Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Послание продюсера LXII
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 10.05.2019 17:33
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Послание продюсера LXII

На официальном форуме игры, продюсер и директор игры Наоки Ёсида разъяснил самые спорные моменты анонса Shadowbringers. Он постарался рассказать, почему не будет новой профессии в роли Healer, а также о том, почему появятся две расы с гендерным локом. Приятного чтива!
Приветствую всех игроков Final Fantasy XIV. Вещает Наоки Ёсида.


В ответ на всё, что мы анонсировали о новом дополнении Shadowbringers в течение всех прошедших Fan Festival, мы получили огромное количество отзывов от игроков со всего мира. Последнее время мы делали только живые трансляции, и прошло уже три с половиной года, с тех самых пор, как мы выпускали послание продюсера в таком формате, но сегодня я хотел бы его вернуть и обсудить пару определённых моментов.

Почему в Shadowbringers не появится новая профессия роли Healer
До Fan Festival в Токио, многие из вас ожидали, что мы анонсируем введение новой профессии роли Healer. Я полагаю, что это было вызвано фактом анонса Gunbreaker - новой профессии роли Tank.После внутреннего обсуждения о том, как балансировать игру в целом, мы приняли решение не вводить нового лекаря с этим дополнением. Было три ключевых фактора, из которых родилось это решение:

1) Только две новые профессии могли появится в Shadowbringers.
Выход нового дополнения неизменно сопровождается повышением максимальной планки уровня, что вкупе с добавлением новых профессий означает появление новых и переработку старых умений для существующих профессий. За исключением Blue Mage, у нас 15 профессий - будет 17 с Dancer и Gunbreaker. И несмотря на то, что мы с командой поставили создание новых профессий в приоритете, то после рассмотрения нашего расписания выхода обновлений, мы пришли к выводу, что две профессии это наш лимит. Таким образом, нам необходимо было выбрать между ролями.


2) Введены только две профессии роли Physical Ranged DPS.
С момента выхода Stormblood, в игре есть 3 профессии в роли Tank, 3 в роли Healer, 4 в роли Melee DPS, 3 в роли Magical Ranged DPS и, наконец, 2 в роли Physical Ranged DPS. Мы верим, что добавление новой профессии в роли Physical Ranged DPS имеет большую ценность для баланса игры, и мы посчитали нужным использовать одну из добавляемых профессий для выполнения этой цели.

3) Нынешний баланс между танками и лекарями.
Так как мы имеем 4 профессии в роли Melee DPS, мы придержали идею создания ещё одного и вместо этого решили ввести нового танка.


Танки в FF XIV исполняют роль Off Tank или Main Tank. Однако, в данный момент у нас нечётное количество танков, и мы подумали, что в будущем будет немного проще балансировать их, если будет чётное количество, поэтому и решили в итоге ввести Gunbreaker. Более того, с тех пор, как мы добавили профессию Astrologian в Heavensward, у нас были сложности с балансировкой этого лекаря на фоне White Mage и Scholar. Вместо того, чтобы обострять сложную ситуацию добавлением четвёртого лекаря, мы решили поставить в приоритет переработку трёх существующих профессий.

С учётом всего вышесказанного, мы всё же понимаем сильное желание игроков увидеть нового лекаря и мы примем это к сведению при разработке будущих профессий.


О половом различии рас Viera и Hrothgar
Как вы знаете, с выходом дополнения Shadowbringers появятся две новые расы - Viera и Hrothgar. Раса Hrothgar имеет только мужских представителей, а Viera только женских - решение, которое породило больше количество обсуждений с разных регионов. Я бы хотел объяснить почему мы пришли к такому решению.

1) Расходы на создание новой играбельной расы.
Во время презентации на Fan Festival я объявил, что это последний раз, когда мы добавляем новые расы в игру. Проще говоря, на создание расы требуется огромное количество времени и ресурсов. Я уверен, что вы понимаете о необходимости создавать новые модели, лица, причёски и другие материалы. В дополнение ко всему этому они ещё должны иметь возможность носить всю существующую экипировку - даже только это занимает невероятное количество ресурсов. У каждой расы уникальный скелет и тип тела, и в связи с этим каждая часть визуальной экипировки должна быть подогнана таким образом, чтобы выглядеть подобающе на моделях представителей рас Hrothgar и Viera. Краткий поиск покажет, что в FF XIV уже добавлено около 10 тысяч предметов экипировки, где каждая броня должна быть вручную отрегулирована дизайнерами. Это мгновенная и неизбежная плата за создание новой расы.


Добавление новых рас повлияет не только на увеличенную стоимость разработки новых предметов в 5.1 и будущих обновлениях. Мы не только переключимся с 12 (6 рас и 2 пола в каждой) вариаций на 14, но также нам придётся потратить дополнительные ресурсы и на разработку новых эмоций. И хотя FF XIV продолжит традицию по выпуску нового обновления каждые 3.5 месяца, нам также будет необходимо удостовериться в том, что достаточное количество времени уделено созданию контента - иначе его качество может упасть. Это сложная проблема, которую нельзя просто решить, закидывая в процесс больше денег или людей, ибо это затрагивает также процесс отладки и поиска ошибок.

В итоге, именно эти обстоятельства составили моё объявление, что в это скорее всего последний раз, когда мы добавляем новую играбельную расу - ибо в данное время будет очень проблематично поддерживать привычное расписание выхода обновлений, если нам придётся думать о более чем семи расах (технически шести расах с двумя полами и двух рас с двумя полами, но это функциональная эквивалентность).


2) Значительное количество игроков просило добавить расу Viera.
Так как это, возможно, последний раз, когда мы добавим новую играбельную расу, мы провели достаточно много времени, решая какую именно расу ввести. Фанаты со всего света выразили своё желание увидеть расу Viera из FF XII, и мы были в курсе этого довольно долгое время. На самом деле, мы подумывали о добавлении Viera ещё в Heavensward, но в конечном итоге решили, что раз это первое дополнение игры, то и расу стоит добавить совершенно новую и уникальную - Au Ra. Если бы мы добавили другую расу вместо Viera, то по нашим предположениям многие фанаты были бы расстроены, и в связи с этим мы решили попытаться удовлетворить их желание в этом дополнении. Желание угодить фанатам, наверное, является ключевым фактор в решении о добавлении этой расы.

3) Добавление новых звероподобных рас для разнообразия персонажей и развития мира FF XIV.
После того, как мы узнали о хороших отзывах относительно появления расы Lupin в Stormblood, мы пришли к выводу, что для поддержания здоровья FF XIV в будущих дополнениях необходимо больше разнообразия среди типов персонажей, помимо традиционных красивых персонажей. По правде говоря, мы задумывались над добавлением звероподобных персонажей давным-давно, и так как это, возможно, наш последний шанс, мы решились на введение - как и в ситуации с Viera - в интересах расширения лора и добавления возможностей выбора для игроков.

Создание персонажа состоит из предоставления различных опций игрокам, и хотя, неизвестно сколько людей воспользуются ими, мы верим, что в существовании этих опций есть своя ценность - в предоставлении игрокам возможностей разнообразить игровой мир.

И хотя 2 и 3 пункты противоречат друг другу, мы тем не менее почувствовали, что попытка удовлетворить обе просьбы будет в лучших интересах игроков. Мы понимали, что некоторые игроки будут недовольны, если не смогут использовать предпочитаемый пол, но после длительного внутреннего обсуждения мы решили, что это способ обеспечить наилучший игровой опыт.

Мы могли ввести только Viera с мужскими и женскими представителями, или же Hrothgar с женскими и мужскими представителями. Однако, вместо этого мы решили подойти к этому с предоставлением возможностей посредством нескольких путей.

В течение ваших приключений в Shadowbringers вы узнаете о существовании женских представителей Hrothgar и мужских представителях Viera. И хотя, в игре вы их не встретите, но если мы, разработчики, сможем найти способ решить различные проблемы, мешающие их внедрению, то, возможно, в один день игроки смогут увидеть их. Хочу сразу прояснить - сказанное мною вовсе не означает, что это когда-нибудь случится, и я не могу ничего обещать в данный момент. Надеемся, что вы поймёте нас.

В дополнение - о внедрении молодых персонажей
Среди всех отзывов, которые мы получили, были и просьбы добавить играбельных персонажей, внешне напоминающих молодых мальчиков и девочек. Увы, но эту просьбу мы не сможем рассматривать по этическим причинам.

С каждым прошедшим годом дебаты относительно моральных и этических проблем в играх всё напряжённее и напряжённее, и мы не хотим показывать детей в битве или страдающими от боли - или позирование таких персонажей с сексуальным наклоном, что было бы абсолютно запрещено.
В любом случае, независимо от действий наших игроков, остаётся факт того, что комиссия по рейтингу оценивала бы нашу игру, и в случае нарушения правил вынуждена была бы приостановить поддержку FF XIV. Мы просим, чтобы вы учитывали данные факторы, пока мы стараемся изменять нашу игру по веянию времени.

Завершение послания (бонус)
Команда разработчиков неустанно трудиться, внося последние штрихи в дополнение, которое по нашему мнению будет лучшим. Медленно но верно, мы готовимся к тому дню, когда игроки смогут стать представителями рас Viera и Hrothgar. До этих приключений, а также много другого осталось два месяца, а пока, мы попросим вас запастись терпением!

Но перед тем, как закончить, я решил показать вам образ сильнейшего представителя рас Viera и Hrothgar, по моему мнению (и нет, это вовсе не приглашение на обсуждение).




Ах, да. Как вы можете помнить по речи с Fan Festival in Tokyo, я упомянул, что в свете нестандартного дизайна головы обоих рас, головной убор не будет отображаться.

По-началу, даже очки и прочие аксессуары не отображались, но после того, как люди попросили нас с этим сделать хоть что-нибудь, команда по созданию персонажей использовала всё своё свободное время, чтобы заняться этой проблемой - даже не рассказав мне об этом. Более 540 предметов экипировки было тщательно переделано нашими дизайнерами, чтобы корректно отображаться на моделях Hrothgar и Viera. Низкий поклон им.

Каждый день, команда FF XIV старается сделать невозможное возможным. Вместе, мы сделали ещё один шаг вперёд и преодолели очередное препятствие, которое раньше считали непреодолимым. Мы надеемся, что вы и дальше продолжите поддерживать нас в то время, как будете испытывать всё новое, что предлагает мир FF XIV.

Увидимся на следующем послании продюсера, а также на других событиях!
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Послание продюсера LXII
ох, сколько слез было пролито, когда не анонсировали хила

Re: Послание продюсера LXII
ну вообщем то всё разумно, учитывая сколько шмота в игре, даже ленивый скейлинг экипировки под каждую расу это огромнейший обьём работы. Лучше пусть будет гендерлок, чем шмота выходить меньше. Мне итак кажется, что дизайн во многом простоват стал, у тех же нинзяг в сб в основном это какое то нагромождение из тряпок и кожи

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Послание продюсера LXII
На скринах, что кошаки, что Виеры прям хороши, в разы лучше того, что показывали в анонсирующем расу трейлере. Если так будет, то прям все очень даже ок.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Грустно конечно что игра создается в японии, то не хватает секс шмоток, либо более пластичных и интересных моделек. То так все модельки персонажей деревянные, вот в ТЕРА рили был найс и накаченный танк, и изящная целительница и нон таргет система и... ладно. Еще напрягает фраза "последний шанс ввести новую расу" они подготавливаются к закрытию проекта? " Типо сюжетную арку закончат и конец ? Еще бы попробовали что нибудь сделать с материалом в игре. То металлические части выглядят как пластмасса.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
" они подготавливаются к закрытию проекта? "
Лол
Куда там с такой популярностью.

