Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 28.05.2019 19:03
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте

Wolcen: Lords of Mayhem - это изометрическая RPG, которую, я думаю, можно смело назвать смесью Diablo 3 и Path of Exile, среди прочих остальных игр ее сильно выделяет графической движок CryEngine, который уже успел показать себя во всей красе благодаря серии игр Crysis или MMORPG Archeage.

Пока что данная игра находится в стадии раннего доступа площадки Steam, а сами разработчики называют текущую стадию привычным для всех бета-тестом, так как до этого вроде был альфа-тест.
Еще в декабре прошлого года я решил познакомить вас с основами игрового процесса или, так сказать, рассказать что вообще из себя представляет игра, так как с тех пор уже прошло примерно 5 месяцев, настало время посмотреть что же разработчики решили изменить.

Ниже я перечислю основные, как мне кажется, главные изменения в игровом процессе и сразу же мы посмотрим что ожидает всех игроков в первом крупном обновлении, которое планируют установить уже в июне.



Начнем мы с того, что если сейчас зайти в игру, можно заметить как разработчики изменили подход к началу вашего приключения, а точнее как вообще из первого города попасть в основные локации и начать истреблять полчища противников.
Вместо того, чтобы просто подойти к выходу из города, теперь нужно поговорить с НПЦ, который выдаст вам задание (Mandate) и откроет портал в случайную локацию, тут я подразумеваю, что вас могут отправить в катакомбы убивать нежить или, допустим, в лагерь разбойников на поиски их лидера.

Такой вот подход лично мне понравился больше, ведь до этого игра вам позволяла просто чистить уровень за уровнем, собирая выпадающий лут и периодически телепортироваться в город для очистки инвентаря.
Теперь же у вас есть четкая задача, которую нужно выполнить, после чего отправиться обратно в город, чтобы забрать у НПЦ награду в виде опыта, небольшого количества денег и снаряжения на выбор.

Однако тут стоит сразу запомнить, что как только пользователь сдает задание, сама по себе локация просто исчезнет и в нее нельзя будут вернуться, так что в идеале сначала нужно почистить локацию пока вы не сможете пройти дальше, само собой, все это ради лута и ценного опыта.
Если я правильно понял перевод, в первом крупном обновлении появится больше карт и несколько видов противников.

Далее у нас есть, так сказать, эндгейм новый режим под названием “Expeditions”, точнее сказать, я eго не помню в 2018 году и скорее всего он появился недавно, именно этот режим сейчас проходят все игроки, которые достигли максимального уровня.
Если провести аналогию, это своего рода обычные рифты из Diablo 3, достигнув 15 уровня игрок может открыть портал, начав тем самым экспедицию, причем она не заканчивается, как только вы убьете финального босса, и можно спокойно перейти на новый уровень.

Вам по стандарту нужно будет убить несколько сотен мобов для заполнения специальной полоски призыва финального босса, после его убийства появляется один портал в город и один дальше в другую локацию.
Само собой, тут есть несколько уровней сложности и усилений, позволяющих увеличить шанс выпадения дропа, но и также повысить сложность противников.



Так как игра построена на движке CryEngine, все понимают, что он способен выдать довольно неплохую картинку, и именно поэтому разработчики продолжают улучшать окружающий вашего персонажа мир.
Например, при переходе в бета-версию было добавлено несколько новых карт и, как я уже сказал выше, на подходе еще парочка новых, все они представляют длинную “кишку” с многочисленными разветвлениями, но при этом выглядит это красиво и захватывающе.

Конечно же, при наличии довольно продолжительных карт, хоть и построенных по упомянутому выше принципу, их нужно наполнить разнообразными существами, что, собственно, и сделали разработчики, и они планируют добавить еще несколько в грядущем обновлении.
Уже сейчас лично мне стало куда приятнее играть по сравнению с версией 2018 года, хотя порой все же на протяжении нескольких минут приходиться убивать пачки одних и тех же мобов.

По мере вашего развития на самих картах будет появляться больше разнообразных сильных противников, такой вот терминологией я решил выделить мобов с уникальными способностями, например, призывать собак или кидать в персонажа копья, вызывающие кровотечение.
В дальнейшем также будут появляться мини-боссы, которые по сути представляют собой более усиленных сильных противников и их убить проще, чем квестовых боссов, но тут все в основном зависит от типа моба.

Из неприятного, связанного с картами, пока что не реализована функция отрисовки силуэта персонажа если, например, между ним и камерой находится камень или скала, в этом случае пользователь в буквальном смысле не будет видеть что творится у него перед глазами.
Но как я понял, данную проблему исправят в грядущем обновлении, судя по гифкам в новостях игры.


Что касается боевой системы, она практически не изменилась, за исключением развития способностей, данный интерфейс был переработан и по мне, так стал более компактным и понятным.
Если вы не знаете, у каждой способности есть несколько вариантов усиления, которые открываются как только она достигнет определенного уровня, например, огненный шар можно превратить в волну, способную проходить сквозь противников, нанося им урон.

Теперь данная система выглядит просто как список круглых нодов, а не вертикальная шкала как раньше, такой подход, мне кажется, позволит разработчикам проще добавлять новые иконки по мере разработки эффектов усиления.
Если прочитать последние новости, для грядущих обновлений разработчики уже придумали 12 новых эффектов усиления для различных способностей, причем некоторые из них выглядят довольно интересно.

Немаловажным стал фактор введения переработанной системы пассивных навыков, как и раньше, она представляет собой несколько веток развития, по аналогу с Path of Exile, но тут все ноды расположены на трех кольцах, которые игрок может перемещать, скажем, если он захотел сменить ветку в первом кольце и сохранить бонусы от второго.
Все ноды в той или иной степени заточены под определенный стиль игры, а точнее под то, какими именно способностями вы будете пользоваться.

Данную систему, кстати, еще раз переработают в грядущем обновлении, добавив в два раза больше нодов в каждую ветку (пример на картинке ниже), к слову, определенные эффекты крупных нодов мне чем-то напомнили все тот же POE.
К сожалению, третье кольцо все еще недоступно игрокам, так как должно позволить превратить базовый класс в более продвинутый (например, в некроманта), и поэтому разработчики хотят все тщательно продумать.





Кроме вышеуказанных особенностей, разработчики постоянно вносят правки в различные системы игры, а в самой игре, конечно же, появилось много всего нового.
Среди таких вот небольших особенностей я бы выделил, что в начале 2019 года появились такие привычные системы, как типы брони с аффиксами, силовой щит как в POE, Life Leech и возможность заблокировать атаку при экипировке щита или выбрав специальный пассивный нод.

Подводя итог можно сказать, что игра неплохо развивается, но по мне, так немного медленно, и все же отсутствуют функции, позволяющие сделать игровой процесс немного проще (либо они реализованы очень странно).
На данный момент остается ждать первого крупного обновления и уже тогда смотреть как вообще изменится игра.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Wolcen, да ооочень медленно все пилится

Там вон криворукие Neocore со своим 2.0 к Warhammer 40k: Inquisitor Martyr в очередной раз игркам прокатили

по ушам, что не успевают и в итоге DLC аж на конец Июля, а 2.0 ожидаемый на 30 Июня перенесли, ссылаясь на доп тесты и неготовность технически сейчас все выкатить, как обещали И так у них всегда...

В Wolcen единственный фейл был большой, когда они в Бета-тест выкатили версию контентно меньшую, чем было на Альфа-тестах. Как там сейчас не в курсе. Может и добавили чего уже.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Жанр мёртв и игра эта мертва, хотя зачатки у неё были интересными.

Всем Диабло Иммортал, посоны!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Как я понял по отзывам, там кроме боевки ничего нет.

