Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2019, 14:30   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,296
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию


Перед непосредственно началом ежегодной конференции E3 проходит мероприятие под названием EA Play, в рамках которого компания Electronic Arts рассказывает про будущее своих уже существующих игр и анонсирует новые.
Несмотря на относительно негативное отношение к такого рода мероприятиям, большинство игроков все же его посмотрели ради первой демонстрации игрового процесса новой игры по вселенной Звездных войн.

Собственно, непосредственно в течение 15-минутного ролика можно было посмотреть как вообще будет выглядеть игровой процесс и какие особенности команда постаралась привнести в игру.
Помимо этого, в ходе последующего интервью с разработчиками можно было узнать еще немного подробностей, которые не были продемонстрированы, но все же хочу вам напомнить, что в ходе разработки все может измениться.

Несмотря на то, что многие пользователи почему-то стали сравнивать Fallen Order с Knights of the Old Republic, по своему принципу она больше схожа с двумя частями The Force Unleashed, что по мне, так сразу видно невооруженным взглядом.
Однако все же основной жанр проекта можно коротко охарактеризовать как action-adventure, что само собой подразумевает под собой типичный набор стандартных механик.

Сначала давайте затронем графическую составляющую проекта, про нее мало что пока можно сказать, ведь картинка в видеозаписи довольно неплохо выглядит, но, к сожалению, скорее всего саму игру показывали с Xbox и нужно уже будет смотреть непосредственно на ПК-версию.
К слову, в плане анимации и различных дефектов разработчики уже сказали, что это альфа-билд, и его будут править, в частности визуальная составляющая световых мечей будет значительно улучшена.



По факту на данный момент я бы сказал, что про игру известно не так много, но мы точно уже сейчас поверхностно можем изучить боевую систему и ее особенности, ведь в тегах игры значится такой жанр, как action.
Как вы знаете, главным героем будет выступать юный падаван, сумевший пережить приказ 66, который был отдан клонам, чтобы те убили всех джедаев, именно к этому титулу игрокам и нужно будет привести главного героя, попутно спасая галактику.

Как уже сейчас сообщают различные издания, сама по себе игра будет довольно большой и что самое главное, нелинейной в традиционном плане этого слова, грубо говоря у пользователей будет возможность отправиться на любую планету, но действия там могут быть ограничены отсутствием нужной способности.
Сами по себе планеты будут как известные, так и новые, не показанные ранее, в ходе их исследования пользователь сможет открыть новые способности силы.

Путешествовать между ними вам придется на личном корабле Stinger Mantis, точнее сказать он не принадлежит непосредственно главному герою, но далее по тексту этот момент я могу опустить этот факт, называя его просто личным.
Тут разработчики решили можно, так сказать, забавно избавиться от загрузочных экранов, перелет между планетами будет занимать определенный промежуток реального времени, давая возможность игроку заниматься различными делами непосредственно на корабле.

Сам по себе корабль, как и многие другие вещи можно будет спокойно кастомизировать, но как вообще можно будет добыть, скажем, другой скин на вашего персонажа - пока что неизвестно, или я очень плохо искал.
К примерам кастомизации можно отнести возможность спокойно менять свой световой меч, но, увы, так как вы играете джедаем, красным его сделать не получится, хотя мне лично больше интересно какая палитра цветов будет доступна.



Главными орудиями каждого джедая, или в нашем случае падавана, является световой меч и использование силы, помимо этого, у главного героя есть его верный небольшой двуногий робот-напарник BD-1, о функционале которого мы поговорим чуть дальше по тексту.
Непосредственно саму боевую систему вы уже могли видеть в 15-минутной записи игрового процесса и можно сказать, она выглядит довольно просто и в то же время потребует запомнить ряд важных моментов.

Лично меня расстроил только факт, что противников нельзя разрезать пополам даже в случае смерти, персонаж способен оставлять только глубокие порезы, что довольно странно при наличии в руках меча, способного разрезать что угодно, как уже демонстрировали во всех частях фильмов по данной вселенной.
Несмотря на это, сама боевая система или же просто сражение с противником в игре выполнено не просто по принципу “бей до победного” из-за ряда интересных особенностей.

У каждого противника под полоской его ХП есть еще одна небольшая белая, которую в тексте далее мы просто назовем блоком, можно сказать, что это своего рода менее продвинутая разновидность усталости в Секиро или Moonlight Blade.
Смысл, я думаю, понятен из самого названия, чтобы нанести урон непосредственно по ХП, ее нужно будет сбить, просто нанося удары вашим мечом или любыми другими объектами.

Как уже стало понятно, в зависимости от противника можно ее пробить, сразу же убив противника, против самых сильных особей это нужно будет проделывать несколько раз, так как после удара по здоровью она будет автоматически восстанавливаться.
Блок как система отсутствует у вашего персонажа и представителей животного мира, как это уже было продемонстрировано на пауках и насекомых.

Также с помощью светового меча персонаж может отражать обычные выстрелы из бластеров, но в отличие от других проектов по вселенной ЗВ, только в течение определенного времени, пока не закончится белая полоска внизу экрана.
К слову, надо отдать должное разработчикам за продуманные интерфейс, содержащий минимум информации и выводящий только основные необходимые полоски состояний.



Кроме использования верного светового меча каждый джедай способен манипулировать силой вокруг него, само собой у вас не будет возможности использовать, скажем, молнию или удушение как ситхи, но разработчики постаралась добавить все возможные вариации.
Силу (способности) можно будет применять не только в бою, но и в других ситуациях, скажем, для расчистки прохода или создания лианы для преодоления ущелья. Забыл выше упомянуть, что световой меч главный герой будет использовать как фонарик в темных местах мира игры.

Скорее всего изначально вам как падавану будет доступен небольшой набор навыков, ведь выше я уже упоминал, что новые вариации можно будет найти на определенных планетах, сюда, к слову, относятся и такие возможности, как бросок меча или двойной прыжок.
В игре способности не будут ограничены стандартным временем перезарядки, пользователь сможет применять способности только пока не кончится запас силы или проще говоря полоска маны в нижней части экрана (ее можно будет увеличить по мере прохождения игры).

Из пока анонсированных способностей главный герой сможет бегать по стенам, достаточно высоко прыгать с помощью силы, притягивать и отталкивать противника, скажем, чтобы его тут же убить или скинуть с обрыва, бросать свой меч, который также будет наносить урон на обратном пути если на пути будет противник, и, наконец, замедлять время.
Конечно же, это не финальный список и по мере развития ваш персонаж будет становиться сильнее, но именно замедление времени открывает перед пользователями массу новых возможностей, как это уже было показано в роликах.

Различные противники в зависимости от их сложности могут сопротивляться силе или даже использовать ее в свою целях для нанесения урона по вашему персонажу, а также скорее всего мы не увидим эпичного момента использования силы.
Тут я ссылаюсь на Force Unleashed, где вам нужно было устроить крушение огромного крейсера, так сказать, используя только свои руки.



Помимо более детальных описанных выше особенностей, стали известны другие, которые можно описать парой слов:
  • Система сохранений в игре будет работать по чекпоинтам.
  • Вылечить вашего персонажа можно ограниченное количество раз, в показанной версии доступно только 4 капсулы, которые хранит ваш робот-напарник. Общее количество капсул можно увеличить исследуя миры, чтобы BD-1 нашел материалы для их создания.
  • Игра будет работать отчасти по схеме Dark Souls, на контрольных ключевых точках персонаж сможет помедитировать, восстановив все капсулы и обновив противников в мире.
  • BD-1 выполняет своего рода второстепенные задачи, такие как, например, взлом дверей \ объектов для продвижения дальше или сканирование предметов, чтобы узнать про их лор, что также может являться критерием для ачивок. Кроме сканирования в игре вы сможете найти своего рода эхо-записи прошлого и при помощи силы их послушать.
  • В игре будет RPG-система развития и скиллпоинты, вторые можно точно получить заполнив шкалу опыта сверху, убивая противников или исследуя мир. Полученные очки можно будет использовать в специальном дереве развития вашего персонажа, но разработчики еще не уверены можно ли будет разблокировать все способности за одну игровую сессию.
И в заключение хочу напомнить про промостраницу нашего сайта со всеми новостями о E3, а на twitch-канале вы сможете увидеть трансляции с комментариями.
Старый 10.06.2019, 14:45   #2 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 381
Регистрация: 11.05.2009
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Игры с обновляемыми противниками самые худшие. Особенно в СВ. ладно в Соулсах типо мистика и все дела. Но в СВ что их восстанавливает?
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 10.06.2019, 16:12   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,296
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Игры с обновляемыми противниками самые худшие. Особенно в СВ. ладно в Соулсах типо мистика и все дела. Но в СВ что их восстанавливает?
Хз, спроси у разрабов.


BD-1’s healing canisters are basically the equivalent of Dark Souls’ Estus Flasks, which gives Cal a quick shot of life when his health is low.
When the canisters are used up, that’s all you get until you can refill them at a save point.
The save points, which give Cal an opportunity to mediate, also reset the enemies of the world.
Throughout the game, BD will find materials that allow for additional canisters to be made.
If the player takes the time to explore, the number of canisters can grow quite high, although you start the game with only two of them.
Старый 10.06.2019, 17:21   #4 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO сейчас на форуме

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,582
Всего лайков: 241
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Все, что нужно знать о выступлении ЕА на Е3  +


__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.06.2019, 17:24   #5 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Клон force unleashed с полупокером гг должен в 2019 произвести то же впечатление что jedi outcast в 2002? Да вы рофлите.
__________________

Старый 10.06.2019, 17:37   #6 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,786
Всего лайков: 416
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

неписи стоят как истуканы и ждут когда их по очереди аннигилируют... и это в 2019 году. Я уж молчу про ужаснейшую анимацию из 2009 года, графику оттуда же, рейтинг 6+ и геймплей из набора юного геймдизайнера
__________________
Старый 10.06.2019, 17:42   #7 
Zan
Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40,684
Всего лайков: 1,140
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatu
ТанкЛауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 летМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Почему анимация ГГ во время бега выглядит так, словно он только что навалил себе в штаны и боится, что во время бега это сокровище выпадет на землю через штанину?
Старый 10.06.2019, 18:24   #8 
ASK74
Старожил ASK74 вне форума

 Аватар для ASK74

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,193
Всего лайков: 28
Регистрация: 26.06.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Да уж, это не God of War...
Старый 10.06.2019, 19:33   #9 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,399
Всего лайков: 70
Регистрация: 18.11.2011
Игра: RDR2
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
К слову, в плане анимации и различных дефектов разработчики уже сказали, что это альфа-билд, и его будут править, в частности визуальная составляющая световых мечей будет значительно улучшена.
Да-да, все так говорят

"Альфа-билд" у игры от EA это не то же самое, что у инди, где впереди годы разработки. Игра практически готова, иначе бы её не паказали. Где-то подтянут эффекты, может даже сгладят анимацию, различия будут минимальными. Серьёзной интерактивности окружения уже не добавится и возможности отрубать конечности скорее всего тоже.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
скорее всего саму игру показывали с Xbox и нужно уже будет смотреть непосредственно на ПК-версию.
Опять же, отличия будут скорее всего не большими. Игру изначально продвигают под консоли. ПК конечно получит какие-то дополнительные настройки, но не более. Разницы "небо и земля" на 100% не будет. И среди консольных игр выглядит она средне.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от ASK74 Посмотреть сообщение
Да уж, это не God of War...
И даже не Анчартед

Последний раз редактировалось Razz1n; 10.06.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.06.2019, 19:50   #10 
DualShock
Знаток DualShock вне форума

 Аватар для DualShock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,778
Всего лайков: 42
Регистрация: 30.09.2012
Игра: Блэк Джек
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от ASK74 Посмотреть сообщение
Да уж, это не God of War...
Это очередной мод, на движке ФростБайт
Сменили текстурки и вперед выдавать за новую игру. Поэтому и игры не развиваются особо. Ну как в ММО, сколько клонов вышло и продолжает выходить на UE3
Старый 11.06.2019, 14:41   #11 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,262
Всего лайков: 460
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Да ну, нормально. Не шыдевр, но вполне побегать
__________________
Старый 14.06.2019, 21:58   #12 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,960
Всего лайков: 110
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Натан Дрейк в космосе, при этом являясь форс юзером такого лвл (опять), что Йода и Реван нервно курят, помноженное на корявую анимацию и врагов, которые не просто не в состоянии попасть по цели, а послушно ждут, когда их насадят на светошашку.
Кстати насчёт светошашки, а где расчленёнка? ГГ рубит врагов, а на них только небольшие порезы
Такое впечатление, что яйца остались только у Проджектов, если говорить о крупных конторах, остальные же разрабы стремятся к уровню жестокости их Марио.
Старый 16.06.2019, 12:13   #13 
Narajan
Старожил Narajan вне форума

 Аватар для Narajan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,985
Всего лайков: 13
Регистрация: 03.05.2008
ВКонтакте
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Игры с обновляемыми противниками самые худшие.
Значит это роботы в виде клонов.Нас всех обманули

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
неписи стоят как истуканы и ждут когда их по очереди аннигилируют... и это в 2019 году.
Игра невзлетит. Провал года.Франшизе конец и не было никогда.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Почему анимация ГГ во время бега выглядит так, словно он только что навалил себе в штаны и боится, что во время бега это сокровище выпадет на землю через штанину?
Может у других получится. почём тебе знать?
__________________
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
А как вообще с уровнем сложности? будет вызов красоте игр!? или на имени постараются выехать.

Последний раз редактировалось Narajan; 16.06.2019 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.06.2019, 12:20   #14 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 381
Регистрация: 11.05.2009
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Кстати насчёт светошашки, а где расчленёнка? ГГ рубит врагов, а на них только небольшие порезы
То есть то, что лазерные пушки стреляют видимыми лазерами, тебя не волнует?

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что яйца остались только у Проджектов
Ну да, заливать всё фансервисом ради бабла могут только они. ну ещё и Близзард начали.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8

Последний раз редактировалось Typical Cassandra; 16.06.2019 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.06.2019, 12:37   #15 
IvanNeDurak
Забанен IvanNeDurak вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53
Всего лайков: 16
Регистрация: 15.06.2019
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Игры с обновляемыми противниками самые худшие. Особенно в СВ. ладно в Соулсах типо мистика и все дела. Но в СВ что их восстанавливает?
Подкрепление. Как бы в случае если гарнизон уничтожен, то его принято восстанавливать в реальной жизни. Так что в общем и целом точно такое же притянутое за уши объяснение как и типо мистика.
Мне лично в ДС эта система нравилась и в связке с РПГ прокачкой является отличным вариантом чтобы в случае острого желания получить новую абилку просто погриндить мобцов.
Старый 16.06.2019, 12:40   #16 
Narajan
Старожил Narajan вне форума

 Аватар для Narajan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,985
Всего лайков: 13
Регистрация: 03.05.2008
ВКонтакте
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от ASK74 Посмотреть сообщение
Да уж, это не God of War...
Да тут главного героя оставили одного вот он и чудит. Ему бы папку бессмертного и врагов достойных. Ну тех, которые попадают.И норм.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
К слову, в плане анимации и различных дефектов разработчики уже сказали, что это альфа-билд, и его будут править, в частности визуальная составляющая световых мечей будет значительно улучшена.
Да-да, все так говорят

"Альфа-билд" у игры от EA это не то же самое, что у инди, где впереди годы разработки. Игра практически готова, иначе бы её не паказали. Где-то подтянут эффекты, может даже сгладят анимацию, различия будут минимальными. Серьёзной интерактивности окружения уже не добавится и возможности отрубать конечности скорее всего тоже.
Всё будет намного круче чем сейчас.поверьте.
__________________
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
А как вообще с уровнем сложности? будет вызов красоте игр!? или на имени постараются выехать.

Последний раз редактировалось Narajan; 16.06.2019 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.06.2019, 12:42   #17 
IvanNeDurak
Забанен IvanNeDurak вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53
Всего лайков: 16
Регистрация: 15.06.2019
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Клон force unleashed с полупокером гг должен в 2019 произвести то же впечатление что jedi outcast в 2002? Да вы рофлите.
С учетом текущего состояния игропрома? Да однозначно. Все что от игры нужно это быть клоном Jedi Academy. Я вот JA раз 10 перепроходил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
Да-да, все так говорят

"Альфа-билд" у игры от EA это не то же самое, что у инди, где впереди годы разработки. Игра практически готова, иначе бы её не паказали. Где-то подтянут эффекты, может даже сгладят анимацию, различия будут минимальными. Серьёзной интерактивности окружения уже не добавится и возможности отрубать конечности скорее всего тоже.
В JA по дефолту тоже ничего не отрубалось. Нужно было в настройках включать.

Последний раз редактировалось IvanNeDurak; 16.06.2019 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.06.2019, 12:44   #18 
PerCheck
kcehCreP PerCheck вне форума

 Аватар для PerCheck

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 145
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Wars Jedi: Fallen Order - разбираем различные видео и доступную информацию

не, ну без расчлененки как то совсем не то этож лайтсайберы - они должны плавить и расчленять

Добавлено через 2 минуты
казалось бы - всё что вам надо было сделать это тупо рескин оуткаста
__________________
i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti

Последний раз редактировалось PerCheck; 16.06.2019 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
action, adventure, e3 2019, ea play, respawn entertainment, star wars, star wars jedi: fallen order

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru