Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
Автор темы: Kloe
Дата создания: 09.06.2019 16:26
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
И долгосрочные планы создателей


Как и было обещано разработчиками 2D-ролевой игры Epic Seven, создатели объявили точную дату выхода второго эпизода, который должен стать продолжением сюжета. При этом возможность отправиться навстречу новым приключениям появится у героев уже на следующей неделе, так как долгожданное обновление будет установлено 13 июня.

Кампания получила название “Godkiller”, а ее действия развернутся на новом материке - Cidonia. Всего повествовательная линия включает десять глав. Правда, на старте игроки получат доступ только к двум из них - “Jerdun Borderlands” и “Crimson City Meldrec”. Остальные же восемь откроются последовательно, по одной каждый месяц. Также пользователей ждут и второстепенные истории, например, “Unrecorded History”, которая появится вместе с грядущем патчем. А еще в начале июля список активностей пополнит так называемая “Automaton Tower”, башня, состоящая из сотни уровней и ежемесячно обнуляющегося прогресса.

Что касается дальнейшего развития Epic Seven, то всего запланировано десять эпизодов, выпуск которых будет осуществляться с интервалом в один год. Так, следующий из них, третий по счету, откроет континент Eureka.

Последний раз редактировалось Kloe; 10.06.2019 в 07:47.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
Пост Typical Cassandra удалён. Основание:
- подстрекательство и провокация ссор, свар, ругани;
- хейтерство к проекту.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
Перевожу портянку на "великий и могучий"... Поздно вечером вкину.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для dank
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2006
Re: Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
Ну вот дропнул Lulucу нечаянно причем )
А почитал и что-то не вижу смысла пока в нее вкладываться :(

Epic Seven (Deltas)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
Копипаст своего перевода портянки, выложенного в другой темке.



[Дневники разработчиков] 2019.06.09: июньские дневники разработчиков



Здравствуйте, это Super Creative.

9 июня 2019 года мы провели «Epic Festa» в Сеуле, Южной Корее. Это был наш первый фестиваль по Epic Seven, который когда-либо проводился.

Мы хотели бы искренне поблагодарить всех кто пришёл к нам на этих выходных и показал свою поддержку Epic Seven. И мы, разработчики, были рады возможности лично встретиться с нашими игроками.

Мы благодарны за бесценные мнения и предложения, которые наши игроки дали нам во время этого события. И мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь еще больше игроков в Epic Seven. И провести еще больший и лучший фестиваль в следующем году, конечно!

Во время «Epic Festa» наша команда разработчиков представила презентацию о предстоящем июньском обновлении. В неё были включены как наброски сюжетной линии Episode 2, так и концепт-арты. В сегодняшнем дневнике будет подробно рассказано об этой презентации.

Поскольку во время презентации на «Epic Festa» было предоставлено много информации, мы разделили дневники разработчика на две части, чтобы полностью передать всё, что было упомянуто и продемонстрировано на презентации. В первых июньских дневниках мы вам расскажем о том, что вас ждёт нового в обновлениях этого месяца.

Обращаем ваше внимание на то, что описанное ниже - неокончательный вариант. Возможны небольшие изменения к дате фактического релиза как в элементах интерфейса, так и некоторых условий вокруг упомянутого контента.


※ 13 июня, обновление «Episode 2 – Godkiller»

Побочные истории «Концерт света, огня и льда» и «Избранный шаман», которые посвящены Дестине и Лулуке, являются прологом к Эпизоду 2.


Следуя собственным мотивам, Дестина и Рас, ощущающие появление новой напасти на Орбис, как и шаман Лулука, потерявшая свою родину из-за Стразы, отправились в Сидонию, большой континент на юге от Ритании.


※ Новый континент - Сидония

В Эпизоде 1 упоминалось, что Сидония в Ритании известна под прозвищем «Гнилая Земля». Поскольку основная часть континента Сидонии бесплодна и скалиста, там нет таких крупных стран, как Эзера или Таранор. Вместо этого, континент усеян небольшими городами-государствами. Остановите кризис, заручившись доверием городов-государств!


Как и в случае с Эпизодом 1, Эпизод 2 будет достоять из 10 глав (chapter), по 10 этапов (stage) в каждой. В общей сложности это 100 квестов. Конечно, будут в наличии и дополнительные главы и этапы вне упомянутых 100 квестов, не являющиеся обязательными для прохождения основной сюжетной линии. Как это было и в Эпизоде 1.

