Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение A:IR - Критика проекта
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 01.05.2019 19:52
A:IR - Критика проекта
В общем, критикуем проект (без злостного хейта). Высказываемся аккуратно и как можно более корректно, даже если вы описываете минусы проекта.

Слово "гавно" в вашем комментарии - это не мнение, это не комментарии уважающего себя игрока, это просто неуважение и лень.

Мнения читателей

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 03.05.2019 в 11:39.
Re: A:IR - Критика проекта
Пока так.

Графика - 3/10. Даже на таком старом движке можно сделать и лучше графику. Да и вообще техническая составляющая на низком уровне. Реально это немного удручает и не хочется снова заходит в игру.
Сюжет - как будто я где-то это уже видел.
Музыка - тоже как будто я где-то это слышал. И вообще я сегодня играл без звука, так как звуковое оформление тупо надоело.
Квесты - Понравилось то, что до 30 уровня в тебя не пихают тонной квестов и так далее. Показывают сюжет, какие-то особенности. Пока докачался до 30 уровня, тут уже несколько меняется система квестов от простой линейной, поэтому нужно разбираться.
Боевка - Лучше бы был бы обычный таргет, чем псевдо-нонтаргет. Лично я до сих пор к нему особо не привык.
PvP - Пока не участвовал.
Данжи - пока прошел только два и они очень легкие. В основном подземелья рассчитаны на 1 человека.
Домовладение - опять грядки и прочее, похожее на АА. Правда, кажется, дома тут в инстансе, поэтому места хватит всем. "стартовый да, но потом покупаешь в открытом мире" (информация из дискорда)
Крафт - много меню, надо разбираться.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: A:IR - Критика проекта
А че это тут у тебя цензура ?
Если оптимизация говно, то она говно и это самое меткое и точное ее оценка.

Многое можно списать на "пинг", т.е. тормознутая боевка, какая-то корявость. Потому что посмотрев стрим тайца - я не увидел у него этих проблем, но вот оптимизация - корень всего зла.
Будь игра "френзи" к железу и не возникли бы претензии к картинке : "ну да картинка не супер, но игра летает на ведре" , но ведь НЕТ , картинка далеко не супер и тормозит и лагает как старая сифозная шлюха на средних и выше среднего компах.
Для движка 2006 это просто не позволимо.
Почитать минимальные системные требования у игры и тогда вообще получается, что игра на движке 2006 года - требует минимальный порог ТОП железа 2009г.
В общем - оптимизация это главный минус, все остальное, либо минусы игры "на другом конце света" , либо незначительные косяки в виде сюжета или звука с которыми можно и смириться.
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от SnakePlissken:
А че это тут у тебя цензура ?
Если оптимизация говно, то она говно и это самое меткое и точное ее оценка.
Я к тому, что просто сказать "говно" и уйти - это одно.

У тебя хотя бы пост более менее конструктивный.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: A:IR - Критика проекта
В лаганный блесс играли, в реву играли, этот проект вроде как не хуже этих, как минимум. Если в ней есть чем заняться, то с слабой анимацией и эффектами как-то можно смириться. Игра явно не претендует на первые места среди остальных мморпг, но какое-то место вполне может занять. Уже много недовольных про оптимизацию, 16гб оперативы + ссд и у людей проблем не возникает.

Критиковать среднюю игру, за то что она "средняя", я не буду. Ничего нового в жанре она не предлагает, много чего взято из других игр, "очень красивой" ее назвать нельзя. Воздушные бои (основная фишка игры) были и до этого, может быть тут их будет куда больше чем всего остального, но реализованы они как и все на "среднем" уровне.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Chimera-Syber:
Пока так.

