Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 28.11.2018 22:40
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Ну, согласно традиции. Середина недели, пора выпустить в свет очередное нежданное (и никому особо не нужное) пособие для начинающего игрока. На этот раз мы рассмотрим такое направление игры, как «Святилище» (Sanctuary). Морально готовьтесь к долгому чтению, ибо в этой небольшой статье оказалось внезапно много буков.




«Святилище» (Sanctuary) занимает важное место в жизни Раса (главного героя игры). Здесь он провёл своё детство, встретил юность и много-много спал, отдыхая в перерывах между борьбой с Архидемонами. Спал, спал, да так и проспал одно из пришествий очередного Архидемона. Именно здесь находится паб «Конец Света» (World's End Pub), где вы наверняка сейчас сидите за столиком в кругу прекрасных дам. А может и не совсем прекрасных... А может и не совсем дам. И... не говорите, дайте я угадаю. Протираете свои штаны?

Ладно, хватит лирики. Как вы уже поняли из написанного выше, попасть в Святилище из паба «Конец Света» можно через простое нажатие на иконке двери с подписью «Sanctuary». Выйдя из помещения паба, вы оказываетесь на экране с замечательным видом на центральную часть континента Ритании. Что же у нас имеется перед глазами?

Всё, что вы видете на экране - это ваше личное хозяйство. Но из-за того, что вы в очередной раз прикорнули на несколько сотен лет, ранее величественные и полезные во всех смыслах территории и постройки пришли в упадок. И вам теперь грозит судьба тратить своё время, ресурсы и силы на их восстановление.

По ходу сюжетной линии в Святилище будет возвращаться «свет», плавно открывая вам доступ к базовым возможностям и функционалу очередной территории. Каждая территория имеет три направления развития, модернизируемых до третьего уровня. Каких-либо жёстких ограничений нет, вы можете построить и подвергнуть модернизации все строения на каждой территории до максимального уровня. Однако, их развитие потребует от вас ваших личных запасов золота и наличия редкого материала - контейнер с «жизненной силой Орбиса» (Breath of Orbis). Где и как раздобыть этот материал? Об этом поговорим ближе к концу. А пока же мы разберём, что же есть такого полезного в Святилище, достойного вашего внимания.

Краткий список территорий Святилища и их общий смысл:
  • «Сердце Орбиса» (Heart of Orbis) производит золото и небесные камни для ваших личных нужд;
  • «Лес Душ» (Forest of Souls) - место для выращивания существ и растений под ваши личные нужды;
  • «Стальная мастерская» (Steel Workshop), как и следует из названия - место для создания предметов экипировки из собранных вами ресурсов;
  • «Верховное командование» (High Command) - место для формирования и отправки на миссии экспедиций.
Итак, рассмотрим всё по порядку.

Территории Святилища: Heart of Orbis

«Сердце Орбиса» (Heart of Orbis) - место, где тихо и незаметно производится золото и небесные камни для ваших личных нужд. Добытое так же тихо и мирно пылится на складах при Сердце Орбиса.

Забрать принадлежащее вам по праву вы можете в любое удобное для вас время. Скажу даже больше: не забывайте вовремя подчищать склады Сердца Орбиса, ибо они имеют ограниченную вместимость. Как только склад забивается добытым доверху, производство золота и небесных камней приостанавливается. Приостанавливается до тех пор, пока Рас не соизволит прийти и вынести всё. Под Расом я подразумеваю вас, конечно.

Итак, что же конкретно мы можем здесь построить или улучшить? И как это повлияет на ваше благосостояние?


