Обзор Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий) |
Автор темы:
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 30.05.2019 20:23
|
Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этой статье вы сможете узнать о всех изменениях профессий в Shadowbringers, включая описание новых и старых умений, пассивных способностей, а также перечисления тех навыков, которые профессии потеряют с выходом нового дополнения. Однако, стоит отметить, что все указанные значения умений могут немного отличаться от того, что будет в финальной версии игры. Все материалы предоставлены ютуберами и контент-мейкерами, которых Square Enix пригласила на Shadowbringers Media Event. Для начала стоит упомянуть, что многострадальная система Role Actions претерпела изменения, и теперь у каждой роли будут свои определённые навыки. Пропала возможность регулировать включение или отключение этих навыков. Теперь навыки этой системы можно расценивать как умения, которыми обладает ваша профессия, нежели как навыки, с помощью которых можно настроить собственный билд (какой изначально, возможно, и предполагалась эта система). Танки
В связи с балансировкой ролей в дополнении, стоит упомянуть одну важную вещь - все танки потеряли свою атакующую стойку, но взамен приобрели пассивное умение Tank Mastery. Защитные стойки тоже претерпели существенные изменения - они больше не имеют эффектов увеличения защиты, уменьшения урона и повышения максимального значения HP. Их основная задача теперь - набор агро противника. В связи с этим, генерация агро будет присутствовать у всех навыков танков, а вот комбо, генерирующие агро (Butcher's Block, Power Slash, Rage of Halone) будут удалены. Механика профессии не особо изменилась, в вашем распоряжении находится Beast Gauge и ресурс Rage, который вы сможете тратить на различные мощные умения. В арсенале у Warrior появится также и новый бафф, который позволит накладывать барьер на дружественную цель. Расширен АоЕ потенциал, благодаря возможности сохранять Storm's Eye во время АоЕ ротации с помощью нового навыка Mythril Tempest. Помимо этого, у профессии появится навык, обладающий самым высоким показателем potency среди танков - Inner Chaos. Этот навык появляется на 80 уровне и имеет показатель potency 900. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Mythril Tempest (40)
Inner Beast
Steel Cyclone
Thrill of Battle
Raw Intuition
Vengeance
Equilibium
Infuriate
Onslaught
Upheavel
Tank Mastery (1)
Nascent Chaos (72)
Mastering the Beast (74)
Paladin остался верен своим принципам, и помимо новых защитных заклинаний, получил и атакующие, в числе которых навык, позволяющий игроку быстро сблизиться с целью, нанося при этом урон. Арсенал АоЕ умений пополнился новым атакующим навыком. Стойка Sword Oath была полностью переделана, и теперь присутствует в качестве отдельной механики. При успешном использовании комбо Royal Authority, игрок накапливает один стак Sword Oath, который затем тратится на новый атакующий навык Atonement. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Prominence (40)
Holy Circle (72)
Intervene (74)
Atonement (76)
Confiteor (80)
Sheltron
Cover
Sentinel
Royal Authority
Spirits Within
Tank Mastery (1)
Oath Mastery (35)
Chivalry (58)
Rage of Halone Mastery (60)
Enchanced Prominence (66)
Sword Oath (76)
Enchanced Requiescat (78)
Dark Knight, в свою очередь, лишился главного навыка - Dark Arts. Больше никакого спама этого умения, и в связи с этим, была проведена балансировка и переделана механика этой профессии, в том числе и самого умения. Оно теперь включено в механику Job Gauge и добавляет один стак с помощью The Blackest Night. А расходовать это стак можно уже на новые умения. Помимо этого, в вашем распоряжении будет возможность призвать "внутреннюю тьму" в виде помощника, который будет атаковать вашу цель в течение 20 секунд. Появилось также и умение, которое позволит даровать щиты всем союзникам в группе. Расширен АоЕ потенциал профессии в виде новых атакующих умений. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Flood of Darnkess (30)