Графика - 3/10. Даже на таком старом движке можно сделать и лучше графику. Да и вообще техническая составляющая на низком уровне. Реально это немного удручает и не хочется снова заходит в игру.
Сюжет - как будто я где-то это уже видел.
Музыка - тоже как будто я где-то это слышал. И вообще я сегодня играл без звука, так как звуковое оформление тупо надоело.
Квесты - Понравилось то, что до 30 уровня в тебя не пихают тонной квестов и так далее. Показывают сюжет, какие-то особенности. Пока докачался до 30 уровня, тут уже несколько меняется система квестов от простой линейной, поэтому нужно разбираться.
Боевка - Лучше бы был бы обычный таргет, чем псевдо-нонтаргет. Лично я до сих пор к нему особо не привык.
PvP - Пока не участвовал.
Данжи - пока прошел только два и они очень легкие. В основном подземелья рассчитаны на 1 человека.
Домовладение - опять грядки и прочее, похожее на АА. Правда, кажется, дома тут в инстансе, поэтому места хватит всем. "стартовый да, но потом покупаешь в открытом мире" (информация из дискорда)
Крафт - много меню, надо разбираться.
Ну давай и я свои "5ть копеек" оставлю в качестве мнения о проекте.
Скажу сразу, надеюсь, что когда проект дойдет до Евро или РУ, его хорошенько причешут благодаря отзывам тайцев)

Графика - тут и правда грустная, мне лично не хватает сочности и яркости, в целом она не плоха, детальная, но серая и какая-то невзрачная. Мало вариаций тонов и оттенков, для меня как для человека рисующего, это очень большой минус. Именно по этой причине мне и не нравился АА, он такой же серый и прсто неинтересный визуально. Я понимаю, что это чистая вкусовщина, кто-то возможно считает иначе.
Но, мобы, мир и в целом, общий дизайн крайне приятный и локаничный, нет деталей которые на общем фоне проекта выглядели бы как "слон в посудной лавке", это приятный момент.

Сюжет - ну, давайте будем объективными и честно посмотрим на эту проблему. Последние проекты ММО-индустрии не славятся сюжетной составляющей, ЛОР скорее дополнение, нежели основной стержень игры. Это вам не игры старой формации на подобии ВОВ, ТЕСО и РИФТ, где сюжет был доминирующим над игрой. Это корейская гриндилка, где история это приятное дополнение к многочасовому истреблению мобов ради заработка. Из игр, чья родина Корея и где реально важен сюжет я кроме БНС ничего и не вспомню, ну АА и то потому что ее делали изначально по книгам, большинство хороших на старте и подкрепленных ЛОРом игр уже стары ЛА2 и Аион давно сыплют песком...

Музыка - мне лично очень понравилась она приятная и мелодичная, не вызывает усталости и отторжения. Что касаемо ее похожести, опять же что вы надеетесь услышать, эпилептическое бряканье в пианино?? Лично у меня претензий к звуковому сопровождению игры нет, оно логично и очень красивое местами.

Квесты - стандартные квестовые цепочки с доп-заданиями, которые вы делаете по желанию или когда не хватает лвл до активации основного квеста. Общая концепция как в 98% игр :"принес, подай, пошел нафиг, не мешай". Ничего нового, хотя моменты ивентовых заданий, ворлд-квесты, ситуционники и поиск сокровищ меня порадовали, это не ново, но достаточно свежо и интересно.

Боевка - очень похожа на Ревелейшен, вроде бы и нон-таргет, при этом и таргет одновременно, проще сказать, что она гибридного типа. Так как довелось играть в Реву, пусть и не долго, привыкла быстро, но честно, лучше бы сделаи как в ТЕРА, было бы куда интереснее. Хотя выбор подобного типа боя я понимаю, его навязывает то что в игре много воздушных боев и с полным нон-таргетом было бы ох как тяжко.

PvP - довелось сходить на аналого КБ, минус все появляются в одной комнатке, первые места- хилы... их просто не убить.... Весело, но пинг дает о себе знать, выше 3го места не залезала. Обычно КБ это большие поля где можно бегать и прятаться где захочешь, тут же разработчик сделал некие загончики на подобии верфи для кораблей с мостакми и уровнями, чтоб народ не рассасывался по карте, а дрался, просто месиво откровенное твориться (сидение на сосне, как в КБ БНС не будет).

Данжи - пока была только в сольниках, как поняла у них есть уровни сложности из которых и формируется количество народу и дроп.

Домовладение - есть уникальное свое измерение (РИФТ, комуналка Аиона и квартиры в БДО) и есть домовладения в миру как в АА. Как получить дома в миру я не поняла пока, и тырить на их огородах в миру ресурсы тоже нет возможности( Получив свое изменение мы имеем там: отдельный домик для житья, который можно обустраивать, домик для крафтов (алхимия, випон, армор, еда и мебельное дело) и сундук для лута (банкира в игре нет совсем, только этот сунду). Домовладение прокачивается у него на данный момент - 6 уровней у крафтерных - 10, нужны определенные токены, но где их достать пока не разобралась. От уровня дома зависит количество грядок доступных для использования.

Крафт-160 очков базовой энергии работы, тратятся они только на сборы. Сбор это миним-игра очень похожа на рыбалку в БДО, надо вовремя нажать F что бы собрать лучший материал. Крафт простой как 2 копейки, копия с ТЕРА на момент ее релиза в Корее. Часть ресов на вещи делается с переработки сборных ресов (трава в ткань к примеру), а часть рендомно валится с мобов в мире, собираем эти 2 куска и варим себе пуху/ доспехи или что надо. Собирая ресы можно получить семена и вырастить их у себя на огороде, даже руды можно так разместить. Пока взаимодействовала с травой/рудой/деревом и курами, которые так же ловятся в миру (дают только яйца). Делала не сетовые доспехи на 30й лвл, очень просто и понятно)

Простите за "многабукав", но это лишь часть того что я думаю о данном проекте. Надеюсь что благодаря тайцам игра к релизу в Корее станет лучше, и к нам придет хотя бы что-то уровня ранней ТЕРЫ. Те кто говорят, что эта игра кончит как Блесс, вы не правы, она сильнее, это видно, я играла в Блесс как в Корее так и на ру-релизе, Блесс и на 30% не приблизился к тому что сделали в АИР БлюХолл. Если они прислушаются к комьюнити и отшлифуют продукт, выйдет проект не хуже ТЕРА... ну и надеюсь с оптимизацией не подкачают) Я в них верю, потому что этот разработчик уже доказал свою состоятельность создав 2 очень популярные в мире игры ПУБГ и ТЕРА, я не думаю что они станут закапывать этот проект, т.к. он очевидно приемник ТЕРА и ее идейный наследник. А следовательно источник финансов на ближайшие 5-7 лет, и я просто уверена что БлюХолл сделают для его успешности все, и Тайвань как раз тот полигон для тестов который им был так нужен.
Последний раз редактировалось Diavator; 02.05.2019 в 13:00.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от SnakePlissken:
А че это тут у тебя цензура ?
походу уже кто-то из наших лохализаторов нацелился на эту игру.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от chuma:
походу уже кто-то из наших лохализаторов нацелился на эту игру.
почему такие догадки?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: A:IR - Критика проекта
Игра выглядит явно устаревшей, как геймплейно, так и по картинке. Боевка просто деревянная, такую выпускать в 2019 году, ну это фейл ребята.
Игре можно смело ставить 4/10, с натяжкой 5. Игру можно смело игнорировать и не тратить на нее внимания. Лост Арк на голову выше во всем, хоть он и изометрический.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Diavator:
Скажу сразу, надеюсь, что когда проект дойдет до Евро или РУ, его хорошенько причешут благодаря отзывам тайцев)
Возможно его и причешут вот только локализации начинаются с первых патчей т.е на евро и ру будет то что сейчас а уже потом как всегда будут патчи)
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Velior:
Возможно его и причешут вот только локализации начинаются с первых патчей т.е на евро и ру будет то что сейчас а уже потом как всегда будут патчи)
Я не думаю, что локализаторы на Евро и РУ уже определены(даже если они уже есть, это все еще на стадии переговоров), т.к. даже на Корее игры еще нет. На моей памяти это 1й раз, когда игра вышла на сторонней локали раньше чем у себя на родине, и как говорится "это ж-ж-ж-ж-ж не с проста...".
Сообщение от Diavator:
Я не думаю, что локализаторы на Евро и РУ уже определены(даже если они уже есть, это все еще на стадии переговоров), т.к. даже на Корее игры еще нет. На моей памяти это 1й раз, когда игра вышла на сторонней локали раньше чем у себя на родине, и как говорится "это ж-ж-ж-ж-ж не с проста...".
На евро как бы уже ДВА года есть локализатор и даже сайт.
Где Россия НЕ указана в допуске, т.е. на страны СНГ действует региональный запрет.
Из этого можно сделать вывод, что потенциальный локализатор в СНГ может все таки есть, либо БХ намереваются им обзавестись (продать права) и по этому закрыли доступ.
но это не точно )
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Diavator:
Я не думаю, что локализаторы на Евро и РУ уже определены(даже если они уже есть, это все еще на стадии переговоров), т.к. даже на Корее игры еще нет. На моей памяти это 1й раз, когда игра вышла на сторонней локали раньше чем у себя на родине, и как говорится "это ж-ж-ж-ж-ж не с проста...".
локализатор на eu и en определен еще пару лет назад, так же как и в японии и самой южной кореи.
в данный момент игровые сервера расположены непосредственное в южной кореи и игрой занимаются разработчики - по факту сейчас обкатывают версию сразу для нескольких регионов, так как уже примерно известны даты выхода в южной кореи (скорее всего eu&en версия будет не сильно отставать)

в поисках приключений...
Discord

Re: A:IR - Критика проекта
Хейт и провокации удалены

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Diavator:
Я не думаю, что локализаторы на РУ уже определены
Все верно.
Re: A:IR - Критика проекта
сказал эксперт

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Chimera-Syber:
сказал эксперт
У тебя сомнения?
Аватар для Sinkai_renamed_1411468_21022022
Читатель
Регистрация:
03.05.2019
Re: A:IR - Критика проекта
Лично меня подкупил стим панк и мехи. Но прикоснувшись к игре увидел симулятор ожидания. К игре это не относится, но вводит в некоторые размышления по поводу отношения разработчика к комьюнити. У них это не первая онлайн игра, могли бы и скинуться на серваки, ибо доход от пабга у фирмы огромный.
Теперь о проблемах игры, бесит система полу таргета. Я бы хотел взять пистолеты в руки и пробегая от нпс до нпс палить просто так. А в ответ слышу что-то на мяу мяу.
Про графику сказали выше. Я думал, эта игра станет заменой бдо, ибо в бдо не нравится идея фарма и только фарма. А тут, в трейлерах, нам показали смесь финалки с вархамером, что дико подогрело интерес. А на деле отказалось даже не близко к замене бдо. Даже гв2 выглядит лучше, графика на одинаковом уровне.
Отдельная бесящая тема в игре - медлительность. Общий тепм игры очень медленный. Может быть, это мои личные наблюдения, но, простите, в том же Аоке (Age of Conan) игра 2008 года, темп игры был намного выше. Тут я всегда в полу дреме находился во время фарма и перемещения. Если бы игра вышла в 2010 году, то вопросов было бы меньше. Эта игра не тянет на ААА песочницу 2019 года.
Моя оценка игры 3/10 нечего делать здесь. Правильно заметили, нет даже желания сидеть в очереди и ждать прохода. Ибо игра не цепляет своей вау.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Sinkai:
Про графику сказали выше. Я думал, эта игра станет заменой бдо
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Zan:
У тебя сомнения?
как-то да.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Zik Asakura
Старожил
Регистрация:
05.06.2012
Re: A:IR - Критика проекта
Забавно комьюнити мморпг (эти 10 с половинную калек и бесполезных баб) жрали блесс, ревелейшен с покупкой персонажа в первый же день обт, а еще икарус только не помню это вообще игр. Так вот это комьюнити сожрет, а что нам делать выбора особо и нет, или аир классическая мморпг или гринд гвардов бестолковой в изометрии.
По делу:
Графика - 3/10. Даже на таком старом движке можно сделать и лучше графику. Да и вообще техническая составляющая на низком уровне. Реально это немного удручает и вообще плевать.
Сюжет - я где-то это уже видел.
Музыка - тоже как будто я где-то это слышал. И вообще я сегодня играл без звука, так как звуковое оформление тупо убогое.
Квесты - Понравилось то, что до 30 уровня в тебя не пихают тонной квестов и так далее. Показывают сюжет, какие-то особенности. Пока докачался до 30 уровня, тут уже несколько меняется система квестов от простой линейной, поэтому ничего особенного.
Боевка - Лучше бы был бы обычный таргет, чем псевдо-нонтаргет. Лично я до сих пор к нему особо не привык.
PvP - дефолт.
Данжи - пока прошел все что было до 40 и они очень легкие.
Домовладение - опять грядки и прочее, похожее на АА. Правда, кажется, дома тут в инстансе, поэтому места хватит всем. "стартовый да, но потом покупаешь в открытом мире" (информация из дискорда)

Крафт - дефолт.

