ну так, сразу материализовался описанный пример
Я вижу как ты ставишь себя, так что изначально, буду общаться с тобой как с человеком невеликого ума, то есть с дурачком.
Щит дает бесконечный блок без кд и почти трат выносливости, удар в блок выбивает у врага стамину. Ставится быстрее парри и его невозможно проморгать.
двуруч нет, двуруч это путь в могилу с таким пингом.
Ты вообще аттак спид рапиры и копья и быстрые мувсеты этого оружия видел?Чет мне кажется нет и ты только глоткой стучать горазд.
пока ты этим отличился, ворвашись и абсолютно подтвердив пример
Ты вкурсе там про рендж пинка. Ты вообще вкурсе, что в этой игре есть рендж и скорость анимации?
Огромные дропы пинга и провалы, человек с пингом в 50 наглухо уделывает с 80..Практически без шансов. Нет никаких компенсационных механизмов этого и вообще все печально.
причём тут рендж, пинг и прочие абсолютно очевидные моменты (анимации и отмены ударов ещё в туториале показывают)
Открыватель Америки, это как с вопросом что мешает плохому танцору.
Ещё раз - это всё не мешает опытным игрокам бороться с нубами, экипированными таким образом и раскладывают на ура их.
Если во дворе у тебя Ванечка с кинжалом, мечом, киянкой повстречается с Петечкой со щитом и копьём, при том оба не разу не держали ничего из описанного - как думаешь, кто победит?
Так и с ними - если игрок не ориентируется в арсенале, не практиковал пользование разного типа оружия, то естественно он будет въезжать как обезьянка, глядя на подобных ему. При этом если и застревать на таком, то и лучше играть не станет.
А уж дивиться тому, что щиты блочат и защищают (не полностью), а копья колющие удары могут наносить это финиш.
Тем более в игре, где на респе тебе через секунду могут снести голову всадники, а при следующем респе почти сразу оказываться в мясе и топтать огненные бомбы...
Наверное же ты допустим если играешь за лучника в тряпках не будешь лезть на лестницу, куда сбрасывают бомбы, где стоят колья и т.д. Ну и сломя голову не побежишь на противника не подходящего тебе для спарринга (это вооообще если рассматривать в мясе ситуации "дуэлей", которые случаются редко).
Или в лайте против секача здоровенного/в средней против кувалды, которые ваншотнут.
Если начинать всё подряд нерфить, то к чертям всё слетит, а варианты "попроще и поэффиктевнее" всегда останутся.
Здесь же нету идеальных условий в вакууме при идентичном снаряжении и скилле в чистом поле 1на1 (про фронтлайн режим речь конечно же).
Щиты+копья и фаербомбы - зло, но а какими ещё ты их себе представляешь?
Когда они меня выбешивают и если их ещё в паре встречаю, пожалуй я не горю только из-за этого
Сам же играл - сам знаешь, что когда кажется вот сейчас "переоденусь" в контрснаряжение - мягко говоря может не зайти
Ну если ты тоже начинающий как и я по крайней мере...