[Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Добрый день, юные фанаты Магии!
Сегодняшный материал посвящен совершенно нетипичной для меня колоде - аггро сборке в цветах гильдии Груул (красный и зелёный). Дело в том, что после небольшого спада популярности, груулы неожиданно скакнули вверх - причиной тут можно назвать вездесущность колод на планоходцах, с которыми отлично борется груул. Появился даже особый подтип колоды, "Бессмертный груул" (Immortal Gruul), о котором сегодня я вам и расскажу. К сожалению, не имел возможности опробовать сборку в её финальном виде (не хватает 3-4 редких и мифических карт), но успел вдоволь от неё настрадаться со своими планоходцами, поэтому есть, что рассказать
Забавно, что от нового сета в колоде не так много карт - "база" примерно совпадает с тем, что использовалось ещё в февральском блоке Ravnica Allegiance, но в колоду (по названным выше причинам) кладут аж несколько копий Бессмертного Солнца, ставящего при выходе на стол "жирную точку" в матче с колодами на планоходцах, если им не повезёт иметь в руке что-то вроде Лишения Искры или Уз Иксалана. Груулы стараются пережить белое и красное аггро за счет жирных существ, и перегнать контроль всех видов за счет ускорения и порчеустойчивости.
Я бы сказал, что груулы опаснее в формате Бо3, за счет гибкого сайдборда, но и в Бо1 им есть что показать.
Страж Инкубаторного Зала
4 копии в 95% колод
В большинстве случаев выходит следом за ллановарами и начинает прессинг на оппонента. При 3 свободных маны, со Стражем на столе вы сможете вести "игры разума" с оппонентом - на попытку удалить его заклинанием с 2 урона вы можете активировать адаптацию, или начать атаку и смотреть на реакцию противника - будет ли он совершать какие-то действия для воспрепятствования. Если нет - можете нанести на 2 урона больше и позвать собрата.
Страж помогает решить вечную проблему агрессивных дек - отсутствие экшена. Он не только усиливается, но и "заменяет" сам себя в случае выцеливания ремувалом. Если он сумеет прожить хотя бы ход, вы гарантированно сумеете найти ещё 1 существо для наращивания прессинга. Полезен на ранних этапах и под конец в качестве "топдека".
Незаклинаемая Груулка
4 копии в 100% колод
Хлеб и соль груулов. Головная боль контроля и любой колоды на планоходцах. Даже если у оппонента есть несколько токенов-защитников, Груулка пробьет их "насквозь" и достанет до планоходцев, будучи защищенной "врожденной" порчеустойчивостью в ход выхода. Модальность делает карту идеальным универсалом, которую не нужно класть в сайдборд.
Только 4 копии, только хардкор! Без плейсета Груулки колода теряет мощь и качество прессинга.
Разгорающийся Феникс
4 копии в 100% колод
А это уже головная боль любых архетипов, и одно из лучших существ формата, наряду с Гибридным Кразисом. С фениксом могут бороться всего несколько карт, а если вы вынудили оппонента использовать 2 карты для удаления, то он свою задачу выполнил. Строго 4 копии, без них не стоит выходить из дома. Наверное, меньше всего опасаются феникса эспер планоходцы - они могут возвращать его в руку довольно долгое время, или "запереть" чарами, абилкой Довина.
Воевода Легиона
3-4 копии в 85% колод
Воевода присутствует не в каждой сборке архетипа, но на мой взгляд он свою манастоимость отбивает на 150%. Это одна из тех карт, что требуют незамедлительного ответа и без него изменяют ситуацию на столе в вашу пользу подобно снежному кому. Любимый инструмент груулов для борьбы с 3-мановыми планоходцами, которые жадничают и "понижают" себя до 1 жетона лояльности. Брать или нет - решайте сами. В качестве минуса можно назвать отсутствие в колоде существ с силой меньше Воеводы, кроме, разве что, ллановаров.
Лановарские Эльфы
4 копии в 100% колод
Классика. Дека хочет в кратчайшие сроки выйти на каст Домри или Феникса, а в идеале - Скарганского Змея на 3 ходу, благодаря ллановарам и эльфийке райских кущ. Груулы пытались обходиться без них в прошлом сезоне, но сейчас вы редко увидите эту сборку без плейсета ллановаров, что вполне оправданно.
Домри, Анарх Боласа
2-3 копии в 100% колод
Тёмная лошадка, которую многие проглядели во время сезона спойлеров, и продолжают недооценивать по сей день. Да, Домри лишен взрывной мощи Ниссы или переворачивающих игру пассивок 3фери и Нарсет, но в правильных руках чрезвычайно опасен. Единичка урона часто будет стоить жизни планоходцу оппонента, "плюсовая" способность поможет разогнаться до лучших существ колоды, даже если вы "застряли" на 3 землях, а "минусовая" решит патовую ситуацию на столе в вашу пользу. Домри без ответа будет лучшим источником усиления и манаразгона, в первую очередь благодаря тому, что он многоразовый.
Удар Грома
3-4 копии в 85% колод
Без комментариев. Чаще всего служит для добивания планоходцев. Пользуемся тем, что народ практически перестал использовать контр-спеллы из-за засилья в мете 3фери.
Друидка Райских Кущ
4 копии в 40% колод
Ллановары на стероидах. Дороже, но с иммунитетом от удаления, и с возможностью решить все ваши затыки с цветами маны. Да и 2 урона в лицо никто не отменял, что бывает поворотным на ранних этапах игры против колод на планоходцах.
Скарганский Змей
3-4 копии в 85% колод
Не так давно я посвятил три абзаца текста расписыванию всех достоинств этой карты В двух словах: модальность и ускорение, причем одно следует из другого. По моему опыту в 90% ситуаций дракона выгоднее выпустить с ускорением. Изредка вас будет останавливать угроза Спирали Лавы, но возможность нанести 4 урона в лицо оппоненту или планоходцу, "сходу и на крыльях", очень и очень заманчива. Понимаю, если вас жаба душит тратить мифики на 3 и 4 копии, поэтому можете заменить его чем-то из сайдборда. Но учитывайте, что в этом случае колода теряет ударную мощь в виде большого количества урона за ход.
Бессмертное Солнце
2 копии в 60% колод
Низкий процентаж обосновывается тем, что на "бессмертный" вариант груулы начали переходить не так давно. Но помяните моё слово - если мета продолжит движение в сторону колод с большим (>12) количеством планоходцев, именно груулу будут тем противовесом, что стремится их наказать. В данном случае аксиома контроль>мидренж>аггро>контроль даёт сбой, и виноват в этом сам контроль, подставляющий мидренжу брешь в форме Бессмертного Солнца.
Шипастый Лейтенант
2-4 копии в 50% колод
Ещё одна из тех карт, что набирают сейчас популярность. Лично я вижу Лейтенанта практически в каждом грууле. Этот эльфийский воин имеет ту же приятную способность "заменять" себя, что и Страж инкубатора, только тут она пассивная. Даже если Лейтенанта удалят в ход выхода, и он ничего не успеет сделать, вы всё равно останетесь с существом на столе, то есть размен для оппонента будет неудобным, 2 к 1. Конечно, это не будет иметь значения в случае массового удаления, но Лейтенант больше рассчитан на раннюю игру. Впрочем, благодаря активируемой способности, вы будете ему рады и при мана флуде.
Манабаза
Ничего интересного, всё по классике - максимум двухцветных земель (8), остальное - леса да горы.
Сайдборд
2-4 копии в 100% колод
Одна из самых неприятных карт для груулов, разумеется, находится у них самих в сайдборде. Спираль даёт дикое преимущество в матчапах против фениксов и в зеркальном матче, пригодится также против эспер мидренжа и частично гриксиса. Я бы смело положил 3 копии.
1-3 копии в 100% колод
Бронтодон никак не хочет уходить из топ колод меты! На самом деле, я бы клал его в мейн деку, потому что он может "затащить" практически в любых мачтапах - тут вам и удаления Асканты, и Высадки Легиона, и Лихорадки Экспериментов, и Уз Иксалана, и чар мерфолков, и всевозможных артефактов. Жирная ж... тафна Бронтодона великолепно защищает от аггро всех мастей, которому приходится тратить 2 карты на его вывод из строя.
2 копии в 60% колод
Как и большинство колод с зеленым цветом в прошлых сезонах, груулы носят Вивьен в сайдборде на случай, когда её пассивки становятся актуальными - это и перечисленные выше чары, и колоды на летунах типа фениксов и кразисов. Я бы положил её в мейн дек потому что не припоминаю ситуаций, когда Рейд была не актуальна.
***
Ну что, друзья, про что писать дальше? :) Кажется, мы покрыли все самые популярные колоды меты кроме виней да монореда, но я по ним писать не буду ни за какие коврижки Могу в очередной раз про эспер (эспер супер френдс, эспер суперхирос, эспер мидренж), но будет ли это востребовано?
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Lexxx20:
да монореда,
Про моноред можно кратко:
4х4х4х4х4х4х4.......
Шаг вправо шаг влево - расстрел.
Есть бурст - выиграли, нет бурста - проиграли.
Всё.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Lexxx20:
Профи вон гайды по момореду пишут, а ты говоришь
Мало ли на свете извращенцев..
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Mordaboy:
Про моноред можно кратко:
4х4х4х4х4х4х4.......
А ты подробно распиши. Люди вот уже отыграли несколько тысяч партий в Арене за моноред, но до сих пор не знают каких-то тонкостей. Даже я, который предпочитает более интересных ракдосов, вижу откровенные ошибки. Например, красный сперва землю выложил, а потом в этот же ход сыграл "зажечь сцену". И для высокого уровня игры нужно грамотно распоряжаться ресурсами - тратить спеллы не когда можно, а когда это нужно. Дека действительно позволяет играть примитивно и побеждать, но для хороших результатов уже и подумать надо, как ни странно.
Аналогично челик в контакте попадался, который был очень прошаренный на моно-синей колоде. Кто говорил, что моно Ю примитивные и простые, он просто предлагал серию дуэлей и бился об заклад, что вы никогда не выиграете его зеркальными идентичными колодами в серии бо7, например
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Ну что, друзья, про что писать дальше? :)
Фениксы.
Манипуляции
Цитата:
Nissa, Who Shakes the World
Frilled Mystic
Hydroid Krasis
Incubation Druid
Llanowar Elves
Paradise Druid
Entrancing Melody
Mass Manipulation
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Последний раз редактировалось Кирре; 10.06.2019 в 16:46.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Кирре:
Манипуляции
Вчера проиграл моно синей колоде с манипуляцией, квазидубликатами и каким то синим магом.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Интересная колода, жалко, что осенью большую ее часть смоет ротацией.. На мой взгляд, это некая роуг-дека, собранная исходя из понимания того, что стандарт заполонили пленсволкеры.
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Mordaboy:
Всё
это в принципе про всю магию, 4 карты каждого типа в колоде, поэтому сношу это уг до крупной обновы постоянно и жду единственный режим из за которого можно тратить время на это уг двухголовый гигант, но его не будет походу хотя в картон играют и на самом сайте пишут об этом и был еще на 6 или 8 тел режим по кругу, кароче как то так
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Daminion:
это в принципе про всю магию, 4 карты каждого типа в колоде,
У меня лично таких колод нет, чтобы всё по 4
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Mordaboy:
У меня
у меня тоже, 2-1-3 иногда, свои колоды всегда
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
гиганте
не изменяю правилу в теме о магии, кстати кто то зареган у них на форуме отпишите за меня там может соизволят прислушаться к комьюнити, режим был и правда норм, хоть реализовать все колоды там можно было! А соло игра это трата времени с однотипными криворукими гайсами с одинаковыми колодами
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Daminion:
А соло игра это трата времени с однотипными криворукими гайсами с одинаковыми колодами
Ну ладно на счёт криворуких, но чтобы одинаковых... Разнообразия хоть отбавляй, просто многие не хотят начинать с себя. Уныло и скучновато оно играется только в ладдере, да и то... Вон реаниматором люди в топ1000 играют
Сообщение от Lexxx20:
Ротацию лучше всег опереживут джескай волкеры, вангую Советую всем их собирать!
А чего это некоторые гайды переехали в тему новостей?
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от Кирре:
Разнообразия хоть отбавляй
я на ласт золоте играю, все одно и тоже, могу и дальше продвинуться, но к этому моменту не хватает сил и нервов а играть драфты и прочую ересь, против задротов с задоначенными колодами по 4 копии и за синии, нет желания, поэтому у них только 1 вариант, это не нытье в каждой теме , это факт 2 гигант был шедевр, все экспериментальные колоды и твои идеи ты мог реализовать там, потому что в соло иногда не хватает того или иного для раскрытия колоды, а в дуо такая возможность есть, не говоря уже о фане в 6-8 по кругу! вот это была магия!
Ну ладно на счёт криворуких, но чтобы одинаковых... Разнообразия хоть отбавляй, просто многие не хотят начинать с себя. Уныло и скучновато оно играется только в ладдере, да и то... Вон реаниматором люди в топ1000 играют
А чего это некоторые гайды переехали в тему новостей?
Их кладут в новости, чтобы дать новость на главной, такой механизм на форуме.
Потом вручную или я, или новостник их переносят обратно.
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Огромное спасибо за пост! Прочитал в захлеб. Сейчас нахожусь в поискать информации в ру-нете и кроме как этого форума - пока ничего не нашел.
Где можно почитать актуальные колоды про Кланов Груулов на сегодняшний день, усиленные, а не стартовые?
В вашем примере - какой список карт в колоде?
Благодарю за ответ!!!
Сообщение от Lexxx20:
Добрый день, юные фанаты Магии!
Сегодняшный материал посвящен совершенно нетипичной для меня колоде - аггро сборке в цветах гильдии Груул (красный и зелёный). Дело в том, что после небольшого спада популярности, груулы неожиданно скакнули вверх - причиной тут можно назвать вездесущность колод на планоходцах, с которыми отлично борется груул. Появился даже особый подтип колоды, "Бессмертный груул" (Immortal Gruul), о котором сегодня я вам и расскажу. К сожалению, не имел возможности опробовать сборку в её финальном виде (не хватает 3-4 редких и мифических карт), но успел вдоволь от неё настрадаться со своими планоходцами, поэтому есть, что рассказать
Забавно, что от нового сета в колоде не так много карт - "база" примерно совпадает с тем, что использовалось ещё в февральском блоке Ravnica Allegiance, но в колоду (по названным выше причинам) кладут аж несколько копий Бессмертного Солнца, ставящего при выходе на стол "жирную точку" в матче с колодами на планоходцах, если им не повезёт иметь в руке что-то вроде Лишения Искры или Уз Иксалана. Груулы стараются пережить белое и красное аггро за счет жирных существ, и перегнать контроль всех видов за счет ускорения и порчеустойчивости.
Я бы сказал, что груулы опаснее в формате Бо3, за счет гибкого сайдборда, но и в Бо1 им есть что показать.
Страж Инкубаторного Зала
4 копии в 95% колод
В большинстве случаев выходит следом за ллановарами и начинает прессинг на оппонента. При 3 свободных маны, со Стражем на столе вы сможете вести "игры разума" с оппонентом - на попытку удалить его заклинанием с 2 урона вы можете активировать адаптацию, или начать атаку и смотреть на реакцию противника - будет ли он совершать какие-то действия для воспрепятствования. Если нет - можете нанести на 2 урона больше и позвать собрата.
Страж помогает решить вечную проблему агрессивных дек - отсутствие экшена. Он не только усиливается, но и "заменяет" сам себя в случае выцеливания ремувалом. Если он сумеет прожить хотя бы ход, вы гарантированно сумеете найти ещё 1 существо для наращивания прессинга. Полезен на ранних этапах и под конец в качестве "топдека".