Edge of Darkness (40)
Stalwart Soul (72)
Edge of Shadow (74)
Flood of Shadow (74)
Dark Missionary (76)
Living Shadow (80)
Unleashed
Blood Weapon
Dark Mind
Plunge
Salted Earth
Bloodspiller
Delirium
The Blackest Night
Carve and Spit
Abyssal Drain
Tank Mastery (1)
Darkside Mastery (74)
Enchanced Plunge (78)
Лекари тоже получили существенные изменения и прошли через тщательную балансировку, чтобы можно было подчеркнуть их значение в качестве роли, которая в основе своей занимается именно лечением. Как вы уже могли прочитать ранее, у лекарей больше нет доступа к умениям Protect и Largesse. В связи с этим, были пересмотрены заклинания всех лекарей, чтобы компенсировать потерю этих умений из системы Role Actions. Для того, чтобы разнообразить репертуар лекарей и забить все пробелы, исправив слабые стороны профессий, были добавлены и новые умения. В разборе отдельных профессий вы поймёте о каких именно пробелах шла речь. Отдельно стоить сказать и про ситуацию с уроном лекарей. Как известно, в сообществе устоялось мнение, что лекарь, помимо своей прямой роли (лечение) должен помогать группе, нанося максимально возможный урон во время сражения. Разработчики, однако, хотели пересмотреть данный аспект, от чего вы сможете увидеть какие изменения произошли с атакующими навыками. Перейдём же к обзору. White Mage всегда славился тем, что его лечащие заклинания были самыми мощными из всех. Однако, подводным камнем была небольшая мобильность профессии, вкупе с отсутствием свободы действий во время сражения. Для того, чтобы сгладить эти моменты, в арсенал профессии были добавлены заклинания, которые можно использовать мгновенно. Благодаря этому, White Mage стал немного мобильнее, а также получил возможность на подготовку к следующему заклинанию, лечащему или атакующему. Про атакующие заклинания тоже не забыли - на поздних уровнях у профессии появляется новая механика под названием Blood Lily. Выполняя определённые условия, White Mage сможет заработать данный ресурс, а затем потратить его на мощное атакующее заклинание. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Dia (72)
Glare (72)
Afflatus Misery (74)
Afflatus Rapture (76)
Temperance (80)
Asylum
Regen
Medica II
Divine Benision
Holy
Fluid Aura
Plenary Indulgence
Thin Air
Secret of the Lily (52)
Heart of Solace (74)
Enchanced Asylum (78)
Scholar получил больше лечащих умений, и теперь сможет работать более эффективно в плане прямого лечения, нежели от поглощения урона. Феи теперь отличаются только внешне, ибо их умения унифицированы, и теперь, в связи с новой системой петов, принадлежат самому игроку. Тут как раз и стоит упомянуть, что у профессии все умения перенесены в категорию Job, а вот Class пустует. А новой механикой профессии стал призыв феи Seraph, которая обладает мощными лечащими и защитными заклинаниями. Боевой потенциал профессии, однако, был сокращён до 3 атакующих умений - Art of War, Biolysis и Broil III. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Art of War (46)
Biolysis (72)
Broil III (72)
Recitation (74)
Fey Blessing (76)
Summon Seraph (80)
Angel's Whisper (80)
Seraphic Illumination (80)
Seraphic Veil (80)
Aetherflow
Excogitation
Adloquium
Succor
Emergency Tactics
Deployment Tactics
Dissipation
Chain Strategem
Embrace
Fey Illumination
Fey Union
Ruin II
Bio II
Broil
Broil II
Broil Mastery III (72)
Corruption Mastery II (72)
Enchanced Sacred Soil (78)
У профессии остались стойки Nocturnal и Duirnal, но их эффекты изменились. Другим немаловажным изменением можно считать отдельный откат умения Draw и использования карты. К слову, про карты. Они тоже будут переделаны, в связи с изменениями боевой системы (удаление ресурса TP). Помимо этого, все карты теперь имеют эффект прибавки урона на 6% для какой-то конкретной роли, и на 3% для других ролей. К примеру, карта Spire прибавляет 6% к наносимому урону, если применена на персонажа роли Ranged DPS, и на 3%, если применена на любую другую роль. Стоит упомянуть, что профессия получила новый Job Gauge под названием Seals of Arcans. Карты теперь даруют одну из трёх печатей— Lunar Seal, Celestial Seal и Solar Seal. Нужны эти печати для заклинания Divination, которое увеличивает боевой потенциал всей группы в зависимости от использованных статусов. В этом нюансе и будет заключаться новая механика профессии — использование карт, накопление печатей и применение Divination. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Play (30)
Combust III (72)
Malefic IV (72)
Celestial Intersection (74)
Horoscope (76)
Neutral Sect (80)
Draw
Redraw
The Balance
The Arrow
The Spear
The Bole
The Ewer
The Spire
Sleeve Draw
Minor Arcana
Lord of Crowns
Lady of Crowns[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Теперь, умение увеличивает наносимый урон на 8% для ranged dps, и на 4% для других ролей в течение 15 сек.[/COLOR] Essential Dignity
Celestial Opposition
Duirnal Sect
Nocturnal Sect
Earthly Star
Helios
Aspected Helios
Benefic II
Aspected Benefic
Synastry
Collective Unconscious
Gravity
Combust Mastery II (72)
Malefic Mastery III (72)
Enchanced Essential Dignity (78)
Что касается профессий этой категории, то если верить словам разработчиков, нас ожидает очередная эволюционная стадия, когда геймплей кардинальным образом не меняется, и профессия сохраняет свой традиционный образ, но тем не менее, новые возможности всё же будут удивлять. С точки зрения других изменений, то в системе умений Role Actions все профессии этой категории потеряли навыки для снижения агро, ибо с изменениями, которые произошли с танками, в этом больше нет необходимости. Другой важной особенностью новой боевой системы стала сниженная эффективность синхронизации между профессиями. Касается это вообще всех профессий, не только категорию Melee DPS. Как уже было известно ранее, более не существует статусов, снижающих сопротивляемость к типу урона (Slashing, Piercing, Blunt), а также были переделаны и другие умения, которые существовали ради увеличения урона группы. Впервые с момента выхода оригинальной игры, Monk получил четвёртый стак механики Greased Lightning. Разработчики долго размышляли о правильности этого решения, но всё же решились на этот ход, благодаря большому количеству отзывов игроков с момента выхода дополнения Stormblood. Помимо этого, с помощью умения Monk теперь может поддерживать стаки в моменты сражения, когда нет возможности атаковать и обновить стаки натуральным методом. Также, профессия потеряла элементальные свойства умения категории Tackle (механика, которая впервые появилась в Stormblood). В остальном, Monk не изменился кардинальным образом, но тем не менее, перейдём к умениям профессии. Новые умения
Four-point Fury (45)
Enlightenment (74)
Anatman (78)
Six-sided Star (80)
Fist of Fire
Riddle of Fire
Dragon kick
Arm of the Destroyer
Riddle of Earth
Tackle mastery (66)
Enchanced Fists of Fire (72) Deep Meditation II (74)
Riddle of Wind (76)
Samurai, как и в случае с Black Mage, получил улучшение своих существующих механик, но тем не менее, всё же остался без каких-либо умений, влияющих на урон группы. Все изменения были сосредоточены на более комфортной игре, оставляя при этом самую главную особенность этой профессии - большой урон. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Ikishoten (68)
Hissatsu: Senei (72)
Tsubame-gaeshi (76)
Kaeshi: Higabana (76)
Kaeshi: Goken (76)
Kaeshi: Goken (76)
Shoha (80)
Hakaze
Jinpu
Shifu
Gekko
Kasha
Yukikaze
Mengetsu
Oka
Merciful Eyes
Meikyo Shisui
Hissatsu: Shinten
Hissatsu: Seigan
Hissatsu: Guren
Higabana
Tenka Goken
Midare Setsugekka
Enchanced Iaijutsu (74)
Enchanced Jinpu and Shifu (78)
Принцип игры за Ninja не особо изменился, за исключением нескольких небольших изменений. Из арсенала профессии пропали навыки, благодаря которым можно было регулировать агро в группе, но осталось умение, которое символизировало профессию все эти годы - Trick Attack. Помимо этого, стоит отметить наличие новых мудр, а также навык Bunshin, который позволит создать теневого клона, повторяющего удары персонажа. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Hakke Mujinsatsu (52)
