они, конечно, осознают, что если бы они убрали свои бестолковые таймеры и ползунки выживание, игра бы превратилась в унылое передвижение из точки А в точку Б по городу и обратно. Но вместо того, чтобы придумать интересный геймплэй в этом самом городе (на дворе 2019 как-никак, примеров жопой жуй), они накрутили искусственную сложность своими бездарными ползунками и триггерами, как в первой игре. Очень оригинально.
и вообще у меня пригорело от игры. Где переосмысление, о котором они там твердили все эти годы? Уж точно не в игре, а где-то там на метафизическом уровне. В каких-то нюансах персонажей или в сюжете "переосмысление", видимо, вместо того, чтобы саму игру нормальной сделать в 2019. Графику подрисовали, а играется как говно
Взяли бы Ghost of a Tale, например, в качестве ориентира: что мешало сделать что-то похожее, только в сеттинге Мора? Систему квестов переделать, чтобы мотивация была, таймеры эти сделать интересными. Выживать чтобы было интересно, обмен чтобы был интересным, как в современных играх. Не бля, они оставили почти все как есть, пять лет прошло в разработке, а "переосмысление" у них блять наверное где-то в текстах
Дыбовскому уже давно пора давно осознать, что не умеет он игры делать. Сеттинги он охрененные создает, все. Консультантов приглашать сторонних, аутсорсить, не знаю, что угодно, но точно не самому дизайнить геймплэй.