это явно не некст-ген и сомневаюсь, что освещение делали по технологии RTX - об этом бы раструбили
Судя по скринам, там отражения - в принципе, самая красивая часть РТХ технологии. Метро показало, что освещение так хорошо и умно сейчас делают, что в большинстве сцен разницы нету благодаря качественной работе дизайнеров. Тени вообще хз зачем нужны, бесполезное говно. А вот отражения - это огромный шаг вперед. Сейчас SSR очень ограничен при серьезной нагрузке на видеокарту. .
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Да выглядит в любом случае хорошо, правда даунгрейд может случиться как и с Ведьмаком.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
З.Ы. Прости, мне как человеку немного занимающемуся 3Д графикой сейчас смешно. Но я больше не буду, честно-честно.
Да ты можешь чо угодно со своей колокольни нести. Все лучи которые сейчас доступны в том виде, какой мы получаем.
Лара выглядит как говно - а там тени.
Метро выглядит ниачем - а там освещение.
В современных играх все отражения - это лужи на асфальте. Все.
Демка Крайэнжина была реально красивой и иммерсивной.
Это восприятие. А фактическая информация, которой ты владеешь, не несет никакого веса в подобном аргументе.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось ksof; 12.06.2019 в 10:55.
Причина: Добавлено сообщение
Я имел ввиду, не отсутствие боевки как таковой, а все вкидывать в дипломатию и т.д. и чтобы этот персонаж играбельным был.
Разрабы подтвердили, что можно пройти игру без убийств.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
демо из середины игры, V вживили - против его воли - чип, который хранит секрет бессмертия
его преследуют (видения, haunted) цифровой призрак по имени Джонни Сильверхэнд
V помогает группа нетраннеров под названием "Voodoo Boys"
можно менять цвет волос, кожи, глаз и черты лица, множество опций кастомизации
когда выходишь из меню кастомизации, голос Сильверхэнда произносит: "Да ладно, думаешь им не похер как ты выглядишь?"
когда он встречается с Voodoo Boys в церкви, выясняется, что они как-то связаны с Гаити (have Haitian ties)
мы пробираемся сквозь толпу, пока пастор читает проповедь
во время встречи с нашим связным от Voodoo Boys всплывает дополнительная диалоговая опция, связанная с выбором предыстории "street kid" ("беспризорник")
связной отправляет нас к мяснику (butcher shop), спросить о ком-то по имени Пласид (Placide)
граффити на стене "Где Джонни?"
демо происходит в районе Pacifica, который изначально должен был быть роскошным, но инвесторы решили отказаться от проекта и оставили все в разрухе
когда кто-то говорит с нами по креольски, благодаря вшитому чипу, мы видим субтитры перевода в реальном времени
Пласид отводит нас к кому-то, кто дает нам работу
мы пытаемся выяснить побольше о вшитом чипе, неоднократно подчеркивается, что это не было выбором V
Pacifica внешне напоминает Санта-Монику, мы видим отели, колесо обозрения и статуи фламинго
конкурирующая банда Animals разместилась в заброшенном отеле
мы отправляемся в отель, переделанный в Убежище техов, в магазинчик под названием Grann's Tech Shop
там еще множество магазинов и мест, которые можно открыть, прокачивая репутацию (street cred)
персонаж, которого нам показывают, покупает снаряжение для нетраннеров (мы играем за одного из них)
UPD
уточняем по поводу более раннего упоминания Сильверхэнда - на данный момент он вообще пока только голос в нашей голове, вроде рассказчика
множество вариантов выбора одежды
мы покупаем что-то под названием "Demon Software" (возможно, так расслышали и речь про daemon - сервис, вспомогательная служба), который дает нам новую способность после установки
Пласид проводит нас в офис, где говорит, что мы должны согласиться выполнить работу прежде чем узнаем подробности
мы взламываем компьютерную систему Пласида. Нам дают понять, что это не обязательно и может обернуться серьезными неприятностями, если он узнает, но мы все равно решили это сделать, чтобы поискать информацию о чипе
в какой-то момент (в прошлом?) мы получаем пулю в лоб, после чего, предположительно, чип перестает работать
воу, Сильверхэнд что-то вроде голограммы, прохлаждающейся за Пласидом во время всего этого разговора. Он выглядит в точности как в трейлере. Его изображение слегка светится голубым и немного глючит. Периодически он отпускает комментарии
мы отправляемся выбивать банду Animals из их убежища и Пласид может видеть все, что мы видим
кто-то снабдил банду высокотехнологичным снаряжением, что очень странно, так что нам нужно выяснить, кто и зачем
а теперь Пласид еще и разговаривает с нами прямо в нашей голове. В ней определенно становится слишком многолюдно
динамическое время суток снаружи, закат выглядит красиво
UPD2
мы садимся на мотоцикл YAIBI KUZANAKI и дальше едем на нем, это тот самый из коллекционного издания. Езда похожа на аркаду и выгляфдит немного неотзывчиво
можно переключать радиостанции и сменить вид от первого на вид от третьего лица
через весь мир можно проехать без экранов загрузки
мы встречаемся с ребятами из Voodoo Boys, наблюдающими за штабом банды
проезжаем через огромную парковку, чтобы пройти с заднего входа. Это не обязательный выбор
Animals ценят силу и пьют какой-то "сок" (juice)? который делает их нереально сильными
у охранников, мимо которых мы пробираемся, цифры 18 возле имени - видимо, обозначение уровня
охранники уходят, чтобы напасть на обнаруженных разведчиков Voodoo Boys, мы в это время проскакиваем внутрь
у V что-то вроде пистолета-пулемета с лазерным прицелом, но мы пока ни с кем не дрались
мы ищем грузовик с тем высокотехнологичным снаряжением
незамеченные, мы нападаем на охранника. У нас есть два варианта: убить его или избавиться, но оставить живым. В данном случае, мы просто запихиваем его в мусорный контейнер
"можно пройти всю игру не убивая врагов, если хотите"
UPD3
перед нами запертая дверь. Можно сломать ее силой, но поскольку наш персонаж хакер, мы находим терминал и взламываем замок. Мини-игры по взлому подтверждены!
