Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Обзор] [Перевод] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 04.06.2019 19:44
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Обзор] [Перевод] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
Всем привет. Аир богат на контент. В игре масса занятий, которые зачастую готовы ответить нуждам даже самых привередливых игроков. Сегодня мы поговорим о мирном, но очень важном игровом занятии - о крафте.

Крафт в Аире - это контент. Это сделано легко и непринужденно, в это легко оказаться вовлеченным, но стать поистине мастер-крафтером окажется задачей не из простых. Он также напрямую завязан с домоводством, но обо всем по порядку.

После достижения 30 лвла Ваш персонаж попадает в Харт - огромный открытый летающий континент, который разделен между фракциями Вульпинов и Онтари.



В этом большом открытом мире, как Вы можете заметить, все разделено на зоны с соответствующими уровнями, а также видны домики. Первый свой дом Вы получите по одному из обучающих квестов, он будет находиться в инстанс-зоне, однако уже скоро Вы наверняка захотите приобрести один из участков в миру. Участки всегда представлены двумя домами: жилым и мастерской. Дома бывают разные, двух и одноэтажные, разных расцветок и текстур в зависимости от декораций конкретной локации, но в целом различий не очень много. Мастерские визуально почти никак не отличаются друг от друга.


жилой дом слева, мастерская - справа

Участки стоят по-разному, чем выше лвл локации, тем выше и цена. Когда вы определились с выбором своего нового лежбища, Вам необходимо подойти к доске объявлений, чтобы заключить контракт. Вы арендуете дом, арендная плата начнет взиматься через неделю использования дома и каждый последующий день.



На левой панели указана цена на покупку и та самая арендная плата, которая начнет взиматься через неделю. В центральной панели Вы можете увидеть информацию по бонусам от владения конкретно этого дома. Контракты на разных домах неодинаковые. Но это касается не всех бирюзовых статов. Рассмотрим конкретнее Бонусы контракт-листа:

Первая категория - грядочки (или производственные места)

1. Полностью выросший продукт на грядке может приобретать различный харвест-рейт. Соответственно на разных домах он может быть разным. Это означает, что при сборе цветущего кустика или курочки у себя на огороде, Вы соберете не номинальное количество, а 170 процентов (конкретно в данном случае).
2. В данном пункте указано количество посадочных мест. Данные статы общие и просто указывают на то, что дома в открытом мире имеют больше посадочных мест, чем первый инстанс-дом, о котором мы говорили выше. Цифры написаны через слеш, потому что еще это количество определяется уровнем Вашего дома. О прокачке мы поговорим позднее.
3. В данном пункте идет речь о том, что Вы получите больше ресурсов, ухаживая за чужими огородами (конкретно о том, как это делается, можно узнать в разделе о сборе).

Далее идут бонусы, которые работают на Вашего персонажа:

1. Сокращает потерю опыта на 15% при смерти в данной области
2. Увеличивает количество получаемого опыта на 10%
3. Увеличивает дроп-рейт с монстров в данной области

Стоит заметить, что эти статы тоже не меняются от локации к локации. Везде одинаковые процентные соотношения.

Далее категория сбор:

1. При сборе своего урожая на участке в данной области Вы получите на 1 больше Эссенций Земли (ресурс дома, требуемый для развития производственных элементов дома и установки волшебных кристаллов).
2. На 150 процентов увеличивает рост профессий сбора в данной области.
3. Снижает количество очков работы (Vitality), требуемые на сбор (2 вместо 3).

Категория Ремесленные заказы:

На базовом инстанс-доме Вы можете сделать 1 срочный ремесленный заказ и 7 обычных. На доме в открытом мире - 2 срочных и 10 обычных. Это общее указание для всех домов. Количество заказов всегда одинаковое вне зависимости от локации дома.

Категория Торговец:

Вы можете ставить одного из торговцев и получать налог с взаимодействий с ним другими игроками.

Категория телепортация:

1. У Вас есть определенная кнопка телепорта в Ваш дом (доступна на клавишу \). Изначальный ее кулдаун 30 минут. Наличие у Вас дома в открытом мире снижает кулдаун на 15 минут (еще снизить на 10 минут кулдаун можно с помощью премиума).

2. С помощью нпц менеджера на доме Вы можете телепортироваться в центральные аванпосты (Grand Outpost). Они отличаются от обычных тем, что там есть абсолютно все нпц, как то: заточки, руны, артефакты, прокачка сбора, токен менеджеры и тому подобное. (я, кстати, пока не сел писать статью, даже не догадывался об этом, каждый день что-то новое =)



Когда Вы прочитали условия контракта, снизу ставите галочку, что ознакомлены, так же Вы можете потратить специальные купоны из шопа, снижающие арендную плату или плату за покупку дома на 100%. Я рекомендую тратить эти купоны именно на аренду, вы можете сделать себе еще 11 дней бесплатного пользования домом с помощью купона (лимит уплаты аренды на 11 дней).

Справа от Вашего скиллбара в локации дома всегда будет гореть иконка дома, нажав на которую Вы можете прочитать о бонусах контракта (правда не всех). Стоит заметить, что бонусы работают вне зависимости от того, находитесь ли Вы на том же канале локации, что и Ваш дом или нет. (Каждый участок есть на каждом канале отдельно).


Теперь, когда у нас есть дом, мы можем заняться изучением того, что же с ним можно делать. Начнем с панели, представленной слева:



Сверху пишется уровень вашего дома, далее количество ресурса Эссенций Земли, требуемого для прокачки различных производственных элементов дома и работы волшебных кристаллов, наличие самих кристаллов (при наведении можно посмотреть сколько у них осталось зарядов), а также дата до истечения арендного срока (указан год по буддистскому календарю в Тайланде) (о кристаллах и ресурсе мы поговорим ниже).

Переходим к иконочкам, первая иконка отвечает за улучшение производственных элементов дома:



В данной категории Вы можете увеличивать лвл Вашего дома, а также грядок, магических устройств и платформ для крафта автоматонов. Все улучшения требуют специальные инструменты, которые можно покупать за зеленые токены резиденции. Их можно заработать, выполняя ежедневные ремесленные заказы, а также получая из сундуков за прохождение пространственных деревьев (Вы можете найти информацию о них в соответствующих разделах данной статьи).



Переходим к самим элементам прокачки:



Само развитие дома увеличивает кап Эссенций Земли и посадочных мест (кап 18). Это определяет суммарное количество возможных посадок всего, кроме магических устройств.

Для каждого сбора с грядки есть так называемый Джекпот-шанс, дающий дополнительные ресурсы при сборе. Увеличивать количество ресурсов при Джекпоте можно с помощью соответствующего волшебного кристалла.



Улучшение фермы увеличивает бонус сбора травинок, а также шанс на получение дополнительных травинок при Джекпот-сборе. Также лвл определяет возможность посадки трав более высокого тира (с т1 по т6).



Улучшение дендрария увеличивает бонус сбора дерева, а также шанс на получение дополнительной древесины при Джекпот-сборе. Также лвл определяет возможность посадки саженцев более высокого тира (с т1 по т6), а также саженцев Пространственных деревьев и Темпоральных Деревьев (принцип их работы описан в соответствующем разделе данной статьи).



Улучшение шахты увеличивает бонус сбора руды, а также шанс на получение дополнительной руды при Джекпот-сборе. Также лвл определяет возможность посадки рудных залежей более высокого тира (с т1 по т6).



Улучшение курятника увеличивает бонус сбора яиц, а также шанс на получение дополнительных яиц при Джекпот-сборе. Также лвл определяет возможность посадки курочек более высокого тира (с т1 по т6), а также золотых курочек.



Улучшение платформы для постройки автоматонов определяет грейд, доступный Вам. На 4 грейде это кап, вплоть до производства автоматонов 8 тира (о самих автоматонах, их производстве и нюансах Вы можете прочесть в соответствующем разделе данной статьи).



Улучшение магических устройств открывает возможность установки волшебных кристаллов и лендмарков более высокого тира, а также возможность ставить больше самих устройств (кап 4).

Остановимся отдельно на этих устройствах:



На каждое устройство можно ставить специальные статуи, называемые лендмарками. Они чисто дикоративные, но иногда достаточно забавные. Их можно добывать по-разному, в том числе и через специальные эссенции-бутылки (ниже мы будем говорить о нпц за токены резиденции, там будет пример такой бутылки). Так же в эти устройства вставляются различные волшебные кристаллы. Их принцип работы предельно прост: Вставляете кристалл, выбираете сколько тиков он будет делать, в зависимости от выбора тратите определенное количество Эссенций земли. Детально каждый из кристаллов представлен в разделе об алхимии.

Переходим ко второй вкладке улучшений крафтовых станций:



В данной категории Вы можете улучшать свои крафтовые станки, а также расширять склад. Лвл станка определяет тир крафта, доступный Вам. Также дополнительным условием при прокачке станка будет грейд самого крафта, который повышается за счет произведенных операций на станке. Во введении в крафт Вы можете прочитать о существующих грейдах крафта.

Для прокачки абсолютно всех станков, кроме склада, нужны кирпичи. На примере Оружейной Мастерской:



Кирпичи крафтятся на мебельной мастерской (1 из 10 разбитых кирпичиков). Сами разбитые кирпичики добываются при сборе ресурсов в миру. Также сами кирпичи можно получить за некоторые дейлики иногда, а также ежедневно покупать у продавца за токены Резиденции (Ассортимент магазина данного продавца представлен в разделе об НПЦ).

Все абсолютно производственные элементы дома изначально имеют первый лвл. Количество кирпичей, требуемое для развития станков:

2 лвл - 15 кирпичей
3 лвл - 30 кирпичей
4 лвл - 60 кирпичей
5 лвл - 120 кирпичей
6 лвл - 200 кирпичей

Исключением является мебельная мастерская, у которой всего 3 уровня прокачки (60 и 120 кирпичей соответственно).

Особняком здесь стоит склад, который расширяется за счет специальных инструментов, которые можно приобрести у всех стандартных токен вендоров (синие, красные, зеленые). Цена одного инструмента всегда одинаковая - 20 токенов. На разные лвлы всегда нужно разное количество инструментов.



Итоговое количество слотов, после прокачки - 112.

Склад также отдельно расширяется через специальные купоны из шопа. Один такой купон можно получить за ачивку на количество ремесленных заказов



Переходим к третьей панели установки производственных мест:



Здесь Вы выбираете, сколько Вы хотите поставить тех или иных грядок или станций для автоматонов, а также можете поставить магические устройства. Здесь вступает в силу лимит на количество грядок. Стоит отметить, что магические кристаллы не тратят общий лимит. Также каждый тип грядок имеет свой собственный кап в 5 посадочных мест. Я, к примеру, сажаю всего по 5, двух курочек и одну платформу для автоматонов. Ну и, разумеется, 4 кристалла.

Переходим к следующей панели:



Здесь Вы можете нанять НПЦ торговцев, которые будут приносить Вам деньги, если ими будут пользоваться другие игроки. Сами торговцы имеют время существования. В панели Вы можете видеть время до ресета торговцев, их оставшееся время существования и количество заработанного золота. В случае, если торговец пропадет раньше времени (например, его могут убить, если дом стоит в контестед-территории), то заработанное золото будет отослано Вашему менеджеру резиденции (хомяк с синим домиком над головой). Это так же работает, если вдруг Вы захотели поменять вендора в течение дня.

В следующей вкладке Вы можете украсить Ваш участок различными декорациями. Некоторые декорации могут давать специальные баффы



Сам декор крафтится в мебельной мастерской. Все предметы, находящиеся сейчас на участке, можно отозвать по специальной кнопке внизу.

Все аналогичным образом работает и с предметами интерьера. Некоторые стулья/кресла дают регены, в том числе и CP ресурса (для ультимативных умений), столы дают бафы на HP/MP, ну и в таком духе. Особняком здесь, стоит кровать, которая увеличивает реген очков работы все то время, пока Вы спите. Полный ассортимент бафов Вы можете узнать в разделе, посвященном крафту мебели.


хр-хр

Последняя панель - декорация фасада и отделки внутренних стен



Тут все просто, выбираем себе весёленькие цвета и применяем. Выборка пока, стоит заметить, очень скудная. Внимание! Изменение текстур фасада и внутренней отделки тратит кирпичи.


Ваш персонаж - далеко не единственный житель дома. Здесь живут также Ваши добрые друзья-хомяки. Этих ЕПЦ рассмотрим отдельно.

Мы уже говорили Выше в разделе о покупке дома и мерчантах, что у нас есть менеджер. У него можно забрать золото, которое приносят Ваши торговцы, отключить свет ламп наружного освещения, если они у Вас есть, телепортироваться в большой аванпост, или же просто мило побеседовать:



Рядом с менеджером Вы найдете инженера по постройке Автоматонов. Перед тем, как рассмотреть, что у него есть, обсудим, что такое Автоматоны и для чего они нужны.

Итак, Автоматоны - заводные боевые питомцы, они доступны с 34 лвла в специальном интерфейсе по кнопке [



В интерфейсе показывается то, какие у вас сейчас есть в наличии питомцы, их время жизни, а также класс и кнопки призыва. Всего существует три класса автоматонов: танк, хил и дд. Время их жизни ограничено. Так, по истечении времени они пропадут. Их в том числе могут и убить, как в пвп так и пве. Снизу указано максимальное количество доступных автоматонов и кнопки для расширения доступных слотов (за специальный купон из шопа) и уничтожения существующих питомцев.

Замечу, что кроме крафта, некоторых лоу-лвл автоматонов давали по ивенту в игре, они активируются сразу в панель при нажатии на бумажку:



Вернемся к НПЦ, рассмотрим первую вкладку:



В первой вкладке Вы можете приобрести детальки, обменивая их на части Автоматонов, которые у Вас есть. Такие части выпадают в миру и даются за дейлики, иногда достаются с данжей. Это необходимо для того, чтобы Вы могли сдавать ненужные Вам части и получать шестеренки. Сами шестеренки тоже зачастую падают в миру. Это происходит таким образом: Вы убиваете монстра и на его месте остается желтая сфера. Так, как в мире аира большая часть монстров аугментирована механическими фиговинками тем или иными образом, мы, можно сказать, разбираем убитую нами тварь на запчасти.

В других вкладках представлены тиры Автоматонов, которых мы можем приобрести:



Части для производства покупаются как раз за эти самые шестеренки. Разные тиры требуют разное число элементов, но общий принцип всегда один и тот же: Вам нужен каркас и определенное число элементов. На примере механического медведя 8 лвла, рассмотрим как это работает:



Я приобрел медведя 8 лвла у НПЦ и теперь мне нужно 1 очко работы на установку каркаса.



Инженеру понадобится полчаса, чтобы построить Автоматона. Детали тут не играют роли на таймер, но можно использовать специальное масло, чтобы ускорять завершение постройки:



Переходим к частям. Для медведя 8 тира их нужно 4:



Как Вы можете заметить, каждая деталь имеет здесь подпись Support. Мне зачастую не хватает сейвов, поэтому я крафчу Автоматонов - хилов. Детали можно комбинировать, делая полухила полутанка или чисто атакующего автоматона. Его класс всегда будет определять преобладающее число соответствующих деталей, но он будет местами дамажить, местами хилить или местами танковать при наличии соответствующих частей.

Как только будет завершена постройка мы сможем забрать Автоматона и он будет перенесен в ту панель, о которой мы говорили выше. Постройку также можно ревокнуть, вернув каркас. Внимание! Вставленные элементы не возвращаются.

Переходим к следующему НПЦ, торговцу за токены резиденции:



Здесь представлен достаточно интересный и важный ассортимент, рассмотрим по порядку:

1. Каждый день будет представлен какой-либо элемент интерьера/экстерьера синего грейда. У них есть определенный пул, за которым я не следил, честно говоря, но если интересно то на это стоит обращать внимание.
2. Бутылка для преобразования Символов растений. Это позволяет скрафтить статую-лендмарк на магическое устройство.
3. Свиток приручения питомца Джентельмена-кота (1 на аккаунт).

4. Маунт Боевой Ястреб



5. Рюкзак панды



6. Белая соломенная шляпка



7. Инструменты для улучшения склада
8. Кирпичи (2 в день)
9. Инструменты для улучшения производственных элементов
10. Бутылка на 20 очков работы (3 в день)

11. Сундук со случайным элементом для посадки (от белого до синего грейдов)



12. Слитки для крафта молотчков, восстанавливающих максимальную прочность предметов экипировки при неудачной заточке (8 в день)

Переходим к последнему НПЦ с ремесленными заказами:



Каждый день (откат в 2 часа ночи по Московскому времени) Вы имеете возможность выполнить 10 обычных ремесленных заказов и 2 срочных (как мы уже обсуждали в разделе о покупке дома, больше, чем если Ваш дом в инстанс-зоне). Каждый заказ заполняет полоску ежедневных наград (бутылка на очки работы, сундучок с элементами для посадки, молоточек для восстановления прочности).

Обычные ремесленные заказы можно роллить, нажав на иконки стрелок слева сверху от заказа (стоит 500 голды, 10 раз в день). Срочные также можно роллить, но это будет стоить Вам уже токенов резиденции. За заказы Вы также получаете токены и голду. По выполнении заказа на его месте появится 10-и минутный таймер, после которого, если Вы еще не выбили лимит, появится новый заказ. Тир предметов, которые могут появиться в Ваших заказах, определяется доступными Вам тирами ремесленных станков.

Крафт в игре прост и вместе с тем достаточно проработан. В нем много элементов, мы будем рассматривать крафты по отдельности. Общие механики:

1. Крафт развивается в три больших мета-грейда:

Начинающий с 10 по 1 уровень
Эксперт с 10 по 1 уровень
Мастер с 10 по 1 уровень

2. Большая часть существующих крафтов имеют возможность мастерворк-прока. Мастерворки работают не одинаково, но для перекрафта ресурсов и каких-либо общих вещей это работает так, что мастерворк увеличивает количество итога крафта. Существуют кристаллы для каждого вида станков, кроме мебельных, которые делают то же самое, что и мастерворк, но прокают отдельным образом при крафте. В разделе об алхимии представлены крафты всех существующих кристаллов и описаны принципы их работы.

3. Крафт тратит голду. При больших объемах это очень сказывается, поэтому нужно быть внимательным. Когда я начал крафтить свои первые мид-тир корабли, я очень сильно стал проседать по деньгам.

4. Крафт не имеет корреляции со сбором. В одном крафте могут быть элементы нескольких видов сбора, один сбор может встречаться в нескольких видах крафта.

Перед тем, как перейти к непосредственно станкам, я бы хотел остановить Ваше внимание на профессиях собирательства:




Все виды сбора в игре имеют 6 тиров. Всего сборов 5: травничество, горное дело, лесозаготовка, рыбалка и скотоводство.

Сбор очень простой: подходите и нажимаете F, начинается мини-игра, где нужно нажать вовремя еще раз F, чтобы быстрее собрать. Если не попали в тайминг, ничего страшного, просто собирать будете дольше.

Особняком тут стоит рыбалка. На локациях встречаются различные водоемы, на них Вы и можете ловить рыбку. Для этого Вам потребуется удочка. На некоторых водоемах есть НПЦ, который продает стандартные удочки обычного качества. Такие удочки нельзя чинить после поломки. Каждое вылавливание любой удочкой тратит 1 единицу прочности.



Подойдя к краю водоема Вы увидите загоревшуюся по центру кнопку F, обозначающую что Вы можете забросить удочку. Забрасываем и ждем, пока наш персонаж не начнет тянуть улов из воды. В этот момент нам нужно подсечь рыбу в виде простой мини-игры через пробел. Нажимаем пробел сначала, появляется индикатор подсечки справа, зажимаем пробел и смотрим как полоска индикатора тянется вверх, отжимаем пробел на подсвеченной отметке.

Рыба не всегда вылавливается. Может вылавливаться мусор и жемчужины, которые пригодятся для продажи или коллекции. В разделе об оружейном крафте детально описано какие крафтовые удочки бывают и что они делают.