Незаклинаемая Груулка
4 копии в 100% колод
Хлеб и соль груулов. Головная боль контроля и любой колоды на планоходцах. Даже если у оппонента есть несколько токенов-защитников, Груулка пробьет их "насквозь" и достанет до планоходцев, будучи защищенной "врожденной" порчеустойчивостью в ход выхода. Модальность делает карту идеальным универсалом, которую не нужно класть в сайдборд.
Только 4 копии, только хардкор! Без плейсета Груулки колода теряет мощь и качество прессинга.
Разгорающийся Феникс
4 копии в 100% колод
А это уже головная боль любых архетипов, и одно из лучших существ формата, наряду с Гибридным Кразисом. С фениксом могут бороться всего несколько карт, а если вы вынудили оппонента использовать 2 карты для удаления, то он свою задачу выполнил. Строго 4 копии, без них не стоит выходить из дома. Наверное, меньше всего опасаются феникса эспер планоходцы - они могут возвращать его в руку довольно долгое время, или "запереть" чарами, абилкой Довина.
Воевода Легиона
3-4 копии в 85% колод
Воевода присутствует не в каждой сборке архетипа, но на мой взгляд он свою манастоимость отбивает на 150%. Это одна из тех карт, что требуют незамедлительного ответа и без него изменяют ситуацию на столе в вашу пользу подобно снежному кому. Любимый инструмент груулов для борьбы с 3-мановыми планоходцами, которые жадничают и "понижают" себя до 1 жетона лояльности. Брать или нет - решайте сами. В качестве минуса можно назвать отсутствие в колоде существ с силой меньше Воеводы, кроме, разве что, ллановаров.
Лановарские Эльфы
4 копии в 100% колод
Классика. Дека хочет в кратчайшие сроки выйти на каст Домри или Феникса, а в идеале - Скарганского Змея на 3 ходу, благодаря ллановарам и эльфийке райских кущ. Груулы пытались обходиться без них в прошлом сезоне, но сейчас вы редко увидите эту сборку без плейсета ллановаров, что вполне оправданно.
Домри, Анарх Боласа
2-3 копии в 100% колод
Тёмная лошадка, которую многие проглядели во время сезона спойлеров, и продолжают недооценивать по сей день. Да, Домри лишен взрывной мощи Ниссы или переворачивающих игру пассивок 3фери и Нарсет, но в правильных руках чрезвычайно опасен. Единичка урона часто будет стоить жизни планоходцу оппонента, "плюсовая" способность поможет разогнаться до лучших существ колоды, даже если вы "застряли" на 3 землях, а "минусовая" решит патовую ситуацию на столе в вашу пользу. Домри без ответа будет лучшим источником усиления и манаразгона, в первую очередь благодаря тому, что он многоразовый.
Удар Грома
3-4 копии в 85% колод
Без комментариев. Чаще всего служит для добивания планоходцев. Пользуемся тем, что народ практически перестал использовать контр-спеллы из-за засилья в мете 3фери.
Друидка Райских Кущ
4 копии в 40% колод
Ллановары на стероидах. Дороже, но с иммунитетом от удаления, и с возможностью решить все ваши затыки с цветами маны. Да и 2 урона в лицо никто не отменял, что бывает поворотным на ранних этапах игры против колод на планоходцах.
Скарганский Змей
3-4 копии в 85% колод
Не так давно я посвятил три абзаца текста расписыванию всех достоинств этой карты В двух словах: модальность и ускорение, причем одно следует из другого. По моему опыту в 90% ситуаций дракона выгоднее выпустить с ускорением. Изредка вас будет останавливать угроза Спирали Лавы, но возможность нанести 4 урона в лицо оппоненту или планоходцу, "сходу и на крыльях", очень и очень заманчива. Понимаю, если вас жаба душит тратить мифики на 3 и 4 копии, поэтому можете заменить его чем-то из сайдборда. Но учитывайте, что в этом случае колода теряет ударную мощь в виде большого количества урона за ход.
Бессмертное Солнце
2 копии в 60% колод
Низкий процентаж обосновывается тем, что на "бессмертный" вариант груулы начали переходить не так давно. Но помяните моё слово - если мета продолжит движение в сторону колод с большим (>12) количеством планоходцев, именно груулу будут тем противовесом, что стремится их наказать. В данном случае аксиома контроль>мидренж>аггро>контроль даёт сбой, и виноват в этом сам контроль, подставляющий мидренжу брешь в форме Бессмертного Солнца.
Шипастый Лейтенант
2-4 копии в 50% колод
Ещё одна из тех карт, что набирают сейчас популярность. Лично я вижу Лейтенанта практически в каждом грууле. Этот эльфийский воин имеет ту же приятную способность "заменять" себя, что и Страж инкубатора, только тут она пассивная. Даже если Лейтенанта удалят в ход выхода, и он ничего не успеет сделать, вы всё равно останетесь с существом на столе, то есть размен для оппонента будет неудобным, 2 к 1. Конечно, это не будет иметь значения в случае массового удаления, но Лейтенант больше рассчитан на раннюю игру. Впрочем, благодаря активируемой способности, вы будете ему рады и при мана флуде.
Манабаза
Ничего интересного, всё по классике - максимум двухцветных земель (8), остальное - леса да горы.
Сайдборд
2-4 копии в 100% колод
Одна из самых неприятных карт для груулов, разумеется, находится у них самих в сайдборде. Спираль даёт дикое преимущество в матчапах против фениксов и в зеркальном матче, пригодится также против эспер мидренжа и частично гриксиса. Я бы смело положил 3 копии.
1-3 копии в 100% колод
Бронтодон никак не хочет уходить из топ колод меты! На самом деле, я бы клал его в мейн деку, потому что он может "затащить" практически в любых мачтапах - тут вам и удаления Асканты, и Высадки Легиона, и Лихорадки Экспериментов, и Уз Иксалана, и чар мерфолков, и всевозможных артефактов. Жирная ж... тафна Бронтодона великолепно защищает от аггро всех мастей, которому приходится тратить 2 карты на его вывод из строя.
2 копии в 60% колод
Как и большинство колод с зеленым цветом в прошлых сезонах, груулы носят Вивьен в сайдборде на случай, когда её пассивки становятся актуальными - это и перечисленные выше чары, и колоды на летунах типа фениксов и кразисов. Я бы положил её в мейн дек потому что не припоминаю ситуаций, когда Рейд была не актуальна.
***
Ну что, друзья, про что писать дальше? :) Кажется, мы покрыли все самые популярные колоды меты кроме виней да монореда, но я по ним писать не буду ни за какие коврижки Могу в очередной раз про эспер (эспер супер френдс, эспер суперхирос, эспер мидренж), но будет ли это востребовано?
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от SamyVoltage:
Огромное спасибо за пост! Прочитал в захлеб. Сейчас нахожусь в поискать информации в ру-нете и кроме как этого форума - пока ничего не нашел.
Где можно почитать актуальные колоды про Кланов Груулов на сегодняшний день, усиленные, а не стартовые?
В вашем примере - какой список карт в колоде?
Благодарю за ответ!!!
Колоды турнирного уровня на любой вкус можно найти на mtggoldfish.com или mtgtop8.com
Незачем некропостить и поднимать темы про колоды из предыдущей ротации (если, конечно, ты знаешь, что такое ротация). Колода из приведенной статьи уже частично не актуальна, а частично устарела.
Для новичковых вопросов есть тема "вопрос-ответ".
Самый серьезный ресурс по магии в ру-сегменте - topdeck.ru. Так есть специализированный форум mtg.ru, но он уже много-много лет на ладан дышит.
Re: [Гайд] Magic: The Gathering Arena - Колода типа Immortal Gruul
Сообщение от SamyVoltage:
Огромное спасибо за пост! Прочитал в захлеб. Сейчас нахожусь в поискать информации в ру-нете и кроме как этого форума - пока ничего не нашел.
Где можно почитать актуальные колоды про Кланов Груулов на сегодняшний день, усиленные, а не стартовые?
В вашем примере - какой список карт в колоде?
Благодарю за ответ!!!
В рунете лучший ресурс (после нашего, конечно ) - топдек.ру
Актуальные колоды в любых цветах на сайтах mtgazone, mtgtop8, aetherhub.