таблица шестнадцатеричных кодов, из которых нужно выбрать правильные. Базового уровня достаточно для доступа, но если пройти лучше, то можно получить бонусы
мы проходим мимо охранников, боксирующих с роботом. Используем удаленный взлом, чтобы повысить сложность робота и он вырубает охранника. Круто и при этом незаметно
быстро взламываем автомат с напитками, чтобы шум от выпавшей из него бутылки привлек внимание охранников. И затем подкрадываемся со спины и убиваем их крутой лазерной удавкой, причем, отрезаем одному руку
мы нашли фургон!
у Киберпанк 2077 нет жестких классов, способности можно сочетать
мы возвращаемся в середину миссии, чтобы пройти ее более силовым путем, начиная с ломания двери
это открывает другой путь, и мы пропускаем тех охранников, мимо которых скрытно пробирались только что
дальше нас переносят к фургону и мы подслушиваем разговор, но не очень долго, чтобы не тратить время
мы все еще пытаемся не привлекать внимание, но используем силу, чтобы вырубить одного и здорово режем другого разбитой бутылкой
полученные очки умений можно использовать в нескольких категориях: холодное оружие, винтовки, ружья, снайперки, инженерные способности, взлом, дробовики, ближний бой, двуручное оружие и что-то еще, что журналист не успел записать. Дерево навыков, по виду напоминает материнскую плату с разбегающимися от ценра дорожками контактов
еще один силовой прием: используем врага как щит от пуль, выбиваем у него оружие и стреляем из него
кровь от попадания в людей
мы просто устроили мясорубку!
прострелили парню колено и он хромает
UPD4
нас переключают обратно на нетраннера V, который пробрался в фургон. Оказывается, что он принадлежит NetWatch, агенства, специализирующегося на борьбе с киберпреступностью. Это их попытка избавиться от Voodoo Boys, следя за ними с помощью этого фургона
лазерная удавка называется мононить, ее держат как гарроту и с помощью нее можно взламывать людей с расстояния
выбранные бонусы тоже влияют на диалоговые лпции
теперь мы следуем за нетраннерами NetWatch, которые стоят за всем этим
у нас в руках снова пистолет-пулемет и мы взламываем турель, чтобы она стреляла по наши противникам
затем мы взламываем кого-то и подсаживаем ему тот купленный ранее софт. Это заставляет его выдернуть чеку из гранаты в своих руках, так что он погибает от взрыва. Еще кого-то мы взломом вырубаем
мы используем бафф (стимулятор?), чтобы двигаться быстрее
подсушиваем разговор главаря банды по имени Sasquatch (Бигфут, американский Йети). У нее в руках огромный молот, который она будет использовать во время драки с боссом. У нее на спине светящаяся зона - уязвимость, по которой надо стрелять, уворачиваясь от ее атак. Если пробить эту зону, она перестанет получать стимулятор (тот "сок") и ей не хватит сил поднять молот
бой не закончен: она нас схватила и пытается взломать
если взлом завершится (прогресс-бар наверху экрана), мы умрем, но мы успеваем убить ее раньше
предметы вокруг разрушаемы, в стенах и укрытиях остаются дыры от пуль
после боя мы отправляемся в кинотеатр, но оказываемся отрезаны от Пласида. Нас нашел специальный агент NetWatch, который хочет поговорить наедине, поэтому обрывает связь. Он сообщает, что NetWatch хочет нас перекупить, а Пласид собирается избавиться от нас после выполнения этой работы
NPC вставляют короткие реплики, пока ждут нашего ответа
у нас есть выбор: обезвредить агента, потребовать с него гарантий, использовать опцию репутации, чтобы поговорить о Voodoo Boys, и еще несколько
мы решаем схватить агента и взломать его, чтобы освободить Бриджет, того человека, с которым мы пытались встретиться
нас вырубают. Пока мы перезагружаемся, Джонни говорит, что парень из NetWatch прав, как только мы дали доступ Пласиду, он выжег всю сетку, включая нас
мы собираем деньги со стола и выходим из торгового центра. Парень из Voodoo Boys предлагает подбросить нас до Пласида
экран загрузки для быстрого перехода. Либо можно было просто проехать через город
Бриджет тоже у Пласида, и она знает про чип
нам нужно поговорить с Альтом Каннингэмом
он был первым человек, полностью перенесшим свое сознание в цифровой мир
Бриджет проводит нас в сердце убежища Voodoo
мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингэма. Ложимся в наполненную льдом ванну, чтобы перейти в киберпространство. Мир исчезает, а затем возвращается как своя странноватая цифровая копия, похожая на помесь Трона и Матрицы
Это бред сивой кобылы. Особенно когда человек ставит "освещение" и "тени" в два разных пункта. Я не буду с тобой спорить, с твоим "восприятием", просто отмечу что ты опять пытаешься что-то заявлять на тему о которой не имеешь ни малейшего понятия. Не надо так.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur