Все остальное в игре точно такое же с выпилом талантов. На что то влияет только выбор набора скилов из 1.5 вариантов.
В М16 кроме локаций и сюжетки есть неуловимые плюсы. Один из них появился как раз недавно в последнем патче
Несколько раз сходили, магу в пати выпал лук, мне выпал меч для танка
Достаточно жирный босс, причём самый слабый из тех которые есть за сущности. Но пока есть шанс поставить алтарь чтобы снять черепки отбежав подальше.
Ваще бой с ним интересный, там около неё летает Меч, который стабильно шотает. Так что нужно помима того что бить её пытаться убегать от меча
Вот тут как раз видно, внизу босс, а с ней меч и он летает около неё и гоняется на нами шоб шотнуть
Но терь то можно воскресить 5 раз до х5 черепков
Ваще тут прикол как раз в том....что с каждым таким боссом типо своя тактика боя и всё это веселее чем какие либо боссы в любых данжах,
ну вот в данном случае не попадаться мечу чтобы он не шотнул и вся эта беготня от него и есть фан
И как раз эти пушки, которые постоянно мелькали на скринах до выхода с него и падают
Пе берсу вроде всё норм, скорее всего если камни более низкого уровня, то новый шмот с м16 на статы (могущество, бп и т.д.) - 1000ый с ГЭ, типо слизких рукавиц, шапки всемогущества и т.д. а если со статам перса более менее всё норм, но похоже старый шмот окажется ещё актуальным (кинуо с ому, рукавицы ужаса, каблуки ярости и другой, типо страхоносев с чалта на урон свободными и даже вроде ловца теней кольца +5+4 ещё не совсем дно
)
я уж молчу что некоторые экспериментируют с....омг, сетом Лоста, Карл
Вот тебе и вайп
Т.е. чем больше фиольно-рыжих знаков в маунтах, уровень камней, включая тёмные на влияние спутника и вцелом всех камней, тем более приоритетный старый шмот и наоборот.