Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Автор темы: Viddvik
Дата создания: 17.04.2019 16:57
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Только не бутылку, я только недавно с неё слез

По поводу самой темы - никогда не рано, никогда не поздно. Mortal Combat 11 - фулл-прайс + магазин с внешкой; Rage 2 - лутбоксов не будет, но есть намёки на небольшие дополнения с оружием.

Первое - явные микротранзакции, причем я не против их наличия - но не когда их пихают в каждую вторую мультиплеерную игру, обосновывая это тем, что "это ж игра-сервис".

Второе - чем не вырезанный контент? Как и целая куча шапок в отдельных дополнениях для старой Борды - сейчас продолжают клепать "дополнения" со шмотками, дополнительными улучшениями. В такие моменты я вспоминаю "кровавые дополнения" - когда целым дополнением вводят кровь от врагов.

И сразу скажу - я изначально против любого платного контента а игре, которую я уже купил. Это как с рекламой на улицах - когда у меня уже есть компьютер с 2080, к примеру, мне уже становится неинтересной реклама 1050. А если она ещё и ужасно навязчивая - я начинаю её ненавидеть.

В доте и кс, каждый новый сундук презентовали прямо в лицо игроку, а потом оставляли "рекламу" на самом видном месте. В Хотс для скинов целые анимационные ролики снимали. Каждый разработчик заляпался в том или ином способе "продать свои вещи как можно большему количеству людей за максимальную сумму".

И я бы не считал систему сундуков в доте - честной и прозрачной. Пока есть рандом, о честности и речи не может быть. У меня есть пара знакомых, с которыми я играю в овервотч и доту, они играют часов по 6-8 в день, я играю по 4 максимум. На недавнее ивенте в Овере, когда вернули старые скины и добавили кучу новых, ни я, ни они, не смогли выбить все скины без Доната, играя эти самые злополучные от 4 часов (для меня) и до 8 часов (для них). Дубликаты, дубликаты, дубликаты. Из Легендарок я получил только 1, и то старую. И смог накопить монет ещё на пару эпиков.

И это абсолютно честная сделка? Apex - аналогичная ситуация, Дота и КС - вообще уникальные случаи, прикрутили подписку, оставили сундуки, и не вернули старую возможность продавать скины, полученные тобой после матчей. Это НЕ честно. У Activision Blizzard - 6 игр с донатом, из которых 4 навязаны на лутбоксах и требуют нереального количества матчей, удачи или денег для получения всех, или даже большей части, скинов и предметов.
Последний раз редактировалось Viddvik; 18.04.2019 в 01:40.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Полнейший бред)Люди сами платят,никто из них не выжимает и никто не заставляет донить
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Viddvik:
В доте и кс, каждый новый сундук презентовали прямо в лицо игроку, а потом оставляли "рекламу" на самом видном месте. В Хотс для скинов целые анимационные ролики снимали. Каждый разработчик заляпался в том или ином способе "продать свои вещи как можно большему количеству людей за максимальную сумму".
дота одна из очень и очень немногих игр, мп игр, заметь, в которой нет абсолютно никаких ограничений по геймплею без вливаний. ты абсолютно без ограничений играешь в игру не платя ни копейки. хочешь вы#бонов во внешности персонажа? пожалуйста, уплати. не хочешь платить - играй на здоровье на том же уровне с теми, кто вдонатил хоть 100к. много таких же мп-игр из более-менее известных ты можешь назвать?

