В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.
Цитата:
Мы постоянно дорабатываем и делаем ее интереснее, думаем, как бы сделать геймплей крутым; показанное демо - лишь маленький фрагмент игры. Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.
Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.
О боевой механике Матеуш сказал так:
Цитата:
Я думаю она будет чем-то между аркадой и симулятором, потому что вы будете видеть показатели урона, статы персонажей и врагов; нельзя сказать, что в ней много реализма - это не похоже на игры в духе WWII, где можно погибнуть от одной пули. В то же время, боёвка не будет аркадной, как в Borderlands или Bulletstorm - вам нужно будет использовать укрытия, а не бежать напролом.
Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
В общем как у Биоваров, на Е3-2018 собрали на коленке демку того чего нет, а теперь делают игру на основе демки. Ой не к добруууу. Благо у них нет своей ЕА которая их подгоняет, глядишь и доделают.
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от ShnacK:
В общем как у Биоваров, на Е3-2018 собрали на коленке демку того чего нет
Главное, что они показали, это постановку квестов и облик мира, это все что нужно было увидешь, что игра будет переработана писали уже давным давно. Важно то, что они делают рпг и в рпг они умеют, а вот биовари в сетевые проекты - нет. Впрочем, они уже давно ни во что не умеют
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от ShnacK:
общем как у Биоваров, на Е3-2018 собрали на коленке демку того чего нет, а теперь делают игру на основе демки. Ой не к добруууу. Благо у них нет своей ЕА которая их подгоняет, глядишь и доделают.
__________________
насколько же ты живешь в мечтах лол то что у атома были годы когда он за год не получал ни каких изменений ну да с такой скоростью работы они бы ага доделали точно
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от Keelsen:
Думаешь ты умнее Майка Пондсмита? Это его видение адаптации настольной игры.
Да. Учитывая то, что теперь все фанаты настолки против него, из-за его поступка.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Garruk:
Cyberunk 2020 - настолка первоисточник. Игра по типа этой системе. Логично увязать выход игры в 2020 с 2020 в первоисточнике и идейном вдохновителе.
Нет, игра не по этой системе. Игра по вселенной, которую Пондсмит закрыл, вообще ничего не объяснив. Теперь он делает каноничную настолку по 2077, которая сама неканонична, которая сделана по его настолке, которая теперь неканонична...
Причем, сам Подсмит консультировался с политологами, учёными, чтобы создать свою вселенную. А теперь бац, я хочу денег, плевать на всё, теперь канон вот этот трешак...
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 22.04.2019 в 12:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от Typical Cassandra:
Да. Учитывая то, что теперь все фанаты настолки против него, из-за его поступка.
Добавлено через 1 минуту
Нет, игра не по этой системе. Игра по вселенной, которую Пондсмит закрыл, вообще ничего не объяснив. Теперь он делает каноничную настолку по 2077, которая сама неканонична, которая сделана по его настолке, которая теперь неканонична...
Да в пэссю дупу. Главный мой посыл был что они явно нацелены на 2020 чтобы лишний раз упомянуть что наш 2077 это прям улучшеный 2020 выходящий в 2020. Вангую полюбому такие слоганы будут.
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
поживем увидим
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от KPOBb:
то что у атома были годы когда он за год не получал ни каких изменений ну да с такой скоростью работы они бы ага доделали точно
Мне потребовалось 5 раз перечитать чтобы понять что "атом" = "ансем" Ты яснее выражайся чтоли.
Ну а то что они 5 лет вола гоняли - так тут зависит от руководства и координации. Раз новое руководство смогло за год слепить из пустоты то что есть - то еще за год был бы шанс и до ума довести.
Ну а у поляков тоже не изветно что и в каком состоянии. Нам когда первый раз заанонсили Киберпанк? Еще до релиза Витчера3. Как витчера релизнули сказали "вот теперь то мы делаем киберпанк" и всё, и молчек. В прошлом году нам показывают 45 минут геймплея, все текут, а еще через пол года нам заявляют:
Сообщение от Centzontotochtin:
Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.
Тоесть как не было четкого понимания? У биоваров вон тоже не было четкого понимания и это плохо кончилось. Без четкого понимания очень плохо что либо делать
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от Keelsen:
Думаешь ты умнее Майка Пондсмита?
тут даже вопрос не в том что умнее, а в том что она дура
Цитата:
«Это PRG с принятием решений и их последствиями. Все что вы делаете имеет значение», — добавил разработчик.
если там снова будут абсурдные последствия решений как в Ведьмаке 3, где вся концовка решалась на паре выбора диалогов с цири, то это такой
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от _RotStein_:
где вся концовка решалась на паре выбора диалогов с цири
Внезапно, только моральное состояние Цири и могло повлиять на концовки - конечной точкой действия было ее противостояние с этой непонятной низкотемпературной хуйней.
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от Illusion Tormenter:
олько моральное состояние Цири и могло повлиять на концовки
"Моральное состояние" влияло на то, будет концовка хорошей, или плохой, хорошая в свою очередь делилась еще на 2, где нужно было пройти серию квестов на убийство Радовида, или нет.
Re: Cyberpunk 2077 не такая, какой нам её показали
Сообщение от ShnacK:
вот теперь то мы делаем киберпанк" и всё, и молчек.
После Витчера они делали еще 2 масштабных дополнения и закончили в 16 году, если учесть, что игру хотят сделать уровня ГТА, то думаю не трудно догадаться, что ГТА не 2.5 года делали и не с Польскими бюджетами. Из того, что завершено, они анонсировали, что полностью завершена сюжетная часть. Что до 40 минут геймплея, то они сразу писали, что может поменяться буквально все