Сообщение от Wyatt Cheng:
Do you guys not have phones?
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Я так понял игра выйдет через месяц после Звездного гражданина
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Ребята за год с альфы все перелопатили. Но блин, в альфе игра ощущалась гораздо лучше. Может по той причине, что там контента больше было. А может потому что развитие сильно упростили. Допустим раньше статы не давали бонус ко всему виду дамага, но в дереве можно было взять ноды, чтобы и статы работали по другому. (например чтобы урон дагеров скалировлся от ловкости а не от силы)

Ну и теперь нет ощущения открытого мира, а контент, как кишкообразные порталы в Диабло 3.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от mAxzik:
Просто закрыть игру и делать новую, учась на своих ошибках. С такими отзывами.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от Fallze:
Просто закрыть игру и делать новую, учась на своих ошибках. С такими отзывами.
Ну сделать игру в бете хуже чем в альфе это надо умудрится.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от Iamperfect:
Ребята за год с альфы все перелопатили. Но блин, в альфе игра ощущалась гораздо лучше. Может по той причине, что там контента больше было. А может потому что развитие сильно упростили. Допустим раньше статы не давали бонус ко всему виду дамага, но в дереве можно было взять ноды, чтобы и статы работали по другому. (например чтобы урон дагеров скалировлся от ловкости а не от силы)

Ну и теперь нет ощущения открытого мира, а контент, как кишкообразные порталы в Диабло 3.
А еще в альфе были плащи !!!!
И редактор персонажа !!!



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Рановато выкатили обзор, 13 контент патч будет, вот тогда и посмотрели бы на игру, то что сейчас это просто часть эндгейма, в конце прошлого года писали разрабы, что переделывают игру с нуля на наработках их альфы, по сути сейчас альфа, но выпускать 2й раз альфу не ахти!))
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Я думал лорд мэйхема Еуронимус

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
В игру с таким дизайном доспехов я даже заходить не стану.

https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Я вот так и не могу попасть в онлайн. Не конектит. Оффлайн поляпал-порталы, мобы-уныние
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от NokSuKao:
Жанр мёртв
Скажи это PoE и Grim Dawn
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от Fallze:
Просто закрыть игру и делать новую, учась на своих ошибках. С такими отзывами.
щас бы по отзывам стима о играх рассуждать особенно по 113 отзывам

у тебя чо вообще с головкой то

эх стима хомяки

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от някавайня:
щас бы по отзывам стима о играх рассуждать особенно по 113 отзывам

у тебя чо вообще с головкой то

эх стима хомяки
Я тут после фри викенда Grim Dawn отзывы читаю и ссусь от смеха
Это единственный плюс от обзоров в Стиме

Аватар для Salber
Маньяк
Регистрация:
11.11.2008
Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от Niphestotel:
Рановато выкатили обзор, 13 контент патч будет, вот тогда и посмотрели бы на игру, то что сейчас это просто часть эндгейма, в конце прошлого года писали разрабы, что переделывают игру с нуля на наработках их альфы, по сути сейчас альфа, но выпускать 2й раз альфу не ахти!))
Во-во, ждем 13е число.

Да и вообще все, что указанно сейчас в дорожной карте проекты, мне нравится и вызывает надежду.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от svarogg:
Скажи это PoE и Grim Dawn
Легко - жанр мёртв

ПоЕ подыхает, а ГД даже не рождалась толком, тоже мне эталоны...
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от NokSuKao:
ПоЕ подыхает, а ГД даже не рождалась толком, тоже мне эталоны...
Игра:Diablo 3 живее всех живых, ага
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от svarogg:
Игра:Diablo 3 живее всех живых, ага
Да тож дохлая, но играть приятно. Иногда. Раз в полгода.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Сообщение от Argonaki:
который уже успел показать себя во всей красе благодаря серии игр Crysis или MMORPG Archeage.
Ага когда Архейдж запускаешь, не смотря на слабый графен, видеокарта начинает 70% оборотов крутить так как чип горит.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изменения в проекте
Интересно стиль, когда в одной руке мили оружие, а в другой пистоль, хоть сколько-нибудь играбелен? Или он слабее и чистого милишника, и чистого стрелка, но требует в два раза больше очков навыков... и все?

Ваши права в разделе