Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 23.04.2019 22:45
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Гайд огонь, мне бы так уметь делать, а то свои статьи пишу по 2 дня еще и железки к ним смотрю месяцами

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Комунити менеджер просто как полагается по сжв.

Что сказали то интересного? Сделают 20к+ для замка невер

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Не хотелось бы делать преждевременные выводы, ну а то что криптики будут чинить игру ещё несколько модулей, было понятно заранее
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от ReindeeR:
ну а то что криптики будут чинить игру ещё несколько модулей
Дак этож не баги, это фичи, просто забусти персонажа посильнее

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Выпел из игры талантов и скилов давно было пора сделать, ибо изначально сделанная система была кривая. Дроч на проникающий урон и оборону на варваре раде доп могучки очень бесил, да и с другими классами что-то похожее. Темболее перки из ветки были багованы и часто не работали, о чем внезапно узнавали мы из патчей. Петов зря похерили, теперь они неболее чем пет айон в старые добрые.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
В D&D следующая кампания про Baldur's Gate будет.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от PandaRussian:
следующая кампания про Baldur's Gate будет.
По моему БГ херовых энчантед эдишенов хватило, больше не надо.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от kosmoskomp1:
Темболее перки из ветки были багованы и часто не работали
Зато теперь, когда персонажи вобще ничем не отличаются и почти не имеют прокачки - все стало замечательно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 19.05.2019 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Зато теперь, когда персонажи вобще ничем не отличаются и почти не имеют прокачки - все стало замечательно.
А смысл делать лучше если игра уже продана, и приток новых игроков уже не ожидается Разрабы сами признали что обосрались и поэтому начали все переделывать. И судя по новостям готовят новую ммошку

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от kosmoskomp1:
А смысл делать лучше если игра уже продана, и приток новых игроков уже не ожидается
Олень говорил что это старые разработчики плохие а эти новые хорошие. Раз они хорошие у них хотя бы должны быть хорошие концепты, пусть и с проблемами вызванными малым бюджетом и штатом сотрудников. Но идея сделать персонажей одинаковыми и с очень куцой почти незаметной прокачкой это полный фейл - зачем. Да раньше надо было гуглить, но у тебя вполне могло быть там 3-4 билда рабочих, а теперь у тебя просто куцая ветка где 1 билд притом ты его не качаешь там очень мало этих талантов это не ощущается прокачкой, и второй такой же другой специализации. Зачем все это сделано было?
Даже в современной Линяге - казалось бы что может быть более однообразным в мире ммо и то есть ветки прокачки с разными билдами пошире чем тут.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от kosmoskomp1:
Разрабы сами признали что обосрались и поэтому начали все переделывать.
Переделывать системы - это нормально для MMORPG. Скорее наоборот, то, что на переделку тратят ресурсы - хороший знак.

Сообщение от kosmoskomp1:
И судя по новостям готовят новую ммошку
Ну так Cryptic/Perfect World хорошие пацаны, у них до сих пор Champions Online 2009 и Star Trek Online 2010 года выхода живые. Первая правда получает весьма мало обновлений, но все равно, если даже MTG MMORPG выйдет, это совсем не значит, что у Neverwinter проблемы.
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
идея сделать персонажей одинаковыми и с очень куцой почти незаметной прокачкой это полный фейл - зачем
А ты хотел навороченную систему как в PW за воина? Аля собери +100500 учебников за ***лярд усилий и сделай себе незабываемый билд ценой в почку за использование всех мили пух и их перков

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от kosmoskomp1:
А ты хотел навороченную систему
Система была нормальной, ее не было смысла трогать кроме как в плане баланса чтобы больше спеков играбельными были.
Сообщение от kosmoskomp1:
Аля собери +100500 учебников за ***лярд усилий и сделай себе незабываемый билд ценой в почку за использование всех мили пух и их перков
Люди все равно любят это, лепить персонажа усиливая его это 1 из основных удовольствий, а тут его лишили.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Люди все равно любят это, лепить персонажа усиливая его это 1 из основных удовольствий, а тут его лишили.
Лично мне новая система больше понравилась. Но это можно было бы списать на мои редкие вкусы и геймдизайнеров-идиотов, но ты же сам признаешь, что Blizzard сделали в WoW примерно тоже самое?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от PandaRussian:
Лично мне новая система больше понравилась
Чем тем что там ничего нет?)
Сообщение от PandaRussian:
но ты же сам признаешь, что Blizzard сделали в WoW примерно тоже самое?
Называя разработчиков WoW никчемными и лив ~8 миллионов онлайна из 10, действительно с такими исходными - стоит брать пример.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 21.05.2019 в 21:47.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Чем тем что там ничего нет?)
Ну раньше например у спеллов было по 4 ранга с минимальными различиями между ними. Мне это казалось очень тупым.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от ReindeeR:
3
@ReindeeR, Оказывается Neverwinter позволял старообрядцам на 32 битах играть. Это особенно смешно, потому что DX9 давно отрубили - представить себя человека с системой, поддерживающей DX11, но без 64 бит мне что-то трудно.

Здесь скорее интересно, как это все всех остальных коснется. Если будут какие апдейты движка, то это может производительность и на 64 бит подпортить.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от PandaRussian:
Ну раньше например у спеллов было по 4 ранга с минимальными различиями между ними. Мне это казалось очень тупым.
А теперь что? Просто ничего нет, просто нет никакой прокачки ощутимой и все персы одинаковые.


Ага каждое обновление - синий экран - лучший опыт виндовс 10

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
А теперь что? Просто ничего нет, просто нет никакой прокачки ощутимой и все персы одинаковые.
Прокачка ощутимая = это левелапы и открытие новых абилок. Опять же чары различаются как раз тем, какие абилки из открытых ты пихаешь на панель + paragon. Я бы кстати еще и распределение статов на левелапах убрал, особого толку от них по-моему нет.

Сообщение от Skuchniy:
Ага каждое обновление - синий экран - лучший опыт виндовс 10
Кстати синего экрана в Neverwinter ни разу не видел. Когда они в последний раз обновляли двигло, у меня были вначале проблемы с мерцающей травой и не отображающимся огнем, но щас все ок.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от PandaRussian:
Опять же чары различаются как раз тем, какие абилки из открытых ты пихаешь на панель
Еще спутников забыл) Ничем они не отличаются и нет ощущения что ты качаешься.
Сообщение от PandaRussian:
. Я бы кстати еще и распределение статов на левелапах убрал, особого толку от них по-моему нет.
С новой системой когда ничего не качается и ничем не отличается это было бы логично.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Ничем они не отличаются и нет ощущения что ты качаешься.
По-моему как раз можно очень разные билды делать (другое дело, что не все наверное будут эффективные.)

Сообщение от Skuchniy:
С новой системой когда ничего не качается и ничем не отличается это было бы логично.
Ну там они просто че дают? Типа 1 поинт в Charisma - 0.25% снижение кулдаунов? Это так минимально влияет на геймплей, что выбор теряет любой смысл.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от PandaRussian:
По-моему как раз можно очень разные билды делать
Например?)
Сообщение от PandaRussian:
Ну там они просто че дают? Типа 1 поинт в Charisma - 0.25% снижение кулдаунов?
Все остальное в игре точно такое же с выпилом талантов. На что то влияет только выбор набора скилов из 1.5 вариантов.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Например?)
Ну смотри, например на Wizard я могу взять вот такой билд:

На правой кнопке мыши и R у меня будет сингл-таргет контроль, на Q снижение дамага таргета, а на E - AoE.
При этом я например R могу поменять на AoE контроль в виде Icy Terrain, а Q - на щит.

И это у меня на этом чаре еще гора всего не открыта:






А есть еще классы, у которых один Парагон - дамаг, а второй, например, хил.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - Настала пора спуститься в “Подгорье”
Сообщение от Skuchniy:
Все остальное в игре точно такое же с выпилом талантов. На что то влияет только выбор набора скилов из 1.5 вариантов.

В М16 кроме локаций и сюжетки есть неуловимые плюсы. Один из них появился как раз недавно в последнем патче
Несколько раз сходили, магу в пати выпал лук, мне выпал меч для танка
Достаточно жирный босс, причём самый слабый из тех которые есть за сущности. Но пока есть шанс поставить алтарь чтобы снять черепки отбежав подальше.
Ваще бой с ним интересный, там около неё летает Меч, который стабильно шотает. Так что нужно помима того что бить её пытаться убегать от меча



Вот тут как раз видно, внизу босс, а с ней меч и он летает около неё и гоняется на нами шоб шотнуть Но терь то можно воскресить 5 раз до х5 черепков



Ваще тут прикол как раз в том....что с каждым таким боссом типо своя тактика боя и всё это веселее чем какие либо боссы в любых данжах,
ну вот в данном случае не попадаться мечу чтобы он не шотнул и вся эта беготня от него и есть фан

И как раз эти пушки, которые постоянно мелькали на скринах до выхода с него и падают



Пе берсу вроде всё норм, скорее всего если камни более низкого уровня, то новый шмот с м16 на статы (могущество, бп и т.д.) - 1000ый с ГЭ, типо слизких рукавиц, шапки всемогущества и т.д. а если со статам перса более менее всё норм, но похоже старый шмот окажется ещё актуальным (кинуо с ому, рукавицы ужаса, каблуки ярости и другой, типо страхоносев с чалта на урон свободными и даже вроде ловца теней кольца +5+4 ещё не совсем дно)
я уж молчу что некоторые экспериментируют с....омг, сетом Лоста, Карл Вот тебе и вайп
Т.е. чем больше фиольно-рыжих знаков в маунтах, уровень камней, включая тёмные на влияние спутника и вцелом всех камней, тем более приоритетный старый шмот и наоборот.
Последний раз редактировалось ReindeeR; 28.05.2019 в 11:46.

Ваши права в разделе