Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Автор темы: Plem
Дата создания: 25.04.2019 14:15
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
[Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Игроков на всех не хватит


В наши дни почти все крупнейшие издатели игровой отрасли фокусируются на многопользовательских играх. Конечно, для этого есть веские причины: микротранзакции, сизон пассы, бэтл пассы, бонусные скины, промо-акции Twitch Prime и Amazon Prime и любая другая альтернативная модель монетизации, которая может быть включена в оплату товара и делает временной отрезок, приносящий прибыль, значительно длиннее, чем у сингловых игр.

В результате, как никогда ощущается тот факт, что игровая индустрия стала, так скажем, индустрией цифр. Похоже, вся идея состоит в том, что вам не нужна никакая идея: вам просто нужно привлечь как можно больше игроков, чтобы зацепить их в популярный в данное время игровой процесс, а затем продолжать доить их, чего бы это ни стоило.

Даже когда игровой процесс совсем не убедителен, или весь геймдизайн в корне ошибочен, расходы потребителей цифрового контента, по-видимому, снижают многие риски, связанные с инвестированием в ААА-игры.

Я знаю, о чем вы думаете: «видеоигры - это бизнес, сюрприз!» Правда кроется в том, что за этой мыслью следуют гораздо более серьезные события.

Еще никогда процесс разработки игр не был настолько открытым и наглядным, как это происходит в наши дни. Тот путь, который игра проходит с момента релиза, ее обновления, трансформация в течение жизненного цикла продукта, добавление новых функций, и, более того, даже смена модели монетизации на совершенно отличную от стартовой – все это выглядит так, будто каждая отдельно взятая игра является экспериментом по нахождению удачного сочетания механик. И если все сложилось хорошо, начинается неистовая гонка разработчиков с целью расшифровать секрет успеха, чтобы повторить его, пока еще можно на этом заработать денег.

На самом деле все это выглядит трагично, и я говорю не только о неочевидных способах выманить у игроков побольше денег. Я искренне опечален, когда разработчики пытаются, но не могут скопировать на свой лад что-либо из популярного в данный момент.

Только я один чувствую, что гонка за корону в жанре королевской битвы наконец-то завершена? На вершине, вероятно, останутся Fortnite, PUBG и Apex Legends.

А есть ли шанс хоть у кого-нибудь оказаться рядом с ними?

Действительно ли «пирог» мультиплеерного рынка достаточно велик для всех этих многопользовательских онлайн-игр, в которые предполагается инвестировать сотни часов вашего времени?


Учтите, что в то время, как миллионы игроков в Fortnite ежедневно стреляют, строят, летают, катаются в шариках, играют в гольф и делают все, что можно сейчас делать в этой игре, Respawn старается удержать свой уровень ежедневных активных игроков в Apex Legends, Ubisoft запускает The Division 2, а BioWare пытается оклематься после неудачного запуска Anthem. Более того, не забывайте про PUBG, Realm Royale и Bungie, планирующих обновления Destiny 2, и это далеко не конец.

Мне не довелось даже пальцем прикоснуться ни к одной из этих популярных многопользовательских игр, успех которых измеряется миллионами игроков. Сколько там миллионов? Мне интересно, как много таких игр сможет поддерживать игровая экосистема?

Вот еще один вопрос: вы помните Housemarque? Это разработчик прекрасных экшен-аркадных шутеров, таких как Resogun и Nex Machina. После заявления о том, что жанр аркады «умер» в прошлом году, финская студия попыталась сделать что-то еще: королевскую битву.

Их разрабатываемая игра называется Stormdivers, и вот что говорит их CEO Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen):

Цитата:
«Наша проблема заключается в том, что нам постоянно приходится менять саму идею. Изначально мы думали, что игра станет премиумного класса, но теперь она должна быть бесплатной. А достаточно ли у нас контента для этого? Я не знаю... У нас не совсем достаточно денег, чтобы успеть полностью понять, что мы хотим сделать в качестве готовой к релизу игры. Посмотрим».
Цитата:
«Это тяжело. Сможем ли мы добиться успеха? Это маловероятно из-за жесткой конкуренции».

По иронии судьбы, согласно словам Куиттинена, Housemarque фактически начали разработку концепции Stormdivers еще в 2013 году, задолго до того, как королевская битва стала повседневностью. Я не знаю, верить или нет тому, что идея об игре до последнего выжившего появилась у них задолго до сверхпопулярности PUBG и Fortnite, изменивших облик многопользовательских игр. Важнее обратить внимание, насколько мрачен их взгляд на успех в этом чрезвычайно конкурентном жанре.

Независимо от того, как долго игра находилась в стадии разработки по причинам, указанным Куиттиненом (выбор между разными идеями и системами монетизации), я думаю, было бы справедливо сделать вывод, что Housemarque оказались в роли догоняющих. Звучит это так, будто они спокойно работали в течение многих лет, надеясь, что какой бы успех их не постиг, они смогут привлечь инвестиции крупных издателей, благосклонных к королевским битвам и любому другому онлайну и имеющих выход на большую базу игроков.

Королевская битва, на самом деле, - жанр не без проблем. Просто посмотрите на статистику. Позволю процитировать свою новость:

«Однако, согласно графикам в Steam, почти все (королевские битвы) потеряли значительное количество игроков в 2018 году.

Фактически, единственной игрой, которая смогла увеличить количество игроков в прошлом году, стала Ring of Elysium от Tencent Games – королевская битва, в которой есть экстремальный сноубординг и езда на BMX.

В любом другом случае, от известных игр, таких как PlayerUknown's Battlegrounds и H1Z1, до более мелких игроков на рынке, типа SCUM и Cuisine Royale, количество игроков уменьшилось в течение года».


Совсем недавно стало известно, что интерес в Twitch к Apex Legends быстро падает. Возможно, в конец концов, что-то изменится?

Мне кажется, я понял:
Индустрия конкурентна. Появляются популярные игры/жанры, затем они копируются, а затем вымирают один за другим, и вновь появляется что-то новое. Просто ситуация теперь стала очень запутанная, так как игры выпускаются в том виде, в каком это стало нормой, - игра как услуга, бесплатная или платная, предназначенная для того, чтобы стать своего рода основой для бета-тестирования продукта до того момента, как появится больше контента, до того, как будут добавлены и введены в действие новые системы монетизации.

Раньше игра выпускалась, продавалась пятью миллионами копий, и этот успех либо приводил к сиквелу, либо внушал издателю уверенность в новом IP. Вы могли увидеть релиз одной игры 18 октября, а другой - 1 ноября. Обе игры – ААА-шутеры или РПГ, или что-то еще, это не имеет значения: игры стоили $60 и точка. Люди были готовы поиграть в одну, пройти ее, а затем купить следующую.

Теперь все происходит совсем не так. От вас ожидают, что вы будете играть, играть и играть, и именно на этом принципе основывается вся бизнес-стратегия. Идея заключается в том, чтобы привлечь на серверы миллионы игроков, начать их монетизировать, а затем добавлять все больше контента, чтобы не отпускать их внимание ни на секунду.

В некоторых случаях эта стратегия сработала потрясающе, а в других - привела к страшным катастрофам. В любом случае, большинство знакомых мне игроков не приветствуют такую модель. Но она есть.

Конечно, не каждая игра следует этим трендам. Не везде царит мрак и ужас. За последние двенадцать месяцев нас порадовали превосходными классическими играми, и есть множество студий, которые придают огромное значение созданию качественного экспириенса. Просто создается впечатление, что они выходят все реже и реже, а процесс создания игр становится чисто техническим вопросом.
Последний раз редактировалось Plem; 25.04.2019 в 15:13.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Нужен коллапс! А после бац, стим завален инди трешем, и умирает в его потоке. Гейб выпускает Халву 3 и она проваливается, и он умирает.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Plem:
Только я один чувствую, что гонка за корону в жанре королевской битвы наконец-то завершена? На вершине, вероятно, останутся Fortnite, PUBG и Apex Legends.
А есть ли шанс хоть у кого-нибудь оказаться рядом с ними?
Чет мне кажется, я статью от такого очередного гения уже читал до выхода апекса
Сообщение от Plem:
Совсем недавно стало известно, что интерес в Twitch к Apex Legends быстро падает. Возможно, в конец концов, что-то изменится?
Сейчас, кто платит бабло стримерам того и смотрят, всего и делов.
Последний раз редактировалось Sapphire; 25.04.2019 в 15:16.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
А что ей завершаться? Будут интересные представители, будет онлайн у них.

Штордайверс бегал бету, пока вообще очень так себе.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Автор не прав.
Игроки просто не хотят без конца покупать фулл прайс игры с крохами контента.
Они хотят играть в одну игру, которая им подходит по всем параметрам, переодически получать новый контент, общаться с устойчивым коммюнити.
Лишь по этой причине несколько крупных ммо и моб до сих пор живы.
И лишь когда основная игра задолбает в конец- попробовать или сингл громкий или аналог.

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Shizit:
Автор не прав.
Игроки просто не хотят без конца покупать фулл прайс игры с крохами контента.
Они хотят играть в одну игру, которая им подходит по всем параметрам, переодически получать новый контент, общаться с устойчивым коммюнити.
Лишь по этой причине несколько крупных ммо и моб до сих пор живы.
И лишь когда основная игра задолбает в конец- попробовать или сингл громкий или аналог.
Это ты не прав. Игроки не хотят мозг включать . Воспитывают поколение аутистов которые играют ради того что бы клацать не думая. Если шутан сложный то пойдут смотреть стримы на твиче и уж там им камвхоры и недоразвитые впарят что угодно только успевай у мамки деньги тырить.
Какое коммюнити у этих шутанов? То микро нет то говорить не могут то мамка за хлебом посылает? Это овощи которые даже собраться не могут. Или вы забыли как тут же на гохе были темы на 100+ страниц по вов, ла2, еве и прочих? А теперь много ли ты знаешь сходок по фортнайту хотя бы на 20+ человек? А раньше без вопросов всьречались в барчелле и приходило по 50+ человек и общались на всё темы и дружились. Вот это было комьюнити. Комьюнити есть у соулс игр которое до сих пор из спидранит, есть комьюнити мододелов даже у симулятора дальнобойщиков не говоря уже о больших сингл проэктах а вот у этих шутанов какое сообщество? Сообщество "поаутирую пока тут а если что новое выйдет свалю" и только самые преданные и отсталых овощи еще сидят что то там ковыряются в мусоре типа фолыч 76
Понятно что малолеток большинство и им легче впарить мусор и у них куда больше времени на игры но их именно приучают к тому что они быдланы и терпилы без права выбора.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
СЕО вот этого
говорит, что не может конкурировать из-за перенасыщения рынка?
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Plem:
Совсем недавно стало известно, что интерес в Twitch к Apex Legends быстро падает. Возможно, в конец концов, что-то изменится?
Да крупные Издатели пытаются что называется Управляй Толпой (стадный инстинкт) туда пошли деньжат оставили, сюда пошли и тут оставили....Так проще срывать большие куши и оправдывать Проект в первые пары месяцев, ну а дальше на капельницу,..
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Aeshmadev:
Да крупные Издатели пытаются что называется Управляй Толпой (стадный инстинкт) туда пошли деньжат оставили, сюда пошли и тут оставили....Так проще срывать большие куши и оправдывать Проект в первые пары месяцев, ну а дальше на капельницу,..
Как поступили с селфи-палками и спиннерами. Привезли товарняк с грузом, и убедили всех, что оно всем НАДА.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Ну огромный плюс для настоящих ценителей игр, из за которого онлайн не сможет победить синглы.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Plem:
Как поступили с селфи-палками и спиннерами. Привезли товарняк с грузом, и убедили всех, что оно всем НАДА.
а можно ссылку на оригинал?
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Шутаны никогда не выйдут из моды, так что батлроялям жить
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от merit:
А что ей завершаться? Будут интересные представители, будет онлайн у них.
как люди будут во что-то вникать, если буквально 100% выходящих игр хейтят?


Аватар для Count Zero
Маньяк
Регистрация:
14.12.2011
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Вроде букв дофига, а нового - ничего.

The street finds its own uses for things
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Мне как рядовому игроку абсолютно наплевать перегружен рынок или нет. Мне нравится - я играю, не нравится - не играю

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Ну батлрояли уже ****али. Последние 8 лет в мультиплеере всего 3 игры родили, по факту. Сурвайвалы, римейки ТФ2 и батл срояли. ****ало.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Не статья, а какая-то каша. Абсолютно непонятно, что хотел сказать человек.
Ну и зачем что-то упоминать про клонирование в 2019 году - я вообще не понял. Автор в курсе, что этот феномен был обсосан еще в 20м веке?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от SadClown:
СЕО вот этого
https://www.youtube.com/watch?v=mnhH4p3b7lU
говорит, что не может конкурировать из-за перенасыщения рынка?
Ыы

Сообщение от PipBoy:
Не статья, а какая-то каша. Абсолютно непонятно, что хотел сказать человек.
Ну и зачем что-то упоминать про клонирование в 2019 году - я вообще не понял. Автор в курсе, что этот феномен был обсосан еще в 20м веке?

Проба пера мож
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
причина в том, что успешные идеи затирают до дыр и люди быстро наедаются. Это нормально. Так было с мобами, потом с зомби выживастиками, потом с сурвачами сэндбоксами, теперь это рояли. Завтра выстрелит что то ещё и вся индустрия начнёт аутировать на новую тему

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Хорошие игры всегда найдут аудиторию.

Клонам под конец жизненного цикла жанра тяжело, эт да. Да и хрен с ними.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Яюий Лиа:
Завтра выстрелит что то ещё и вся индустрия начнёт аутировать на новую тему
Именно про это и написано, в частности.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Яюий Лиа:
причина в том, что успешные идеи затирают до дыр и люди быстро наедаются.
Если это происходит, значит идеи были "псевдоуспешными".
Сообщение от Яюий Лиа:
сурвачами сэндбоксами
Мне например не встретился ни один нормальный потому я и не поиграл толком в это, а многим людям оно быстро надоело. Как только появится что-то годное, будем посмотреть и возможно поиграть. А еще есть вещи которые мне в принципе неинтересны, например королевская битва, и чтобы я начал в это играть нужен опупительный прорыв, что-то типа тетриса, дьяблы или хсом по масштабу и значению для индустрии, иначе нет.
Сообщение от _Freak:
Хорошие игры всегда найдут аудиторию.
Но для их создания далеко не всегда находятся финансы и издатель.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от Имею:
Но для их создания далеко не всегда находятся финансы и издатель.
Оч старая песнЯ.

По факту даже с кикачём и играми мечт - вышло 1,5 годных продукта, так шт скорее всеж дело в разрабе и егойной мотивации

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
Сообщение от _Freak:
Оч старая песнЯ.
Да это старо как мир. Из последних примеров паскудное (просто по своей сути) шоу Голос-дети, наглядно показывает роль финансов в искусстве и творчестве.
Сообщение от _Freak:
так шт скорее всеж дело в разрабе и егойной мотивации
Это главное без этого вообще все теряет смысл, но вот бабосики это тоже важное, пусть оно на втором месте по значимости, но без них никак.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Рынок уже не способен переварить все эти мультиплеерные игры
забейте, всегда будут инди студии, собирающие деньги на кикстартере , чтобы сделать нечто интересное. крупные компании просто не заинтересованы в разработке чего-то сложного, это просто налаженный завод, где запущен конвейер по производству игр для масс

Ваши права в разделе