Мнение в теме, где нытики пытаются рассказать какая плохая игра потому что у них что-то в ней не получилось.
Вот тут проблема. По достижении 19/3 оказывается:
1)Ты дно потому шо это слабый шмот.
2)Время необходимое чтобы получить что то лучше растет в геометрической прогрессии и выходит за разумные рамки.
Как итог на 19/4 ливает уйма игроков у которых хоть какая то социальная активность в реале есть
П.С.
Ну и конечно изучают игру и делают сопутствующие открытия. Как то : полно классов для ДЦП типа сорки или страйкера, нет ФПС высокого значит огребешь, заявленная система контроля работает не так как заявлено ,топ спота три и тебе там не рады ,читеры заполонилэ и разрабам на это класть пока они в их кошелек не лезут, это лагучее говнище(сервера БДО) в некоторых локальных ситуация может ровно работать только в понедельник глубокой ночью....и .т.д.
1. Ну тут смотря какие цели в игре и сколько времени ты в ней потратил. Если ты только 1-2 месяца играешь - 19/3 вполне нормально. Если ты играешь в полуслак режиме и тебя устраивает находиться в ГИ для которой интересны только Т1 ноды и походы на мировых боссов - тоже норм. Но если цель играть в мидлваре/хайваре и ты в игре уже 2-3 года с 19/3 - неудачник или слакер
2. Да, есть такое, но с последними изменениями порог все стремительнее сдвигается, если раньше надо было задротить как минимум 1-2 года чтобы одеться в 19/4, то сейчас со всеми ивентами, оказуаливанием и т.п. бустами - 3-6 месяцев. На 20/5 конечно сложнее на порядок, но это все таки топ-гир на текущий момент, да и не требуется полный 20/5 чтобы участвовать в хайваре. ИМХО осады, гвг и т.п. пвп-активность на аренах и турнирах - это то что держит многих после 19/4, поэтому народ так переживает относительно баланса классов и активно реролится. Тут разрабам наду эту тему развивать, а не упарываться в новые территории, квесты и прочий визуальный контент.
Да, есть некоторые проблемы в балансе с классами, ноимхо это бич любых проектов с пвп. Ну и дисбаланс в какой то мере можно нивелировать своими прямыми руками или гиром.
Высокий ФПС - имеет место, но сильно раздутая проблема. Думаю тут больше оправдание - типа "ууу сюка он меня убил - но это у него фпс больше...". Если у тебя 30 ФПС, а у противника 120+ - это будет иметь какой-то эффект. Но обычно в дейли-пвп, если ты не на калькуляторе и не в режиме рематестер и т.п., то у тебя будет 60+, а разница между 60+ и 120-150 ФПС по факту малозначительна и не решающая. Да и вроде бы большинство видосиков снятых на тему разницы скорости срабатывания скиллов от ФПС были сняты до патча, где типа ограничили скорость прожатия/использования скила не более 60 в сек.
Контроли работают, но тут все портит подлагивание серверов и как следствие рассинхроны в использовании скилов. Согласен, что самое ненавистное и негативное в игре - это частые подлагивания серверов.