я тоже ярый противник лутбоксов и в принципе любого шопа, особенно в покупных играх, а уж про покупные синглы вообще молчу. но в бесплатной игре чисто внешка и ни грамма игровых преимуществ? извините, надо иметь совесть. как тогда монетизировать мп-проект таких масштабов по-твоему?
единственное, с чем я могу согласиться и что поджигает пукан - это лутбоксы как таковые. продавайте конкретный шмот за фиксированную цену - куплю не вопрос, только без рандома. но тут уже на совести жадности разработчиков. тем не менее, монетизация доты одна из лучших на рынке и конкурентов по пальцам одной руки пересчитать. 90% остального "фтп" имеют куда более жесткий способ монетизации
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
имхо в ранней тере было норм , вроде абсолютно всё из шопа можно было передать , накрабил голды и купил всё что надо

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от ksyon:
дота одна из очень и очень немногих игр, мп игр, заметь, в которой нет абсолютно никаких ограничений по геймплею без вливаний. ты абсолютно без ограничений играешь в игру не платя ни копейки. хочешь вы#бонов во внешности персонажа? пожалуйста, уплати. не хочешь платить - играй на здоровье на том же уровне с теми, кто вдонатил хоть 100к. много таких же мп-игр из более-менее известных ты можешь назвать?

я тоже ярый противник лутбоксов и в принципе любого шопа, особенно в покупных играх, а уж про покупные синглы вообще молчу. но в бесплатной игре чисто внешка и ни грамма игровых преимуществ? извините, надо иметь совесть. как тогда монетизировать мп-проект таких масштабов по-твоему?
единственное, с чем я могу согласиться и что поджигает пукан - это лутбоксы как таковые. продавайте конкретный шмот за фиксированную цену - куплю не вопрос, только без рандома. но тут уже на совести жадности разработчиков. тем не менее, монетизация доты одна из лучших на рынке и конкурентов по пальцам одной руки пересчитать. 90% остального "фтп" имеют куда более жесткий способ монетизации

Из более-менее известных? Любая моба или любой шутер с донатом....ну разве что кроме Warface, эти ребята умудрились выжимать бабло полноценно за оружие с качеством редкости. А так: хотс, смайт, апекс, кс, фортнайт, пубг, овервотч, паладинс. Везде только внешний вид без реального влияния на геймплей, но при этом везде есть лутбоксы, скины напрямую для покупки, а некоторые ещё и фулл-прайс стоят или стоили. Ещё есть Destiny 2, но там разработчики все-же починили немного систему, добавив "пока не упадут все предметы, дубликаты вы получать не будете", да и то только на ивентовых энграммах.

Но это не значит, что сундуки - это шикарно. Всегда можно сделать онли-магазин, убрав сундуки. Там ты можешь купить скины как за премиум валюту, так и за внутреннюю. Причём все из этих скинов, а не только некоторые. И валюта зарабатывается за матчи. Самая лояльная система для игроков, которая приносит прибыль и разработчику. Но те гонятся за сверх-прибылью.

Вот вы называете Доту 2 - игрой с лучшей системой микро транзакций. А теперь убираем торговую площадку, где можно реализовать скины, и вуаля. Все рушится. Я бы не назвал её самой лучшей, вариант с чистым магазином и двойной системой оплаты мне нравится больше (если цены будут не как в магазинах Diablo 3 и WoW по тысяче за питомца), систему Dota 2 я бы назвал самой хитрой. Большую прибыль они получают не с лутбоксов - а с процентов продаж. Добавили они новую коробку за 150 и ключ к ней за 100, купило эту коробку сотня человек, к примеру. 25 000 прибыли. Скины выпали на 10 000, и они после этого начали бесконечно крутиться между игроками, а разработчик получает с этого прибыль.

Лучшая система? Для игроков (большинства игроков) нет - сундуки слишком дорогие, остаётся присутствие рандома, из-за большого количества дешёвых сетов предметов - высока вероятность не откупиться или выбить ненужный. Самая хитрая? Это уж точно - Valve монетизируют не игру через покупные предметы и кастомизацию, а монетизируют напрямую сами предметы через комиссию с продаж. Лутбоксовый придаток является лишь источником появления сетов в обороте - лично я считаю его лишним, но парадокс - без него система сломается, и я не знаю чем его заменить. В моем топе систем микротранзакций на первом месте всегда магазин с прямой покупкой того, что ты хочешь за адекватную сумму, а если можно и за внутриигровую валюту - то вообще шикарно.
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Повторюсь еще и еще раз - игроки сами виноваты. Нехрен было вестись на такое. Лошары.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Viddvik:
Одни делают это редко, раз в месяц или два — чтобы получить какую-нибудь новую косметику или премиальную валюту в игре
Лохи-нищеброды.

