Как по мне, им пора бы уже не рассказывать о нелюбви к кранчам, а качественный скачок делать. Может не PoE2 но как минимум, многое давно пора отправить на переплавку и переделку. За годы игра растет в основном, в ширь, качественного развития почти нет.
Я за РоЕ брался наверное, раз пять в общей сложности. Еще в самом начале, когда Piety была ласт боссом и потом неоднократно, по мере развития проекта. И каждый раз забивал, только-только начав т.н. "эндгейм" гринд. Пушо он ну пипец какой скучный. Селф фандед - беспросветная нудятина. Нормальная лига - ты или будешь зависать часами в трейд чате в перерывах между фармом актуальной валюты, или про шмоткозависимые (и вообще, сколько-нибудь интересные) билды можно забыть. Даже Delve, при хорошей задумке вышел лигой "погринди ТАМ чтобы погриндить ТУТ".
А гринд в РоЕ увы, мне не зашел совершенно. В той же приснопамятной Диабле при прогрессе по рифтам ощущение радости от новых шмоток переходило в нудятину довольно поздно, когда ты уже раз за разом оптимизировал статы и каких либо качественных изменений не предвиделось. В РоЕ персонаж уже к концу кампании практически перестает расти качественно, остается только ни разу не вставляющий гринд тех же экзалтов на обмен или на оптимизацию шмоток. А это скучновато.
З.Ы.: Кранч и овертайм - таки разные вещи.
Отдельно стоящее слово "Сверхурочные" - это не "работать сверхурочно", это премиальные за сверхурочную работу. Деньги то бишь.
Overtime - как раз те самые "сверхурочные часы".
Crunch time/Crunch mode - "аврал"/"aвральный режим работы". Правда, еще с оттенком "все просрали, шеф!", но суть не меняется.