Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 23.05.2019 10:10
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"
Сообщение от Ikinagara:
Почему именно сценарий блудного сына степей был наиболее готовым? Почему не Бакалавр? Ведь его сюжет гораздо больше подходит для первого прохождения и позволяет познакомить игрока с миром Мора.
Гаруспик колоритней. Гаруспик свой, а не пришлый. Гаруспик - гадалка на потрохах

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"
Не люблю игры с таймером.
Аватар для umpa
Фанат
Регистрация:
25.03.2010
Re: [Обзор] Pathologic 2 - Очередной эксперимент "Ледорубов"
Пройдя игру скажу одно, баланс ужасен, в игре куча багов и среди них существует даже способ дубля вещей, который и помогает бороться с багами пропадавшего шмота (патч исправляющий диспаун вещей из инвентаря вышел после того, когда был действительно нужен). Всего пара моделек персонажей и это в 2019 году, персонаж застревающий в бордюре и подыхающий от пробежки в 11 метров, словно жирный астматик, ужасная боевая система и особенно шутерная часть. Такое ощущение, что они просто подтянули старые модельки на уровень позапрошлого поколения игр (их "ремастер" оригинального мора с этими же моделями намекает на "трудолюбие и гениальность"), видимо решили и так сойдёт, а сам геймплей даже не думали балансировать. На 7 день можно вообще забыть о квестах. А эта квестовая вставка - вот вам метод преодоления чумы в регионе борясь с заражением в доме нафига вообще, если этого потом нет в геймплее вообще и на заражение районов мы никак не влияем? Разработчики как геймдевы не выросли, надежд не оправдали, если кто не успел купить - лучше посмотрите на ютьюбе, ибо дискомфорт от непродуманного интерфейса, манипуляций, отсутствия сохранений по желанию вас просто выбесит, особенно если у вас есть семья и дети, что отвлекают от игры или выключат внезапно свет и дневной забег в час реальной жизни накроется медным тазом. Про то, что персонаж хочет постоянно жрать и пить словно жертва булемии я молчу. Единственное что может спасти игру - замедление хода времени и процессов деградации состояния персонажа в 2 раза, но у разрабов вряд ли такая мысль промелькнёт, они же хотят хардкора в том, где он не уместен, путая нереалистичный геймплей и багованный дизайн с хардкором. А улицы и 5 копипастных домиков, на которых живут 6 жителей, но по итогам дня умерло 5768 человек... где они там прятались, и эти "горы" трупов от чумы из 5000 тел в виде 2х закутанных в черный саванн из жанра триллер игру переводят в комедию с ором выше гор, нет ни масштабов трагедии ни веры в эпидемию, есть одна лишь борьба с ползунками голода и жажды.

Ваши права в разделе