Сообщение от Viddvik:
Другие делают это постоянно — спуская шестизначные суммы каждый день
Дойные лохи.
Последний раз редактировалось MikeNew; 18.04.2019 в 06:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Viddvik:
донат-магазины
Донат - это пожертвование, дар, может быть как проявление благотворительности или желание помочь в развитие проекта.
Магазин по продаже игровых ценностей за реальные деньги может быть; донат-магазин не может быть. Само словосочетание абсурдно.

Добавлено через пару минут
Сообщение от Viddvik:
И как бы мы не относились к микротранзакциям, разработчики продолжают добавлять их в свои проекты, в то время как игроки создают очередную петицию об отмене микротранзакций.
Пока игроки в своей массе готовы платить (голосовать рублём), им будут предлагать то, за что они могут заплатить.
Игроки породили этот рак индустрии.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 18.04.2019 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Vic DeVir:
В играх получают удовольствие от геймплея, а не от траты денег. Если у тебя не так, то либо с тобой что-то не то, либо с играми в которые ты играешь.
а что мешает совмещать?
купить красивый скинчик например в ЛОЛе или крутую раскраску машины?
Аватар для WaitWithMe
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Neekopol:
Игроки породили этот рак индустрии.
Но ведь нельзя породить, то к чему ты не имеешь отношения? Не игроки нарисовали вещи. Не игроки начали их продавать, а значит и не игроки породили этот рак.


Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Skuchniy:
Это кстати выступает фактором почему игры некачественные и неинтересные. Когда у тебя есть задача приносить сверх прибыль, ты зажат в определенных рамках. Если сказать проще - ты портишь игру специально чтобы к ней подходили инструменты выжимки денег. А потом удивляешься что тебя хейтят как последнюю помойку, за то что ты испортил игру из жадности специально и выпустил какойнить Анфем.
Вряд ли кто-то специально портит игру, на это тоже нужно время и ресурсы. Просто тут выступает опять же задача о получении сверхприбыли.
Склепать кусок гавна на коленке можно при помощи пары индусов на аутсорсе за полгода, продать на 100500% прибыли и забыть про игру, начав другой проект. Или другая альтернатива: набрать штат ценных и дорогих специалистов, затратить в разы больше ресурсов на производство игры, еще больше ресурсов на доведение ее до совершенства и в 2 раза больше ресурсов на рекламу. Прибыль конечно получите, но намного позже, вложений овердохрена, окупаемость ниже, постоянные расходы на поддержку проекта патчами. Сверхприбыли за минимальные усилия в минимально короткий отрезок времени второй вариант не приносит.... Поэтому большая часть игр выходит в первом.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от ksyon:
с чем я могу согласиться и что поджигает пукан - это лутбоксы как таковые. продавайте конкретный шмот за фиксированную цену - куплю не вопрос, только без рандома.
Вот это как раз и есть самое что ни на есть зло. Самый смак сейчас продавать не саму шмотку, а шанс ее получить. Продажа "шанса" намного интереснее для издателя.

Представьте только в реале, приходите в булочную за тортиком ко дню рождения и платите за шанс получить его, в итоге уходите с козинаком или ватрушкой.
Последний раз редактировалось Ayayaka; 18.04.2019 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Костюмчики
Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Dalemir:
Костюмчики
Тут можно только порадоваться, если там и правда продают целые костюмчики за такую смешную цену. Представьте, в какие бы финансы вылилось получение такого кол-ва внешек из лутбоксов с шансом в 1-2%.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Viddvik:
Из более-менее известных? Любая моба или любой шутер с донатом....ну разве что кроме Warface, эти ребята умудрились выжимать бабло полноценно за оружие с качеством редкости. А так: хотс, смайт, апекс, кс, фортнайт, пубг, овервотч, паладинс. Везде только внешний вид без реального влияния на геймплей, но при этом везде есть лутбоксы, скины напрямую для покупки, а некоторые ещё и фулл-прайс стоят или стоили. Ещё есть Destiny 2, но там разработчики все-же починили немного систему, добавив "пока не упадут все предметы, дубликаты вы получать не будете", да и то только на ивентовых энграммах.
.
Паладинс мимо, овервотч btp, пубг btp, смайт мимо, по хотсу щас не знаю, раньше продавались герои
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от WaitWithMe:
Но ведь нельзя породить, то к чему ты не имеешь отношения? Не игроки нарисовали вещи. Не игроки начали их продавать, а значит и не игроки породили этот рак.
Издатель не может продать то, чего не покупают.
Игроки породили спрос на нарисованные вещи. Игроки "проголосовали рублём" и тем самым показали что готовы платить.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Чёт "защитники" обходят элемент гэмблинга/игрового азарта именно с лутбоксами. Та ещё "зараза" - знаю не понаслышке.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Velior:
Люди сами платят,никто из них не выжимает и никто не заставляет донить


Сообщение от Neekopol:
Издатель не может продать то, чего не покупают.

Вы очень сильно ошибаетесь.

Shine on.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Velior:
Люди сами платят,никто из них не выжимает и никто не заставляет донит

Сообщение от Neekopol:
Издатель не может продать то, чего не покупают.

Сообщение от Amity:
Вы очень сильно ошибаетесь.

This, принципиальное непонимание человеческой психики, либо феерическая наивность.



Собственно, все лутбоксы являются гэмблингом. Тяжесть зависит от сопутствующих факторов, но суть это не сильно меняет. Я более чем уверен, что когда во всех крупных странах их приравняют к азартным играм, то эти "ни-на-что-не-влияющие" штучки просто исчезнут из индустрии, ибо они выгодны только в серой зоне.

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от Amity:
Вы очень сильно ошибаетесь.
Сообщение от SeeYA:
This, принципиальное непонимание человеческой психики, либо феерическая наивность.
Собственно, все лутбоксы являются гэмблингом. Тяжесть зависит от сопутствующих факторов, но суть это не сильно меняет. Я более чем уверен, что когда во всех крупных странах их приравняют к азартным играм, то эти "ни-на-что-не-влияющие" штучки просто исчезнут из индустрии, ибо они выгодны только в серой зоне.
ок

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от SeeYA:
This, принципиальное непонимание человеческой психики, либо феерическая наивность.
Ну да,понять дураков мне крайне сложно,придётся мыслить как они
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
все эти темы про лутбоксы это обычная человеческая зависть к чужим деньгам...
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от CatCatCat:
все эти темы про лутбоксы это обычная человеческая зависть к чужим деньгам...
Причем тут зависть, если мне контент режут в угоду лутбоксам?
Мачало, начинаем все с начала?
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от ksyon:
Причем тут зависть, если мне контент режут в угоду лутбоксам?
Мачало, начинаем все с начала?
не нравится, не играйте
игроки не имеют право указывать каким способом и за какую цену продавать чужой товар...
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от CatCatCat:
не нравится, не играйте
игроки не имеют право указывать каким способом и за какую цену продавать чужой товар...

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от CatCatCat:
не нравится, не играйте
игроки не имеют право указывать каким способом и за какую цену продавать чужой товар...
А у меня и нет претензий к издателям . Это безмозглые дегенераты-потребители сделали эту сказку явью
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Микротранзакции в играх, или как разработчики выжимают из нас деньги
Сообщение от CatCatCat:
все эти темы про лутбоксы это обычная человеческая зависть к чужим деньгам...
Жирнота, а чего не написал, что "все эти темы это обычная человеческая зависть к чужому интеллекту..."?

Подойдет к любой теме в любом разделе

Ваши права в разделе