уже игровая вселенная также была в наличии. Пусть и слабоватое, на фоне той же Линейки, PvP, сделанное больше для галочки, и по сравнению с аналогами не самый адовый гринд. Все слагаемые успеха были у разработчиков на руках и комбинация сыграла.



Внимательные читатели явно задаются вопросом - автор, секундочку, но ведь знаменитый World of Farmcraft, все эти леденящие душу истории о фарме репутации, реагентов, материалов и прочее, это миф и прохладные байки псевдо-ветеранов WoW? Отвечаю - все эти истории правда от начала и до конца. Но на фоне той же Линейки фарм в World of Warcraft просто божеский и казуальный. Wow всегда была игрой для казуалов, просто тут сработал эффект относительности. То, что раньше считалось казуальным, теперь считается диким хардкором и так будет продолжаться и далее.

У каждого поколения игроков свои понятия о хардкорности, трудности и казуальности. И это не потому, что кто-то тупой, кто-то имеет руки из седалища - просто другое время… другие ценности и понятия. Игровая вариация конфликта отцов и детей во плоти. Тогда все эти танцы с бубном для сбора резистов под рейды и боссов, сбор ресов для варки химии - все это воспринималось, как должное. Люди понимали и были готовы проводить немалое время в игре для достижения результата Это был осознанный выбор и оплачивая подписку на World of Warcraft ты отдавал себе отчет в том, что у твоей девственности появился несгибаемый защитник.



Игры делались для игроков, тут не было случайных людей, которые где-то услышали об игре и отложив “Приключения Котика” зашли ознакомиться с игрой. Игроки не пытались установить свои правила и не ныли на форумах, извазюкивая все соплями о том, как им тяжело и надо бы все упростить или понерфить. Хотя, кого я обманываю, ныли всегда, просто нытиков было чуть поменьше и на них не обращали такого пристального внимания.

Конечно же, немалую роль сыграл эффект новизны, которого по сути и нет у современного World of Warcraft Classic. Да, там его заменил эффект ностальгии для старожилов и любопытство неофитов, помноженное на возможность вживую увидеть тот легендарный ванильный WoW. Хотя хватит ли этого для успеха - я что-то сильно сомневаюсь. Мы были первооткрывателями, это был дивный новый мир и мы делали неуверенные шаги по его просторам. Избивали гноллов в Эльвинском лесу и крутили хвосты кабанам в Дуротаре, откладывали кирпичи в Тирисфальских лесах и искали фонарик под кронами Тельдрассила.



Первые подземелья - знаменитые Дедмайнс и Вейлинг кавернс. Первые напарники, первые друзья, первая гильдия. Тогда было другое совершенно понятие. Мы были социальны, хотя соцсети еще не настолько нам съели мозги, мы общались, устанавливали связи. Вместе. объединившись, достигали поставленных целей, пройденное подземелье уже было поводом для поздравлений и радости.

А какие разборки были в Саусшоре и Таррен Милл? Те якобы папки, которые рассказывают, как они впервые надрали задницы аленям на Варсонг гульче или Альтераке - можете смело их слать лесом. Настоящее мясо было не там. Хотя первые тестовые забеги в мир боли и запретного, но не менее от этого сладкого мира ганка и PvP ждали вас уже по дороге в Бути Бэй. Знаменитые леса Тернистой Долины помнят множество подпаленных задниц и потерянных душ.



Это было весело и круто. Альтерак, на котором можно было не только резать вражеских игроков, но и делать квесты, призывать гигантских защитников, например. Отлично помню, как, поправьте меня если я ошибаюсь, во время ЛК мы смеха ради призвали здоровенного древня на Альтераке и обалдевшие лица как сокомандников, так и соперников были бесценны. И таких мелочей в игре всегда было множество. Когда-то больше, когда-то меньше, но они были.

Несколько слов о рейдах. Те, кто любит поточить лясы о том, что вот, в Ваниле были ухх какие рейды по сложности, а вот в вашем этом Легионе, БФА, expansion name - полная туфта и изи лол. Ну, прежде всего, это неправда, а во-вторых, в 90% случаев вещающие такое никогда не уходили дальше ЛФР, или в лучшем случае нормала, собранного для одевания твинков. Классические рейды были сложны именно подготовкой, сбором резист шмота, преквестом и фармом репутации. Ну и собрать 40 человек и надрессировать их на правильное взаимодействие тоже сложнее, чем 25 и 10.

С точки зрения же механик боссов и скилчека каждого отдельного участника, новые рейды уделывают легендарные рейды Ванилы, как Феррари F40 - стоячий Газик. Сэд бат тру, гайз. Делает ли это рейды Ванилы плохими? Да нет, ни разу. Они были в новинку, они запомнились и врезались в памяти. Они были первыми. Близзард учились делать рейды, мы - их проходить. Открытие Ан’Киража всем миром было чем-то потрясным. Как и преквест на Ониксию, или БВЛ. Но с точки зрения механики классические рейды не представляли собой какого-либо прорыва. Да, хорошие, но не бессмертный эталон.

Больший геморой представляла предрейдовая подготовка, ведь тогда добыть нужный шмот не было так просто, как сейчас. Порой нужно было собирать шмот с натур или фаер резистом под определенных боссов. Плюс необходимость делать преквесты и качать репутацию тоже давала о себе знать. Было ли это плохо? - Да нет. На тот момент это было отлично и интересно, но в настоящее время уже банально не найдет понимания и будет восприниматься в штыки.

С другой стороны гильдии были важны, как никогда. Если ты хотел рейдить в Ваниле, ты был в гильдии, если ты хотел варлорда или маршала, ты топал в гильдию. Это был не просто клуб, собранный по интересам. Гильдия была важным краеугольным камнем всего классика. Простейший пример - БВЛ, чтобы обломать рога Нефариану, в просторечье Нафане, нужен был особый плащ с резистами от темного пламени. Но мало было выбить рецепт, который добывался относительно напряжно, нужно было быть кожевником, чтобы его скрафтить, либо иметь в гильдии знакомого кожевника, который бы накрафтил плащей на 40 человек, ну или если вы бичи, для танков. Но это еще не все. Нужен был до кучи портной, который бы скрафтил плащ-заготовку для этого илитного плаща.



И так везде. Игра нас учила общаться, дружить. Хочешь ходить в инсты - дружи, ищи тех, с кем будешь гулять. Хочешь в рейды - ищи гильдию РЛа и далее по списку. ЛФГ и затем ЛФР очень сильно подкосил гильдии и социальную часть игры. С другой стороны добавилось удобства. Теперь не нужно было заниматься поиском единомышленников, достаточно было нажать волшебную кнопку. Гильдии потеряли актуальность народ дробился по конст пати и потерялось что-то то душевное, что было ранее. С другой стороны новые времена - новые веяния. Можно относиться по-разному к изменениям, но они - неизбежное зло развития игры.

Разработчики нацелены на извлечение прибыли и привлечение максимально широкой аудитории. Поэтому игру и переделывают, местами упрощая, делая удобнее, чтобы идти в ногу со временем. Если ранее в WoW играли игроки, которые отлично знали зачем идут сюда, которым было не влом почитать форумы, просиживать сотни часов составляя гайды по прохождению и прокачке, то теперь круг игроков дополнился немалым количеством случайных людей. Которые не желают разбираться в тонкостях механик и просто хотят получать удовольствие от игры. Можно принять это, можно противиться, но есть уже случившийся факт и никак его не изменить. Паровоз развития идет вперед и что будет на конечной станции - не известно доподлинно даже создателям.



Многие любят ругать современный World of Warcraft за упрощение, за ЛФР и ЛФГ. За утрату того самого духа и т.д. Но это все наполовину влажные мечты и эффект гусенка. За светлыми воспоминаниями не видят недостатков, которые имели место. А за недостатками, имеющимися в игре в настоящее время, не замечают большую работу, проделанную над технической частью игры. Улучшеную и похорошевшую графику, расширение мира с пусть и местами корявым, но все-таки сюжетом с еще большим вовлечением игрока в процесс, большим количеством занятий для всех категорий игроков. Удобством для тех, кто уже не может позволить себе просиживать сутки напролет за игрой. И вместо того, чтобы бросать игру, они теперь могут уделять ей столько времени, сколько могут.

Нужны сложности? Они есть - мифические ключи, эпохальные рейды, рейтинговые БГ и арены. Вперед, задрите как в старые добрые времена, участвуйте в гонке за первенство на сервере. Получайте удовольствие от прохождения весьма сложных и интересных по механике боссов, или же целуйте белок, гуляйте по дейликам, проходите сюжет и зависайте в ЛФР и ЛФГ. Это ваше право и ваш выбор чем и как заниматься в игре. В конце концов каждый сможет найти занятие себе под стать. Если не зацикливаться на недостатках, то и в современном WoW можно найти много чего интересного, и по многим параметрам он превосходит Классик.



Я пощупал руками возрожденный классик, который предоставляют Близзарды. Да, воспоминания нахлынули, но в одну реку не войти дважды. Это было в прошлом, это было классно, но эффекта новизны и исследования нам не вернуть. Мы храним приятные воспоминания в своем сердце о Классике, но в настоящее время Ванила представляет собой в лучшем случае исторический интерес для новичков. Старожилы в лучшем случае пойдут туда понастольгировать, но это не продлится долго. Поэтому побегав по классику и посетив места воинской славы, я вернулся в нынешний WoW и пожалуй, вечерком побегаю еще по дейликам. Классик, ты был хорош, но второй раз я на твою удочку не куплюсь. Я уже не тот, что был в начале двухтысячных, но если новое поколение игроков сможет тебя оценить, я буду только рад.



А что вы скажете по этому поводу? Есть какие воспоминания из классика или последующих аддонов, особенно важные и запомнившиеся вам? Так ли хорош классик, как его малюют и настолько ли плох WoW нынешний? Делитесь впечатлениями в комментариях, я с радостью пообщаюсь с вами и почитаю ваши сообщения.

А с вами предавался воспоминаниям гуляя по старому Азероту путешественник Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Не играю в вов, полностью пропустил и нету собственно желания играть в актуал. А вот в классик на месяцок бы попробовал, а там уже как пойдёт. Если не понравится и покажется сильно для меня тяжёлым, то и хер сним.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Согласен с автором, дважды в реку не войдешь. Немного побегать меня хватило, да и на актуале тоже на столько же хватило. Ну уже не интересно и не удивительно, сейчас конечно залетят фанаты которые все еще ждут и хотят. Но правда есть правда, классик развлечение на пару месяцев а потом его закроют как по мне, а может и оставят полумертвым. Кто его знает, но уже чтобы они не сделали с актуалом, тоже возвращаться не собираюсь

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Безумие какое-то. Оправдывать изменение правил игры чтобы все могли в нее мграть.
Вот из меня фиговый игрок в футбол - я не могу принять или отбить летящий по воздуху мяч. Ну и это в принципе непростая задача даже для профессионального игрока и требует зачастую и правильный выбор позиции и высокий рост и так далее. Ну давайте запретим навесные передачи в футболе. Будет требование чтобы мяч катился строго по земле. Это определенно позволит гораздо большему числу игроков успешно играть в футбол.
Удивительно, но почему-то никто такой бред не пытается привнести в футбол и срать федерации футбола хотели на тех кто ноет что не может принять летящий по воздуху мяч. И это совсем не мешает футболу быть самой поплуярной игрой на планете и зарабатывать миллиарды и миллиарды долларов.
Будь близард владельцами футбола уже завтра они не только запретили бы летающие мячи но еще и на всякий случай ограничили бы максимальную скорость полета, а для тех у кого наоборот нет сил пнуть мячик они сделали бы мяч на радиоуправлении и запустили бы для таких отдельный уровень сложности - ЛФР футбол. Причем награду давали бы всем даже тем кто просто пришел постоять на поле.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Вы специально делаете скрины классики с графикой на минималках?
Не умею скрывать изображения под спойлером, но, вот они с хорошей графикой.





Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Genoxy:
развлечение на пару месяцев а потом его закроют как по мне
Ошибаешься, у Классики большое международное сообщество, сервера будут иметь дорожную карту примерно на два года, а кроме того, разработчики сказали то, что при успешном запуске этой версии игры, они будут готовы открыть БК и ЛК сервера.
Последний раз редактировалось ArrghGrogh; 19.06.2019 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от ArrghGrogh:
Ошибаешься, у Классики большое международное сообщество, сервера будут иметь дорожную карту примерно на два года, а кроме того, разработчики сказали то, что при успешном запуске этой версии игры, они будут готовы открыть БК и ЛК сервера.
Буду рад, если ошибусь.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Там не было ссаных дейликов, ссаный открытых заданий, которые заставляют тебя гриндить неизвестно что. Классы отличались от друг друга, а не все могли делать все. Если ты был войном, то и чувствовал свой класс соответственно. Если охотником, то и он ощущался. А теперь мешанина из одинаковых абилок у каждого класса. Бг не были межсерверными и были продолжением войны в открытом мире. Локации были живые. Крафт профы были нунжны в игре. Каждую цель ты ставил себе сам, и достигая ее, ты понимал, зачем ты ее поставил. Теперь это дроч ради дроча. Каждый новый аддон играю по 2 месяца, а то и меньше, мир войны превратился в мир уныния. Младший брат (25 лет ему) до сих пор играет на пиратках ванилы или бк, с возможностью оплатить подписку оффа. Он даже не видел ванилы в актуале, о ностальгии и речи идти не может. А у меня к сожалению отторжение к пиратским серверам. Поэтому жду классик и катаю тесо.

И это пройдет
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
Безумие какое-то. Оправдывать изменение правил игры чтобы все могли в нее мграть.
Вот из меня фиговый игрок в футбол - я не могу принять или отбить летящий по воздуху мяч. Ну и это в принципе непростая задача даже для профессионального игрока и требует зачастую и правильный выбор позиции и высокий рост и так далее. Ну давайте запретим навесные передачи в футболе. Будет требование чтобы мяч катился строго по земле. Это определенно позволит гораздо большему числу игроков успешно играть в футбол.
Удивительно, но почему-то никто такой бред не пытается привнести в футбол и срать федерации футбола хотели на тех кто ноет что не может принять летящий по воздуху мяч. И это совсем не мешает футболу быть самой поплуярной игрой на планете и зарабатывать миллиарды и миллиарды долларов.
Будь близард владельцами футбола уже завтра они не только запретили бы летающие мячи но еще и на всякий случай ограничили бы максимальную скорость полета, а для тех у кого наоборот нет сил пнуть мячик они сделали бы мяч на радиоуправлении и запустили бы для таких отдельный уровень сложности - ЛФР футбол. Причем награду давали бы всем даже тем кто просто пришел постоять на поле.
В футболе кроме чемпионатов мира существуют еще и любительские лиги и просто дворовые покатушки, где кто как хочет так и дрoчит. Поэтому в него могут играть все. А упоротые задроты непременно хотят собрать всех уличных любителей погонять мячик и заставить играть против чемпионов, но не для того чтобы сделать игру интереснее, а чтобы иметь возможность орать ахаха как мы вас поимели вы говно. Но стоит ли серьезным разработчикам потакать подобным низменным инстинктам? Нет. Оставим это корейскому говну.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
уже давно пора сделать новый движек и подтянуть вов до уровня современных ммо

Аватар для вмз
Читатель
Регистрация:
29.11.2008
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Garruk:
Для нас тогда была в новинку сама идея MMORPG. Это казалось чем то волшебным и необыкновенным. Все, что мы могли посмотреть, это была Ультима и еще более далекий Эверквест, да и те были чем-то скорее мифическим.
Когда ВоВ только только вышел, в ла2 уже вовсю рубились в моей мухосрани, не говоря про другие города. Так что бред.
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
прокачка и предрейдовая подготовка, фарм - это и есть геймплей настоящей нормальной ммо. блевотина под названием актуал - не более чем сессионный мультиплеер, это не ммо.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для sindaer
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2012
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от вмз:
Когда ВоВ только только вышел, в ла2 уже вовсю рубились в моей мухосрани, не говоря про другие города. Так что бред.

ВоВ вышел в октябре 2004, Ла2 на запад пришла в апреле, не сильно большой разрыв по времени, чтоб "вовсю рубились в каждой деревне" :) Тем более что 90% "рубившихся" в Ла2 рубились на приватках, которые только с лета 2004-го начали появляться.

Но в целом да, про ЛА2 автор чота забыл ваще.
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Ditrim:
А теперь мешанина из одинаковых абилок у каждого класса. Бг не были межсерверными и были продолжением войны в открытом мире. Локации были живые.
всё написано верно

уже года 4 не играю в постоянном режиме - Близзарды звали одно время поиграть бесплатно на 2 недели теперь уже не зовут. Ощущения целостности мира нету вообще - как будто играешь в браузерку или сессионку - можно без проблем стоять в городе и летать по ПР и груповым данжам или БГ , да и с БГ тоже ранее ты бил тех Урок которые "жили" в твоём мире а сейчас каких то не понятных - полное ощущение сессионочных игр типа варсандера
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Скорее бы уже это говно вышло, задрали подобные темы.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от DrSlon:
В футболе кроме чемпионатов мира существуют еще и любительские лиги и просто дворовые покатушки, где кто как хочет так и дрoчит. Поэтому в него могут играть все. А упоротые задроты непременно хотят собрать всех уличных любителей погонять мячик и заставить играть против чемпионов, но не для того чтобы сделать игру интереснее, а чтобы иметь возможность орать ахаха как мы вас поимели вы говно. Но стоит ли серьезным разработчикам потакать подобным низменным инстинктам? Нет. Оставим это корейскому говну.
Вот только ты не найдешь ни одной дворовой команды которая бы извращала правила футбола. Допущения делаются только в силу непреодолимых препятствий типа отсутствия классических ворот.
И как бы любой профессионал может зайти и поиграть с дворовой командой и там люди будут только писаться от счастья что им пас дал сам Рональдо или им гол забил сам Месси. От них собственно все ждут что сейчас они покажут КАК надо играть в футбол. Никто не будет просить их бегать помедленнее, уровнять в ловкости и силе, не финтить. Потому что это же безумие. Они всю жизнь положили на футбол, им миллионы платят. Они просто должны в соло обыгрывать сразу всю команду и забивать. И да они это смогут легко сделать. Они поимеют как гавно всех любителей. Но им просто не до этого. В этом мире они соревнуясь с такими же и побеждая имеют яхты, мерседесы, моделей и горы денег. Так и в нормальной ММО задроту будет просто не до нубов - как я например ганком не занимался - тупо времени не было. Но мощь перса было приятно чувствовать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ctr:
Скорее бы уже это говно вышло, задрали подобные темы.
Обидно что любая тема про классик набирает больше просмотров и комментов чем все темы об актуале за последний год вместе взятые?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Vein:
прокачка и предрейдовая подготовка, фарм - это и есть геймплей настоящей нормальной ммо. блевотина под названием актуал - не более чем сессионный мультиплеер, это не ммо.
Ну правильно. Как в реальной жизни. Набери армию хоть из самых скиловых вояк, но если им не дать хорошее оружие и экипировку и не наладить снабжение и не обеспечить разведданными и так далее, то они сольются кучке бомжей но с исправными калашами.
Последний раз редактировалось IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022; 19.06.2019 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Garruk:
А какие разборки были в Саусшоре и Таррен Милл? Те якобы папки, которые рассказывают, как они впервые надрали задницы аленям на Варсонг гульче или Альтераке - можете смело их слать лесом.
Из-за этих разборок, очень много народу уходило из игры. Так как это было тупо, скучно и не интересно. Волны от одной деревни до другой. Точнее зерг то в одну то в другую сторону. Все ждали БГ и вот когда они появились, то все более менее устаканилось с PvP, появился смысл и интерес.
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Ээээх играл первые 4 года ВоВы, сначала на пиратках- самое крутое время (знакомство, гильдии, сходки, новые друзья и игровые враги), потом на оффе. Там тоже было нормально, пока не начали отваливаться сопартийники. Мое имхо-Вов стал не интересен, когда перестал ощущаться мир в котором есть люди. Что бы там не говорили о количестве подписчиков, но после Лича их уже в таком мире не хватало... а потом мир только увеличивался, а люди пропадали-игра превратилась в сессионку. Класик ВоВ будет жить, если в нем будут миллионы игроков играть, что-то делать, пвп-шится в баренсах и на альтераке, просто копошится с травой или на мобах, иначе- не выживет игра. А с учетом того, что" старички" уже себе этого не могут позволить, а современная молодежь все в сессионках и мобилках.... Хотелось бы видеть ТУ игру, но время ушло.
ЗЫ А если учесть, что у них есть планы по увеличению мира за счет новых-старых аддонов- это очень слабая идея. Сейчас куча игр, разнообразие, чтоб его...которое для ММО РПГ строго противопоказано.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
Обидно что любая тема про классик набирает больше просмотров и комментов чем все темы об актуале за последний год вместе взятые?
Надо быть дураком чтобы обижаться на последствия массовой промывки мозгов по средствам мощнейшей пиар-кампании. Нет, это просто достало уже.
Сообщение от Ditrim:
Бг не были межсерверными и были продолжением войны в открытом мире.
Это тебе кто такое сказал? Или у тебя на пиратке так?
Сообщение от ArrghGrogh:
Ошибаешься, у Классики большое международное сообщество, сервера будут иметь дорожную карту примерно на два года, а кроме того, разработчики сказали то, что при успешном запуске этой версии игры, они будут готовы открыть БК и ЛК сервера.
1) Дорожная карта предполагает развитие. Здесь будет постепенное, разовое открытие хай-энд контента без какого-либо развития.
2) Даже если вообразить, что они решат открыть БК, то это будет ОТДЕЛЬНЫЙ сервер, а классика так и останется на своём уровне развития навечно, ибо это МУЗЕЙ.
3) Не закроют при любом исходе, так как пункт 2.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
Вот только ты не найдешь ни одной дворовой команды которая бы извращала правила футбола. Допущения делаются только в силу непреодолимых препятствий типа отсутствия классических ворот.
И как бы любой профессионал может зайти и поиграть с дворовой командой и там люди будут только писаться от счастья что им пас дал сам Рональдо или им гол забил сам Месси. От них собственно все ждут что сейчас они покажут КАК надо играть в футбол. Никто не будет просить их бегать помедленнее, уровнять в ловкости и силе, не финтить. Потому что это же безумие. Они всю жизнь положили на футбол, им миллионы платят. Они просто должны в соло обыгрывать сразу всю команду и забивать. И да они это смогут легко сделать. Они поимеют как гавно всех любителей. Но им просто не до этого. В этом мире они соревнуясь с такими же и побеждая имеют яхты, мерседесы, моделей и горы денег. Так и в нормальной ММО задроту будет просто не до нубов - как я например ганком не занимался - тупо времени не было. Но мощь перса было приятно чувствовать.
Ты исходишь из ложного убеждения, что в виртуальном мире все непременно передергивают на задротов. Но нет. С точки зрения человека работающего, например, задрот сидящий на мамкиной шее и наяривающий 24/7 это существо с максимльно низким социальным статусом, достойное лишь презрения, и если он заходит показать КАК надо играть, то его охота послать нахрен, а не что то другое. Потому для этого должны быть инструменты, если разрабы хотят, чтобы за игру продолжали платить. При этом задротам никто не мешает заниматься своими делами друг с другом, но как я уже говорил, им интересно не столько играть, сколько глумиться над нубами. Потому они и вайнят, что актуал такой возможности не дает, а не потому, что он казуален, или потому что гринд локалок унылее чем гринд ресурсов в ваниле, ибо это все неправда.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Ctr:
Надо быть дураком чтобы обижаться на последствия массовой промывки мозгов по средствам мощнейшей пиар-кампании. Нет, это просто достало уже.

Это тебе кто такое сказал? Или у тебя на пиратке так?
Какая пиар компания? Просто люди увидели настоящую ММОРПГ впервые за долгие годы. Кто-то вообще впервые увидел этот жанр, тк сейчас ничего подобного нет. И естественно все в восторге как это было в далеком 2004 году.

И да изначально бг были строго в пределах сервера и ты видел все теже знакомые ники врагов и сражался с ними уже в условиях бг. Впрочем тогда я об этом не задумывался. Но все познается в сравнении. Теперь я понимаю, что тогда я порой дрался с весьма конкретным человеком, у меня с ним могли быть личные счеты за например недавний рескил или спертый блэк лотус. А сейчас вражеский игрок ничем с точки зрения психологии от обычного бота не отличается.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
Какая пиар компания?
Да нет, никакая, просто показалось, что стримеры, не имеющие отношения как к ВоВу, так и мморпг в целом начинают внезапно стримить эту помойку, наверное просто захотелось очень. Наверное у меня в лаунчере болтались стримеры по ошибке, не известно как туда попавшие, или известно как... Но ведь не может быть, чтобы Близард так в наглую подряжала стримеров для рекламы своих поделок? Да нет, показалось
Сообщение от IvanNeDurak:
естественно все в восторге
Ясен хуй.
Сообщение от IvanNeDurak:
да изначально бг были строго в пределах сервера
Так вот не будут, ибо не были.

Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от IvanNeDurak:
Какая пиар компания? Просто люди увидели настоящую ММОРПГ впервые за долгие годы. Кто-то вообще впервые увидел этот жанр, тк сейчас ничего подобного нет. И естественно все в восторге как это было в далеком 2004 году.
Слишком жЫрно, никакого фейри не хватит. Ты же не можешь это всерьез говорить?
Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Ctr:
Да нет, никакая, просто показалось, что стримеры, не имеющие отношения как к ВоВу, так и мморпг в целом начинают внезапно стримить эту помойку, наверное просто захотелось очень. Наверное у меня в лаунчере болтались стримеры по ошибке, не известно как туда попавшие, или известно как... Но ведь не может быть, чтобы Близард так в наглую подряжала стримеров для рекламы своих поделок? Да нет, показалось
Ясен хуй.
Так вот не будут, ибо не были.
Стримеры знаешь ли некоторые вещи делают не только за деньги но и ради денег путём привлечения аудитории. Даже гоха стримы онлайн единовременно смотрело тут как-то более 1100 человек. А уж что говорить о топовых стримеров - они на рекламе и донате норм бабло подняли без близов.

Не будет моносерверного бг потому что выбран патч 1.12 где ввели кроссрилм. Это конечно хреново но с другой стороны 1 плюс есть. Раньше было немало 14 ранговиков кто апал его на каком-нибудь мусорном сервере где в пвп вообще никто не играет и там вообще выиграл 1 бг и считай уже все сразу грандмаршал тк бой был 1на1 с другим будущим хайварлордом

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от svarogg:
Слишком жЫрно, никакого фейри не хватит. Ты же не можешь это всерьез говорить?
Релиз классики покажет ху из ху.

Добавлено через 20 минут
Сообщение от DrSlon:
Ты исходишь из ложного убеждения, что в виртуальном мире все непременно передергивают на задротов. Но нет. С точки зрения человека работающего, например, задрот сидящий на мамкиной шее и наяривающий 24/7 это существо с максимльно низким социальным статусом, достойное лишь презрения, и если он заходит показать КАК надо играть, то его охота послать нахрен, а не что то другое. Потому для этого должны быть инструменты, если разрабы хотят, чтобы за игру продолжали платить. При этом задротам никто не мешает заниматься своими делами друг с другом, но как я уже говорил, им интересно не столько играть, сколько глумиться над нубами. Потому они и вайнят, что актуал такой возможности не дает, а не потому, что он казуален, или потому что гринд локалок унылее чем гринд ресурсов в ваниле, ибо это все неправда.
Чем этот задрот отличается от Рональдо, который 24/7 задротит футбол?
Ответ - ничем.
Реакция у нормальных людей абсолютно идентичная - это нормально если тот кто уделяет время игре сильнее того кто не уделяет. И по сути неважно в чем сила проявляется - в экипировке или в каких-то особых навыках игры. Суть одна - у тебя нет шансов.
Но абсолютно каждый человек который выбрал расходовать свое время на какую-либо игру (или вообще любое хобби) ожидает что он пусть Рональдо не станет, но он сможет обыгрывать тех кто в эту игру только пришел или тех кто уделяет ей еще меньше времени. Это логично.
Человек который занимается воркаутом непрофессионально понимает что ему Крисом Хериа не стать, но он тем не менее стремится подтянуться побольше и когда-нибудь сделать передний вис и да превосходить жиробасину которая нихрена не делает.
Почему вдруг в вове кто-то решил что Крис Хериа и жиробасина которая впервые сумела при помощи стремянки схватиться за турник должны показывать примерно одинаковый результат?
Последний раз редактировалось IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022; 19.06.2019 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Монгол Шуудан
Предводитель
Регистрация:
19.01.2016
Медаль "1К лайков" Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от ArrghGrogh:
кроме того, разработчики сказали то, что при успешном запуске этой версии игры, они будут готовы открыть БК и ЛК сервера.
не очень понятен смысл сего действа. нафейхоа ? можно попробовать на основе ваниллы добавлять контент вширь а не вверх (с левелапом).
вообще нахер этот левелап сделали вечный непонятно. если бы просто добавляли контент и старые рейды оставались бы актуальными и всяких сплющиваний расплющиваний не надо было бы.

Сообщение от Sedovlasy:
Что бы там не говорили о количестве подписчиков, но после Лича их уже в таком мире не хватало... а потом мир только увеличивался, а люди пропадали-игра превратилась в сессионку.

Лич уже стал сессионкой, БК был самым сбалансированным аддоном и в миру люди лазили и порой дебильный гринд ваниллы свели к разумным пределам.

Цитата:
Я хочу, чтобы брызгала кровь, чтобы птица смерти летала!
Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сообщение от Монгол Шуудан:
Лич уже стал сессионкой, БК был самым сбалансированным аддоном и в миру люди лазили и порой дебильный гринд ваниллы свели к разумным пределам.
В БК слишком много фатальных для игры изменений было. Они в любом случае свели бы игру к актуальному трешу. Флаймаунты, дейлики, арены и полное разделение пвп и пве шмота, первые шаги к размытию уникальности классов.
Это был баланс, согласен. Но его в любом случае было не удержать - игра должна была либо к классике вернуться либо скатиться в сессионку.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе