Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2019, 11:55   #26 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,687
Всего лайков: 98
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Anthem - Cataclysm хорош, но это не то, что нужно прямо сейчас

Жесть статья. Написана каким-то идиотом.
Катаклизм - это такой же эксперимент, как и весь Антем. Bioware не знают, что понравится игрокам, а что нет. Они проводят временное (сезонное) событие и все, что игрокам понравится впоследствии попадет в основную игру.
Сама идея поднять уровень шмоток скорее всего связана с одной из двух вещей. Во-первых, в обновлении они хотят сделать огромный ребаланс игры. Поднятие уровней шмоток позволяет обесценить старый шмот, тем самым его не надо будет менять. А новый шмот будет падать уже правильный. Или же они хотят обесценить шмот игроков, которые играют в игру последние несколько месяцев каждый день. Соответственно, игрок, который решил вернуться во время катаклизма, сможет быстрее догнать этих людей. Данный подход используется при каждом обновлении в WoW.
Естественно, думать, что после катаклизма будет падать шмот уровнем ниже - это надо быть полным идиотом (не понимаю, как он смог написать целую статью с таким мозгом). Тоже самое можно сказать про новых врагов или новую карту. Практически наверняка все это останется в какой-то форме после катаклизма.

Помимо нового контента (а его не так уж много), Bioware пытаются решить другие текущие проблемы. Как я уже сказал, это баланс, а также лут. В катаклизме будет возможность фармить очки, за которые потом можно покупать рандомные вещи. То есть они хотят проверить, как игроки отнесутся к такой системе распределения лута (когда ты покупаешь рандомный ящик с предметами из ограниченного пула), так как текущая система (полностью рандомная) не работает в такой игре как Anthem. Такая система возможна только в играх, типа диабло (где проходимый контент тоже рандомный). То есть они планируют с помощью начисления очков потом как-то стимулировать игроков делать разные активности, а также убивать боссов.
Ибо на данный момент, даже делая самый эффективный способ фарма предметов, который дает довольно прилично легендарок (HoR GM3 два честа дают 2 легендарки за час) вы все равно некоторые ленегдарные итемы не увидите НИКОГДА.

Выпуская Act II биотвари уже должны понимать, где они ошиблись и исправить ошибки в новой порции сюжетки. Пока они не знают и катаклизм призван помочь им.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 13.06.2019, 16:24   #27 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,508
Всего лайков: 128
Регистрация: 29.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Anthem - Cataclysm хорош, но это не то, что нужно прямо сейчас

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Да ладно, не путай полное непонимание желаний игроков с потаканием их хотелок.
Вот только это не хотелки, а "железное" обещание разрабов - затопить игру контентом.
Старый 13.06.2019, 16:45   #28 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,515
Всего лайков: 145
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Anthem - Cataclysm хорош, но это не то, что нужно прямо сейчас

После прочтения статьи сложилось впечатления, что я снова вижу нашу преподавательницу микробиологии. Она точно так же, осторожно и плавно, а главное, очень-очень аккуратно, открывала баночки с анализами, и размазывала тонким слоем по стеклам капельку их содержимого. Потом, конечно, давала попробовать нам - и начиналась вакханалия на вечеринке копроэкстаза.
Примерно так же, судя по тексту, ощущал себя автор, осторожно подбирая слова, словно писал некролог на любимого всеми депутата-ворюгу, в состоянии наркотического опьянения, зажав коленями голову шлюхи, собравшего своим крузаком переполненную автобусную остановку. Обтекаемые слова, размазанный по пробирке тонкий-тонкий слой стула, а на выходе - робкое, обалделое от собственной смелости блеяние "Господа, ну дайте же помереть спокойно! Давайте притворимся, что ничего не было, и все это вам попросту показалось!".
Да, вполне может быть - но только, когда мне покажется, что на мой счет вернулись мои деньги за это.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.06.2019, 08:06   #29 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,604
Всего лайков: 168
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Anthem - Cataclysm хорош, но это не то, что нужно прямо сейчас

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Меня вообще не интересуют космосказочки в стиле Звёздных врат. Я ожидал серьезного сюжета, а не этого всего.
Ну если космосо сказочки не твоё, тогда понятно.

А так Д2 именно в плане новой локи прокачки пуше(которых вагон завезди) хорошо раскрылась именно после Отвергнутых.

Если бы они все свои ДЛС такие делали было бы очень шикарно. Но к сожалению это было типо аддона в ВоВ , а не мелкие патчи такие себе.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 14.06.2019, 08:45   #30 
Noct
Знаток Noct вне форума

 Аватар для Noct

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,161
Всего лайков: 122
Регистрация: 09.10.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Anthem - Cataclysm хорош, но это не то, что нужно прямо сейчас

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Чертовы хейтеры хорошую игру ругают
Так и есть

Игра до хайлвла играется намного лучше, чем другие лутер-шутеры, поэтому вбросы от говнарей, которые дальше беты ничего не видели не очень понятны. Мб как игра биоваров она и слабая, но как лутер-шутер по началу воспринимается намного лучше, чем тот же дестини или дивижн.
Проблема игры в том, что на хайлвле тупо нечего делать, игра пустая. Повтор старых миссий с гриндом шмота - это все, что она может предложить. Проект, который должен завлекать на сотни часов проходится за 20.
Старый 15.06.2019, 02:36   #31 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,018
Всего лайков: 127
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Anthem - Cataclysm хорош, но это не то, что нужно прямо сейчас

Цитата:
Очевидно, Bioware не ожидала, что Anthem столкнется с такими трудностями. Студия рассчитывала на более благоприятный запуск игры
А какие у неё для этого были основания? Как вообще после того цирка с МЕА, могли прийти в голову такие мысли?
Другое дело, что они почему-то решили, что и так схавают... но не фартануло. Они конечно еще могут довести до ума игру, но учитывая кто над ними стоит (ЕА), шансы не очень высокие.
А пока что ребятам нужно ломать голову над тем, как продать ДА4, потому что после весьма спорной ДАИ и двух явных фэйлов с МЕА и Антем, будет очень тяжело нагнать хайпа. Люди будут сравнивать с В3, это неизбежно, а смогут ли нынешние Био сделать игру на уровне (или близким к нему) поляков? Сомневаюсь.
Ответ

Метки
anthem, bioware, electronic artst, mmo

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru