Почему же, вполне понимаю. Но разве в этом есть крутость, убить толпой одного? И тут я опять возвращаюсь к локациям и прокачанности убитого.
Если это прокачанный игрок, лазающий на хай тир локациях, тогда это нормально.
Если новичок, собирающий т4-5 на лоу тир локациях - это тупо.
А на деле выходит что новичков в нуболоках толпой убивают, а перед походом в данж ставят разведчиков, для авойда пвп уже с более сильным
Бронированную лошадь ты тупо не остановишь один. Собирашки на ящерицах сраных ездят,с которых тоже хрен скинешь. Или тупо прыгает на быка т8 и лениво ползет от тебя в любую сторону,а ты не можешь его скинуть вообще. В евке на тебя скребок кинули и все,думай че дальше делать,а тут чел на т8 лошадке едет и плюет в твои потуги его с нее сбросить. Прокачанный игрок убивает на хай тир локации прокачанного игрока,если это не собирашка только если тот на кого тот прыгает-решает дать бой,иначе уйдет. На все контра,рукастых ребят в соло не взять,каким бы ты сам рукастым не был. Исключения есть,естественно,но в основе так.
Ты обобщаешь. Мы ставим на входе глаз лишь в черной,чтобы успеть перестроится для боя и потому что в черной не видно счетчика пк и ты не узнаешь,что к тебе зашли,пока не станет слишком поздно. А в красной и так видно,когда пкшники заходят. Те,кто хотят авойдить тех,кто к ним в данж заходит,пропускают пол данжа мобов или вообще весь этаж. От степени казуальности игроков зависят причины разведчиков,а не вот априори,чтоб сбежать потом :)
Крутости нет конечно,крутость когда ты один убиваешь толпу,но как бе,конченым гангерам,в большинстве таких же нубасах как и те,кого они там ловят,просто похрену на крутости,им лишь бы кого запинать. Прост фан такой. И как я и говорил-это норм для любой игры,везде есть такое)