Если не будет экрана загрузки, как читать советы?
На закрытой демонстрации для разработчиков SONY показала в действии свою технологию загрузки, обеспечивающую фактически "бесшовный"; геймплей, убирая загрузки, как явление.
Нашумевшая технология была анонсирована
месяцем ранее, где нам рассказывали про разницу во времени загрузки в 19 раз по сравнению с PS4 Pro. Теперь же можно самим увидеть эту разработку в действии на примере режима спектратора в
Spider-Man. В начале нам показывают, как загрузка карты "с нуля" заняла 0.8 секунды на PS5 по сравнению с восемью секундами на PS4 Pro. Затем демонстрируется подгрузка карты, возникающая из-за быстрого движения камеры - на PlayStation 5 она полностью отсутствует, что говорит о будущих безграничных возможностях в построении любого типа миров - открытых и закрытых - с восприятием фактической "бесшовности" и непрерывности происходящего.
Сам директор SONY сказал так:
Дабы убедиться, что PlayStation - лучшее место для игры, SONY работает над поддержанием и улучшением отношений со сторонними разработчиками <...> раскрывая суть технологии SONY использует фразу "когда угодно, где угодно, без разрывов"
SONY не будет на грядущей E3, зато там будет Майкрософт со своим решением для игр и, конечно,
Кодзима и малоизвестная
польская студия.