Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Автор темы: Kloe
Дата создания: 25.05.2019 15:24
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Чего ждать от проекта


Команда из студии Darewise Entertainment в настоящее время занята разработкой достаточно амбициозного онлайн-проекта, получившего обозначение Project-C. Сами создатели описывают свое детище, как смесь совершенно разных игровых жанров, в которой пользователей ждет постоянно открытый мир. Порталу MMORPG.COM выдалась возможность пообщаться с директором студии Бенжамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и системным дизайнером Реми Буакеро (Remy Boicherot) и расспросить их поподробнее о будущей новинке. Мы же в свою очередь предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого интервью.

“Недавно команда разработчиков из Darewise Entertainment приподняла завесу тайны над своей онлайн-игрой с постоянным открытым миром — Project-C. Игра получила такое рабочее название, потому что события будут происходить на планете Corvus, и весь процесс тестирования будет проходить при помощи игроков. Разработчики описывают свое детище как смесь многих игр, начиная с Zelda: Breath of the Wild, и заканчивая World of Warcraft, так что амбиций Project-C точно не занимать. Команда, занимающаяся разработкой, тоже не лыком шита и включает в себя спецов, работавших над такими играми, как Assassin's Creed, Half-Life 2 и Dishonored. Нам удалось поговорить с гендиректором Darewise Бенжамином Чарбитом и системным дизайнером Реми Буакеро, узнав у них, что игроки могут ожидать от их амбициозной онлайн-игры.


Вопрос: Project-C звучит как очень амбициозный проект. Какие проекты вдохновили вас на создание вашей игры?

Реми: Спасибо, да, при разработке Project-C мы используем множество инновационных решений, и мы взяли некоторые существующие игры с открытым миром как начальную точку. Мы вдохновляемся всевозможными проектами, начиная с The Legends of Zelda: Breath of the Wild и заканчивая World of Warcraft. Нашей целью является создание живого, развивающегося мира. Мы берем идеи не только из игр. В нашей команде много фанатов “Мира дикого запада” и “Первому игроку приготовиться”, потому что в обоих произведениях было отлично показано погружение в фэнтезийный мир. Такая технология, как SpatialOS от Improbable дает нам возможность воплотить наши намерения в жизнь.

Вопрос: Сразу хочу спросить, будет ли это «еще одна игра про выживание», в которой мы сначала бьем кулаками деревья, крафтим всякое барахло и теряем все пожитки после смерти?

Реми: Мы не считаем, что Project-C относится к жанру симуляторов выживания. Конечно, мир Corvus, в котором вы будете обитать, полон опасностей, но они скорее манят, чем отталкивают. Мы специально пытаемся отказываться от усложняющих жизнь механик, и создаем систему прокачки так, чтобы игрок мог ощутить, что может добиться чего-то при каждом заходе в игру. Симуляторы выживания интересны для нас с точки зрения игрового дизайна. Их популярность доказывает, что существует большой спрос на игры с открытым миром, построенных вокруг систематизированного игрового процесса.

Мы хотим привлечь игроков разнообразием интересной экипировки, гаджетов и возможностью взаимодействовать с миром. Мы делаем упор на внимание к деталям. Наша система крафтинга и строительства построена на физическом взаимодействии с окружением, и не основывается на одном лишь повторении однообразных действий.


Вопрос: Можно ли причислить вашу игру к ММО, учитывая количество человек, которые могут единовременно заходить в мир? Или это скорее «многопользовательский шутер» вроде Destiny 2 – тысячи игроков онлайн, но одновременно друг с другом могут играть только несколько человек?

Бенжамин: В Project-C будет постоянный открытый мир, по которому вы сможете путешествовать с другими игроками. В первую очередь мы хотим создать единое бесшовное пространство, позволяющее всему сообществу играть вместе. Надо признать, что мы можем пойти на какие-либо компромиссы, в зависимости от технологических ограничений и степени популярности игры, но мы хотим избежать разбивания игры на разные инстансы.

Мы намереваемся создать постоянно развивающийся мир, в котором искусственный интеллект заправляет всем, от животных до растений. Даже планетарные биомы будут реагировать на изменения внутри экосистемы. В это же время, децентрализованная система торговли будет способствовать созданию сложных социальных отношений.


Вопрос: Игры с открытым миром известны за огромное количество различного контента, в том числе гринда. Будут ли игрокам предоставлены разнообразные занятия? Что происходит, когда кто-то сделал все, что можно было сделать в игре? Что будет мотивировать игроков возвращаться в игру снова и снова?

Реми: Да, мы хотим, чтобы в Project-C был представлен разнообразный контент. Нашей целью является создание занятий, которые будут не только увлекательными, но и не будут быстро надоедать при повторных выполнениях. Первые тесты будут сосредоточены на групповой игре с фокусом на исследование мира, сбор ресурсов и строительство. Однако чем дальше мы будем двигаться по мере тестирования, тем больше занятий будет добавлено в игру. В конечном итоге, игроки смогут играть в Project-C именно так, как им захочется.

С точки зрения дизайна, мы хотим мотивировать игроков возвращаться в игру благодаря ощущению прогресса, присущего игровому контенту. Наша система прокачки поощряет вложенное время, и навыки игрока всегда будут давать ему преимущество над другими. Мы не хотим, чтобы в Project-C существовал один единственных способ преуспеть. Мы считаем, что в игре должно быть несколько путей достижения успеха.

Поскольку у нас будет постоянный мир, мы хотим, чтобы в игре были занятия для множества игроков, позволяющих как работать вместе, так и соревноваться друг с другом. Также мы планируем предоставить игрокам возможность создавать свой собственный контент, в который смогут играть другие.


Вопрос: В онлайн-играх зачастую практически отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром. Обычно они наполнены бесконечным морем монстров и прочего контента, который никак не влияет на сам мир — вы убиваете мобов, выполняете квесты, а потом это же делает другой игрок. Как Project-C собирается уходить от этого?

Бенжамин: Частично мы пытаемся решить эту проблему при помощи технологии. Мы используем ИИ, чтобы создать постоянный мир, который продолжает жить и развиваться даже тогда, когда вас нет рядом. Ваши действия будут влиять на состояние мира. Нам хочется, чтобы действия игроков на этой покинутой планете вызывали «эффект бабочки». Это является еще одной причиной, почему нам необходимо запустить игроков для тестирования намного раньше, чем это делают другие игры.

Вопрос: Как игроки могут присоединиться к тестированию, и какой тип тестеров вам подойдет больше всего?

Бенжамин: Заинтересованные игроки могут присоединиться на сайте, после чего они должны будут пройти опрос. После успешного прохождения опроса будет назначен 10-минутный видеозвонок от разработчика из Darewise. Мы подходим к отбору игроков с большой ответственностью, потому что нам нужно начинать учиться обслуживать игру уже сейчас. А также мы хотим показать нашим первым игрокам, что мы относимся к проекту серьезно. Они будут крайне важны для Project-C и нашей компании, поэтому мы хотим построить хорошие отношения со всеми, кто решит присоединиться к нам на этих первых этапах. Нам лучше всего подойдет определенный тип тестеров — кто-то, кто уже активно вовлечен в игровое сообщество и любит многопользовательские игры с открытым миром.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Последний раз редактировалось Kloe; 25.05.2019 в 18:55.
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Вангую очередной второсортный выживач.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Вроде бы я такое читал про Population Zero
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
интересно как используют SpatialOS.

Аватар для Ayawaska_renamed_1051086_08122022
Маньяк
Регистрация:
02.06.2013
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Если там будет вид от первого лица, то я действительно удивлюсь. Но что-то мне подсказывает, что все уже давно забыли, что такое атмосфера и погружение, особенно когда пытаются сделать "нитак как у всех", а получается как обычно.

Мой бог, он полон звёзд...
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
очередной долгострой, о котором дай Бог года через 2-3 можно будет поговорить по сути
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Напомнило предвыборные обещания Каждому брюнету по блондинке, зарплату трудящимся, пенсии нуждающимся. Ну а на деле сами знаете как оно
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Ayawaska:
что все уже давно забыли, что такое атмосфера и погружение, особенно когда пытаются сделать "нитак как у всех", а получается как обычно.
Да каждая первая игра от первого лица. И погружение делает вовсе не это, а атмосфера.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Да, пока рано говорить что это будет. Но удачи ребятам, может и правда что годное получится.
Еще желательно чтоб там была магия или хотя бы что-то типа псионики, а не только унылый огнестрел.



