Сценарист Mass Effect опубликовал твитт с кадром из «Чужих»
Ждем анонс на Е3?
Вышедшему в 1979 году фильму Ридли Скотта «Чужой», а значит и всей франшизе, недавно стукнуло 40 лет. И едва ли кто-то удивился бы анонсу новой игры по этой вселенной, даром что и крайне подходящая для такого объявления выставка Е3 начнется через неделю. Поклонники не отказались бы и от сиквела хоррора Alien: Isolation от студии Creative Assembly и компании Sega, вышедшего в 2014 году.
Внимание фанатов привлек твитт с кадром из картины «Чужие», опубликованный с аккаунта a writer (@WS_Dandelion). Его обладатель - сценарист, работавший над Mass Effect, Elder Scrolls Online и Magic: the Gathering. Судя по всему, речь о Крисе Л'Этуале. Делать какие-либо выводы пока преждевременно, но не исключено, что уже скоро будет анонсирован новый проект.
Re: Сценарист Mass Effect опубликовал твитт с кадром из «Чужих»
Сообщение от Syp_Svary:
лучше бы по Нечто запилили игру
Все равно лучше игры 2002 года не сделают. Там поведение напарников с их анализами крови и доверием было сделано так хорошо, что до сих пор в играх такого больше не делают.
Re: Сценарист Mass Effect опубликовал твитт с кадром из «Чужих»
Хочу чтобы сделали вторую изоляцию , но только больше и без выбора режима сложности ... чтобы сложность была только одна - сложно и всё . Чтобы были побочные квесты и истории в условиях ужаса первой части .
Re: Сценарист Mass Effect опубликовал твитт с кадром из «Чужих»
Сообщение от Амель:
Хочу чтобы сделали вторую изоляцию , но только больше и без выбора режима сложности ... чтобы сложность была только одна - сложно и всё . Чтобы были побочные квесты и истории в условиях ужаса первой части .
насколько я помню, изолента продалась весьма скромным тиражом (не убогим, но скромным) и издатель не пришел в восторг от этого дела, об этом, вроде, даже писали.
так что на самом деле вероятность дождаться вторую изоленту, как в случает иммолейт импрувед, у которого вероятность файр резиста, крайне мала.
хотя лично я считаю этот проект если не лучшим, то одним из лучших по вселенной за всю историю игростроя. что только показывает, насколько я и все те, кому эта игра отлично зашла, оторвались от трендовых масс платежеспособного игрового населения.