Видно имел ввиду, что сейчас по сюжету было в тему ввести их.
А раз в фф и так нормально, чтоб их каждый доп штамповать.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от merit:
Лол
Куда там с такой популярностью.

Видно имел ввиду, что сейчас по сюжету было в тему ввести их.
А раз в фф и так нормально, чтоб их каждый доп штамповать.
Да причем тут популярность, если у них вдохновение закончится с основным сюжетом, следующий аддон они из пальца будут высасывать ? То что было написано про последний шанс ввести новую расу как то насторожило.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
То что было написано про последний шанс ввести новую расу как то насторожило.
половина статьи выделена новым расам и почему они последние, но всё равно тут какие-то теории пошли
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
следующий аддон они из пальца будут высасывать ?
Да ладно закончится вдохновение, там еще тонны сюжетных поворотов можно выжать.
Уж с фф я бы не переживал в сюжетном плане.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
Грустно конечно что игра создается в японии, то не хватает секс шмоток
И слава богу. Тебе в корейско-китайские *****льни для спермотоксикозников.

Сообщение от Mipopo:
То так все модельки персонажей деревянные
Деревянные они в ТЕСО. А в ФФ14 вообще-то одна из лучших анимаций среди всех ММО
Сообщение от Mipopo:
вот в ТЕРА рили был найс и накаченный танк, и изящная целительница...
И мечта педофилов в виде элин и бронестринги с маслянными сисками для дрочеров, мммммм...не игра, а просто сказка

Сообщение от Mipopo:
Еще напрягает фраза "последний шанс ввести новую расу" они подготавливаются к закрытию проекта? " Типо сюжетную арку закончат и конец ?
Там русским по белому написано и объяснено по какой причине это, возможно, последняя новая раса в игре Или ты дальше заголовка не осилил?

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Ouuch:
половина статьи выделена новым расам и почему они последние, но всё равно тут какие-то теории пошли
Ну знаете когда пишут что лень подгонять шмотки под каждую модельку новой расы, чет как то на халтуру смахивает. Да и по существу большую часть шмоток на хила которых я увидел, это наряды каких то трансвиститов, ох меня пришлось откачивать когда я увидел пвп сет 1 аддона на школяра..... Вообще бы удалил эти 10к моделей ...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SealEvil:

Деревянные они в ТЕСО. А в ФФ14 вообще-то одна из лучших анимаций среди всех ММО
Не бревну судить где деревянные модельки, а где нет.
Последний раз редактировалось Mipopo; 12.05.2019 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
Ну знаете когда пишут что лень подгонять шмотки под каждую модельку новой расы, чет как то на халтуру смахивает
Ну так предложи им свои услуги, будут расы клепать, а ты под каждую будешь подгонять весь шмот. Я так понимаю, в твоём понимании это делается на раз-два.
Ну да ладно. Подгонка шмоток это одна из причин, их же несколько расписано вообще-то

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Mipopo:
Не бревну судить где деревянные модельки, а где нет.
уж хз почему бревном его назвал , но он так-то прав. Особенно про ТЕСО. В ФФ очень приятные анимации даже для 19 года
Последний раз редактировалось Ouuch; 12.05.2019 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Ouuch:
В ФФ очень приятные анимации даже для 19 года
Приятная, но деревянная. В персонажах ни пластики ни динамики нету. На том же LB за хила не ощущается взрыва, просто медленно кастует красивую анимацию, а не так что это последний его шанс спасти пати дебилов. Либо взять Ту же расу рогатых мужского рода. Так из брутального Ау Ры сделали черт знает что, он даже палку держит никак брутальный мачо целитель, а как любая девочка кошатница. Я на полном серьезе в игре очень все выглядит стерилизованно. Нет, возможно кому то такое нравится, но мне куда приятней видеть индивидуальность, эмоции, динамику. Да и доспехи рили, в том же вове (когда же он умрет) материал доспехов сразу понятно что из чего. А тут сиди думай, либо пластмасса, либо хрен знает что, но не металл. Да и всякие тряпки то сбоку, то сзади болтаются, еще какую то цепь пределают, которая в бою нахрен не сдалась, короче и визуал доспехов желает лучшего. Та же мантия 25 лвл с капюшоном правдоподобней выглядит. Астрологи вообще на цыган похожи, и проблема в том что даже мужской перс будет в таких же лохмотьях что и женский. В этой игре повсюду трансвеститы, особенно это кошачья раса, где не отличишь м этот или ж, хотя и с орками аналогично.
Пвп шмотка, брутальность так и прет.
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
Да и доспехи рили, в том же вове (когда же он умрет) материал доспехов сразу понятно что из чего. А тут сиди думай, либо пластмасса, либо хрен знает что, но не металл. Да и всякие тряпки то сбоку, то сзади болтаются, еще какую то цепь пределают, которая в бою нахрен не сдалась, короче и визуал доспехов желает лучшего. Та же мантия 25 лвл с капюшоном правдоподобней выглядит. Астрологи вообще на цыган похожи, и проблема в том что даже мужской перс будет в таких же лохмотьях что и женский. В этой игре повсюду трансвеститы, особенно это кошачья раса, где не отличишь м этот или ж, хотя и с орками аналогично.

В ФФ брони в разных стилистиках просто до жути много, причем сейчас, когда они в игру начали пихать внешний вид по типу свитеров, джинсов и так далее. Не знаю, как называется болезнь, когда человек не способен отличить материал, из которой сделана одежда визуально, но думаю для таких людей специально сделали разделение на типы доспехов, где пишет основу - ткань/кожа/метал. А то, чем "обрастает" основной каркас брони - это уже будет обусловлено стилистикой, там уже могут приделать что-угодно.


С отношением к тому, что носить и как - это сугубо половые трудности игрока, игра тебя не заставляет играть "трансвеститом". Хочется носить чулки и трусы, сделать из своего персонажа "легкодоступное тело на ночь" - ради бога, хочешь быть брутальным хилом - да пожалуйста, только успевай гламурить и перекрашивать в нужный цвет.

Сообщение от Mipopo:
Пвп шмотка, брутальность так и прет.




Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
но деревянная
деревянная анимация - это кривая и топорная. А все твои претензии к недостатку динамики и подобное, это всё субъективное , и к деревянности никак не имеет отношение.
Про расы и брутальность всё так же , да и делают японцы, у них в порядке вещей делать метросексуалов. Хотя при желании можно сделать и брутала Алексея. Про посохи не скажу, не бегал с ними.
Сообщение от Mipopo:
но мне куда приятней видеть индивидуальность, эмоции, динамику
при этом ты в пример приводил Теру , где анимаций в разы меньше и они не лучше там, не фантазируй. Просто жопы в глза лезут, потому не видим ничего. Я против Теры ничего не имею, но если бы не нонтаргет, это была бы очередная копирка , просто с вылизанным , для того времени, графоном. Так что о какой индивидуальности ты тут говоришья хз, а уж тем более об эмоциях, коих в Тере просто нет по сути. Как у персонажей квестодателей, так и скудно у перса. Ну а если про свои эмоции - субъективно всё. Вот с динамикой соглашусь т.к откаты и бла-бла, но опять таки смотря за кого играть
Сообщение от Mipopo:
А тут сиди думай, либо пластмасса, либо хрен знает что, но не металл
графон подкрути, что ещё тебе сказать
Сообщение от Mipopo:
Да и всякие тряпки то сбоку, то сзади болтаются, еще какую то цепь пределают, которая в бою нахрен не сдалась
Странная претензия , особенно после восхваления Теры, где точно так-же куча бесполезных свистелок-переделок на шмоте. Это норма для азиатских игр , так было и будет
Сообщение от Mipopo:
короче и визуал доспехов желает лучшего
это субъективно тоже. И снова Тера и прочие корейские ММО - почти до капа весь шмот выглядит как ссаные тряпки, за редким исключением. На капе разнообразие чуть больше и большого разнообразия нет. А хорошие и красивые шмотки есть везде, и опять таки - это всё субъективно. Открытая грудь и жопа в обтяг не делают шмотки априори о***нными и красивыми.

Дальше странные и притянутые претензии, даже отвечать лень. Особенно про то, что в некоторых шмотках что баба, что мужик. Ты там про капюшон и лохмотья пишешь - так вот одень на себя подобное и на сестру\подругу и найди 10 отличий Про кошаков вообще приорал.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Да причем тут тера, когда я привел вов в качестве доспехов. Ой ладно, у фанбоев все нормально, играйте если нравится.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
Да причем тут тера, когда я привел вов в качестве доспехов
а я тут про теру и не писал, я тебе сказал играть не на super low настройках. Потому что тут 2 варианта - или ты так играешь, или в глаза долбишься И я не фанбой, я играю по настрою в фф , просто ты пишешь откровенную ерунду
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Ouuch:
а я тут про теру и не писал, я тебе сказал играть не на super low настройках. Потому что тут 2 варианта - или ты так играешь, или в глаза долбишься И я не фанбой, я играю по настрою в фф , просто ты пишешь откровенную ерунду
Мне рили зайти сейчас в игру и сделать скриншот что все на макс и dx 11 ? Да какая нахрен ерунда, я хочу брутального целителя, а получается какой то 2 метровый трансвестит, отдельное спасибо за исклюзивный наряд для школяра. Даже в той же ТЕРА мужской род рас держали посох приста как мужики. Брутально и красиво, а тут ужас. Да и снова теже анимации. Окей когда мелкая хрень взлетает и кастует хил это выглядит красиво, либо девушка, но когда взлетает в той же позе 2 метровый амбал это ужасно, я понимаю что типо концетрация и каст скила, но неужели нельзя было сделать более подходящий каст? Неудивительно, им доспехи лень подгонять под модельки, не говоря про каст спэл.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
Мне рили зайти сейчас в игру и сделать скриншот что все на макс и dx 11 ?
Не надо, второй вариант то всё равно актуален
Сообщение от Mipopo:
а получается какой то 2 метровый трансвестит
было бы желание, получился бы. Тут любят про таких, которым всюду трансы и геи мерещатся , говорить что может они просто сами латентные и думаю в этом есть смысл.
Сообщение от Mipopo:
отдельное спасибо за исклюзивный наряд для школяра
отдельное спасибо за кучу отвратительных нарядов в куче прочих игр
Сообщение от Mipopo:
Брутально и красиво, а тут ужас.
ну ты хоть покажи , ато я не понимаю откуда столько страданий.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Ouuch:
ну ты хоть покажи , ато я не понимаю откуда столько страданий.
Вот создай Ау Ру, одень посох прокастуй хил. Зайди в ТЕРА, создай приста прокастуй хил. И ты еще удивишься что каждая раса в ТЕРА по разному держит свое оружие.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
Вот создай Ау Ру, одень посох прокастуй хил. Зайди в ТЕРА, создай приста прокастуй хил
ну так ты не доволен, ты и покажи. Мне то зачем качать всё и создавать ?
Сообщение от Mipopo:
И ты еще удивишься что каждая раса в ТЕРА по разному держит свое оружие
чего удивляться, это не новинка же. И в фф не проверял на других расах, потому ничего не скажу тут
Аватар для Seomansai
luke i am your papi
Регистрация:
10.12.2010
Танк GoHa.Ru III Степени
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
чет как то на халтуру смахивает
Ох уж эти халтурщики с их системой гламура, не то что в Тере, вон там пасаны ой как стараются
Сообщение от Mipopo:
я хочу брутального целителя, а получается какой то 2 метровый трансвестит
Возможно ты плохо пытаешься или на подсознательном уровне тебе просто хочется играть за 2-х метрового трансвестита.

Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Послание продюсера LXII
Цитата:
за 2-х метрового трансвестита
который бегает скачкообращно и руками машет как петух. В фф из норм рас по внешке только человеки и коты.
Читай внимательно прям по словам, он уже не говорит, что не будет новых рас, он сказал, цитирую "скорей всего". В тере меньше рас, новых не будет, меньше шмота, зато больше фансервиса, с последним согласен, я играю в игру и хочу получить удовольствие , а не Коран читаю.
Вот я че т помню, что на самом релизе фф14 были новости о том, что у микотэ будет мужчины, то есть были мысли, что и тут не хотели вводить.
Заявление об отказе вводить детей вообще на ржач пробило. Это сказал человек страны в которой ежегодно штампуют тонны мультиков и комиксов про школьниц убивающих огромных монстров, плохих дядек и сосутся со своими братьями, устраивают гарем и обильно кровопускание при том всем и себе и врагу. Сказал бы почестнее - зассал перед больными активистами и не хочет ставить доп значки контента. С шлемами тоже халтура, как будто у зайцев уши каменные и не гнутся, в гв2 вон чаррам, на которых совершенно случайно похожи эти халки, шлема есть. Ну и с джобами как то нестыковочка, то они говорят, что не будут вводить ещё один азиатский джоб после роги, а потом беспалевно пилят самурая. А теперь они заявляют, что в игре 4 мили дпс и по этой причине не хотят вводить ещё одного хила ради какого то мифического баланса в пве игре. И опять ни слова о самом вкусном. Где подробности про ганбрикера и дэнсера, где инфа про переработку джобов, где инфа про новые скиллы или другой аналогичный прогресс с 70 по 80 лвл? Тянут по последнего, чтобы побольше играчков купили предзаказ, а потом бахнут разочарование?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от Mipopo:
я хочу брутального целителя, а получается какой то 2 метровый трансвестит
Может на самом деле ты создаешь трансвестита и это твоё истинное желание? Просто среди такого обилия возможностей в плане кастомизации не сделать то, что хочешь, это нужно быть ну нереально одаренным.
Сообщение от Netter_Kerl:
где подробности про ганбрикера и дэнсера, где инфа про переработку джобов, где инфа про новые скиллы или другой аналогичный прогресс с 70 по 80 лвл? Тянут по последнего, чтобы побольше играчков купили предзаказ, а потом бахнут разочарование?
Хотя бы один крупный разработчик вываливает все подробности сразу? Это же насколько нужно быть отбитым, чтобы не понимать, что есть заранее прописанная кампания, основной задачей которой является максимально продвижение + привлечение и сохранение аудитории.
Сразу видны эксперты, что в матчасть, что в пиар. Радует, что разработчики на таких не ориентируются, а то была бы полная лажа.

п.с. о датах, когда выкатят подробности и расскажут о классовой системе, ты конечно же не слышал, верно? Ну, оно то и неудивительно

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: Послание продюсера LXII
Сообщение от SealEvil:
бронестринги с маслянными сисками для дрочеров, мммммм...не игра, а просто сказка
ну такое, в ванильной тере был крутой дизайн сетов, уникальный для каждой расы, и не повторяли друг друга, там художники на славу поработали. Другое дело что даже в арр ванильном шмота всё равно куда больше
Сообщение от Mipopo:
в том же вове
сейчас бы приводить в пример вов где у тех же тряпочников 2 модельки робы с ванилы которые до сих пор перекрашивают

Сообщение от Mipopo:
Астрологи вообще на цыган похожи, и проблема в том что даже мужской перс будет в таких же лохмотьях что и женский. В этой игре повсюду трансвеститы, особенно это кошачья раса, где не отличишь м этот или ж, хотя и с орками аналогично.
Пвп шмотка, брутальность так и прет.
ты пришёл играть в японскую игру и жалуешься на местный колорит

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Ваши права в разделе