[Е3 2019] Last Oasis - Кочевое ММО, в котором нужно выживать в гонке с палящим солнцем
На конференции PC Gaming Show была анонсирована Last Oasis - это MMO кочевого выживания. Действие игры происходит на Земле, которая перестала вращаться, и последние выжившие люди должны опережать палящее Солнце в огромном открытом мире чтобы выжить.
В этом кочевникам помогают деревянные ветряные гуляющие машины. Ходунки можно приспособить для путешествий, транспортировки, сбора урожая, ведения боевых действий или использовать в качестве мобильных баз. Множество частей и улучшений позволяют игрокам персонализировать ходоков под свои нужды.
А все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.
Re: [Е3 2019] Last Oasis - Кочевое ММО, в котором нужно выживать в гонке с палящим солнцем
Если Земля прекратит вращаться вокруг своей оси - выживших на ней не останется очень-очень быстро. Но я всё понимаю, ребятам хотелось реализовать крутую идею движущегося терминатора, куда тут до мелочей.
Выглядит это всё как дикий угар. Не, не, не я своё в выживачи отыграл уже, теперь пусть кактусы едят кто желудком покрепче.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Re: [Е3 2019] Last Oasis - Кочевое ММО, в котором нужно выживать в гонке с палящим солнцем
сдается, ммо-сектор не нуждается в оригинальных сеттингах и идеях, больше в оригинальных механиках, а такое лучше бы приберечь на синглы-кооперативы, на крайняк для мп, и то вряд ли.
для ммо это просто про#б идеи.
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Если Земля прекратит вращаться вокруг своей оси - выживших на ней не останется очень-очень быстро. Но я всё понимаю, ребятам хотелось реализовать крутую идею движущегося терминатора, куда тут до мелочей.
Re: [Е3 2019] Last Oasis - Кочевое ММО, в котором нужно выживать в гонке с палящим солнцем
Сообщение от ksyon:
сдается, ммо-сектор не нуждается в оригинальных сеттингах и идеях, больше в оригинальных механиках
В тебе всё что хочешь, но нет, нос воротят. Так как в ММО нужно чтобы было интересно и игроки играли. А их уже ничем не удивить, и запросто понимают что будет жизнеспособно, а что нет.
Ну кроме всяких дотеров с лолерами, они как саранча, жрут всё.
Сходу два вопроса: первичный "удар" - результат резкой остановки. Шарик сам по юзам не даст.
И второе не совсем понятна тема с исчезновением магнитного поля. Оно разве как-то вообще завязано на вращении?
С зимой и летом понятно, но это можно пережить