Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@Spekter, Нда. Вот и все твое понимание игры и принципов построения механик в файтингах.

Вот честно поиграй уже в нормальные файтинги. Фх все таки по механикам не дотягивает до полноценного файтинга.
А то со своим "спамом" и "детьми",выглядишь глупо.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я раньше если на Хольдаре попадал тычкой , значит я наепал противника. А сейчас я просто нажал и попал
Как ты это делаешь, научи нуба? Потому как мне пока гарантированно попадать тычкой удается лишь по ботам, а игроки, чаще всего, уклоняются или блокируют тычку.




Сообщение от Spekter:
Вы сами бы позанимались боксом чтобы понять как трудно попасть в спарринге хотя бы раз. Ну или просто бокс по телеку посмотрите.
Занимался кикбоксингом и рукопашкой. Скорость и реакция очень важны, правда, сначала нужно отработать технику.
А попасть трудно, потому как спарринг партнер обычно тоже не тормоз и не хочет чтоб по нему попали.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
В игре просто спамишь в всё проходит. Вот тебе и разница между настоящим боем и этой игрой. Наверное в игре твои враги тормоза и хотят чтобы по ним попали.
Не можешь попасть тычкой потому что ее дождат- мешай ее с софтфинт ГБ. Противник перестанет доджить. Оказывается кто то не может эту тычку пробить. Не знал. Удивили

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Modrin:
@Spekter, Нда. Вот и все твое понимание игры и принципов построения механик в файтингах.

Вот честно поиграй уже в нормальные файтинги. Фх все таки по механикам не дотягивает до полноценного файтинга.
А то со своим "спамом" и "детьми",выглядишь глупо.
Я понял твои принципы игры: Соперники должны отбивать удары только если им повезет, настоящий скилл это способность быстрее заспамить, настоящий бой выглядит подобным образом. В Чапаева играть намного интересней чем в шахматы.
Я до ФХ играл в Теккен. Скорость там выше, но и отбить удар можно тупо ничего не нажимая. Там не три уровня атаки, а два. Единственная цель этого файтинга это сделать лаунчер и проджаглить на халяву пол хп. И вообще миллион отличий .
Ни один файтинг по реалистичности близко не валялся с ФХ. Но сейчас всё меняется с огромной скоростью в сторону очередной детской игры для спинного мозга
Последний раз редактировалось Spekter; 15.06.2019 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
чуваки, я ж грю, вы просто на разных языках разговариваете. Как побывавший и там и там ответственно заверяю - на консоли есть проблема лайтспама, на пк - нет. Все на этом, смело можно расходиться
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я понял твои принципы игры: Соперники должны отбивать удары только если им повезет, настоящий скилл это способность быстрее заспамить, настоящий бой выглядит подобным образом. В Чапаева играть намного интересней чем в шахматы.
Я до ФХ играл в Теккен. Скорость там выше, но и отбить удар можно тупо ничего не нажимая. Там не три уровня атаки, а два. Единственная цель этого файтинга это сделать лаунчер и проджаглить на халяву пол хп. И вообще миллион отличий .
Ни один файтинг по реалистичности близко не валялся с ФХ. Но сейчас всё меняется с огромной скоростью в сторону очередной детской игры для спинного мозга
Ты в очередной раз показываешь свое непонимание принципов работы игр и файтингов. И довольно таки слабый скилл.
Это как человек утверждает что земля плоская. Что я могу сказать,такие игнорирую что им говорят. Что как раз делаешь ты.
И еще раз у нас тут не симулятор. Что за глупые сравнения с реальностью. И я отлично помню старый ФХ и отлично помню беззубые противостояния и парирование всего и вся. Любой скажет, что было плохо.
Сообщение от Spekter:
Скорость там выше, но и отбить удар можно тупо ничего не нажимая. Там не три уровня атаки, а два.

Знаешь,ну тебя. Это отлично показывает твой уровень понимания игр. Ничего не нажимая,боже,после этого я в жизни не поверю что ты играл в теккен. И там как раз три уровня атаки. Короче ты просто ничего не понимаешь.

Добавлено через 8 минут
@eego1st, Ну и пусть так говорит. Я говорю конкретно за ПК и всегда говорил.
Последний раз редактировалось Modrin; 15.06.2019 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
чуваки, я ж грю, вы просто на разных языках разговариваете. Как побывавший и там и там ответственно заверяю - на консоли есть проблема лайтспама, на пк - нет. Все на этом, смело можно расходиться
Да и вообще люди как то живут в файтингах на консолях то. А там то быстрее мувы есть.
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
Да не особо большой топор, а при габаритах и мощи хольдара вполне естественно махать таким топором как легким, в то время как какой-нить мелкий самурайчик даже поднять его не сможет. Вполне правдоподобно.
Он не особо большой кажется в гипертрофированном сеттинге онора)) если его перенести в рельный мир, на его фоне любое оружие из музея покажется зубочисткой. Достаточно взглянуть на якобы полуторник стража. На ютубе был ролик с расчетами его длинна, ширина (совершенно нелепая) клинка и средняя толщина. Вес его получается примерно 27 кг..
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от WallterScott:
если его перенести в рельный мир, на его фоне любое оружие из музея покажется зубочисткой
Я тоже раньше так думал. А потом зашел в Кремле в Оружейную палату. И понял что в некоторых играх, например в M&B, оружие еще сильно приуменьшают
Но при этом, оказалось что гигантские на вид двухметровые фламберги весят не более 6 кг.
Но да, они не такие по толщине как полуторник вардена.



Сообщение от WallterScott:
Он не особо большой кажется в гипертрофированном сеттинге онора
Ну так и персонажи здесь под стать такому оружию - крупные и сильные. Особенно хольдар.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
Ну так и персонажи здесь под стать такому оружию - крупные и сильные. Особенно хольдар.
Ну если считать что мобы это обычные люди. То персонажи больше их раза так в два:)))
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
Ну если считать что мобы это обычные люди. То персонажи больше их раза так в два
Но моб-Предводитель больше в два раза самых крупных персонажей.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
Но моб-Предводитель больше в два раза самых крупных персонажей.
Поэтому он такой жирный:)
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
А потом зашел в Кремле в Оружейную палату.
Так по музеям есть и поболе витринные образцы.. У японцев, старых закомплексованных извращенцев, особенно..
Но историки, саблисты, рапиристы и прочие близкие к теме люди утверждают, что не было реального боевого оружия тяжелее 3 кг..
Я теперь уже понимаю что это файтинг а не симулятор (чему я лично, кстати не рад), но уверен, что развезти тяжелых но медленных персонажей с быстрыми и легкими вполне можно было. Гиперармором, уроном, защитой.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
В Теккен атаки в голову и корпус блочатся либо крест назад, либо просто ничего не нажимая. Удары по ногам- крест вниз+ назад. Ты сам то играл в Теккен?
Ну хорошо, расскажи мне принципы работы игр и файтингов)
Я пока только понял, с твоих слов, что в файтингах никто ничего не должен успеть контрить.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от WallterScott:
не симулятор
На данный момент симулятор боя на мечах технически невозможен. три направления, сильный и слабый удар,комбинации ударов,гиперармор,анблок удары,парирование,уворот это стандартный набор механик файтинга. Честно надоели с этим уже с этим реализмом:))))

Так что файтинг он должен быть не беззубый как было в первый месяц,а точнее уже после,в первый месяц никто ничего не знал и было фаново(такой экспиренс можно было получить ток единожды в самом начале существования игры,никогда не забуду тот фан),но вот как все научились парировать вот тогда то проблемы и всплыли. И появились противостояния где персонажи друг другу просто ничего не могли сделать.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
чуваки, я ж грю, вы просто на разных языках разговариваете. Как побывавший и там и там ответственно заверяю - на консоли есть проблема лайтспама, на пк - нет. Все на этом, смело можно расходиться
Я прекрасно понимаю что на ПК всё еще не так страшно. Но тут уже речь идёт о том что в игре ты и не должен отбивать лайты.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Modrin:
На данный момент симулятор боя на мечах технически невозможен. три направления, сильный и слабый удар,комбинации ударов,гиперармор,анблок удары,парирование,уворот это стандартный набор механик файтинга. Честно надоели с этим уже с этим реализмом:))))

Так что файтинг он должен быть не беззубый как было в первый месяц,а точнее уже после,в первый месяц никто ничего не знал и было фаново(такой экспиренс можно было получить ток единожды в самом начале существования игры,никогда не забуду тот фан),но вот как все научились парировать вот тогда то проблемы и всплыли. И появились противостояния где персонажи друг другу просто ничего не могли сделать.
Дай ссылку на один такой бой где персонажи ничего не могут сделать друг другу. Вот стоят, всё контрят и таймер кончается. Я много смотрел дуэлей профи, ни разу не видел ничего подобного. Жду с нетерпением.
Последний раз редактировалось Spekter; 15.06.2019 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Cначало мы говорим это.
Сообщение от Spekter:
отбить удар можно тупо ничего не нажимая
а потом выясняется что все таки что то нажимать надо.
Сообщение от Spekter:
В Теккен атаки в голову и корпус блочатся либо крест назад, либо просто ничего не нажимая. Удары по ногам- крест вниз+ назад.
Вот прям совсем ничего не нажимая. Вот совсем. И это еще не все нюансы блока. Но ты продолжай жаловаться на спам.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
. три направления, сильный и слабый удар
Да, причем направления такие, весьма условные, вот по мне не хватает ударов снизу вверх, а они в реальном бою весьма удобны и коварны.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Modrin:
Cначало мы говорим это.

а потом выясняется что все таки что то нажимать надо.

Вот прям совсем ничего не нажимая. Вот совсем. И это еще не все нюансы блока. Но ты продолжай жаловаться на спам.
В Теккене ты мне бьёшь удар в голову. Я блочу ВОТ СОВСЕМ ПРЯМО СОВСЕМ ничего не нажимая ( либо крест назад). Ты бьёшь в живот, я делаю тоже самое. Нах ты споришь? Зайди в игру, посмотри.
Где видео про игроков которые не смогли ничего ударить? Даже Баракит пропускает курипиты, хевики, ГБ не фри. И тп. В каждом бою. Где тот беззубый геймплей который тебе надоел? Правда интересно. Я как то не видел прямо ни разу

Добавлено через 17 минут
Сообщение от WallterScott:
Так по музеям есть и поболе витринные образцы.. У японцев, старых закомплексованных извращенцев, особенно..
Но историки, саблисты, рапиристы и прочие близкие к теме люди утверждают, что не было реального боевого оружия тяжелее 3 кг..
Я теперь уже понимаю что это файтинг а не симулятор (чему я лично, кстати не рад), но уверен, что развезти тяжелых но медленных персонажей с быстрыми и легкими вполне можно было. Гиперармором, уроном, защитой.
Конечно Фх и не был и не планировался как симулятор. Чистый файтинг. Изначально. Просто с новой механикой. Но этот файтинг был самым реалистичным из всех .
Двуручные мечи действительно весили примерно от трех до четырех килограмм. Полуторка полтора- два. И Торопов как у Хольдара представить себе невозможно. Разве что у палача который просто делает один удар сверху вниз раз в месяц
Последний раз редактировалось Spekter; 16.06.2019 в 05:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
ВОТ СОВСЕМ ПРЯМО СОВСЕМ ничего не нажимая
И тут ой
Сообщение от Spekter:
либо крест назад
И тут опять ой

Сообщение от Spekter:
Удары по ногам- крест вниз+ назад.

И это не все нюансы. Как же так Ты такой забавный,когда сам себе противоречишь:))) Хватит уже,ну правда:)


Сообщение от Spekter:
Где тот беззубый геймплей который тебе надоел? Правда интересно.
ну может быть по тому что на про сцене в то время играли ток топ тиры,не. А конкретно ПК,вождь,варден. У которых было чем продавить соперника.

Даже райдер второго месяца игры был беззубым,несмотря на курепиту,на равне с лб,нобуши,сюгоки,кенсей,берсерк. Любое противостояние с сюгоки до реворка это чертов ад. Тебе еще видео нужны. Смешной ты:)
У нас тогда был разговор на счет этого. Я тогда еще кенсеем играл. И пробовал против другого кенсея просто ничего не делать,ток блочить. Он ничего не смог мне сделать. За все время матча. Я тогда описывал свой опыт и говорил что это ненормально.
Если ты наш мега опытный про игрок в файтинги этого не заметил тогда,уж извини. А еще был реген посл полоски хп. ты этого не помнишь? Как люди начинали морозиться. Не?
Короче. Надоел ты.
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
На данный момент симулятор боя на мечах технически невозможен.
Может лучше сказать "достоверный симулятор боя на мечах не возможен".. Как и любой другой для домашнего ПК.
Мне не нужен даже симулятор.. Мне лично уровень "реализма", который был на старте нравился гораздо больше, чем скатывание в унификацию лайтов по скорости.
Я все же считаю возможным было пойти по пути "тяжелй = медленный и легкий = быстрый"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я написал в Теккен можно отбить атаку даже ничего не нажимая. Всё подробно разжевал. Что тебе не понятно? Все хай и мид удары персонаж блочит по умолчанию. Зачем ты дурака включаешь не понимаю.
Видео где? Даже на старом Орочи Скептик в топ 100 выходил . А ты делаешь вывод на основе своей собственной игры с каким то рандомом.
Посмотри как играл на Хольдаре Габро на своём канале. Скептик на Нобусе в топ десять выходит просто на стриме. Дугу посмотри как играет на Орочи беззубом. Ты видел хоть как люди играют?)) Проблема игры только в том что есть персонажи которые реально лучше в атаке и быстрее. И чтобы это нерфить, наоборот ускоряют других.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Я написал в Теккен можно отбить атаку даже ничего не нажимая. Всё подробно разжевал. Что тебе не понятно? Все хай и мид удары персонаж блочит по умолчанию. Зачем ты дурака включаешь не понимаю.
Ой, а так же в фор хонор можно отбить удары ничего не нажимая. Стоишь и удары в блок идут,во чудеса. И НИЧЕГО НЕ НАДО НАЖИМАТЬ. Ведь так твое мышление работает.


Сообщение от Spekter:
Видео где? Даже на старом Орочи Скептик в топ 100 выходил . А ты делаешь вывод на основе своей собственной игры с каким то рандомом.

У орочи зона есть,как и у пк. заметь его в пример я не приводил. А то что побеждали пк,вождь,варден мы этот момент упустим. Но зато скиптик то вошел в топ 100,о да. Достижение.

Ты рандом который жалуется на спам. Кто бы уж говорил. Делаешь выводы на основе своей собственной игры с какими то рандомами.

Я же проводил эксперимент,о котором поделился в свое время на данном форуме. И да, играя кенсеем против лб,берса,кенсея ,сюгоки. они мне ничего не могли сделать. да бывало что попадали,но в основном люди просто ливали после второго матча после такого издевательства на протяжении всего прошлого матча.


Сообщение от Spekter:
Посмотри как играл на Хольдаре Габро на своём канале. Скептик на Нобусе в топ десять выходит просто на стриме. Дугу посмотри как играет на Орочи беззубом. Ты видел хоть как люди играют?)) Проблема игры только в том что есть персонажи которые реально лучше в атаке и быстрее. И чтобы это нерфить, наоборот ускоряют других.
Если бы ты играл в первые месяцы игры,то такой бред не говорил. Все жаловались на мертвые противостояния. Поэтому и было куча реворков. Что бы персонажи,осбенно старые имели хоть что то что бы противостоять топ тиру. и не быть мертвым матчапом. Но у тебя же ничего не делать = блочить все удары. Вот твое понимание механик игр.


Сообщение от WallterScott:
Может лучше сказать "достоверный симулятор боя на мечах не возможен".. Как и любой другой для домашнего ПК.
Не,как раз симулятор боя на мечах в игровом понимании. Легкий тяжелый удар это не симулятор. это банальный слешер. Три направления удара,еще взято с механик файтингов. Где есть три зоны поражения.

Сообщение от WallterScott:
Мне не нужен даже симулятор.. Мне лично уровень "реализма", который был на старте нравился гораздо больше, чем скатывание в унификацию лайтов по скорости.
Я все же считаю возможным было пойти по пути "тяжелй = медленный и легкий = быстрый"
Ты просто не замечал тех проблем. Особенно если не уметь парировать. И вообще не пытаться совершенствоваться в игре и играть по фанчику в захват. Я же отыграл 1300 дуэлей и 1200 бравлов. Я не просто так говорю о беззубых противостояниях того времени. Я это ощутил на своей шкуре сполна.

Добавлено через 3 минуты
Могу скинуть ток такое видео:)
Как же реген тогда бесил.

Последний раз редактировалось Modrin; 16.06.2019 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Хотя, вообще с спамом ЛА, действительно на некоторых персонажах есть проблема.
Например на хольдаре встречаешься с вортигером или орочи - тот меня заспамливает слабыми атаками, сбивая все попытки контратаковать. Возможно, на берсерке с его гиперармором почти с любого приема было бы проще.
И правда попробовал берса - с некоторыми классами проще. С другими же наоборот - проще на хольдаре.

А на хольдаре я пытался уклонится и сделать гб - оказалось что ему убрали гб из уклонения
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
А на хольдаре я пытался уклонится и сделать гб - оказалось что ему убрали гб из уклонения
С добрым утром:)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Andral:
Хотя, вообще с спамом ЛА, действительно на некоторых персонажах есть проблема.
Я как раз и не спорю про проблемы. Особенно связанные с тем что у того же райдера из за ускорения поломались анимации.

Добавлено через 26 минут
@Spekter, А под каким ником ты играешь. Скажи пожалуйста.
Последний раз редактировалось Modrin; 16.06.2019 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от WallterScott:
Может лучше сказать "достоверный симулятор боя на мечах не возможен".. Как и любой другой для домашнего ПК.
Мне не нужен даже симулятор.. Мне лично уровень "реализма", который был на старте нравился гораздо больше, чем скатывание в унификацию лайтов по скорости.
Я все же считаю возможным было пойти по пути "тяжелй = медленный и легкий = быстрый"
Наконец то один адекватный человек. Конечно лучше когда убийцы быстрые, но у них куча других минусов. А тяжелые наоборот. Сейчас же все одинаковые, только у танков больше хп, плюс лучше перки, скиллы и постоянный блок. Брать любого убийцу в любой режим не имеет смысла. Доускорялись.


Модрин, мне и никому либо не интересен твой опыт игры. Кто будет слушать обычного рандома? Есть куча видео профи игроков и дохуя скиловых стримеров. Народ посмотрит лучше это и сделает выводы.
Ты выложил видео где Хольдар занимается хйней. Всё, понял, Хольдар ничего не мог сделать. На канале Похотливый Дракон всё не правда показывают))
И вообще, Модрин, и другие любители скорости: Писдуйте на консоли. Там и скорость и онлайн выше. Будет вам счастье!

Ваши права в разделе