[E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Релиз уже в этом году
Издательство Kalypso Media наконец решило поделиться своими планами относительно некоторых проектов, которые ранее принадлежали студии Pyro Studios и права на которые оно получило еще в середине прошлого лета. Во время ежегодной выставки Electronic Entertainment Expo компания анонсировала выход сразу двух переизданий - Commandos 2 HD Remaster и Praetorians HD Remaster. Обе обновленные версии, помимо улучшенного графического сопровождения, получат также измененное управление, в большей степени соответствующее запросам современных пользователей.
На данный момент точные даты выхода остаются неизвестны, однако компания Kalypso Media планирует выпустить эти игры уже в четвертом квартале текущего года. При этом они будут доступны как на всех современных платформах - ПК, Nintendo Switch, PlayStation4 и Xbox One, так и на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android.
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
В Praetorians помню наиграл чуть ли не сто часов, когда игра вышла. Она хоть и была кривой, косой и забагованной, но что-то в ней такое было. Заставляла в игру вернуться обратно
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от xxxHOliC:
Или просто все пилят на некстген уже игры. И правильно.
Некстген ремастеры
Хз кто в эти ремастеры гоняет но у меня пока еще ни разу не возникло желание купить ремастер. Ну ок может быть с бооольшой натяжкой я бы глянул варкрафт3
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от xxxHOliC:
"Я не гоняю. Значит хз кто гоняет!"
Это примерно как гомеопатией. Мне стало лучше - значит работает и всем поможет!
Ну в общем да. Хоть убей не понимаю. Соревновательные игры конечно отдельно стоят но какой смысл проходить то что уже давно много раз проходил и знаешь все до мелочей? Фапать на текстурки?
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от TiTaNuShKa:
Соревновательные игры конечно отдельно стоят но какой смысл проходить то что уже давно много раз проходил и знаешь все до мелочей? Фапать на текстурки?
А почему именно такие критерии? Почему "много раз", "знаешь всё до мелочей"?
Те же Final Fantacy начиная с первой части постоянно переиздавались, потому что это хорошие игры и нестареющая классика.
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Лучше бы сделали ремастер Коммандос 3 - из-за жуткой графики, которая залочена на 800*600, я ничего не мог разглядеть. А Коммандос 2 и так отлично играется сейчас
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Ладно бы качественные ремейки анонсили, я понимаю, идей достойных нету, но есть технологии - так возьмите и сделайте тоже самое но реально на новом движке, с новой физикой, с новым интерфейсом, но сохранив механики оригинала. Так нет же, добавим 10 полигонов и натянем на кривую модельку ультра-HD-текстуру. И тени! И освещения! Ура, можно продавать за фуллпрайст. Тьфу на ваши ремастеры. Явный расчет на дураков. Так на ГОГе любую игру можно ремастером назвать - поддержка вин10 есть, поддержка высоких разрешений есть. Чем не ремастер?
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от ksyon:
видимо, кризис идей настиг и голливуд, и игровую индустрию
Нет, имхо кризиса идей. Их хоть попой ешь. Вот только нету настоящих, буйных инвесторов, которые бы под этим подписывались. Все жмут свои бабки, и пытаются играть по маленькому...
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от ShnacK:
Ладно бы качественные ремейки анонсили, я понимаю, идей достойных нету, но есть технологии - так возьмите и сделайте тоже самое но реально на новом движке, с новой физикой, с новым интерфейсом, но сохранив механики оригинала. Так нет же, добавим 10 полигонов и натянем на кривую модельку ультра-HD-текстуру. И тени! И освещения! Ура, можно продавать за фуллпрайст. Тьфу на ваши ремастеры. Явный расчет на дураков. Так на ГОГе любую игру можно ремастером назвать - поддержка вин10 есть, поддержка высоких разрешений есть. Чем не ремастер?
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от Ingenieur18:
Нет, имхо кризиса идей. Их хоть попой ешь. Вот только нету настоящих, буйных инвесторов, которые бы под этим подписывались. Все жмут свои бабки, и пытаются играть по маленькому...
Ну знаешь нафантазировать про "орабить караваны" каждый может. А вот оформить это в игру с интересным геймплеем гораздо сложнее.
Так что в отличии от голливуда в игропроме скорее всего и нежелание рисковать и кризис реальных идей одновременно. Как никак благодаря кикстартеру можно было бы создать любую игру, но что-то никто не торопится выкатывать революцию и что-то инновационное.
Re: [E3 2019] Анонсированы ремастеры Commandos 2 и Praetorians
Сообщение от IvanNeDurak:
Ну знаешь нафантазировать про "орабить караваны" каждый может. А вот оформить это в игру с интересным геймплеем гораздо сложнее.
Как показывает практика многих индюков и мододелов - нет. Вон, посмотри, сколько сейчас популярных жанров вышло из модов? Крупные конторы стали вкладываться только тогда, когда стало ясно, что это попрет. А до этого на юг всех посылали, достаточно вспомнить того-же Айсфрога, которого Близзы в свое время отшили...
Сообщение от IvanNeDurak:
Так что в отличии от голливуда в игропроме скорее всего и нежелание рисковать и кризис реальных идей одновременно. Как никак благодаря кикстартеру можно было бы создать любую игру, но что-то никто не торопится выкатывать революцию и что-то инновационное.
Кризиса идей нет. Их дофигищи. Другое дело, что во многие идеи (в том числе и в те, которые уже воплотили или воплощают) крупные компании не верят. От слова совсем. И экспериментировать практически не пытаются. Это и печалит.