Meisui (72)
Goka Mekkyaki (76)
Hyosho Ranryu (76)
Bunshin (80)
Ten Chi Jin
Kassatsu
Shukuchi
Assassinate
Dream Within a Dream
Hellfrog Medium
Enchanced Shukuchi II (74)
Enchanced Kassatsu (76)
Shukiho Mastery (78)
Dragoon получил то, о чём давно мечтали все игроки - увеличение скорости прыжков. Механика Blood of the Dragon была улучшена, и для активации статуса Life of a Dragon теперь нужно всего 2 глаза. Появились новые мощные прыжки, но пропали навыки Impulse Drive и Heavy Thrust. В остальном, принцип работы профессии не изменился. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Coertan Torment (72)
High Jump (74)
Raiden Thrust (76)
Stardiver (80)
Blood of the Dragon
Disembowel
Spineshatter Dive
Battle Litany
Elusive Jump
Jump Mastery (74)
Lance Mastery (76)
Blood of the Dragon Mastery (78)
В отличие от своих коллег ближников, некоторые бойцы, сражающиеся на дистанции, получили серьёзные изменения. Однако, тот же Black Mage остался на своей волне и отчасти похож на Самурая. Обе профессии получили простейшую эволюцию и остались с теми же механики и принципами. Огромный урон, но никакой поддержки для группы. Лишь время покажет, насколько популярны будут эти профессии в реалиях нового дополнения. Примерно тоже самое произошло и с Red Mage, который получил интересные изменения, направленные на удобство игры за профессию. Summoner, однако, получил довольно серьёзную переработку, меняя принцип работы профессии. Теперь, он стал ближе к тому классическому образу призывателя — мага, который пользуется силой призываемых существ. Так и тут, геймплейно теперь придётся извлекать максимальную выгоду из возможностей ваших призываемых помощников. Разберём же профессии по отдельности. Black Mage, как уже заявлялось ранее, прошёл через стандартную эволюцию. Профессия получила умения, нацеленные на создание мобильности и удобства игры. Как пример, заклинание Umbral Soul позволит мгновенно восполнить стак Umbral Ice и Umbral Heart, при том, что само заклинание можно использовать на ходу и бесконечно. Ориентировано оно на моменты, когда в бою потребуется перемещение или же когда босс покинет арену на некоторое время. Ещё приятным изменением стало отсутствие стоимости заклинаний Ice в статусе Astral Fire. Из двух новых заклинаний, которые расширили арсенал профессии, стоит отметить Xenoglossy и Despair. Первое является мощным заклинанием, которое требует два заряда статуса Polyglot, а второе является эквивалентом Flare, но для одной цели. Стоит отметить, что умение Mana Shift более недоступно для этой профессии. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Manafont (30)
Despair (72)
Umbral Soul (76)
Xenoglossy (80)
Transpose
Freeze
Flare
Blizzard IV
Aspect Mastery (72)
Enchanced Sharpcast (74)
Enchanced Enochian II (78)
Enchanced Polyglot
Red Mage, как и вышеупомянутые профессии, прошёл через очередную эволюционную стадию. В комбо из навыков ближнего боя добавилось ещё одно заклинание, которое необходимо использовать после Verflare или Verholy. К примеру, Red Mage проводит комбо, затем использует Verholy и завершает комбо заклинанием Scorch. У навыка Displacement (который позволяет оттолкнуться от цели, нанося урон) появилось парное умение - Engagement. Это умение создано для ситуаций, когда Red Mage может упасть с арены, если использует умение, но потеря урона в таком случае была бы неизбежна. Однако, теперь, в зависимости от ситуации можно будет решать, какое именно умение применить, не теряя при этом урон. Как только одно умение будет применено, другое тоже уйдёт в откат. Помимо этого всего, Red Mage получил новую элементальную АоЕ магию. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Verthunder (AoE, 18)
Veraero (AoE, 22)
Engagement (72)
Reprise (76)
Enchanted Reprise (76)
Scorch (80)
Scatter
Displacement
Contre Soxte
Manafication
Jolt II
Impact
Enchanced Displacement (72)
Enchanced Manafication (74)
Weaponskill Mastery (78)
По словам разработчиков, Summoner получил ощутимые изменения, позволяя приблизить принцип работы профессии к той, которая традиционно известна всем любителям серии - маг, призывающий различных существ. Согласно этому видению, профессия получила возможность вызывать петов мгновенно. Помимо этого, в распоряжении профессии будет могущественный Феникс, призвать которого можно будет после использования Бахамута. Грубо говоря, создаётся некий цикл из призываемых помощников, и в связи с изменениями менеджмента петов, профессии теперь придётся использовать умения петов по ситуации. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Egi Assault I (10)
Energy Siphon (35)
Egi Assault II (40)
Slipstream (40)
Earthen Armor (40)
Outburst (40)
Firebird Trance (72)
Fountain of Fire (72)
Brand of Purgatory (72)
Enkindle Phoenix (80)
Everlasting Flight (80)
Scarlet Flame (80)
Revelation (80)
Summon I, II, II
Devotion
Energy Drain
Ruin I, II, III ,IV
Dreadwyrm Trance
Fester
Painflare
Bio III
Miasma III
Physick
Enchanced Enkindle
Enchanced Dreadwyrm Trance (72)
Enchanced Egi Assault (74)
Enchanced Tri-disaster (76)
Enchanced Bane (78)
Enchanced Firebird Trance (80)
В отличие от своих коллег ближников, некоторые бойцы, сражающиеся на дистанции, получили серьёзные изменения, в то время, как Machinist и вовсе может считаться практически новой профессией, благодаря многочисленным изменениям. Возвращаясь к эффективности синхронизации профессий, то тут можно привести пример - ситуация изменилась коренным образом для профессии Bard, у которой песни перестали давать перманентный эффект увеличения параметра Critical Hit Rate. Разберём две профессии по отдельности. Профессия Bard всегда славилась своей возможность поддерживать группу с помощью песен и различных умений, увеличивающих здоровье товарищей или входящий урон по противнику. Однако, этот аспект был немного упрощен, в виду удаления Foe's Requiem и изменениях самих песен. которые теперь не предоставляют перманентную прибавку к Critical Hit Rate. Появилась и новая механика — Soul Voice Gauge, которая позволит использовать мощное АоЕ умение Apex Arrow. Получая стаки Repertoire, Soul Voice будет постепенно заполнятся, и при достижении отметки в 20 очков можно будет использовать Apex Arrow. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Shadowbite (72)
Burst Shot (76)
Apex Arrow (80)
The Wanderer's Minuet, Mage's Ballad, Army's Paeon
Straight Shot
Venomous Bite
Windbite
Barrage
Troubador
Enchanced Quick Nock (74)
Bite Mastery II (76)
Enchanced Army's Paeon (78)
Soul Voice (80)
Профессия, которая долгое время находилась в подвешенном состоянии, претерпела радикальные изменения. Начать стоит с того, что Machinist потерял умение Gauss Barrel и механику перезарядки с помощью навыка Reload и Quick Reload. Боевая турель Rook осталась в арсенале профессии, но добавился ещё один любопытный экземпляр - боевой робот Automaton Queen, вызвать которого можно будет благодаря новой механике Battery Gauge. Используя различные умения, Machinist постепенно накапливает эту полоску, и при максимальном заполнении имеет возможность вызвать на подмогу робота, который обладает мощный боевым потенциалом. Профессия потеряла механику Ammunition Gauge, но вместо этого приобрела переработанную механику Heat Gauge и новую Battery Gauge. Heat Gauge работает примерно по тому же принципу, за исключением одного нюанса. Различные умения заполнят эту шкалу, и при достижении 50 очков вы можете использовать умение Hypercharge, которое переводит шкалу в состояние перегрева (Overheat), позволяя использовать новые навыки Heat Blast и Auto Crossbow. Battery Gauge теперь отвечает за возможность вызывать турель и робота (80 уровень). заполняя шкалу различными умениями, игроки могут тратить накопленные очки на временный вызов турели Rook, которая впоследствии уничтожит себя сама, а также на призыв робота Queen. Перейдём к описанию умений. Цифра в скобках означает уровень, на котором открывается доступ к умению. Новые умения
Heat Blast (35)
Auto Crossbow (52)
Air Anchor (76)
Detonator (45)
Tactician (56)
Drill (56)
Bioblaster (72)
Automaton Queen (80)
Queen Overdrive (80)
Arm Punch (80)
Roller Dush (80)
Pile Bunker (80)
Rook Autoturret
Hot Shot
Hypercharge
Split Shot
Slug Shot
Clean Shot
Gauss Round
Ricochet
Wildfire
Flamethrower
Charged Action Mastery (74)
Hot Shot Mastery (76)
Promotion (80)
«В северной части Ильсабарда, Хротгары из поколения в поколение передавали искусство владения ганблейдом. Само оружие представляло собой меч с ударно-спусковым механизмом, излучающим спектр магических спецэффектов благодаря патронам, которые пропитаны эфиром. Изначально используемые персональной охраной Королевы Гуннхильдры, они когда-то были известны как "Клинки Гуннхильдры" и значительно отличались от схожего оружия, которым орудовала Гарлеанская Империя» Основная информация
В качестве оружия Gunbreaker использует ганблейд. Механика профессии состоит в накоплении и использовании патронов (Cartridge), а также в правильной эксплуатации Powder Gauge. О нём, а также о комбо сейчас и поговорим. Комбо и механика Powder Gauge Как уже было сказано ранее, профессия работает на механике Powder Gauge. Выполняя комбо, вы накапливаете патроны, которые хранятся в элементе Powder Gauge (максимальное количество зарядов — 2). Затем, вы можете использовать заряды для применения навыков Burst Strike, Fated Circle и Gnashing Fang. Если первые два навыка являются сильными одиночными атаками, то со третьим навыком всё немного сложнее. Gnashing Fang является стартовым навыком второго комбо профессии и в течение этого комбо можно будет использовать навыки Jugular Rip, Abdomen Rip и Eye Gouge. Эти навыки имеют откат в 1 секунду и их можно использовать как внеГКД навыки. Однако, присутствует один нюанс. Эти навыки можно использовать только в комбинации с другими умениями. Выглядит это следующим образом:
Разберём основные комбо ещё раз: Комбо 1
Поговорим об остальных умениях в арсенале профессии. Будучи танком, Gunbreaker имеет доступ к стойке под названием Royal Guard. Однако, учитывая изменения боевой системы, стойка теперь лишь генерирует агро. В стане защитных навыков имеются Heart of Light, Heart of Stone, Camouflage и Aurora. Если первые два являются отличными навыками для поддержки группы, то Camouflage со своим эффектом (50% Parry Rate и уменьшение входящего урона на 10%) выглядит довольно спорно, учитывая нынешние реалии игры. Aurora, однако, является первым умением танка, которое имеет эффект регенерации здоровья со временем. Что же до умения, которое дарует временную неуязвимость — Superbolide — то тут вышла не совсем удачная комбинация Halloweed Ground и Walking Dead. Возможно, разработчики со временем изменят откат или свойство данного умения. Keen Edge (1)
No Mercy (2)
Brutal Shell (4)
Camouflauge (6)
Demon Slice (10)
Royal Guard (10)
Lightning Shot (15)
Danger Zone (18)
Solid Barrel (26)
Burst Strike (30)
Nebula (38)
Demon Slaughter (40)
Aurora (45)
Superbolide
Sonic Break (54)
Rough Divide (56)
Gnashing Fang (60)
Savage Claw (60)
Wicked Talon (60)
Bow Shock (62)
Heart of Light (64)
Heart of Stone (68)
Continuation (70)
Jugular Rip (70)
Abdomen Rip (70)
Eye Gouge (70)
Fated Circle (72)
Bloodfest (76)
Blasting Zone (80)
Tank Mastery (1)
Cartridge Charge (30)
Improved Brutal Shell (52)
Improved Danger Zone (80)
«Из ближневосточной нации Тавнаир прибыла труппа чарующих и изящных исполнителей. Несмотря на то, что они были элегантны и прекрасны, их движения говорили о владении боевыми искусствами - о пульсирующей, постоянной энергии, чей ритм мог вдохновлять души и утешать беспокойные сердца. Привыкшие к тяготам жизни на дороге, эти танцоры научились атаковать метательным оружием с большой точностью, присущей их поступи, расправляясь со всеми, кто посмеет нарушить бесконечный ритм их танца.» Основная информация
Танцы и Esprit Gauge Для начала, стоит рассказать про основную механику класса — танцы. В распоряжении Танцора будут два умения — Technical и Standart Step. Активируя одно из этих умений, игрок перейдёт в состояние танца, где ему будут доступны только движения Emboite, Entrechat, Jete, Pirouette, а также умение En Avant. Задача игрока состоит в том, чтобы правильно исполнить танец, поочерёдно используя движения, а затем закончить его с помощью навыка Technocal или Standart Finish. Эти навыки появляются вместо Technical и Standart Step сразу после начала танца. Standart Step позволит исполнить два движения и имеет откат в 30 секунд. Это более быстрый, но малоэффективный вариант исполнения танца. Tehnical Step же позволяет совершать 4 движения и его конечный эффект намного мощнее, но откат составляет 120 секунд. Точные значения и эффекты танцев вы сможете посмотреть в описании умений. Второй важной механикой профессии является навык Closed Position. Танцор может выбрать любого члена группы и использовать на него это умение, даруя ему статус Dance Partner. Благодаря этому статусу, партнёр будет получать эффекты умений Curing Waltz и Saber Dance. Партнёр же сможет оказать помощь во второй механике Танцора. Дело в том, что помимо баффов, навыки Technical и Standart Finish активируют также и вторую механику профессии — Esprit Gauge. Использовав одно из вышеупомянутых умений, вы активируете Esprit Gauge и на этом элементе интерфейса вы увидите отсчёт в 1 минуту. В течение этой минуты, у вас будет возможность накапливать очки для этой шкалы, используя weaponskill умения и магические навыки. Но, очки будут также идти и от партнёра, если тот будет использовать weaponskill умения и магические навыки. И отдельно про механику комбо и механику Fourfold Feather. У Танцора два основных комбо: Комбо
Cascade (1)
Fountain (2)
Standart Step (15)
Windmill (15)
Reverse Cascade (20)
Bladeshower (25)
Fan Dance I (30)
Rising Windmill (35)
Fountainfall (40)
Bloodshower (45)
Fan Dance II (50)
En Avant (50)
Curing Waltz (52)
Shield Samba (56)
Closed Position (60)
Saber Dance (62)
Fan Dance III (66)
Technical Step (70)
Flourish (72)
Devilment (76)
Improvisation (80)
Emboite
Entrechat
Jete
Pirouette
Standart Finish
Technical Finish
Fourfold Mastery (30)
Increased Action Damage (50)
Increased Action Damage II (60)
Improved En Avant (68)
Esprit (76)
Improved En Avant II (68)
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 31.05.2019 в 14:10.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Спасибо!
П.С. оффтоп - в финалке есть живые ру гильдии? |
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
да на церберусе, омеге и вроде lousoix(нааисал название 100проц не правильно)
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
На Одине 495 человек в LAO.
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Поменяли чтоли в 5.0? Или ты не понимаешь разницы между телепортом и перемещением в финалке?
Добавил про Catalyze. Это эффект, который поглощает урон эквивалентно восстановленному HP, если верить описанию заклинания.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Сделали бы уже б2п до кучи, как в ЕСО, например. Зачем копировать морально устаревший ВоВ?
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Боевой потенциал профессии, однако, был сокращён до 3 атакующих умений - Art of War, Biolysis и Broil III.
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
ты унылей даже морелло что везде срал про котиков , может хотябы научишся паре новых трюков ?
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
Чёт учёного чересчур жестоко изнасиловали.
Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV! |
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
а чтожы ты не в гевешке ?
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
посыла ты непонял ,бывает , сочувствую , но не расстривайся бывает даже хуже . а за грубость тут карточки счасться раздают поэтому тут в разделе такие вежливые
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Shadowbringers Media Event (Обзор изменений всех профессий)
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |