Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Ancient Relics уже доступно
Сегодня, четвертого июня, выходит новое DLC для Stellaris - Ancient Relics, в котором игра наконец-то должна встать с колен после провала новой экономики.
Нововведения дополнения:
Новый вид ресурсов - реликвии и артефакты, дающие бонусы тем же способом, как эдикты, на которые тратятся ресурсы
.
Новые вымершие расы, судьбу которых можно исследовать - хайвмайнд растительного происхождения и колдуны-псионики.
Новый вид планет - реликтовые миры, на которых можно получить самые качественные артефакты.
Наконец-то завезут автоматизацию секторов и отдельных планет, которым можно будет установить специализацию. Для автоматического строительства надо будет скидывать ресурсы в специальный резерв.
Среда обитания будет получать бонусы планеты, над которой она построена.
Стелларис переходит на 64-битный формат. От чего его производительность улучшается, но идти на 32-битных системах он больше не будет.
На старте игры можно отключить торговцев-караванщиков, которые многих раздражали.
ИИ серьезно переделан с использованием наработок популярного ИИ мода Glavius.
Влияние пригодности планет на их экономическую эффективность усилено, экуменополис понерфлен требованиями к редким ресурсам на строительство аркологий.
Re: Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Когда их все выпустят, игра уже станет неактуальна, плюс их суммарная стоимость зашкалит как у того симулятора поезда за 100к.
Лучше все же постепенно скупать.
Re: Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Сообщение от Syp_Svary:
продолжаем ждать. когда все длц выпустят
Зачем? Игра интересна в своей динамике развития. Поиграть только в финальную версию - пропустить очень много интересных жизненных вех стеллариса. Многие вон наоборот откатывают версию игры себе, потому что какие-то изменения им приходятся не по душе.
Re: Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Сообщение от ShnacK:
Многие вон наоборот откатывают версию игры себе, потому что какие-то изменения им приходятся не по душе.
Есть 2 стеллариса - уникальная игра до патча 2.0 и заруининая разрабами игра после патча 2.0, которая обрастает патчами и становится все хуже и хуже. Привет усталости от войны; отказу от варпа и чревоточин старх и прочий бред. После патча 2.0 игра надоедает за один вечер. До патча играть можно было неделю взахлеб.
Re: Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
и все равно, таким играм как эс 2 и стелларис не хватает глубины механик и тонкости, все сводится к одинаковым тактикам и прокачке имб, я не говорю уже о циви, нужно отыгрывать каждый век или прочее по фазам и по полной, тогда будет прикольно и только после хитростей и правильных решения, кто то скорее переходит на другую ступень, но при этом будет контр со стороны более слабых технологий, типа такого
Re: Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Сообщение от Хермеус Мора:
До патча играть можно было неделю взахлеб.
Так может это, просто наигрался?
Сообщение от DrSlon:
Ну из старой механики только 3 вида движков не хватает
^This.
Не люблю когда в угоду "баланса" (хаха) режут возможности. В остальном игра меняется и я не могу сказать что какието изменения прям очень напрягают. Играть в одно и тоже взахлеб месяцами годами лично мне было бы скучно, а так от патча к патчу можно сыграть пару пратеек в удовольствие поизучав новые механики.
Re: Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Сообщение от ShnacK:
Играть в одно и тоже взахлеб месяцами годами лично мне было бы скучно, а так от патча к патчу можно сыграть пару пратеек в удовольствие поизучав новые механики.
Да хоть бы и не взахлеб, но не ломать старые механики своим видением изменений.