Переходим к тирам ресурсов:

Они представлены мастери-поинтами, которые Вы получаете, собирая соответствующие тиру ресурсы в локациях. Каждый сбор в миру требует 3 очка работы и дает в среднем от 1 до 3 мастери-поинтов. После заполнения мастери-бара, Вам необходимо будет подойти к соответствующему НПЦ в одном из центральных городов, чтобы повысить грейд сбора на следующий. Пока Вы этого не сделаете, ресурсы более высоких тиров не будут дальше давать Вам мастери-поинты. НПЦ есть в следующих городах:

Онтари: Онтаранский Лес (30 лвл), Главный Аванпост Знамени Надежды (39 лвл), Небесный Форт (45 лвл)

Вульпин: Вульпинское Побережье (30 лвл), Главный Аванпост Плавильни (39 лвл), Небесный Форт (45 лвл)

При сборе Вы также имеет возможность получить соответствующие саженцы для посадки у себя в огороде. Важно понимать, что посадка на грядку требует очки работы, а сбор с грядки нет. Сбор с грядки также не дает мастери-поинтов вне зависимости от тира того, что Вы собрали.

Уровни локаций и их соответствующие тиры ресурсов:

c 30 по 34 включительно - 1 тир ресурсов

с 35 по 40 включительно - 2 тир ресурсов

с 41 по 43 включительно - 3 тир ресурсов

с 44 по 46 (440 гирскора) включительно - 4 тир ресуров

47 (490 гирскора) и 48 (550 гирскора) - 5 тир ресуров

49 (620 гирскора) 50 (700 гирскора) - 6 тир ресурсов

С рыбалкой точно так же: водоемы локаций будут приносить соответствующую тиру рыбку.

Отдельно стоит поговорить про саженцы Темпоральных и Пространственных деревьев.

Темпоральные деревья, хоть и не собираются в миру, но могут быть выбиты из Золотых гоблинов (в данжах 41+ данжах с очень высоким шансом), а также их можно покупать у странствующих торговцев за Sky Wanderer токены (их можно встретить на крупных кораблях, останавливающихся в воздушных гаванях по всему миру).

Данные деревья, когда созревают на огороде, позволяют открывать портал в сокровищницы. Сокровищницы бывают разные, от джамп-пазлов до игры в прятки. Прохождение на скорость таких сокровищниц позволяет получить место в рейтинге сервера (для каждой сокровищницы отдельно, рейтинги еженедельные).

Пространственные деревья же могут быть собраны в миру с ресурсов с маленьким шансом, их тир будет соответствовать тиру собранного ресурса.



Данные же деревья, когда созревают на огороде, позволяют открывать портал в ресурсную зону. Всего таких зон бывает две:

1. Среди одинаковых элементов (камней, кустов) Вы ищите 5 монстров, убиваете их и затем убиваете босса. В конце Вы получите сундук, в котором будет некоторое количество зеленых токенов резиденции. Важные особенности:

- не убивайте сами элементы (кусты или камни), не станьте их, просто ударяйте автоатакой и ждите, что из них вылезет. Если Вы убьете сам куст, в котором, например, сидел моб, то моб не вылезет и Вы не сможете призвать босса и соответственно зафейлите данж

- Зачищайте полностью все элементы перед тем, как убивать мобов. После убийства 5 мобов все несобранные элементы пропадут. В некоторых из них бывают ресурсы или золотые свиньи с голдой

- Могут прокнуть золотые кусты. Это означает, что в одном из них будет золотой гоблин, с которого 100% упадет темпоральный саженец.

Как только Вы успешно завершите ресурную зону, на выходе Вы так же получите приз в виде около 35 соответствующих зоне ресурсов

2. Вы собираете разные кустики, деревья или камни в образе хорька, лавируя между слизняками, которые Вас опрокидывают. Важные особенности:

- На первом ресурсе Вас превращает в хорька и вешается дебаф, замедляющий скорость передвижения и не дающий использовать никакие скиллы. Дебаф висит 20 секунд и обновляется при каждом новом сборе ресурса. Если после первой фазы Вы дойдете до хорька, не имея на себе дебафа, то данж закроется. После второй фазы если не успеете дойти до сундука - то же самое.

- Сбор проходит в два этапа:

Первый этап: Слизняки водят хоровод вокруг ресурсов. Лавируете между ними и собираете. Очки работы тут не тратятся, а собирается всегда по 5 ресурсов (вместо обычных 2-3 в миру).

Второй этап: Когда вы пройдете хороводы, Вас будет ждать НПЦ, который запустит первую фазу. Здесь плотно будут располагаться ресурсные ноды, вокруг будут ходить слизняки в произвольном порядке. Достаточно важно здесь не фейлить мини-игру, чтобы успевать эвейдить подходящего к Вам слизняка.

На выходе нет никаких специальных наград.

Еще немного о сборе и саженцах. Темпоральные саженцы имеют только один вход для владельца, в то время как пространственные - два, для владельца и любого другого игрока из фракции. То есть если Вы не собрали, то кто-то мимо проходящий может заглянуть в Ваше дерево. Для Вас оно не потратится, а для соседа/товарища по фракции - бесплатный саженец. Точно так же и Вы можете собирать деревья, если них есть указание о том, что в него можно зайти (сверху).

То же самое с грядками, примерно.



Если на грядке горит иконка корзины, как на картинке, то любой игрок из Вашей фракции может прийти и собрать немного ресурсов у Вас. Это работает положительно и для Вас, увеличивая максимальный итог сбора с Вашей грядки. То же самое можете делать и Вы. Так же, цветущие грядки соседей, да и деревья тоже, можно поливать специальными ускорителями роста, которые крафтятся из яиц в алхимии.
Однако Вы можете поставить запрет на использование своих грядок другими игроками. Чтобы, например, сейвить деревья для своих друзей. Для этого в меню декора экстерьера нажимаем кнопку Сверху справа:



Здесь отдельно настраиваются права доступа для элементов интерьера и экстерьера (в экстерьере учитывается и возможность использования Ваших грядок. Возможно, в будущем можно будет выставлять права на использование согильдийцами или отдельными категориями френдлиста, но пока такой опции нет.

Переходим непосредственно к крафтовым профессиям:


Алхимия - профессия, в которой крафтится множество очень важных и полезных предметов, начиная от банок и заканчивая специальными предметами, как например, специальное зелье для убийства людей в своей фракции (пк)

1. Радар, необходимый для поиска сокровищ. Используется для определения точного положения сундука с сокровищами по звуку в радиусе 100 метров от цели. Радар действует 10 минут



2. Кирка для выкапывания сокровищ в радиусе 6 метров



3. Ускоритель роста грядок на 10 минут



4. Кристалл, снижающий время зацветания грядок на 10%. Тик срабатывает при посадке на грядку.



5. Кристалл, увеличивающий количество собираемых ресурсов с грядки на 12.5%



6. Кристалл, срабатывающий при проке Джекпота, увеличивает количество джекпот-ресурсов на 120%



7. Мастерворк-рейт кристалл для оружейной мастерской, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 120%



8. Мастерворк-рейт кристалл для алхимической лаборатории, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 120%



9. Эликсир, дающий 30% стамины сразу и выключающий затраты стамины на следующие 10 секунд



10. Боевая расходка: Бомба. Срабатывает через две секунды, нанося урон противникам в радиусе 4 метров от позиции бомбы, урон соответствует 250% урона от оружия. Максимальное количество целей поражения - 5. Урон распределяется в зависимости от количества целей.



11. Банка HP/MP: Восстанавливает 10400 ХП и 1400 Маны (MP Элементалиста)/Энергии Природы (MP Мистика) в течение 20 секунд. Не восстанавливает Порох (MP Стрелка), Злобу (MP Ассассина) и Волю (MP Варлорда)



12. Банка MP: восстанавливает сразу 70 Воли (MP Варлорда)



13. Банка HP: моментально восстанавливает 11600 HP



14. Рес-поинт, устанавливается на час, игроки могут регистрироваться на нем и ресаться. Максимальное число ресов - 3. Крафт не имеет мастерворка




1. Ресурс для торговли



2. Материал для крафта



3. Радар, необходимый для поиска сокровищ. Используется для определения точного положения сундука с сокровищами по звуку в радиусе 100 метров от цели. Радар действует 15 минут



4. Кирка для выкапывания сокровищ в радиусе 8 метров



5. Масло для снижения времени постройки Автоматона на 5 минут



6. Кристалл, увеличивающий эффективность ускорителей роста на грядках на 50%



7. Кристалл. С шансом в 25% увеличивает количество собираемых ресурсов с грядки в 5 раз.



8. Кристалл. В случае Джекпот-сбора, дает дополнительный редкий ресурс.



9. Мастерворк-рейт кристалл для мастерской брони, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 120%



10. Мастерворк-рейт кристалл для кухни, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 120%



11. Корзина с едой, можно использовать 5 раз, восстанавливает 25% HP за раз



12. Эликсир защиты, вешает щит, поглощающий 400% урона от оружия в течение 40 секунд



13. Банка на снятие контроля, также дает кратковременный иммун к контролю



14. Спирит: суммонит гвардиана одного из трех классов или с низким шансов трех гвардов сразу. Атакующие и Деф атрибуты гвардов соответствуют 30% и 200% кастера.



15. Летающий спирит: саммонит летающего гварда с 30% атаки и 200% защиты кастера.



16. Банка HP/MP: Восстанавливает 14800 ХП и 1700 Маны (MP Элементалиста)/Энергии Природы (MP Мистика) в течение 20 секунд. Не восстанавливает Порох (MP Стрелка), Злобу (MP Ассассина) и Волю (MP Варлорда)



17. Банка HP: Моментально восстанавливает 16400 HP



18. Рес-поинт, устанавливается на час, игроки могут регистрироваться на нем и ресаться. Максимальное число ресов - 3. Крафт не имеет мастерворка




1. Радар, необходимый для поиска сокровищ. Используется для определения точного положения сундука с сокровищами по звуку в радиусе 120 метров от цели. Радар действует 20 минут




2. Кирка для выкапывания сокровищ в радиусе 10 метров



3. Ускоритель роста грядок на 30 минут



4. Кристалл, снижающий время зацветания грядок на 17.5%. Тик срабатывает при посадке на грядку.



5. Кристалл, увеличивающий количество собираемых ресурсов с грядки на 25%



6. Кристалл, срабатывающий при проке Джекпота, увеличивает количество Джекпот-ресурсов на 135%



7. Мастерворк-рейт кристалл для оружейной мастерской, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 135%



8. Мастерворк-рейт кристалл для алхимической лаборатории, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 135%



9. Загадочное заклинание: С 20 метров можно прочитать свиток на цель. Рандомное заклинание может как ослабить, так и усилить противника



10. Боевая расходка: Мина. Наносит 100% урона от оружия целям в радиусе, вплоть до 5 целей. Если наносит урон нескольким целям, урон распределяется. Мина существует 1 минуту



11. Камень превращения в Золотого гоблина: При получении урона или нажатии специальной кнопки трансформирует обратно



12. Банка HP/MP: Восстанавливает 18800 ХП и 1900 Маны (MP Элементалиста)/Энергии Природы (MP Мистика) в течение 20 секунд. Не восстанавливает Порох (MP Стрелка), Злобу (MP Ассассина) и Волю (MP Варлорда)



13. Банка MP: Восстанавливает сразу 70 Воли (MP Варлорда)



14. Банка HP: Моментально восстанавливает 20900 HP



15. Реликвия Окдемас: позволяет открыть запечатанный рунслот в экипировке



16. Рес-поинт, устанавливается на час, игроки могут регистрироваться на нем и ресаться. Максимальное число ресов - 3. Крафт не имеет мастерворка




1. Эликсир, на 15 минут снижает получаемый урон на 10%.



2. Эликсир, на 15 минут увеличивает эффекты исцеления на 15%.



3. Эликсир, на 15 минут увеличивает Крит-урон на 30%.



4. Эликсир, на 15 минут увеличивает урон на 10%.



5. Предмет для торговли



6. Предмет для торговли



7. Радар, необходимый для поиска сокровищ. Используется для определения точного положения сундука с сокровищами по звуку в радиусе 120 метров от цели. Радар действует 25 минут



8. Кирка для выкапывания сокровищ в радиусе 12 метров



9. Кристалл, увеличивающий эффективность ускорителей роста на грядках на 100%



10. Кристалл. С шансом в 50% увеличивает количество собираемых ресурсов с грядки в 5 раз.



11. Кристалл. В случае Джекпот-сбора, дает два дополнительных редких ресурса.



12. Мастерворк-рейт кристалл для мастерской брони, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 135%



13. Мастерворк-рейт кристалл для мастерской кухни, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 135%



14. Боевая расходка: Око Кирактуса. Призывает магический шар, наносящий 30% в течение 5 секунд




1. Радар, необходимый для поиска сокровищ. Используется для определения точного положения сундука с сокровищами по звуку в радиусе 150 метров от цели. Радар действует 30 минут



2. Ускоритель роста грядок на 1 час



3. Кристалл, снижающий время зацветания грядок на 25%. Тик срабатывает при посадке на грядку



4. Кристалл, увеличивающий количество собираемых ресурсов с грядки на 37.5%



5. Кристалл, срабатывающий при проке Джекпота, увеличивает количество джекпот ресурсов на 150%



6. Мастерворк-рейт кристалл для оружейной мастерской, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 150%



7. Мастерворк-рейт кристалл для алхимической лаборатории, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 150%



8. Банка HP/MP: Восстанавливает 21400 ХП и 2200 Маны (MP Элементалиста)/Энергии Природы (MP Мистика) в течение 20 секунд. Не восстанавливает Порох (MP Стрелка), Злобу (MP Ассассина) и Волю (MP Варлорда)



9. Банка HP: моментально восстанавливает 23800 HP



10. Боевая расходка: Штормовая Бомба. Бросает бомбу на дистанции в 15 метров, создавая штормовое облако, наносящее ежесекундно 20% от урона оружия в радиусе 15 метров в течение 10 секунд



11. HP Банка: мгновенно восстанавливает 60% HP. Имеет кулдаун, отдельный от обычных HP банок



12. Яйцо Черных Вестников: призывает монстра 30 уровня




1. Предмет для торговли



2. Предмет для торговли



3. Предмет для торговли



4. Ускоритель роста грядок на 15%



5. Кристалл, увеличивающий эффективность ускорителей роста на грядках на 200%



6. Кристалл. С шансом в 75% увеличивает количество собираемых ресурсов с грядки в 5 раз



7. Кристалл. В случае Джекпот-сбора, дает три дополнительных редких ресурса



8. Мастерворк-рейт кристалл для мастерской брони, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 150%



9. Мастерворк-рейт кристалл для кухни, увеличивает шанс мастерворка при крафте на 150%



10. Эликсир Черного Призрака: Позволяет атаковать представителей своей фракции в течение 10 минут.





Кулинария открывает доступ к бафам от еды, а также позволяет крафтить еду для своих питомцев. Учтите, что для восприятия числовых значений, которые дают баффы в Ваши статы, нужно понимать, как работает тот или иной стат.

1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Предмет для торговли



5. Еда. Увеличивает скорость атаки на 15 единиц на 30 минут



6. Еда. Увеличивает максимальный объем HP на 1515 на 30 минут



7. Еда. Увеличивает Шанс критического урона на 30 единиц на 30 минут



8. Еда. Увеличивает пробивание на 30 единиц на 30 минут



9. Еда. Увеличивает урон от атак на 13 единиц на 30 минут



10. Еда для питомцев. Восстанавливает 800 стамины одному из Ваших питомцев




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Еда. Увеличивает скорость атаки на 17 единиц на 30 минут



5. Еда. Увеличивает максимальный объем HP на 2731 на 30 минут



6. Еда. Увеличивает Шанс критического урона на 33 единиц на 30 минут



7. Еда. Увеличивает пробивание на 34 единиц на 30 минут



8. Еда. Увеличивает урон от атак на 16 единиц на 30 минут



9. Еда. Увеличивает объем получаемого золота на 20% на 30 минут



10. Еда для питомцев. Восстанавливает 1300 стамины одному из Ваших питомцев





1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Еда. Увеличивает скорость атаки на 20 единиц на 30 минут



5. Еда. Увеличивает максимальный объем HP на 4016 на 30 минут



6. Еда. Увеличивает Шанс критического урона на 38 единиц на 30 минут



7. Еда. Увеличивает пробивание на 39 единиц на 30 минут



8. Еда. Увеличивает урон от атак на 19 единиц на 30 минут



9. Еда. Увеличивает шанс выпадения предметов на 5% на 30 минут



10. Еда для питомцев. Восстанавливает 1800 стамины одному из Ваших питомцев





1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Еда. Увеличивает скорость атаки на 23 единиц на 30 минут



5. Еда. Увеличивает максимальный объем HP на 5945 на 30 минут



6. Еда. Увеличивает Шанс критического урона на 44 единиц на 30 минут



7. Еда. Увеличивает пробивание на 45 единиц на 30 минут



8. Еда. Увеличивает урон от атак на 23 единиц на 30 минут



9. Еда. Увеличивает количества получаемого опыта на 10% на 30 минут



10. Еда для питомцев. Восстанавливает 2400 стамины одному из Ваших питомцев




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Еда. Увеличивает скорость атаки на 27 единиц на 30 минут



5. Еда. Увеличивает максимальный объем HP на 8517 на 30 минут



6. Еда. Увеличивает Шанс критического урона на 51 единиц на 30 минут



7. Еда. Увеличивает пробивание на 53 единиц на 30 минут



8. Еда. Увеличивает урон от атак на 28 единиц на 30 минут




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Предмет для торговли



5. Еда. Увеличивает скорость атаки на 32 единиц на 30 минут



6. Еда. Увеличивает максимальный объем HP на 11729 на 30 минут



7. Еда. Увеличивает Шанс критического урона на 60 единиц на 30 минут



8. Еда. Увеличивает пробивание на 63 единиц на 30 минут



9. Еда. Увеличивает урон от атак на 33 единиц на 30 минут






Последний раз редактировалось HawkingEtha; 24.06.2019 в 02:34.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
Перед тем, как перейти к описанию оружейной мастерской и мастерской брони, я хочу обратить Ваше внимание, что на данном этапе игры (Преобт-фаза Тайланда) в крафте доступны только два сета, а также не-сетовое оружие и броня

Сеты, котором идет речь, называются Черный Клинок и Черный Барьер





Сетовые бонусы (Черный Клинок):
3 части: увеличивает исходящий урон на 3%
5 частей: при нанесении урона есть шанс вызвать кровотечение на цели, наносящее 10% урона от оружия каждую секунду в течение 10 секунд (20 секунд кулдаун)

Сетовые бонусы (Черный Барьер):
2 части:Уклонение критического урона увеличивается на 5%

Иными словами, данные сеты можно носить вместе.
Исходя из этого, далее в разделах об оружейном производстве и производстве брони не будет тултипов предметов для производства. Здесь же я сделаю подсчет того, сколько необходимо тех или иных предметов для производства полноценного комплекта сета на каждом из тиров, а также общее количество необходимых для производства ресурсов для полноценного комплекта не-сетовых предметов для каждого тира.

Мы проводим полноценный каунт всех необходимых ресурсов для крафта экипировки внутри одного тира, разделяем их на сетовые и не-сетовые, однако не-сетовые также подсчитываем как комплект. Полноценный комплект представляет из себя два оружия (мейн и офхенд) и 5 предметов брони (нагрудник, штаны, ботинки, шлем и перчатки).

Важно! Все подсчеты крафта проводятся без учета мастерворк-проков при перекрафте ресурсов. Мастерворк-проки самих предметов экипировки (конкретно у сетовых) открывают возможность выставления их на аукцион. Иных изменений при мастерворке предметов нет. Не-сетовые предметы экипировки не имеют мастерворк-проков.

Также стоит заметить, что зубы, клыки, пластины и тому подобное, ровно как и кубы, представленные в подсчетах, фармятся с боссов и суперэлиток локаций. При этом боссы локаций преимущественно дропают кубы, а суперэлитки - зубы и кожу. Здесь важно осознавать негласное разделение. Боссы и суперэлитки локаций с 30 по 40 включительно будут давать Вам т1 предметы для крафта. С 41 локации и вплоть до 50 - т2.

Сетовый комплект:
Оружейные кубы т1 необычного качества - 14

Кубы брони т1 необычного качества - 17

Острые зубы т1 необычного качества - 5

Жесткая кожа т1 необычного качества - 12

трава т1 - 24

дерево т1 - 48

Руда т1 - 72

рыба т1 - 24

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом зубов и кожи


Сетовый комплект:

Оружейные кубы т1 редкого качества - 16

Кубы брони т1 редкого качества - 17

Острые зубы т1 редкого качества - 8

Жесткая кожа т1 редкого качества - 12

трава т2 - 112

дерево т2 - 84

руда т2 - 140

рыба т2 - 56

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом зубов и кожи


Сетовый комплект необычного качества:

Оружейные кубы т2 необычного качества - 16

Кубы брони т2 необычного качества - 24

Острые когти т2 необычного качества - 8

Твердые пластины т2 необычного качества - 12

Трава т3 - 140

Дерево т3 - 105

Руда т3 - 175

Рыба т3 - 70

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин

Сетовый комплект редкого качества

Оружейные кубы т2 редкого качества - 16

Кубы брони т2 редкого качества - 24

Острые когти т2 редкого качества - 8

Твердые пластины т2 редкого качетсва - 12

Трава т3 - 260
Дерево т3 - 195
Руда т3 - 325

Рыба т3 - 130

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин


Сетовый комплект героического качества:

Оружейные кубы т2 героического качества - 16

Кубы брони т2 героического качества - 24

Острые когти т2 героического качества - 8

Твердые пластины т2 героического качества - 12

Трава т4 - 260

Дерево т4 - 195

Руда т4 - 325

Рыба т4 - 130

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин


Сетовый комплект мифического качества

Оружейные кубы т2 мифического качества - 16

Кубы брони т2 мифического качества - 24

Острые когти т2 мифического качества - 8

Твердые пластины т2 мифического качества - 12

Трава т5 - 624

Дерево т5 - 468

Руда т5 - 780

Рыба т5 - 312

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом когтей и пластин


Сетовый комплект мифического качества

Оружейные кубы т2 мифического качества - 160

Кубы брони т2 мифического качества - 240

Мистические части рогов т2 мифического качества - 40

Фрагменты Мистической стали т2 мифического качества - 60

Трава т6 - 1032

Дерево т6 - 774

Руда т6 - 1290

Рыба т6 - 516

Не-сетовый комплект потребует такое же количество ресурсов за вычетом рогов и стали



Оружейная мастерская открывает доступ к крафту оружия, в том числе и высокоуровнего, а также позволяет крафтить удочки, баффы-аугменторы и специализированные рунскроллы.

Стоит заострить внимание на данных рунскроллах. Далее в первом тире Вы увидите три представленных классовых рунскрола варлорда. Необходимые ресурсы и процесс крафта дадут Вам представление об общей картине, однако детальные рассмотрения всех существующих рунскролов, в том числе и классовых, заслуживают отдельной статьи, поэтому о них мы будем говорить отдельно от сегодняшней информации.

Достаточно сказать, что каждый класс имеет свои три крафтовых рунскролла, один из них является пати-баффом, а другие два модифицируют какие-либо из Ваших скиллов.

1. Материал для крафта



2. Рунскролл Варлорда



3. Рунскролл Варлорда



4. Рунскролл Варлорда (пати-бафф)



5. Аугментор-бафф. Снижает получаемый урон персонажем и сопартийцами на 3% на 10 минут



6. Инструменты для восстановления максимальной прочности предметов при неудачной заточке



7. Удочка. Снижает время ловли рыбы на 3%



8. Удочка. Снижает сложность мини-игры рыбалки на 3%



9. Удочка. Увеличивает шанс получения жемчужин на 3%



10. Удочка. Имеет увеличенную базовую прочность (45 вместо 40 для удочек Необычного качества)



11. Снижает время ловли рыбы при автоматической рыбалке на 3%




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Аугментор-бафф. Увеличивает исцеление персонажа и членов группы на 4% на 10 минут



5. Оружейный Куб Т1 Редкий - используется для крафта т1 экипировки редкого качества и перекрафта




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Материал для крафта



5. Аугментор-бафф. Увеличивает шанс критического урона персонажа и сопартийцев на 3% на 10 минут



6. Оружейный Куб Т2 Необычный: используется для крафта т2 экипировки необычного качества и перекрафта



7. Оружейный Куб Т2 Редкий: используется для крафта т2 экипировки редкого качества и перекрафта




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Предмет для торговли



5. Аугментор-бафф. Увеличивает критический урон персонажа и членов группу на 15% на 10 минут



6. Удочка. Снижает время ловли рыбы на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



7. Удочка. Снижает сложность мини-игры рыбалки на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



8. Удочка. Увеличивает шанс получения жемчужин на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



9. Удочка. Имеет увеличенную базовую прочность (55 вместо 50 для удочек редкого качества). Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



10. Снижает время ловли рыбы при автоматической рыбалке на 3%. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



11. Оружейный Куб Т2 Героический: используется для крафта т2 экипировки героического качества и перекрафта. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Оружейный Куб Т2 Мифический: используется для крафта т2 экипировки героического качества



5. Предмет для торговли



6. Предмет для торговли




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Предмет для торговли



5. Предмет для торговли



6. Удочка. Снижает время ловли рыбы. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



7. Удочка. Снижает сложность мини-игры рыбалки. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



8. Удочка. Увеличивает шанс получения жемчужин. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



9. Удочка. Имеет увеличенную базовую прочность. Приобретает случайное увеличенное значение прочности. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат



10. Удочка. Снижает время ловли рыбы при автоматической рыбалке. Приобретает случайное процентное соотношение. Удочку можно затачивать, что улучшает ее родной стат





Мастерская брони позволяет крафтить броню, в том числе и высокоуровневую, а также крафтить глайдеры, тотемы и, в отдельном случае, маунта.


1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Материал для крафта



5. Тотем Защиты. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф на 150 защиты, длящийся 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут



6. Облачный Глайдер
Скорость планирования: 160
Скорость взлета: 280
Максимальное число взлетов: 2

Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 4 метра
Откат: 170 секунд




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Материал для крафта



5. Тотем Стамины. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф, регенящий стамину в том случае, если персонаж находится на маунте. Реген тикает каждые 5 секунд в течение 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут



6. Куб Брони Т1 Редкий: используется для крафта т1 экипировки редкого качества и перекрафта




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Материал для крафта



5. Материал для крафта глайдеров



6. Предмет для торговли



7. Предмет для торговли



8. Куб Брони Т2 Необычный: используется для крафта т2 экипировки необычного качества и перекрафта



9. Тотем Скорости Атаки. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф на 5 единиц скорости атаки, длящийся 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут



10. Куб Брони Т2 Редкий - используется для крафта т2 экипировки редкого качества и перекрафта




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для перекрафта



4. Материал для перекрафта



5. Предмет для торговли



6. Тотем Атаки. Устанавливает аура-тотем. Каждые 20 секунд в радиусе ауры персонаж и союзные игроки получают баф на 5% атаки, длящийся 40 секунд. Время действия тотема: 5 минут



7. Куб Брони Т2 Героический - используется для крафта т2 экипировки героического качества и перекрафта



8. Маунт Боевая Летучая Мышь. Внимание! Для доступа к крафту требуется рецепт

Откат: 1 секунда
Время каста: 1.5 секунды

Максимальная высота использования: 400 метров
Скорость поворота: 360
Скорость передвижения по земле: 120
Ускорение на земле: 192
Скорость передвижения в воздухе: 180
Ускорение в воздухе: 270
Максимальное время ускорения: 15 секунд
Потребление стамины при увороте: 60



9. Желтый Глайдер
Скорость планирования: 180
Скорость взлета: 300
Максимальное число взлетов: 2

Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 6 метров
Откат: 140 секунд




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Материал для крафта



5. Куб Брони Т2 Мифический: используется для крафта т2 экипировки мифического качества



6. Предмет для торговли




1. Материал для крафта



2. Материал для крафта



3. Материал для крафта



4. Материал для крафта



5. Предмет для торговли



6. Предмет для торговли



7. Золотой Глайдер. Внимание! Для крафта необходим рецепт
Скорость планирования: 200
Скорость взлета: 320
Максимальное число взлетов: 3

Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 10 метров
Откат: 130 секунд



8. Белый Глайдер. Внимание! Для крафта необходим рецепт
Скорость планирования: 220
Скорость взлета: 340
Максимальное число взлетов: 4

Ракетные ботинки (Cntrl + Пробел) (Возможно использование только на земле):
Высота прыжка: 10 метров
Откат: 120 секунд





На станке мебельщика представлены крафты различных предметов интерьера и экстерьера. Скринить каждый из них нет смысла, мы лишь выделим некоторые эксклюзивные предметы крафта, а также опишем общие принципы работы баффов мебели из каждого тира.

Особенности:

1. На данный момент вся мебель крафтится просто за голду

2. Мебель дает следующие баффы или регены:
- Кровати, сады - Реген очков работы
- Стулья, диваны, кресла, скамейки - Реген HP и MP, в некоторых случаях Реген CP
- Обеденные столы - Бафф на HP
- Рабочие столы - Бафф на Ману

3. Никакая мебель не имеет мастерворк-проков. Это же касается и крафта кирпичей

4. Некоторая мебель может стакаться в инвентаре, некоторая нет. Это важно иметь ввиду особенно при фарме ачивки на мастера-мебельщика.

Тир 1.

Баффы на HP: +100 на 30 минут
Баффы на MP: +1% на 30 минут
Реген очков работы: +1

1. Предмет для торговли



2. Кирпичи для улучшения производственных станков и изменения текстур фасада/внутренней отделки дома



Тир 2.

Баффы на HP: +200 на 30 минут
Баффы на MP: +2% на 30 минут
Реген очков работы: +3

1. Предмет для торговли



Тир 3.

Баффы на HP: +300 на 30 минут
Баффы на MP: +3% на 30 минут
Реген очков работы: +5

1. Предмет для торговли





Последний раз редактировалось HawkingEtha; 04.06.2019 в 22:08.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Обзор] [Перевод] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
Спасибо, интересовался крафтом и домами в A:IR. Написано в меру подробно и даёт общую картину.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: [Обзор] [Перевод] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
https://www.goha.ru/news/obzor-air-k...-ryadom-xRWBPr
Сообщение от Bullen:
Спасибо, интересовался крафтом и домами в A:IR. Написано в меру подробно и даёт общую картину.
Дома абсолютный хлам.
Если огород и крафтильня дают какой-то профит, то зачем сделали дом с мебелью не ясно.
Зайти один раз, расставить мебель и можно забыть.
Якобы бонусы ускоренного восстановления - бесполезны.
В той же АА, БДО или Айон, можно получить хоть какой-то баф или профит, в Аире дом сделан больше с эстетической целью.

Крафт брони и оружия тоже бесполезен.
Требуют много ресурсов которые опухнешь выбивать и проще и быстрее апнуть 45лвл, чем пытаться крафтить лоу-лвл сеты.

Крафтить на акцион тоже бесполезно - шмот привязывается к персонажу, сразу после крафта.

Единственный профит может быть от кулинарки, но она действует лишь 30 мин.


В общем пока весь этот "хаусинг" смотрится сомнительно, по сути такое же бесполезное говнище как и "ферма и добыча ресов" в БДО, где проще фармить, чем заниматься этой хренотенью.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Обзор] [Перевод] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
Сообщение от SnakePlissken:
шмот привязывается к персонажу, сразу после крафта.
Нипонятна.

Крафтер крафтит для себя? : ) Неожиданно.
То есть игра как бы намекает, что крафтером должен быть каждый.
Сообщение от Bullen:
Нипонятна.

Крафтер крафтит для себя? : ) Неожиданно.
То есть игра как бы намекает, что крафтером должен быть каждый.
Тенденция последних 5-7 лет.
Вероятно желание корейцев борьбы с РМТ и принудительным ознакомлением с контентом. Хотя как по мне - лучше сделать крафт сложный и не со 100% шансом, но дать возможность торговать этими товарами. Кто хочет этим заниматься - будет, кто не хочет - будет покупать.
Если вспомнить последнюю игру с мудреным крафтом АА, не было там засилие товара и не бегали все игроки с топ-крафтом, но была и купить что-то редкое и аукцион жил.

Хотя вполне возможно это "опция" ЗБТ и в последующем товар можно будет продавать.
На аукционе есть "пресетты" товара, как в БДО, т.е. можно увидеть что на ауке есть слоты под продажу оружия и брони.

Возможно будет какой-то предмет для отвязки брони и оружия от персонажа, после чего его можно продать.

Сейчас аукцион напоминает очень сильно аукцион из БДО, с фиксированными ценами и это печалит больше.
Если посмотреть аук в БДО - многие товары там просто не продают, в виду низких установочных цен, никто просто не продает товар по такой цене.

В общем, что касается крафта - возможно еще поправят/включат отвязку и это было лишь ограничение ЗБТ версии.
Но с учетом дерьмовой регуляции цен на ауке, как в БДО - многие товары все равно не будут продавать, в связи с низкой ценой, установленной самим ауком и можно лишь выставлять цену в диапазоне определенного коридора .

Увидим на корейском/тай ОБТ в скором времени, как точно будет.
Re: [Обзор] [Перевод] Крафт, Сбор, Домоводство и все, что рядом
Переместил в более подходящий раздел.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе