В рамках пресс-конференции накануне выставки Computex компания NVIDIA анонсировалаQuake II RTX - ремастер шутера студии id Software, вышедшего в 1997 году. Речь о проекте зашла еще в середине марта во время GDC (Конференции разработчиков игр). Его отличительной особенностью стало использование трассировки лучей в реальном времени.
Изначально обновленная версия Quake II с поддержкой этой технологии была фанатским проектом, пока за дело не взялась NVIDIA, где и стажировались ранее авторы ремастера. Уровень графики теперь не сравнить с оригиналом. Первые три уровня Quake II RTX будут достпупны бесплатно, а обладатели копии оригинальной игры смогут пройти сюжетную кампанию целиком и даже сыграть в многопользовательский режим.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64-bit или Ubuntu 16.04 LTS 64-bit
Процессор: Intel Core i3-3220 или эквивалентный AMD
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше
Жесткий диск: 2 ГБ
Quake II RTX выйдет на ПК (Windows и Linux) 6 июня.
CPU:
Pentium® 133 MHz processor or higher or Athlon® processor RAM:
16MB RAM required for Windows 95/98, 24MB required for all other supported operating systems Store:
25MB of uncompressed hard disk space for game files (Minimum Install), plus 45MB for the Windows swap file
Сдается мне что 99.9999999% мощности из рекомендуемого это ссаный RTX, который, получается, ресурсы жрет как не в себя.
тупо добавили света во все тёмные уровни и это теперь должно быть круто)
тёмная она была круче
Тупо с их стороны это не сделать её всю бесплатной. Так хоть технологию продвигали а игра служила рекламой возможностей. Но нет, и игра 20ти летней давности будет продаваться по новой)