Главы «1. Jerdun Borderlands» и «2. Crimson City Meldrec» второго эпизода будут доступны к прохождению с 13 июня. Последующие главы второго эпизода будут выпускаться ежемесячно, по одной новой главе в месяц.


Более 15 новых 3★ и 4★ персонажей ожидают вас, начиная с первой главы второго эпизода. По мере прохождения квестов, игроки смогут наладить связи с некоторыми из них.

Бесплодные земли Сидонии являются местом обитания таких монстров, как скорпионы и грифоны. Также в Сидонии вас поджидают новые враги, которые приспособились к цивилизации городов-государств.

Создатель истории Epic Seven, арт-директор и бэкграунд-директор в период «Epic Festa» посвятили своё время рассказам об истории континента Сидонии, городов-государств, о появившихся новых персонажах и продемонстрировали концепт-арты по новым монстрам. Сегодня в этом дневнике мы не будем углубляться в этом направлении. Однако, у вас будет возможность прочесть об этом в следующем выпуске дневников разработчика.


※ Улучшения контента игры - Приключение

«Наследник Завета» (Heir of the Covenant) - это была ключевая фраза для Эпизода 1.

В Эпизоде 1 у главных сюжетных героев были свои собственные миссии. И они запутались в проблемах, возникших в процессе их выполнения. Рас стремился уничтожить Архидемона. Ради этого он отправился искать святилища, разбросанные по всему континенту Ритании. Однако, мы чувствуем, что не могли передать это сообщение так четко, как нам хотелось.

Ключевая фраза для игры Epic Seven - «играем в анимации» (Play the Animation). Через эту фразу мы хотели передать, что основная цель Epic Seven - дать игроку возможность получать удовольствие от анимации при прохождении игры. Поэтому мы решили сосредоточиться на приключении, чтобы игрок мог наслаждаться разворачивающейся историей без перерыва.


«Доверие» и «гармония» - ключевые слова для Эпизода 2.

В бесплодных землях Сидонии нет такой вещи, как доверие, поскольку местные города-государства находятся в разногласии друг с другом. Из-за сложившейся ситуации, нет необходимости даже говорить о доверии к посторонним: Расу и его команде. Эпизод 2 сфокусирован на завоевании доверия этих городов-государств с помощью разнообразного приключенческого контента.

Даже если вы выполните все квесты в каждом из городов-государств, вам все равно придется поработать над доверием их глав. Глава города-государства может либо попробовать испытать вас, либо потребовать от вас что-то. Если вы сможете завоевать доверие главы города-государства, вы получите сокровища и «Дыхание Орбиса» (Breath of Orbis). И это заработанное доверие очень поможет игроку в будущем, когда он столкнётся лицом к лицу с огромной угрозой.

Далее, касаемо уровня сложности для Эпизода 2. От игрока не потребуется становиться сильнее, чтобы пройти Эпизод 2. Уровень сложности будет аналогичен уровню обычной сложности. История, разворачивающаяся в Эпизоде 2, является продолжением Эпизода 1. Мы надеемся, что игрок, который завершил Эпизод 1, сможет стать сильнее по мере прохождения Эпизода 2.

Контент, который мы упомянем далее, предоставит игроку еще больше возможностей стать сильнее. Это и ещё более глубокие этажи Бездны (Abyss), и Башня Роботов (Automaton Tower), улучшенные испытания и многое другое.

Кроме того, Эпизод 2 не будет требовать от игрока многократного фарма на определенных этапах ради того, чтоб стать сильнее. Контент игры, который поможет увеличить силу персонажам, включает в себя Алтарь Духов (Spirit Altar), где игрок может получить руны, и испытания (challenges), где он сможет получить снаряжение. Кроме того, поскольку мы считаем, что контент игры уже и без того требует много энергии и времени, мы добавили дополнительную побочную историю, в которой игрок сможет легко получать катализаторы.

В будущем, игроки смогут погружаться в сюжетную линию игры без необходимости перерыва на работу над своими персонажами.


※ Побочная история: «Незаписанная история»

С грядущим обновлением, игроки получат новую побочную историю «Незаписанная история».

С момента ввода в игру «обменника за AP», игроки принялись активно перепроходить одни и те же квесты на World сложности ради получения нужных им катализаторов. Мы почувствовали, что наличие карты, которую проходят энное количество раз, не соответствует идее режима приключений. Кроме того, мы ощущаем, что игроку будет неприятно переключаться между режимами игры. Переключаться на нормальный уровень сложности ради прохождения Эпизода 2, а затем при возвращаться назад в Эпизод 1 и переключать сложность мира на World ради фарма определённых катализаторов.


Эпилог Эпизода 1 будет доступен в любое время. И игрок сможет пройти через него ради получения катализаторов. World сложность из Adventure режима нами перенесена в область побочных историй (Side Story). Эта побочная история будет состоять из тех же наград за прохождение миссий и региональных наград, что и сейчас на нынешней World сложности режим игры Adventure.

Обратите внимание, что обменные баллы AP, полученные игроком ранее, будут перенесены в побочную историю «Незаписанная история». А обменные баллы AP для Adventure режима игры сброшены до 0.

Также, эпик катализаторы будут убраны из товаров за AP. Игрокам, которые в настоящее время фармят Adventure режим, мы рекомендуем потратить накопленные ими AP на покупку эпик катализаторов до того, как указанные нами изменения вступят в силу. Если они этим занимаются ради эпик катализаторов, конечно.

Чтобы побудить игроков на прохождение побочной истории «Незаписанная история», мы добавили возможность получать катализаторы через репутацию. После завершения последнего этапа каждой главы, игрок будет вознаграждён эпическим катализатором.


※ Десять Эпизодов и Журнал Истории

Мы обеспокоены тем, что игроку может оказаться трудно адаптироваться к внезапным изменениям, которые мы решили сделать в приключенческом контенте. В частности, к переносу World уровня сложности в побочные истории. Однако это необходимо было сделать, чтобы подготовиться к дальнейшим эпизодам.


Основная сюжетная линия Epic Seven состоит из 10 эпизодов. Первым эпизодом был «Наследник Завета». Второй эпизод, «Убийца Богов», будет выпущен на днях.

В следующем году мы планируем выпустить Эпизод 3, который будет посвящён континенту Eureka, где раскинулись разные страны. И некоторые из них вам возможно уже знакомы. Например: Wintenberg, Lefundos, Politia.

В наших планах выпускать по одному эпизоду в год, в том числе эпизод «Седьмой Эпик» (Seventh Epic) в качестве Эпизода 10. Мы надеемся, что наши игроки поддержат нас в этом долгом путешествии!


Основная сюжетная линия, повествующаяся в Epic Seven, детализирована и переплетена с другими историями. Мы понимаем, что нашим игрокам может быть трудно запомнить все хитросплетения. По этой причине мы решили выпустить «Журнал Истории» (Story Journal). Мы планируем выпустить его не позднее конца июня. В крайнем случае, не позднее июля.

Игрок, который завершил историю, получит возможность просмотреть повтор сюжета для каждой отдельно выбранной главы. Кроме того, после прохождения определенных сюжетных точек, у игрока появится возможность выставлять задний фон на экране просмотра сведений о герое.


※ Изменения в игре, которые вас ждут 13 июня

Теперь мы хотели бы поделиться с вами информацией о некоторых изменениях, которые будут внесены с обновлением от 13 июня.


С выпуском Эпизода 2 мы решили поднять максимальный уровень для игровых учётных записей с 60го до 65го.

Будет поднят максимальный уровень для секретного магазинчика при пабе (Secret Shop). При этом в магазинчик будут завезены элементы экипировки сетов Rage, Immunity и Unity. И это в дополнение к повышению шанса на появление на прилавке высокоуровневых элементов экипировки.

Изменения также затронут и срочные миссии (Urgent Missions).

Во-первых, так как World сложность перенесена в побочную историю «Незаписанная история», срочных миссий этого уровня сложности больше появляться не будет. Тем не менее, срочные миссии будут по-прежнему возникать в режиме игры Adventure. Кроме того, мы не только понизили уровень сложности срочных миссий, но увеличили награды, которые игрок может получить за выполнение этих миссий.

Увеличено количество золота за выполнение срочной миссии Bounty Hunt. Повышен шанс на получение 3★ пингвинов при выполнении срочной миссии по их отлову. Наконец, был увеличен как шанс выпадения бижутерии высокого уровня, так и добавлена бижутерия в сундуки из Goblin Gates.


※ Изменения в игре, которые вас ждут 27 июня

Следующее, о чём бы мы хотели вам рассказать, это о деталях обновления, которое вас ждёт 27 июня.

С этим обновлением мы значительно понизим сложность приобретения и улучшения экипировки, включая бижутерию. В конце января мы внесли изменения, чтоб у игрока была возможность получить бижутерию через Охоту (Hunt). Однако, мы обнаружили, что бижутерии по-прежнему не хватает, если её количество сравнивать с количеством персонажей, из-за чего игроку сложно полноценно экипировать всех своих персонажей.

И у нас уже запланировано решение этой проблемы, чтобы игрок мог более продуманно и последовательно оснащать своих героев экипировкой, необходимой для увеличения их силы.


Итак, у нас есть для вас Башня Роботов (Automaton Tower). Эта башня состоит из 100 этажей. Прогресс её прохождения будет сбрасываться каждый первый день нового месяца. Хотя обновление, которое добавит башню в игру, будет 27 июня, в башню доступ будет открыт только с 1 июля.



При прохождении этой башни, у игрока будет возможность получить как разного уровня бижутерию эпичной редкости, так и заточки под неё. Поскольку наборы (сеты) и характеристики получаемой в Башне Роботов бижутерии довольно хороши, мы считаем, что нашим игрокам это будет довольно интересно. Дополнительно, за прохождение этажей возможна награда в виде MolaGora и Galaxy Bookmarks.

Как набор врагов, представленных на этажах башни, так и награды за прохождение будут меняться каждый месяц. Мы также подумываем над подготовкой для башни повышенного уровня сложности, если достигших 100-го этажа за месяц окажется слишком много.


Второй большой план, который у нас есть для вас: завершение Святилища (Sanctuary). Мы откроем для вас Шпиль Алхимика (Alchemist's Steeple), к которому доступ был ранее закрыт.


Через использование Шпиля Алхимика, у игрока будет возможность как создавать заточки, так и превращать одни каталисты в другие. Игрок также сможет превращать материалы низкого уровня, полученные через Охоту, в материалы высокого уровня.

От игрока требуется выбрать, что именно он планирует изготовить. После чего выставить необходимое количество материала в ячейки. Количество изготовленного продукта зависит от качества и количества выставленного в ячейки сырья.

Игрок может использовать Breath of Orbis для улучшений Шпиля Алхимика, которые будут доступны к получению в том числе и при прохождении сюжетной линии Эпизода 2.


Кроме того, игроки смогут изготавливать бижутерию в Steel Workshop. Обращаем ваше внимание, что стоимость в золоте и количество материала, необходимого для изготовления бижутерии, будут на 30% выше по сравнению с другими элементами экипировки.


Мы надеемся, что игрокам будет интересно заниматься своими персонажами и их усилением, получив больше возможностей в Святилище.

Конечно, мы понимаем, что изменений в получении предметов экипировки для персонажей будет недостаточно, чтобы удовлетворить наших игроков. Поэтому мы также запланировали ребалансировку некоторых персонажей вместе с обновлением от 27 июня.

Мы в курсе, что многие наши игроки выражают озабоченность по поводу однородности нынешних составов команд. Мы, команда разработчиков, горим от нетерпения, хотим увидеть новые оригинальные и разнообразные формирования команд, которым будет открыт путь после ребаланса части игровых персонажей в конце июня. И да, мы планируем регулярно проводить патчи с ребалансом персонажей и в будущем.

Мы также готовим много интересного и для июльских обновлений. У нас запланирован регулярный сезон для Войн Гильдий (Guild War). И в рейдовом лабиринте Azmakalis на адском уровне сложности наконец-то появятся и остальные боссы, в довесок к двум уже присутствующим.

И ещё раз, мы благодарим всех тех, кто смог выкроить время и прийти на «Epic Festa», продемострировать нам свою любовь и поддержку.


На этом всё. В следующих дневниках разработчика мы расскажем вам детали о том, что именно обсуждалось на «Epic Seven Festa», но не было упомянуто нами сегодня.


Оригинальный текст можно почитать по ссылке: http://page.onstove.com/epicseven/gl...3/view/3285917

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
М. Ещё один тизер завезли Эпизода 2. В принципе то же самое, что и в первом посте. Но на этот раз в более "каноничном" формате экрана.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - Дата выхода второго эпизода
Так. Объявили дату рассылки купонов за пререгистрацию на Эпизод 2 - http://page.onstove.com/epicseven/gl...4/view/3304689
Цитата:
1) Korea: 6/14 (via Text Message) 03:00~04:00 UTC
2) Taiwan: 6/14 (via Text Message) 03:00~04:00 UTC
3) Global (via e-mail) : 6/14 04:00 ~05:00
Не очень понимаю, в чём прикол у Кореи и Тайваня. Думаю, нас касается только "глобал".

В общем, рассылка "писем счастья" будет для нас производиться в 14 июня в период между 07:00 и 08:00 часами утра (по мск, gmt+3).

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)

Ваши права в разделе