Направления развития «Сердца Орбиса»:
  • «Колыбель жизни» (Cradle of Life) выполняет функцию хранилища для добытых золота и небесных камней. Чем выше уровень, тем больше вместимость:
    не построено - 4.000 золота и 1 небесный камень;
    уровень 1 - 12.000 золота и 3 небесных камня;
    уровень 2 - 24.000 золота и 6 небесных камней;
    уровень 3 - 36.000 золота и 9 небесных камней.
  • «Зеркало Света» (Mirror of Light) - базовая часть «Сердца Орбиса», именно оно отвечает за добычу золота и небесных камней. Чем выше уровень, тем меньше времени потребляется на производство «условной единицы продукции»:
    уровень 1 - производство со скоростью 1.000 золота и 0.25 небесных камней в час;
    уровень 2 - производство со скоростью 2.000 золота и 0.5 небесных камней в час;
    уровень 3 - производство со скоростью 3.000 золота и 0.75 небесных камней в час.
  • «Благословляющее святилище» (Benedictory Sanctum) - пристройка, от которой зависит шанс получения трёхкратного количества золота и небесных камней вместо расчётного количества при вашей попытке вынести накопленное со складов «Сердца Орбиса». Чем выше уровень, тем выше шанс:
    не построено - 5% шанс;
    уровень 1 - 20% шанс;
    уровень 2 - 35% шанс;
    уровень 3 - 50% шанс.
Для простоты понимания, как быстро ваши склады будут наполняться доверху и требовать их подчистки от золота с небесными камнями, можете использовать эту табличку:


Однако, ничто вам не мешает забирать накопленное, не дожидаясь крайнего срока. Возможно, что так окажется даже лучше для вас лично. И ваше «Сердце Орбиса» не будет зря простаивать несколько лишних часов в ожидании вашего появления в игре.


Территории Святилища: Forest of Souls

«Лес Душ» (Forest of Souls) предназначен для разведения «волков» (Phantasma) и «пингвинов» (Penguins), а также для выращивания на грядках «корней мандрагоры» (MolaGola).

Перед тем, как перейти к разбору направлений развития «Леса Душ», сделаю небольшое отступление от основной темы. И проведу краткий экскурс, для чего предназначены «волки», «пингвины» и «корни мандрагоры».

«Волки» (Phantasma) - вид монстров, отличающийся от прочих монстров тем, что при их появлении в ваших руках, они уже находятся на максимальном уровне для их звезды. Что это означает для вас? Если не расписывать всю логическую цепочку рассуждений, достойную отдельной статьи, то «волки» - самый удобный монстр для использования в качестве «ненужного персонажа» для «поднятия звезды» «нужному персонажу».

«Пингвины» (Penguins) - вид монстров, содержащий в себе повышенное количество опыта. Кто-то их использует, скармливая персонажам для быстрой прокачки. Другие же скармливают их «волкам» для быстрого получения нужного количества «волков» нужной «звёздности».

«Корни мандрагоры» (MolaGola) - довольно редкий ресурс, используется для «заточки» навыков персонажам. Выращивается из семян, которые можно как купить в некоторых магазинах, так и получить бесплатно разными путями.

На этом наше маленькое отступление от основной темы закончено, возвращаемся к «Лесу Душ» и его развитию.


Направления развития «Леса Душ»:
  • «Благословение Вероятности» (Probability Blessing) повышает шансы на получение редких разновидностей «пингвинов»:
    не приобретено - 3% шанс на двузвёздного «пингвина», 97% шанс на однозвёздного «пингвина»;
    уровень 1 - 1% шанс на трёхзвёздного «пингвина», 9% шанс на двузвёздного «пингвина», 90% шанс на однозвёздного «пингвина»;
    уровень 2 - 2% шанс на трёхзвёздного «пингвина», 18% шанс на двузвёздного «пингвина», 80% шанс на однозвёздного «пингвина»;
    уровень 3 - 3% шанс на трёхзвёздного «пингвина», 27% шанс на двузвёздного «пингвина», 70% шанс на однозвёздного «пингвина».
  • Расширение «Острова Душ» (Soul Isle Extension) - базовое направление развития «Леса Душ», именно оно отвечает за количество доступных слотов под разведение и выращивание. Чем выше уровень, тем больше слотов:
    уровень 1 - одно место под выращивание существа или растения;
    уровень 2 - два места под выращивание существ или растений;
    уровень 3 - три места под выращивание существ или растений.
  • «Благословение Времени» (Time Blessing) сокращает необходимое время для выращивания существ и растений:
    не приобретено - стандартное время выращивания существ и растений;
    уровень 1 - сокращение необходимого времени для выращивания существ и растений на 5%;
    уровень 2 - сокращение необходимого времени для выращивания существ и растений на 10%;
    уровень 3 - сокращение необходимого времени для выращивания существ и растений на 15%.
Для тех, кому интересен вопрос, насколько сильно оказывает влияние «Благословение Времени» на скорость выращивания, прилагаю к ознакомлению сводную табличку:


Как видно из таблицы выше, процесс разведения и выращивания занимает довольно приличное количество времени. Но это время можно сократить до «нулевого значения», если у вас есть в наличии нужное количество «Stigma» (один из вариантов внутриигровой валюты, имеет иконку в виде красных листьев).