Сообщение от Typical Cassandra:
И погружение делает вовсе не это, а атмосфера.
Да. И лично мне приятнее погружаться наблюдая своего персонажа со стороны, но также удобно переключаться на вид от первого, при необходимости.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Andral:
Да. И лично мне приятнее погружаться наблюдая своего персонажа со стороны, но также удобно переключаться на вид от первого, при необходимости.
Ох эти погружение парней-задротов в своих персонажей Правда без вида сисек от первого лица погружение неполное

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
реакция народа радует ,я даже дальше пары вопросов читать не стал ,всё по классике ,наобещать всего и побольше ,склепать тяп ляп и придумывать отмазки почему это пока нет ,но оно обязательно будет ,но вы жрите что сейчас дают .

Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сколько мы уже слышали таких красивых обещаний и сколько еще их будет.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
как правило все те кто орет о своей амбициозности проваливаются в яму лулзов.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Kloe:
Наша система крафтинга и строительства построена на физическом взаимодействии с окружением, и не основывается на одном лишь повторении однообразных действий.

Я не пойму как можно столько говорить и при этом ничего вообще не сказать, выдавая в качестве ответов набор общих утверждений с претензией на оригинальность. В нашей игре будет геймплей, мы такие амбициозные, очень амбициозная амбициозность геймплея в нашей игре


Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Typical Cassandra:
Ох эти погружение парней-задротов в своих персонажей Правда без вида сисек от первого лица погружение неполное
Мужского персонажа тоже лучше наблюдать со стороны - можно полюбоваться красивой броней.
Кроме того, ближний бой обычно удобнее именно от третьего лица.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Andral:
Кроме того, ближний бой обычно удобнее именно от третьего лица.
Кстати в TES анимация разная от первого и от третьего. От первого выше шанс добивания, как у тебя, так и у врага.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Kloe:
и мы взяли некоторые существующие игры с открытым миром как начальную точку. World of Warcraft
Чёт не вяжетсяИнтересно,они в курсе что в вов нету открытого мира?
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Typical Cassandra:
Кстати в TES анимация разная от первого и от третьего. От первого выше шанс добивания, как у тебя, так и у врага.
Если ты про Скайрим, то хз, я с модом играл, там шанс добивания ставил 100%, хотя все равно не всегда срабатывали, но и так часто.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Andral:
Если ты про Скайрим, то хз, я с модом играл, там шанс добивания ставил 100%, хотя все равно не всегда срабатывали, но и так часто.
Играть в игру где в первом бою с бомжом тебе отрубят голову - жоска

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Winterhearted:
Вангую очередной второсортный выживач.
Вот хотелось бы поспорить, но тут у меня как раз шарик хрустальный прояснился... не буду спорить, похоже на то.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Typical Cassandra:
Играть в игру где в первом бою с бомжом тебе отрубят голову - жоска
Там можно отключить добивания на ГГ, только на врагах.
В любом случае, важно просто использовать магию - хотя бы для лечения, сэлфбаффов и саммона петов, тогда даже рубится в мили проще.
Учитывая что я играю в Скайрим на максимальной сложности+моды на усиление врагов и увеличение их количества, это вообще обязательно.
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Velior:
Интересно,они в курсе что в вов нету открытого мира?
О как. И что же там?
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Serathil:
О как. И что же там?
Не открытый мир с инстансамиНе может быть открытого мира с инстансами))
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Сообщение от Andral:
Учитывая что я играю в Скайрим на максимальной сложности+моды на усиление врагов и увеличение их количества, это вообще обязательно
Ты просто читер, который сам не знает чего хочет. Усилил себе врагов, но поставил мод чтобы их 100% добивать. И зачем усилял только.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Feelena_renamed_1279400_13042022
Писaтель
Регистрация:
21.10.2016
Re: Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Получается он так и не ответил на вопрос, можно ли назвать игру ММО.
Так то интересно и в тесте бы поучаствовать, первый раз вижу такое - видеозвонок после отправления заявки.

Ваши права в разделе