Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 30.05.2019 22:15
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Подробности об игре


На прошедшей 30 мая презентации MY.GAMES порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с продюссером компании Smilegate о проекте LOST ARK и его запуске в нашем регионе и задать ему несколько вопросов.

Здравствуйте. Я являюсь исполнительным директором и продюсером компании Smilegate, продюсером непосредственно проекта LOST ARK и меня зовут Вонгил Чи.

Собственно, первый вопрос - как вы оценивает качество запуска проекта LOST ARK в Корее? Как вы считаете, какой новый контент нужно добавить для улучшения игры на родине, где игра уже запущена какое-то количество времени?

Проект LOST ARK можно оценивать как один из самых успешных за последние 10 лет в Корее. Мы оцениваем это именно так, согласно всем корейским статистикам. Естественно, периодически мы получаем от наших игроков какие-либо жалобы, и в соответствии с этими жалобами мы стараемся вносить исправления. Что касается каких-либо обновлений и дополнений, которые мы бы хотели внести в нашу игру, это прежде всего гильдии. Мы будем улучшать соревновательные элементы, собираемся добавлять новые территории и новый класс. На данный момент в игре присутствуют различные острова, мы будем работать над их дизайном, чтобы все выглядело более качественно.

Как вы планируете изменить систему гильдий? Что станет основной функцией гильдий? Какой будет награда для гильдий в сражении между собой?

На данный момент обычно в гильдиях находится по 8 человек. Мы собираемся улучшать варианты взаимодействия между гильдиями, то есть количество разнообразных боев, и мы хотим выйти на уровень сражений бОльших масштабов.

Когда игроки находятся в гильдии, им это что-то дает?

Прежде всего, они могут получать награды за сражения, в которых гильдия принимает участие и побеждает. Игроки получают какие-то новые предметы для себя в зависимости от вклада во время сражения, повышается уровень способностей. Плюс повышается и рейтинг игроков.

Будут ли сражения между территориями?

Мы не ставим себе цель создать такую систему, чтобы территории могли между собой соревноваться и сражаться. Наша основная задача - создать условия для битвы именно между гильдиями. И в дальнейшем мы не планируем какие-либо противостояния между регионами и территориями.

В игре LOST ARK очень много средств идентификации пользователя и защиты. Зачем их так много сделали? Много ли случаев взлома игры в Корее?

После запуска проекта очень большое количество людей было заинтересовано в проекте. Одновременных подключений было очень много. Огромное количество пользователей, не только из Кореи, но и многих других стран. Желание поиграть у сообщества было настолько сильно, что аккаунты с игрой стали свободно продаваться. И чтобы предотвратить это все и потребовалось такое количество средств защиты.

Некоторые корейские студии самостоятельно занимаются изданием своих игр в других странах. Почему компания Smilegate выбрала издателя в лице MY.GAMES?

Так как Mail.ru очень активно предлагали сотрудничество и мы знаем, что MY.GAMES - это действительно крупная компания в России, у которой очень развита инфраструктура в плане игр. Она действительно обладает большим опытом, знаниями и средствами для того, чтобы успешно реализовывать в России такие глобальные проекты. Мы не так хорошо знаем этот рынок и поэтому мы подумали, что совместно с такой крупной российской компанией это будет более для нас более выгодно.

Одно из европейских сообществ спросило нас будете ли вы делать локализации в таких странах, как Япония, Таиланд, Гонконг и других странах азиатского региона?

У нас нет конкретных планов в какой стране мы собираемся это делать в первую очередь, во вторую... Однако мы планируем развиваться на территории азиатских стран. Так как сейчас российский проект занимает для нас первоочередную роль, мы сосредоточим свою работу именно на российском регионе, а дальше уже будем планировать что делать с другими.

Обычно когда какая-либо игра запускается в нашем регионе, все время задается вопрос: Будете ли вы делать в игре шапку-ушанку, ездового медведя, какой-то русский колорит? Планируется ли что-то такое в нашей версии? Как компания Smilegate относится к адаптации игры в конкретном регионе?

Мы советуемся на этот счет прежде всего с компанией MY.GAMES, так как она знает может ли что-то подобное понравиться российским пользователям и что именно может им понравиться. И на данный момент мы разговариваем больше всего по поводу внедрения в игру национальных костюмов.

Как известно, в нашем регионе очень любят PvP-активность. Как планируется развивать в игре именно ее? Какие новые режимы PvP вы готовите?

Мы не можем сказать, какой именно режим мы хотим больше развивать в России, потому что мы считаем, что необходимы оба. Однако согласно нашим анализам, российским пользователям может понравиться работать в режиме PvP. Поэтому мы будем больше развивать отношения между гильдиями

Нас волнует вопрос привязки класса к полу персонажа. Почему так было сделано в LOST ARK?

Это связано прежде всего с тем, что если создавать в каждом классе оба пола, это будет слишком затратно по времени, на это придется потратить много усилий, поэтому мы хотим сосредоточиться именно на большем количестве классов, а не на разработке недостающего пола для уже готовых.

Сегодня стала доступна демоверсия игры и на ней есть арена. Какие рейтинги планируются на этой арене? И можно ли будет играть на ней командами?

Все зависит от режима игры. Рейтинги будут как для соло игроков, так и для команд.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 31.05.2019 в 06:33.
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Интересно сколько она проживет в итоге, а мыльцо наверняка поспособствует и поможет угробить игрушку
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Фриссон_renamed_1410359_10082022
Читатель
Регистрация:
24.03.2019
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Жаль игра мертва. Интересно на сколько мыло засадит свой хер в своих рабов
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Как я понял цель выпустить игру в России, потом странах азии, а хомячки которые ждут игру в европе в пролете!))
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Niphestotel:
а хомячки которые ждут игру в европе в пролете!))
не много потеряют
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Андрей, нуебамарама, на диете вроде сидел, бегать начинал и в зал ходить (сам говорил) и что в итоге - гамбургеры победили в нечестном пвп ?

По теме: возможно Смайлы упустили самую большую возможность в своей жизни.
У них все идеально совпало и время и голодные до ПК игр игроки, а в итоге "пукнули" процентов на 30% от того что могли.
Создай они правильную концепцию игры и они переплюнули бы Перл Абисс и превзошли бы свой же успех с КроссФаер, но увы - не хватило опыта и анализа рынка, не оценили будущих подводных камней.
С учетом что теперь кардинально в игре ничего не изменить и они с ней увязнут на несколько лет, плюс конкуренты на подходе, а новую игру нужно делать еще 5 лет, это все, больше не будет у них такой возможности.

Вангую: через 2-3 года, кто-то представит игру с такой сильной концепцией и геймплеем, что рынок изменится, а компания представившая игру - взлетит как в свое время Близы с ВоВ.

Добавлено через 8 минут
Кстати, НИКТО не журналисты не блогеры, не стримеры, не представители кланов, не даже Сиротин НЕ задали очевидных вопросов:
1. Будет ли "переезд" на движок UE4 ?
2. Можно ли будет управлять своим островом через телефон и когда сделают этот самый "собственный остров" ?

3. Какие еще классы планируются ввести в игру и актуальна ли картинка с силуэтами всех классов на данный момент ?
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 31.05.2019 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deisei
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Фриссон:
Жаль игра мертва. Интересно на сколько мыло засадит свой хер в своих рабов
так им же норм, че первый раз чтоль? Вон в л2 алешки до сих пор играют и даже говорят как хорошо платить что бы иннова им засадила
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация:
09.01.2006
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
всё таки я не понимаю о каких массовых сражениях может идти речь в игре с изотметрической графикой.. какой идиот вообще такое придумал??? там же не видно нихрена что делается за границей экрана ...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Krilion:
всё таки я не понимаю о каких массовых сражениях может идти речь в игре с изотметрической графикой.. какой идиот вообще такое придумал??? там же не видно нихрена что делается за границей экрана ...

как мы видим в видео - всё реально.
нужно лишь сделать правильный масштаб камеры (отдаление от земли) и исполнить на должном уровне сами механики, включая эффекты от спелов и скиллов.
Увы в Лост Арк этого не сделали, опять же я списываю это на отсутствие опыта у разработчиков, в плане создания мморпг и пвп-ориентированной мморпг, ну и так же как и писал выше - неверной оценки тенденций рынка в плане механик, точнее не полной оценки. Они угадали с жанром (мморпг) с платформой (ПК) в какой-то степени с поджанром (амморпг) но совершенно не угадали с контентом в игре, положившись на эксплоринг и однотипные данжи и действия и не просчитали того что это не задержит игроков на долгое время.

видео масс-пвп в амморпг.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от SnakePlissken:
Андрей, нуебамарама, на диете вроде сидел, бегать начинал и в зал ходить (сам говорил) и что в итоге - гамбургеры победили в нечестном пвп ?

По теме: возможно Смайлы упустили самую большую возможность в своей жизни.
У них все идеально совпало и время и голодные до ПК игр игроки, а в итоге "пукнули" процентов на 30% от того что могли.
Создай они правильную концепцию игры и они переплюнули бы Перл Абисс и превзошли бы свой же успех с КроссФаер, но увы - не хватило опыта и анализа рынка, не оценили будущих подводных камней.
С учетом что теперь кардинально в игре ничего не изменить и они с ней увязнут на несколько лет, плюс конкуренты на подходе, а новую игру нужно делать еще 5 лет, это все, больше не будет у них такой возможности.

Вангую: через 2-3 года, кто-то представит игру с такой сильной концепцией и геймплеем, что рынок изменится, а компания представившая игру - взлетит как в свое время Близы с ВоВ.

Добавлено через 8 минут
Кстати, НИКТО не журналисты не блогеры, не стримеры, не представители кланов, не даже Сиротин НЕ задали очевидных вопросов:
1. Будет ли "переезд" на движок UE4 ?
2. Можно ли будет управлять своим островом через телефон и когда сделают этот самый "собственный остров" ?

3. Какие еще классы планируются ввести в игру и актуальна ли картинка с силуэтами всех классов на данный момент ?
Мы переводили корейское интервью, где разработчики четко сказали, что будут осуществлять перезд на новый движок когда посчитают нужным и когда игра уже достаточно раскручена. Это как с Black Desert remastered.

+ в интервью вопросы старой редакции, на обновлённые они не захотели отвечать.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Сообщение от Chimera-Syber:
Мы переводили корейское интервью, где разработчики четко сказали, что будут осуществлять перезд на новый движок когда посчитают нужным и когда игра уже достаточно раскручена. Это как с Black Desert remastered.

+ в интервью вопросы старой редакции, на обновлённые они не захотели отвечать.
Но ведь еще около двух месяцев назад была новость "СмайлГейт ищет специалистов по перезду игры с уе3 на уе4" так же там искали спецов которые умеют работать с уе4 на мобилках.

Многие тогда еще заявили что по мимо перезда ПК версии, корейцы хотят и игру перенести на мобилки.
Но, я предположил (и думаю что верно) что на мобилки делают НЕ игру и НЕ порт ПК версии, а делают приложение/дополнение к игре, которое будет напоминать "стратегию про замки" , с помощью которого и можно будет управлять своим островом в ПК версии.
А переезд ПК версии на уе4 нужен скорее для лучшего взаимодействия приложения на уе4 и ПК версии игры на уе4.

Я думаю это звучит логично.


По поводу вопросов: даже если корейцы отказались на них отвечать, вполне можно было задать эти вопросы Сахи, он сам признался что не слишком опытный в подобного рода презинтациях и мог вполне и взболтнуть лишнего, тем более про остров у мыла написано на сайте.

Но увы никто не догадался спросить.
Сообщение от Krilion:
всё таки я не понимаю о каких массовых сражениях может идти речь в игре с изотметрической графикой.. какой идиот вообще такое придумал??? там же не видно нихрена что делается за границей экрана ...
Это давно было известно

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от SnakePlissken:
Но ведь еще около двух месяцев назад была новость "СмайлГейт ищет специалистов по перезду игры с уе3 на уе4" так же там искали спецов которые умеют работать с уе4 на мобилках.

Многие тогда еще заявили что по мимо перезда ПК версии, корейцы хотят и игру перенести на мобилки.
Но, я предположил (и думаю что верно) что на мобилки делают НЕ игру и НЕ порт ПК версии, а делают приложение/дополнение к игре, которое будет напоминать "стратегию про замки" , с помощью которого и можно будет управлять своим островом в ПК версии.
А переезд ПК версии на уе4 нужен скорее для лучшего взаимодействия приложения на уе4 и ПК версии игры на уе4.

Я думаю это звучит логично.


По поводу вопросов: даже если корейцы отказались на них отвечать, вполне можно было задать эти вопросы Сахи, он сам признался что не слишком опытный в подобного рода презинтациях и мог вполне и взболтнуть лишнего, тем более про остров у мыла написано на сайте.

Но увы никто не догадался спросить.
Меня не было на презентации, так что увы. Я бы задал.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 31.05.2019 в 04:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
За регион-блок в последний момент мыло.сру удостаивается отдельных лучей поноса...
Ход в лучших традициях шарашкиных контор-однодневок, НРД-то продавались без малейших намеков на недоступность за пределами России и СНГ.

|\_|\
_°<
Сообщение от Xenobius:
За регион-блок в последний момент мыло.сру удостаивается отдельных лучей поноса...
Ход в лучших традициях шарашкиных контор-однодневок, НРД-то продавались без малейших намеков на недоступность за пределами России и СНГ.
Вообще уже давно понятно было, что будет блок.

Добавлено через 1 минуту
Цитирую сообщение из ВК:

Здравствуйте!

Решение о том, какая компания займётся оперированием игры и в каких странах конкретно, принимается по большей части со стороны разработчика игры.

Мы бы рады помочь, но, к сожалению, согласно текущего заключенного со Smilegate RPG договора мы локализуем игру только для следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Грузия, Южная Осетия, Туркменистан и Абхазия.

Добавлено через 29 секунд
Надо может быть разработчикам написать.

Добавлено через 4 минуты
http://www.smilegate.com/ko/company/contact.asp тут указаны контакты. Если будет время, попробую написать.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 31.05.2019 в 06:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для N_Z_renamed_1258368_15062023
Фанат
Регистрация:
13.09.2016
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Krilion:
о каких массовых сражениях может идти речь
8х8 же. Это ведь не сто на сто рубиться. Для таких пати пойдет.
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от SnakePlissken:
Вангую: через 2-3 года, кто-то представит игру с такой сильной концепцией и геймплеем, что рынок изменится, а компания представившая игру - взлетит как в свое время Близы с ВоВ.
Твои бы слова да Богу в уши.
Но я бы не был настолько оптимистичен. Идея игры с "ММОРПГ с сильной концепцией и геймлпеем" витает в воздухе уже несколько лет.
Но, текущих технологий пока не достаточно для создания такой игры.
Рынок тоже не до конца готов (врядли такая игра пойдет на не "топовых" машинах). Т.е. игре не стать супер массовой при выходе.

Также я не уверен, что достаточно организационных предпосылок в настоящий момент.
Недостаточный уровень глобализации игровых компаний, чтобы они могли создать нечто подобное, у них банально не хватит ресурсов.
И даже, если одна из гигантов рынка, поставит на кон все свои ресурсы (что врядли), все равно высок шанс сфейлится, если они не смогут правильно этими ресурсами распорядиться.

Возможно, на текущий момент недостаточно разработана теория геймдизайна. В последнее время разработчики сильно заморочились на том, чтобы делать именно "игры". Чтобы весь контент был осваиваем, а игра "комфортной". (на "ощущениях" от игры пользователя) Ну и на всяких способах удержания игрока. Т.е. вся теория геймдизайна в последнее время построена на принципах UIX.
Но при этом разработчики совершенно разучились делать полноценные миры. Для создания игры нового поколения, эти знания нужно объединять в правильной пропорции.
Поскольку игроки такой игры хотят именно полноценный мир с кучей возможностей. Но удобство взаимодействия с ним должно быть на высоте.

Поэтому из того, что есть на подходе, в ближайшие 2-3 года такой игрой может стать только Project TL. Но мне кажется с ней сфейлятся, или вообще проект закроют.
А следующая достойная попытка выкатить "супер-пупер ММОРПГ" будет скорее всего не раньше, чем лет через 7-10.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Iamperfect:
Идея игры с "ММОРПГ с сильной концепцией и геймлпеем" витает в воздухе уже несколько лет.
Проветрить бы, чтобы этот смрад выбило чистым кислородом


Вообще не новость, что онлайн игры это теперь стезя мобилок и переносных платформ. В начале разработчики хотели сделать чтобы как в настолках всё было, вроде сильного погружения, проработанного персонажа и мира. Но никак не получалось. И либо всё разваливалось, либо жило на фансервиса и доилке.

Нормальным игрокам не хочется жить в игре, им хочется прийти, повеселиться и уйти. Вот что такое нормальное ММОРПГ, которое как раз и будет топ. Именно поэтому всякие мобильные недоделки живут, так как у них есть свои игроки. И даже случайно залетевшие остаются, так как не напряжно

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Morroc_renamed_1405051_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2018
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
В таком случае вам уже сделали "топ" - ЛА. Зашел, пробежал активности по расписанию и вышел Не ? Не то ? А что тогда ?
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Ikinagara:
Мы не так хорошо знаем этот рынок и поэтому мы подумали, что совместно с такой крупной российской компанией это будет более для нас более выгодно
Ну так изучайте и не полагайтесь на мнение компании самой себе. Они о себе самого лучшего мнения, а сообщества спросить?
Пока корейцы не начнут у нас сами продвигать свои игры а полагаться на "местных" то боюсь фейлы будут продолжаться.


Сообщение от Ikinagara:
Будете ли вы делать в игре шапку-ушанку, ездового медведя, какой-то русский колорит?
Нахрен он нужен этот колорит? Игра не про колорит


Сообщение от Ikinagara:
Как известно, в нашем регионе очень любят PvP-активность. Как планируется развивать в игре именно ее? Какие новые режимы PvP вы готовите
Хоккеист спрашивает у теннисиста, а почему нет льда? Потому что игры бывают разные ска!

Из за таких говно вопросов от таких же не до пвпшников, и каверкаются игры и теряется изначальная идея

Им дай колорит с самоваром, донное впв, и че там еще? забыл.

Короче играйте в этот сами
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от DualShock:
Пока корейцы не начнут у нас сами продвигать свои игры
Если они сами начнут продвигать у нас свои игры, эти игры очень быстро уйдут с нашего рынка. Ты на истеричное коммьюнити посмотри, требующее все забесплатно. Корейцы не идиоты, они халяву раздавать не будут. И если ты надеешься что они бы прислушивались к каждому пуку и делали все как хочет ру комьюнити, то ты безнадежно глуп
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от Iamperfect:
Твои бы слова да Богу в уши.
Но я бы не был настолько оптимистичен. Идея игры с "ММОРПГ с сильной концепцией и геймлпеем" витает в воздухе уже несколько лет.
Но, текущих технологий пока не достаточно для создания такой игры.
Рынок тоже не до конца готов (врядли такая игра пойдет на не "топовых" машинах). Т.е. игре не стать супер массовой при выходе.

Также я не уверен, что достаточно организационных предпосылок в настоящий момент.
Недостаточный уровень глобализации игровых компаний, чтобы они могли создать нечто подобное, у них банально не хватит ресурсов.
И даже, если одна из гигантов рынка, поставит на кон все свои ресурсы (что врядли), все равно высок шанс сфейлится, если они не смогут правильно этими ресурсами распорядиться.

Возможно, на текущий момент недостаточно разработана теория геймдизайна. В последнее время разработчики сильно заморочились на том, чтобы делать именно "игры". Чтобы весь контент был осваиваем, а игра "комфортной". (на "ощущениях" от игры пользователя) Ну и на всяких способах удержания игрока. Т.е. вся теория геймдизайна в последнее время построена на принципах UIX.
Но при этом разработчики совершенно разучились делать полноценные миры. Для создания игры нового поколения, эти знания нужно объединять в правильной пропорции.
Поскольку игроки такой игры хотят именно полноценный мир с кучей возможностей. Но удобство взаимодействия с ним должно быть на высоте.

Поэтому из того, что есть на подходе, в ближайшие 2-3 года такой игрой может стать только Project TL. Но мне кажется с ней сфейлятся, или вообще проект закроют.
А следующая достойная попытка выкатить "супер-пупер ММОРПГ" будет скорее всего не раньше, чем лет через 7-10.
Я приблизительно так же думал до недавнего прошлого.
Но потом Google представила Stadia и ВСЕ вопросы по поводу мощностей - исчезли сами собой.

Далее; геймдевы уже достаточно давно неплохо справляются со своими задачами в соло-играх, достаточно вспомнить хиты последних 5 лет.

А теперь представь: стриминговый проект на подобии Стадии, с графой и находками в геймдеве последних сингл-хитов, добавь сюда абонетскую плату и возможность играть на любом ведре.
Т.е. грубо говоря: Фортнайт в который играют на каждом "утюге" с графой Last of us 2 , сюжетом как в хорошем фильме.
Но по мимо пострелушек как в том же Фортнайт - народу нужно что-то большее, не только все хотят стрелять, многие хотят ковырятся на фермах, кто-то ездить на машинах, кто-то делать миссии как в ГТА онлайн, кто-то охотится и тд и тп.
Тут и приходит осознание концепции мморпг, где как раз и делают это все.

Теперь сложи все эти ингредиенты и мы получаем - мморпг в которую играют десятки миллионов, платят за это абонентку как за какой нибудь сериал на Нетфликс и играют везде и на чем только возможно.

Концепция игры вполне может быть представлена в ближайшие годы, но конечно понадобится еще несколько лет на разработку.

Но само будущее уже понятно и ясно - глобальная игра в которую играют куча людей на любых устройствах.
Если хочешь - это некий аналог игры из фильма "Первому игроку приготовиться" , с той лишь разницей что играют не в виртуальной реальности, а на ПК, консолях, телефонах, телевизорах, планшетах .
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от SnakePlissken:
Но потом Google представила Stadia и ВСЕ вопросы по поводу мощностей - исчезли сами собой.
Стриминговые игровые сервисы пока не панацея. Можешь подробней почитать или посмотреть (благо материала полно) про те же недостатки Stadia и про то, о чем гугл умолчал в своих презентациях.
Ведь инпут лаг от скорости соединения пока никто не отменял.
Ну и кроме того, если все пользователи Инета разом перейдут на стриминговые игровые сервисы, то текущие сети просто не потянут такую нагрузку.
И в ближайшее время эти проблемы решены не будет.

Чтобы их решить нужно:
1) повышать скорость инета, проводя более качественные высокоскоростные сети; (дороговато, и от разработчиков это не зависит. Но инфраструктура сама будет развиваться в этом направлении постепенно)
2) ставить сервера прям в тех местах (ну или регионах), где находится игрок. В идеале, сервер должен находится в твоем или соседнем городе, чтобы ты мог комфортно играть. (при текущем уровне глобализации, даже гугл пока такое не потянет)
Сообщение от Iamperfect:
Стриминговые игровые сервисы пока не панацея. Можешь подробней почитать или посмотреть (благо материала полно) про те же недостатки Stadia и про то, о чем гугл умолчал в своих презентациях.
Ведь инпут лаг от скорости соединения пока никто не отменял.
Ну и кроме того, если все пользователи Инета разом перейдут на стриминговые игровые сервисы, то текущие сети просто не потянут такую нагрузку.
И в ближайшее время эти проблемы решены не будет.

Чтобы их решить нужно:
1) повышать скорость инета, проводя более качественные высокоскоростные сети; (дороговато, и от разработчиков это не зависит. Но инфраструктура сама будет развиваться в этом направлении постепенно)
2) ставить сервера прям в тех местах (ну или регионах), где находится игрок. В идеале, сервер должен находится в твоем или соседнем городе, чтобы ты мог комфортно играть. (при текущем уровне глобализации, даже гугл пока такое не потянет)
Стриминговые сервисы загибались из-за слишком долгого отклика, цепочка была: игрок - центр обработки - сервер - центр обработки - игрок , из за этой цепочки средний уровень отклика был в районе 0.45-0.47 м.сек.
Гугл же сделал центр обработки и сервер в одном пространстве и цепочка выглядит так: игрок - центр обработки + сервер - игрок, т.е. минус звено и время отклика сократилось до 0.23-0.25 м.сек.
В обычной игре по сети, когда игра стоит на компе игрока отклик 0.27-0.34 м.сек.

Т.е. скорость будет даже выше чем сейчас.

Ну а инфраструктура ; кому как не Гугл развивать ее, компании у которой свои сервера и дата-центры по всему миру.
Если ты можешь запустить Гугл-Хром и работать в нем, то у тебя будет работать и Стадия.
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Iamperfect:
В идеале, сервер должен находится в твоем или соседнем городе
Не фантазируй. 200мс пинга это реальность и играть будут все при равных условиях.

Если Стадия, то забудь все что ты знал до этого про сетевые игры) Это история не о Дота и КС с их лановскими пингами)
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate
Сообщение от Alonewolfsrain:
И если ты надеешься что они бы прислушивались к каждому пуку и делали все как хочет ру комьюнити, то ты безнадежно глуп
А как было с БДО? собрали лидеров гильдий и давай собирать хотелки от всех

Лично мне приятно играть в аутентичные игры, а не в то месиво в которое со временем превращаются лохолизации.

Но я немного о другом говорил, я о сообществе выражающее мнение об локализаторе, а не о пожеланиях от сообщества касательно контента

Понимаю что такие как Гарро переигравшие на Корее, могут чего то хотеть от контента Но я считаю что былоб разумным дать игрокам хотя бы год поиграть в оригинал, а потом предлагать вводить шапки ушанки с пвп ориентированными самоварами.

Ваши права в разделе