Чем меньше времени осталось до окончания «процесса выращивания», тем меньше Stigma потребуется для его «моментального завершения». Так как основным направлением применения Stigma является как раз ускорение процесса выращивания в «Лесу Душ», экономить и копить их «на чёрный день» - не очень умное решение. Но, это только мои заметки. Вам виднее, как поступать с излишками Stigma.


Территории Святилища: Steel Workshop

«Стальная мастерская» (Steel Workshop), как и следует из названия, предназначена под создание экипировки для ваших персонажей. Разумеется, не бесплатно. Подробнее о том, какие ресурсы требуются для этого направления игры и где их раздобыть, я уже упоминал ранее в другой статье на тему «Epic Seven - экипировка и её влияние на персонажа» (см. «Послесловие»).

Конечно, польза от мастерской есть. Но суровый рандом получаемой экипировки оттуда - одна из причин ненависти части игроков к этому месту. Готовьтесь морально, что вы потратите миллионы золота, кучу ресурсов и времени, получив в итоге... ничего хорошего? Ну, я вас предупредил.


Направления развития «Стальной мастерской»:
  • Расширение мастерской (Extend Workshop) позволяет снизить денежные затраты на создание новых элементов экипировки. Чем выше уровень, тем дешевле (в золотых) производство:
    не приобретено - стандартная стоимость создания обмундирования (потребление золотых);
    уровень 1 - сокращение стоимости создания обмундирования на 10% (потребление золотых);
    уровень 2 - сокращение стоимости создания обмундирования на 20% (потребление золотых);
    уровень 3 - сокращение стоимости создания обмундирования на 30% (потребление золотых).
  • «Печь ремесленника» (Artisan's Furnace) - базовая часть «Стальной мастерской», именно она отвечает за качество получаемого предмета экипировки. Чем выше уровень, тем выше шанс на получение экипировки повышенной редкости:
    уровень 1 - 6% шанс на экипировку редкости Epic, 49% на экипировку редкости Heroic, 45% на экипировку редкости Rare;
    уровень 2 - 9% шанс на экипировку редкости Epic, 51% на экипировку редкости Heroic, 40% на экипировку редкости Rare;
    уровень 3 - 12% шанс на экипировку редкости Epic, 53% на экипировку редкости Heroic, 35% на экипировку редкости Rare.
  • «Общежитие для кузнецов» (Blacksmith's Dormitory) сокращает потребление ресурсов на создание новых элементов экипировки. Чем выше уровень, тем дешевле (в ресурсах) производство:
    не построено - стандартная стоимость создания обмундирования (потребление ресурсов);
    уровень 1 - сокращение стоимости создания обмундирования на 10% (потребление ресурсов);
    уровень 2 - сокращение стоимости создания обмундирования на 20% (потребление ресурсов);
    уровень 3 - сокращение стоимости создания обмундирования на 30% (потребление ресурсов).
Догадываюсь, что вам хочется увидеть сравнение цен «до скидки» и «после». Поэтому держите очередную сводную табличку.


В одну ячейку помещены одновременно цена в золоте и потребление ресурсов, ибо по сути смысл один и тот же. А если суть одна и та же, зачем делать две таблички? Ведь можно уместить всё в одну?

Если вас интересует цена в золоте, смотрите ячейку, расположенную по столбцу нужного «тира» в строке предполагаемого уровня вашего расширения мастерской (Extend Workshop). Если вас интересует затраты ресурсов, по аналогии смотрите ячейку, расположенную по столбцу нужного «тира» в строке предполагаемого уровня вашего «Общежития для кузнецов» (Blacksmith's Dormitory).


Территории Святилища: High Command

«Верховное командование» (High Command) - территория, где вам предоставляется возможность формировать отряды из четырёх персонажей и отправлять их в экспедиции.

Первое, что вам нужно знать об экспедициях: максимальное количество отрядов - два. И это количество остаётся неизменным, какие бы вы улучшения «Верховного командования» ни производили. Поэтому, прежде чем вкладывать редкие ресурсы (Breath of Orbis) в развитие этой территории, рекомендую несколько раз подумать, какие именно цели вы преследуете при этом.


В отличие от других территорий, сооружения Верховного командования и их улучшения не носят какой-либо чёткий характер. Наличие сооружений и их уровень влияет только на количество и разнообразие доступных для экспедиций заданий.

Необходимые сооружения и уровень их модернизаций для получения доступа к интересующему вас заданию можно увидеть в строчке заблокированного задания. Вместо названия у такого задания показана заглушка вида «X Upgrade Required», где X - уровень строения, а цвет фона однозначно указывает о котором именно строении идёт речь. Возможен вариант, что для доступа к заданию необходимо развить сразу несколько строений до указанных уровней. В таком случае перечисляется сразу несколько цифр с разным задним фоном.


На этом наш беглый осмотр вашего Святилища окончен, но у вас наверняка остались вопросы? Мы же так и не разобрали, что такое экспедиции. И контейнер с «жизненной силой Орбиса» (Breath of Orbis), упомянутый в самом начале статьи, тоже. Расслабьтесь, сейчас всё будет.


Экспедиции: формирование отрядов и отправка их на выполнение заданий

Итак, вот мы и добрались до экспедиций. Экспедиции позволяют как добывать небольшое количество нужного вам варианта внутриигровой валюты, так и немного поднять опыта персонажам, до которых у вас руки не доходят. Участники экспедиций не убираются из вашего списка активных персонажей. Они могут находиться одновременно и на задании, и с вами на квесте. Или в лабиринте. Или где ещё. Никаких штрафов и ограничений нет, кроме одного: персонажа нельзя включить в новую экспедицию, если он уже находится в составе другой экспедиции.

Основные направления экспедиций и награды за них:
  • Святилище (Sanctuary Mission) - направление заданий, за которые положена награда в виде золотых монет;
  • Приключение (Adventure Mission) - направление заданий, за выполнение которых вам будут выплачивать Stigma в качестве награды;
  • Охота (Hunt Mission) - направление заданий, за выполнение которых вы будете получать древние монеты (Ancient Coin);
  • Война (War Mission) - направление заданий, за которые вам будут выдаваться Conquest Point.
С золотом всё, думаю, понятно. Касаемо же остального... О Stigma я уже рассказывал мимоходом (см. «Территория Святилища: Forest of Souls»). Ancient Coin - древние монеты, падающие в лабиринте, используются для покупок в специальном магазине. Conquest Point - очередная валюта, получаемая обычно через участие в боях на арене. Тоже используется для совершения покупок в очередном специальном магазине, где можно расплачиваться только этой валютой.

Ах да. Хотя я уже и упоминал это чуть выше, но всё равно повторюсь: максимальное количество отрядов экспедиции - два. И это количество остаётся неизменным, какие бы вы улучшения «Верховного командования» ни производили.

Ладно, вроде для чего всё это надо, мы рассмотрели. Теперь перейдём к следующему этапу: как всё это собственно делается.

Для начала определяемся, какой именно валюты нам нехватает. Допустим, нам невезёт на арене, а в магазинчике за Conquest Point'ы нас интересует набор эпической экипировки за... Ну, вам лучше говорить цену не буду, ибо вы сразу на этом предложении остановитесь и пойдёте удалять игру.

С валютой определились. Переключаемся на закладку War Mission в правой части экрана и изучаем варианты доступных заданий.


Задания отличаются по затрачиваемому времени на выполнение, сложностью (требование, чтобы в экспедиции был хотя бы один персонаж уровня не ниже указанного), ценой затрачиваемой энергии на отправку экспедиции, размером награды за успешное выполнение задания.

В списке заданий ради нужной нам аренной валюты мы видим варианты на 30 минут, час и два часа. Награды за самые короткие задания выглядят соблазнительнее, если сравнить возможное количество получаемой валюты за условные два часа. Но микроменеджмент - зло, поэтому предлагаю взять задание со сроком выполнения равным двум часам. Определились, поэтому нажимаем на кнопке Proceed напротив этого задания и смотрим описание.


Итак, что у нас тут. Название задания: «Trap removal», что можно перевести на русский как «Устранение трапов ловушек». В принципе, названия можно не читать, ибо они не несут никакой смысловой нагрузки.

Изучаем описание задания, вдруг чего интересного написано. В общих чертах, принцесса принц Aither предлагает прогуляться с ней ним в неизвестном направлении в целях поиска и устранения опасных трапов ловушек. Ну... Это... Так, в общем, лучше не читайте описаний заданий. Так будет лучше для вас и для вашей психики.

Забыли, забыли про название и описание задания! Главное - награда! Нужные нам Conquest Point'ы! Целых 10 штук за два часа экспедиции!

Возвращаемся к содержимому экрана. По центру мы видим четыре слота под формирование команды экспедиции. Выше них размещены два окошка с маркерами, какие ключевые моменты будут происходить при выполнении задания. В зависимости от этих маркеров, наличие в экспедиции персонажей с определёнными личными навыками может повлиять на окончательную награду за выполнение задания.

В правой части экрана находится список ваших свободных персонажей. Насыщенная иконка личного навыка на плашке персонажа означает, что этот персонаж может повлиять на экспедицию. Негативных эффектов нет, есть только положительные. Если вы видите отрицательное значение напротив иконки личного навыка - этот навык сокращает время, затрачиваемое на поход. Есть маленький ньюанс: в команде экспедиции нельзя находиться «одинаковым» персонажам (так называемые в народе «дубли»).

После того, как вы собрали команду, от вас только требуется нажать кнопку Proceed. При нажатии на неё, с вас будет списано указанное количество энергии, и экспедиция отправится в путь.

По аналогии с вышеописанными действиями, можете снова изучить задания, выбрать подходящее и отправить выполнять его вторую экспедицию. Более от вас ничего не требуется. Занимайтесь спокойно два часа своими делами, изредка навещая паб или Санктуарий.

Спустя два часа заглядываем в паб или в Святилище, где нас поприветствует вернувшийся с экспедиции отряд.


Во всплывшем информационном окне указан результат экспедиции, список участников и предложение повторить экспедицию. Тут уже решайте сами: нажать кнопку повтора или нет. Основной причиной отказа от повтора обычно является достижение максимального уровня персонажами команды. Ну или просто смена приоритетов у игрока к валюте.

На этом с экспедициями и отступлением от основной темы статьи мы закончили. Возвращаемся назад к вашему Святилищу, на этот раз к «Breath of Orbis».


Поиск «Breath of Orbis» для развития Святилища

На проведение работ по развитию территорий вашего Святилища расходуется редкий материал - контейнер с «жизненной силой Орбиса» (Breath of Orbis). На каждый этап развития потребляется одна единица этого ресурса. Выглядит он как ромбовидный контейнер со светящейся сферой внутри.


Breath of Orbis спрятан в побочных линиях сюжета, так называемых «Hidden Quests». Упомянутые квесты начинаются на «развилках» карты. Понять, что у вас перед глазами сцены «Hidden Quests», а не основного сюжета, можно по наличию в нумерации сцены префикса «S» (например: «4-S1»).

Сцена со спрятанным Breath of Orbis отмечена на карте маркером в виде ромбовидной иконки. В этих квестах находятся разрывы между измерениями (Chaos Gate), на которые необходимо нажать (как на сундуки или алтари), чтоб ваша команда заглянула в приветливо распахнувшуюся в пространстве дырку. Поэтому не стоит на этих картах бездумно нажимать автоатаку и уходить в «AFK» (в смысле: уходить от компьютера или переключаться с окна игры на другое, более важное для вас).



Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chaos Gate.jpg
Просмотров: 302
Размер:	349.6 Кб
ID:	153192 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nightmare Keeper.jpg
Просмотров: 289
Размер:	399.5 Кб
ID:	153193 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Breath of Orbis.jpg
Просмотров: 234
Размер:	143.0 Кб
ID:	153194

Достать Breath of Orbis можно только один раз с каждого подобного места. Если вы уже забрали со сцены этот ресурс, то при повторных заходах вы его не получите.

Для справки и в помощь к планированию развития вашего Святилища: при прохождении первого эпизода (до сюжетного 10-10 на нормальной сложности игры) можно раздобыть максимум 12 единиц Breath of Orbis. Однако, это не предел.

После сюжетного 10-10 начинается «Special» эпизод, где вам придётся проходить те же локации, но на повышенном уровне сложности (World). И вы можете повторно побывать в тех же местах, где вы ранее уже забрали Breath of Orbis на нормальном уровне сложности (Normal). А другая сложность - это ещё одна возможность получить новые Breath of Orbis!


Отмена ранее произведённых модернизаций территорий в Святилище

Итак, после прочтения предыдущей части статьи, мы знаем: Breath of Orbis на дороге не валяется, и лучше быть аккуратными при их расходовании. Если же вы допустили оплошность или просто наивно тратили их направо и налево, то это не повод удалять игровую учётную запись и начинать с начала.

В игре есть возможность отменить ранее произведённые модернизации территорий. И получить назад все потраченные на них Breath of Orbis. Но, есть ньюанс.


При отмене модернизаций пристройки полностью разрушаются до «нулевого уровня», а основное здание - до первого. Нельзя отменить только один уровень, допустим, из трёх. И за каждый снимаемый уровень с вас возьмут по 100.000 золотых. Дорогое удовольствие, не спорю. Особенно, если сразу три уровня срезать ради получения назад трёх Breath of Orbis.

Если вы определились для себя, что готовы потратить лишнее золото на получение назад нужных вам сейчас Breath of Orbis, то делается это через нажатие на кнопку Reset на экране улучшений территории.


Послесловие

Планировалась небольшая статья, но... Да, планировалась. И не надо на меня так смотреть. Сам не понимаю, откуда столько буковок взялось в моей маленькой статье. Буду немножко удивлён, если кто её дочитает от начала до самого конца за один присест. И попросит «Давай ещё!».

Были мысли разбить статью на две части. Или даже три. Да возникли сложности с выбором, какие блоки отнести к первой части статьи, а какие - ко второй. В итоге пришёл к выводу: пускай всё будет в одной большой статье, где нуждающийся найдёт ответы на свои вопросы сразу, без необходимости изучать «вторую/третью часть» статьи.

Напоследок могу только пожелать вам не забывать вовремя отправлять экспедиции за нужной вам игровой валютой. И выдёргивать мандрагору с грядок не забывайте!


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 30.11.2018 в 10:59. Причина: граммар-наци
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
В догонку к написанному выше.

Часто наблюдаю один и тот же вопрос вида: есть гайд, как санктуарий эффективнее качать?

Вкину в этот топик свой ответ трёхнедельной давности, который в принципе для меня не изменился.

Цитата:
Я могу только вкинуть пищу для размышлений, а дальше уже делайте выводы сами. Ибо у каждого своё понимание, что круче.

Мои соображения (как я сейчас делаю), последовательность раскачки:
- в первую очередь увеличиваю количество грядок (Soul Isle Extension) до капа (3 уровня);
- повышаю до капа (3 уровня) на грядках левое здание (Probability Blessing) ради повышенных шансов на 2* и 3* пингвинов;
- повышаю до капа (3 уровня) в кузнице (Steel Workshop) центральное здание (Artisan's Furnace) ради повышения рейтов на винрарный шмот при крафте;
- повышаю до капа (3 уровня) в кузнице правое здание (Blacksmith's Dormitory) ради уменьшения потребления ресурсов на крафт;
- повышаю до капа (3 уровня) в кузнице левое здание (Extend Workshop) ради уменьшения потребления золота на крафт.

Последними по списку у меня будут Heart of Orbis и High Command. Сердце Орбиса апгрейдить буду ради небесных камней и золота, которые оно... ну так себе капает.

А вот штаб экспедиций по мне, самое такое... не шибко полезное место. На Корее заморачивался с ним, пришёл к выводу, что смысла особого его расширять нет. Увеличиваются направления для экспедиций, добавляются варианты отправить экспедицию далеко и надолго (а не на полчаса-час-два-три-четыре). Но стоит ли оно того? Я так прикинул, что самый выгодный вариант экспедиции - самый короткий по времени. Единственное, нужен микроконтроль и постоянное наличие энергии для отправки.

Ну, всё вышенаписанное - это мои планы и мысли.

Меркантильным и жадным до денег игрокам лучше начинать с Heart of Orbis.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Я поступил так:
  1. Расширил количество грядок до трёх.
  2. Вкинул 2 орба в крайние ветки экспедиции, что бы две пати фармили значки арены. По достижении 1200 знаков куплю в шопе кольцо и буду сбрасывать улучшения экспедиции.
  3. Все остальные орбы вкладываю в Heart of Orbis. Ускорение производства -> расширение лимитов -> увеличение шанса на доп. награды.
Кузницу можно качнуть в энд гейме и играться с корейским рандомом крафтом.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Апнул на максимум все экспедиции и крафт
+, естественно, грядки

Остальные буду копить до выхода закрытого контента
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Ураблин. Задачу минимум сделяль.

Forest of Souls: 3-3-0
Steel Workshop: 3-3-3
Heart of Orbis: 3-3-3
High Command: 1-1-1

Теперь можно и покрафтить...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Чаровар
Писaтель
Регистрация:
17.11.2014
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Мое видение для начала игры:

после грядок (0 3 0) имеет смысл сделать High Command: 0-1-2, чтобы водить за пвп очками (миссии на 9 и 10 поинтов). А все остально в кузню на фул.
Аватар для AiDo
Маньяк
Регистрация:
20.02.2011
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Хмм, заметил что сердце орбиса заполняется быстрее чем написано, от чего зависит непонятно, прокачано на максимум, забирал все сегодня примерно в 2 часа дня, и обнаружил что в половину девятого вечера уже полностью накопилось хотя прошло около 8 часов.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от AiDo:
забирал все сегодня примерно в 2 часа дня, и обнаружил что в половину девятого вечера уже полностью накопилось хотя прошло около 8 часов.
А правый алтарь разве не увеличивает шанс двойного прока кристаллов ? ты его вкачивал ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для AiDo
Маньяк
Регистрация:
20.02.2011
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Он работает только когда забираешь, с определенным шансом просто заберешь в 3 раза больше чем в нем лежит, на скорость заполнения не влияет.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от AiDo:
Он работает только когда забираешь, с определенным шансом просто заберешь в 3 раза больше чем в нем лежит, на скорость заполнения не влияет.

Понятно, тогда странно

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от AiDo:
Хмм, заметил что сердце орбиса заполняется быстрее чем написано, от чего зависит непонятно, прокачано на максимум, забирал все сегодня примерно в 2 часа дня, и обнаружил что в половину девятого вечера уже полностью накопилось хотя прошло около 8 часов.
У меня 3/3/3 - всегда 12 ровно часов на заполнение.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Oecat
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2015
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций

Пересмотрел я полезность вот этой прокачки. Пингвины 2*? Ну ок. Ни разу мне не дал профита этот грейд с молагорами и волками(2+месяца собираю).
Подумываю докачать мастерскую (1/3/3 сейчас)
Аватар для AiDo
Маньяк
Регистрация:
20.02.2011
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Походу только на пенгвинов и действует, я и вкачал 1/3/3, неплохо экономит стигмы.
Как вариант конечно что волки и мологоры среднего уровня падают с шансом 3%, но хз, тестил, вызывал волков 30 одновременно и ни разу гига волков не вызывалось.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от Oecat:
Пересмотрел я полезность вот этой прокачки. Пингвины 2*? Ну ок. Ни разу мне не дал профита этот грейд с молагорами и волками(2+месяца собираю).
Это строение работает только на пингвинов, проверено ещё на Корее. Об этом писал даже в первом посте:
Сообщение от nORb Dragon:
«Благословение Вероятности» (Probability Blessing) повышает шансы на получение редких разновидностей «пингвинов»
Я хз почему такой косяк в переводе в игре.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от Oecat:

Пересмотрел я полезность вот этой прокачки. Пингвины 2*? Ну ок. Ни разу мне не дал профита этот грейд с молагорами и волками(2+месяца собираю).
Подумываю докачать мастерскую (1/3/3 сейчас)
имхо, больше чем на 0 3 0 нет смысла качать форест
Аватар для Oecat
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2015
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от Ubik:
имхо, больше чем на 0 3 0 нет смысла качать форест
Экономия стигмы. Часто волков призываю.
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от Oecat:
Экономия стигмы. Часто волков призываю.
там стоимость разве уменьшается?
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от Ubik:
там стоимость разве уменьшается?
Быстрее время тикает. Чем больше в %% прошло времени от "засева", тем дешевле в стигмах достать "ранний урожай".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от nORb Dragon:
Быстрее время тикает. Чем больше в %% прошло времени от "засева", тем дешевле в стигмах достать "ранний урожай".
а, ну имхо кузня важнее чем это
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от nORb Dragon:
В догонку к написанному выше.

Часто наблюдаю один и тот же вопрос вида: есть гайд, как санктуарий эффективнее качать?

Вкину в этот топик свой ответ трёхнедельной давности, который в принципе для меня не изменился.
Твоё мнение не поменялось?)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Ну... у меня сейчас выглядит так:
Forest of Souls: 3-3-1
Steel Workshop: 3-3-3
Heart of Orbis: 3-3-3
High Command: 1-1-1

Использовано максимальное количество Орбис.

Если бы начинал с нуля, то... В кузницу бы наверн не стал вливаться после леса душ. Ибо крафт уныл.

Вместо кузни, пошёл бы улучшать Сердце Орбиса ради халявных критующих кри с золотом. И хай комманд до 1-1-1 ради доступа ко всем "халявным" выгодным заданиям на 2 часа.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от nORb Dragon:
Ну... у меня сейчас выглядит так:
Forest of Souls: 3-3-1
Steel Workshop: 3-3-3
Heart of Orbis: 3-3-3
High Command: 1-1-1

Использовано максимальное количество Орбис.

Если бы начинал с нуля, то... В кузницу бы наверн не стал вливаться после леса душ. Ибо крафт уныл.

Вместо кузни, пошёл бы улучшать Сердце Орбиса ради халявных критующих кри с золотом. И хай комманд до 1-1-1 ради доступа ко всем "халявным" выгодным заданиям на 2 часа.
у меня именно так как ты передумал

не разу ничего не перекачивал

Final fantasy war of the vision player




Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от някавайня:
у меня именно так как ты передумал
Да у меня изначально в том процитированном посте от ноября так было. Просто последовательность застройки, приоритеты, я бы поменял.

В те времена я верил в крафт и рекомендовал заниматься им во вторую очередь, сразу после Леса Душ. Сейчас я в него не верю. Поэтому рекомендую кузню оставить на более поздний срок. Вместо кузни теперь рекомендую вкладываться после Леса Душ в Сердце Орбиса.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
Сообщение от nORb Dragon:
Да у меня изначально в том процитированном посте от ноября так было. Просто последовательность застройки, приоритеты, я бы поменял.

В те времена я верил в крафт и рекомендовал заниматься им во вторую очередь, сразу после Леса Душ. Сейчас я в него не верю. Поэтому рекомендую кузню оставить на более поздний срок. Вместо кузни теперь рекомендую вкладываться после Леса Душ в Сердце Орбиса.
сердце часто прокает и сумирая с халявой за арену(ботов) и дейли квест мы уже получаем почти сотню в день кристальчиков
а посылание челиков в походы приносит приличное количество чебы бы тебе не хватало - считаю самым полезным из всех что есть

а скрафтить я и за 60 штучек могу

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - личное Святилище, его развитие и отправка из него экспедиций
на максималке сердце критует в 50%
Это утраивает доход во время крита. В сумме критшанс же удваивает доход сердца, если брать равные вероятности. Деньги это фигня - а вот то, что он тебе в день халявных 15 кристаллов сверху сыпет - уже приятно
Ваши права в разделе