Сейчас 12 будет - поиграю
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Sinkai:
Лично меня подкупил стим панк и мехи. Но прикоснувшись к игре увидел симулятор ожидания. К игре это не относится, но вводит в некоторые размышления по поводу отношения разработчика к комьюнити. У них это не первая онлайн игра, могли бы и скинуться на серваки, ибо доход от пабга у фирмы огромный.
Теперь о проблемах игры, бесит система полу таргета. Я бы хотел взять пистолеты в руки и пробегая от нпс до нпс палить просто так. А в ответ слышу что-то на мяу мяу.
Про графику сказали выше. Я думал, эта игра станет заменой бдо, ибо в бдо не нравится идея фарма и только фарма. А тут, в трейлерах, нам показали смесь финалки с вархамером, что дико подогрело интерес. А на деле отказалось даже не близко к замене бдо. Даже гв2 выглядит лучше, графика на одинаковом уровне.
Отдельная бесящая тема в игре - медлительность. Общий тепм игры очень медленный. Может быть, это мои личные наблюдения, но, простите, в том же Аоке (Age of Conan) игра 2008 года, темп игры был намного выше. Тут я всегда в полу дреме находился во время фарма и перемещения. Если бы игра вышла в 2010 году, то вопросов было бы меньше. Эта игра не тянет на ААА песочницу 2019 года.
Моя оценка игры 3/10 нечего делать здесь. Правильно заметили, нет даже желания сидеть в очереди и ждать прохода. Ибо игра не цепляет своей вау.

ну во многом конечно спорить глупо и со многим согласен, но !
во многом проблемы связаны с пингом, когда то я играл на корейском ЗБТ Блесс и тогда (как это ни странно) игра не фризилась, не тормозила, но боёвка казалось отвратной. Я тогда играл сина и просто всё проклял, писал тогда, что игра в принципе неплохая, но боёвка просто жесть и она погубит игру.
В итоге: Блесс погубила совсем не боёвка, а не ясные фризы, которые появились на серверах 101 ХР (которых не было на корейском ЗБТ) а боёвка оказалась на удивление неплохой.

Так что по поводу Аир сейчас, я не буду столь категоричен и постараюсь дождаться игры где нибудь по ближе, чтоб с пингом не было таких проблем.


Но с чем я на данный момент не могу согласиться, с противопоставлением Аир и БДО. Да БДо во многом хорош: картинка, оптимизация, боёвка, но .. там же нехер делать. Недавно вот опять вернулся в БДо после длительного перерыва (уже 3 или 4й раз) Прокачал очередного перса (лан) до 62 лвл, немного поточился и всё .
Ну нечего в ней делать, была одна интересная механика "Сумрачная арена" , прям вот как вернулся там и тусил, но её быстро прикрыли и в итоге весь контент, это фарм. Ну реально, хватило меня на 2 месяца, дальше уже хотелось блевать. ПвП нету, данжей нету, заточка срань. Тупо фармишь месяц и потом всё всираешь на заточку за день.

А вот в Аир вероятно будет чем заняться. Я не буду расписывать плюсы и минусы, но я уже писал где-то: "достаточно мотивированного RvR и это уже бесконечный контент"

По поводу медлительности происходящего. опять же это чувство складывается из-за пинга (в большей степени) уж так устроен наш мозг, если ты играешь в игру у нас и персонаж выполняет действие через 0.24 сек. то выполнение действия через 0.50-1.2 сек. уже кажется тебе медленным. А в связи с этим и общая "картина" происходящего - замедляется.
Но это не так важно, потому что поиграв в игру 1-2 недели. у тебя пропадёт это чувство, я имею ввиду чувство какого-то дискомфорта. Это тоже вполне обычное состояние "привычка".

В общем я лично, скорее жду игру у нас, нежели не хочу в неё играть, но конечно оптимизацию хотелось бы лучше.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от SnakePlissken:
ну во многом конечно спорить глупо и со многим согласен, но !
во многом проблемы связаны с пингом, когда то я играл на корейском ЗБТ Блесс и тогда (как это ни странно) игра не фризилась, не тормозила, но боёвка казалось отвратной. Я тогда играл сина и просто всё проклял, писал тогда, что игра в принципе неплохая, но боёвка просто жесть и она погубит игру.
В итоге: Блесс погубила совсем не боёвка, а не ясные фризы, которые появились на серверах 101 ХР (которых не было на корейском ЗБТ) а боёвка оказалась на удивление неплохой.

Так что по поводу Аир сейчас, я не буду столь категоричен и постараюсь дождаться игры где нибудь по ближе, чтоб с пингом не было таких проблем.


Но с чем я на данный момент не могу согласиться, с противопоставлением Аир и БДО. Да БДо во многом хорош: картинка, оптимизация, боёвка, но .. там же нехер делать. Недавно вот опять вернулся в БДо после длительного перерыва (уже 3 или 4й раз) Прокачал очередного перса (лан) до 62 лвл, немного поточился и всё .
Ну нечего в ней делать, была одна интересная механика "Сумрачная арена" , прям вот как вернулся там и тусил, но её быстро прикрыли и в итоге весь контент, это фарм. Ну реально, хватило меня на 2 месяца, дальше уже хотелось блевать. ПвП нету, данжей нету, заточка срань. Тупо фармишь месяц и потом всё всираешь на заточку за день.

А вот в Аир вероятно будет чем заняться. Я не буду расписывать плюсы и минусы, но я уже писал где-то: "достаточно мотивированного RvR и это уже бесконечный контент"

По поводу медлительности происходящего. опять же это чувство складывается из-за пинга (в большей степени) уж так устроен наш мозг, если ты играешь в игру у нас и персонаж выполняет действие через 0.24 сек. то выполнение действия через 0.50-1.2 сек. уже кажется тебе медленным. А в связи с этим и общая "картина" происходящего - замедляется.
Но это не так важно, потому что поиграв в игру 1-2 недели. у тебя пропадёт это чувство, я имею ввиду чувство какого-то дискомфорта. Это тоже вполне обычное состояние "привычка".

В общем я лично, скорее жду игру у нас, нежели не хочу в неё играть, но конечно оптимизацию хотелось бы лучше.
Для меня, после боевки БНС, система боя в АИР вообще соннагоняла первые 2 дня, а потом привыкла и даже понравилось, что есть время на подумать)) Во многом с вами соглашусь, в чем-то наоборот не поддержу. Но меня безумно радует мотивация и множество побочных активностей в игре, этого явно не хватает в БДО.
Аватар для Aminasuri
дочь самурая
Регистрация:
06.07.2015
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Берсеркер
Re: A:IR - Критика проекта
Хз, у меня графика нареканий не вызыввает, картинка не бесит, фпс не проседает. Проблему с пингом решил экзитлаг (при 118 игралось прекрасно).
По кв - до 30 лвл вообще считай обучение. А вот после уже весьма интересно, особенно на спорных территориях. Занятий в игре море, мировые ивенты не дают скучать - плюс за все активности дается награда ,которую есть куда потратить. )

В игру активно и весело играем, сегодня подтянули еще народа (ибо опять дали возможность плучить халявные коды).

ЗЫ очередей починили, работы по улучшению игры команда ведет регулярно. В самой игре - народа толпы ) И да, судя и по зарубежному, и по снгшному дискордам зашло всем, кто поднялся выше стандартных 30 уровней ( на это уходит ровно 1 день игры),

такие на Рагнарёке за собой поведут войска
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: A:IR - Критика проекта
Сообщение от Chimera-Syber:
как-то да.
На основании чего?



На датку поста обрати внимание. Как ты думаешь, откуда у "не эксперта" доступ был тогда, когда игру только-только представили на G-star и пошли дев\партнерские доступы на альфу?

Или откуда я узнал о локализаторе ЛОст Арка и точно указал время анонса?


А за что я получил медаль Занги всея Гохи?

Если кратко, то я шарю в индустрии больше и глубже, чем 95% администрации этого портала. Без обид.
А в данном жанре - так, пожалуй, и получше всех тут собравшихся



Как-то так
Ваши права в разделе