Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.04.2019 12:26
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Новая жизнь в руках Katauri




Ветер с ветвей сорвет
Вдаль листья унесет
Развеет над землей...
Тот кто в душе с весной -
В Древе Жизни вечность обретет...

Мы продолжаем наше путешествие по реке воспоминаний и в прошлый раз мы остановились на том, что упавшее было знамя отличной игровой серии оказалось в руках компании, подарившей нам обе части “Космических рейнджеров” - Katauri и отечественного издателя 1С.

Удалось ли нашим соотечественникам удержать высокую планку качества и достойно продолжить традиции игровой серии? - Нет. Они сделали банально лучше. Да-да, олдфаги, бросайте в меня помидоры, но творческое переосмысление оригинальной King’s Bounty от Katauri мне понравилось, местами даже больше оригинала. Авторам удалось сохранить дух той самой оригинальной игры и при этом привнести в нее что-то свое.

Задумка создать игру по мотивам King’s Bounty давно зрела в недрах компании и в 2004 году Katauri принялись за работу. И после приобретения в 2007 году 1С официальных прав на использование бренда King’s Bounty - разработчики получили карт-бланш, которым умело воспользовались.

На моей памяти есть всего несколько игр, где разработчики настолько бережно и уважительно бы обращались с первоисточником и при этом умудрились добавить свое виденье и не ограничились банальным обновлением графического движка.



В 2008 году мир увидел “King’s Bounty: Легенда о рыцаре” и я ставлю свой доспех, что любой мало-мальски знакомый с оригиналом узнавал старую добрую KB мгновенно. Но при этом игра ощущалась вполне самобытной. Разработчики умудрились полностью сохранить атмосферу приключения, добавить легкий и ненатужный юмор, при этом в определенные моменты пробивало даже скупую мужскую слезу. Львиную долю атмосферы в игре сделала великолепная музыка. Если при посещении Великого леса или Долины Тысячи рек у вас не екнуло что-то внутри - то поздравляю, вы, батенька, булыжник у дороги.

Приятная глазу графика, пусть местами и банальная, но трогающая нужные струны история, отличнейшие дополнительные задания, любопытные персонажи, все это вместе с бережно доработанной игровой механикой оригинала создает атмосферу того самого настоящего приключения.

После запуска нас снова встречает выбор класса, в этот раз их всего 3 - это Воин, Паладин и Маг. Воин имеет самый высокий уровень лидерства, но весьма слаб в использовании магических заклинаний, Паладин имеет чуть поменьше лидерства, но уже более сведущ в искусстве магии и боя, а Маг обладает наименьшим лидерством, но зато при раскачке способен в одиночку дать прикурить целой армии и раскрыть всю мощь книги заклинаний.



В новой части у героя имеются два основных ресурса - лидерство и золото. За золото покупаются артефакты, происходит найм войск, а лидерство отвечает за размер вашей армии и если число юнитов в отряде превышает ваше лидерство, то данная боевая единица выходит из-под вашего контроля.

Касаемо артефактов, в игре разработчиками была введена система разумных предметов. То есть у артефактов есть собственное мировоззрение и предпочтение. И Паладин вполне может вооружиться клинком князя демонов и пойти резать суккубов и бесов, но с каждой отнятой жизнью инфернальных созданий мораль артефакта будет падать, вплоть до бунта. Взбунтовавшийся артефакт либо откажется вообще ложиться вам в руку, либо же у вас появится возможность усмирить его, сразившись с хранителями артефакта.

Передвижение по глобальной карте происходит в реальном времени, при фазе же боя игра переходит в пошаговый режим и игроки, знакомые с серией KB или же Героями, будут в своей тарелке. Есть полоска инициативы у отрядов, определяющая очередность ходов, есть возможность самому колдовать что-либо из книги заклинаний, или же использовать Шкатулку Ярости. Причем поле сражения будет именно такой конфигурации, как и местность на карте, где сражение было инициировано.



К слову, немного информации о Шкатулке Ярости. На определенном этапе игры герой активирует этот древний артефакт, в котором томятся в заточении Духи Ярости - могущественные существа, которые могут коренным образом изменить ход сражения. (Ремарка: в сражениях с боссами Духи Ярости недоступны, о чем вам в крайне ехидной форме напомнит игра при попытке использования шкатулки).

Эти крайне мощные ребята могут коренным образом изменить ход даже самого безнадежного сражения, будучи примененными с умом, но сперва придется найти к каждому подход и прокачать их в боях, дабы открыть более вкусные и убойные способности.
  • Зерок — дух камня, крайне ненавидит магов и все магическое, но туповат.
  • Слиим — болотный дух, обожает есть ядовитых пауков и змей, а по совместительству еще и принц.
  • Лина — дух льда, продвинутая дама, на “ты” с техномагией, самая интеллектуально продвинутая из четверки, постоянно подкалывает игрока.
  • Жнец (от прозвища смерти англ. Grim Reaper — «Мрачный Жнец») — дух времени, обожает вещать в духе магистра Йоды , выглядит как добрый летучий скелетик в балахоне с косой.
Помимо всего этого, раз у нас герой - молодой приключенец, то на протяжении сюжета ему будут встречаться молодые незамужние дамы, ищущие какому бы принцу-герою отдаться в крепкие и надежные руки. Выбор невест широк, от нежити, любительницы мертвечины, матерящейся пиратки и царевны-лягушки, до наследницы эльфийского трона, волосатой гномки и самой натуральной царицы суккубов.

У жены имеется определенное число слотов под предметы и свой бонус к характеристикам и существам в армии, в определенный момент жена может обратиться к вам с предложением завести потомство. Каждый ребенок дает определенные бонусы, но и занимает собой слот под артефакты, поэтому выбирайте мудро.



Я могу еще долго говорить об этой игре, но тогда размеры статьи превысят все разумные пределы и ее банально не прочтут, устав на середине повествования. Игра получила крайне теплый прием у игроков и прессы, и продолжение не заставило себя долго ждать.

В 2009 году Katauri представила на суд игроков новую часть игровой серии “King’s Bounty: Принцесса в доспехах”. В этот раз игрокам предлагали взять под свое начало принцессу Амели, ту самую малышку из первой части, спасению которой был посвящен основной сюжет. С тех лет девочка изрядно, кхм подросла и превратилась во вполне себе миловидную девушку. В этот раз вместе с Амели игрок искал пропавшего главного героя первой части, а заодно исследовал новый мир Теаны.



Игра снова удалась, по-прежнему неплохая графика, атмосфера приключения, приятная слуху музыка, тонкий юмор от разработчиков. Любопытные и занимательные второстепенные персонажи. Истории, подаваемые посредством дополнительных заданий не разочаровывали, одним словом, это снова был с любовью сделанный качественный продукт.

Ростер войск всех рас пополнился новыми юнитами, а место Шкатулки Ярости занял ручной дракончик, которого и приходилось развивать и прокачивать по ходу истории. А вместо жен у нас теперь стали доступны оруженосцы, разной степени красоты и безумия. Вернулась система контрактов за головы злодеев из оригинальной игры, медали за достижения с приятными бонусами, получившее развитие система живых артефактов, еще большее число особых огромных боссов и крылатый конь-пегас, благодаря которому появилась еще большая вариативность в перемещении по миру.

К игре вышло несколько дополнений, а прием со стороны игроков и игровых критиков был теплым. Очередной шедевр.



2012 год, выходит новая часть - “King’s Bounty: Воин Севера”. В этот раз у нас уже был действительно новый герой - Олаф. И на выбор было доступно три класса: Викинг, Скальд и Волхв.
  • Викинг заменил собой Воина, но вместо большого войска специализировался на умениях, завязанных на ярости.
  • Скальд получил доступ к висам и заменил собой Паладина.
  • Волхв занял позицию Мага и познал магию рун.
Сюжет повествует об Олафе, сыне конунга Нортлингов, посвятившего себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Цеплял несколько меньше, чем истории Билла Гилберта и Амели, но в целом, освобождение от некромантов ледяных пустошей, подземельев гномов и королевства Дарион вызывало положительные эмоции. И за приключениями бравого воина с севера было любопытно наблюдать.

Вместо духов ярости и дракончика у героя появились могучие валькирии, чья опустошающая магия знатно помогает герою в бою.

Ростер войск пополнился не только очередной порцией новых юнитов, но и целой новой фракцией викингов, были добавлены новая магическая школа - Магия рун, переработанное дерево умений и боевая система, и добавлены новые таланты и возможность герою самому создавать артефакты.

Но было уже одно но. Сугубо мое ИМХО, но игра ощущалась изрядно затянутой. Если предыдущие части проходились буквально на одном дыхании, то с Героем Севера все было не так радужно. Графика продолжала оставаться приятной, остались шутки и чувство стиля, но вот со случайными сражениями и стычками на глобальной карте разработчики изрядно переборщили.К игре вышло дополнение, но реакция игроков и критиков уже была более сдержанной.



2014 год. Выходит лебединая песнь от Katauri - “King’s Bounty: Темная сторона”. Последняя часть игровой серии. В этот раз мы меняем сторону и встаем под черные знамена. Разработчики решили предоставить игрокам возможность взглянуть на конфликт Света и Тьмы под другим углом и ощутить себя в шкуре тех существ, что пачками уничтожались в прошлых частях серии.

Три героя: молодой вождь орков Багыр, дочь короля демонов Неолина и вампир-дворянин Даэрт решают восстать против светлых захватчиков и освободить от них мир.

Орк Багыр олицетворяет собой Воина. Самый незлобный из всей шайки. Его родное племя было разбито в битве у Трех ручьев и выживший Багыр вместе с отрядом соратников присоединяется к тройке злодеев под предводительством духа Тьмы, дабы уничтожить духа Света и восстановить баланс.

Вторым героем стала суккуба Неолина, взявшая на свои хрупкие плечи роль Паладина. Она также по большей своей части не отличается особой жестокостью и злобой и безжалостно уничтожает лишь светлых, ответственных за гибель своей семьи. В бою в равной мере полагается на все характеристики, но приоритет отдает защите и высокой морали своих войск. Обладает наибольшим Лидерством по сравнению с другими героями.

Третий же доступный герой - это лорд вампиров Даэрт де Мортон. Сведущий в искусстве некромантии и являющийся заменой Мага для темной стороны. Самый злобный, хитрый и жестокий из троицы. Полагается больше на мощь заклинаний. Обладает наибольшим запасом маны и может применять способность Высшая магия. Имеет меньшее Лидерство, чем два других главных героя.



Вдаваться в подробности перипетий сюжета не буду, скажу лишь, что в целом он неплох. Графика по-прежнему не режет глаз, на месте остались и любопытные второстепенные герои и дополнительные задания, имеется и юмор от разработчиков, и несмотря на довольно свежий взгляд с темной стороны, ощущалась уже некая усталость разработчиков от своей игровой серии и желание поставить точку в этой истории. Концовка пусть и частично ожидаемая, но в целом логичная, и игровая серия, как змей Уроборос, сделала полный круг, где конец есть начало, а начало там, где есть конец.

На этом история игровой серии King’s Bounty пока что окончена. Katauri удалось вернуть те самые добрые воспоминания, которые вызывала прошлая часть и сыскать любовь фанатов серии по всему миру.



История творчески переосмысленной серии KB - яркий пример того, что при должном желании и старательности, когда разработчики сами являются ярыми поклонниками игровой серии, над которой работают, может получиться игра в новом обличии, не являющаяся банальным ремейком нестареющей классики, но что-то новое, с душой оригинала.

Играя в такую игру ты незримо ощущаешь желание разработчиков донести до тебя ту позитивную энергию и то стремление снова вернуться в детство и передать дух классического приключения, который испытали они сами, создавая свою игру.

Простите за некоторое косноязычие в концовке, но тут один из тех случаев, когда я не могу быть непредвзятым и объективным. Поэтому заранее прошу прощения у своих читателей. На этом путешествие по реке памяти заканчивается. Для вас ворошил чертоги разума ваш Гаррук, пусть вам сопутствуют только хорошие воспоминания и играйте в хорошие игры.

5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Не зашла мне эта КБ. Слишком однообразный игровой процесс оказался. Собираем армию и добро пожаловать в рутину однообразия - забаффал танка, кинул на него мишень в конце отресал своих, повторил это миллион миллиардов раз. Все одинаковое с первого боя до ластбосса. Я сдался после двух третей игры. Чуть более интересной показалась Принцесса на максимальной сложности, где классически лоб в лоб победить было невозможно и игровой процесс сводился к плаванию по свету, поиску имба связок юнитов и попыток их достать не вступая в бой с мобами. Но тоже бросил на середине, надоело.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Лайк. Подписка.
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
- Золотая рыбка, хочу чтобы у меня все было.
- Да не вопрос, у тебя все БЫЛО.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Создал персонажа-мага.
Встретил пачку мобцов, жахнул магией, всех убил, красота.
Встретил другую пачку мобцов, жахнул магией, убил двоих из ста, удалил игру.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от Vic DeVir:
Я сдался после двух третей игры.
Не смотря на то,что игра мне очень нравится,и я помню с запоем играл в нее на релизе в 2007 и потом так же в принцессу,но аналогично не смог никогда ее допройти.

Пробовал в прошлом году еще раз пройти,но опять же безуспешно,просто забросил спустя какое-то время.

В остальные части даже не пробовал играть,тк имхо пошел просто конвеер на успехе оригинала,который никогда ни к чему хорошему не приводит,но могу ошибаться,конечно.

Помню еще раньше в магазинах вместе с диском прицессы давали 3д очки в комплекте,тк там вроде какой-то режим специальный был в игре,от которого глаза вытекали
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
В своё время первые части были супер. Сейчас уже нет, не зайдет.

Последняя такая блевотина, что я даже не помню почему её удалил через пол часа.

Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Первая была супер. Никогда не забуду эту игру.

А дальше пошла однообразная и унылая шляпень
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
В свое время зашла.Сейчас пытался переигрывать ,но так и не осилил.А вот в Космические Рейнджеры 2 играю периодически.Жаль что КР3 при жизни я видимо уже не увижу Может это и к лучшему

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от NokSuKao:
Первая была супер. Никогда не забуду эту игру.
Последний раз редактировалось Air0N_renamed_1362292_26092023; 19.04.2019 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Ревестирую дисайплспективу! А ну, быстро!
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от Skatner:
Ревестирую дисайплспективу! А ну, быстро!
Ок. Записал в блокнот.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от Wraithlord:
Помню еще раньше в магазинах вместе с диском прицессы давали 3д очки в комплекте,тк там вроде какой-то режим специальный был в игре,от которого глаза вытекали
У меня до сих пор лежат эти очки. Я даже пытался ими пользоваться в принцессе с нормальным 3д монитором спустя 10 лет , но глаза всё равно вытекали

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Да крутая игра была. Да не без минусов но жаль что не хватило у них денег, поддержки или даже желания развивать серию и вселенную. Закончилось всё насколько я помню мобильной доилкой.
Статью не читал так как и сам достаточно о серии знаю но большое спасибо авторам за труд и за то что не забываете.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
лучше накатай все это на форуме или петицию и ремейк!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
игра очень скучна когда собираеш норм армию

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
А откуда информация, что к последним двум частям имеет отношение катаури? Или просто опять "профессионализм"?

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от Garruk:
2014 год. Выходит лебединая песнь от Katauri
Катаури не имеет никакого даже малейшего отношения к игре начиная с Перекрестка миров(до Воина севера). Выяснить кто из рабов 1С их делал мне так и не удалось, единственное удалось узнать что те же рабы делали Звездные волки 2, там история похожая - почему то продолжение удачной игры делают не разработчики игры а какие то рабы, видно просят много денег.


Сама Катаури давно закрыта, но произошло это на столько скрытно, что даже по своим коррупционным каналам я не смог выяснить что и когда, выяснил лишь что Гусаров работал над всяким шлаком типа псевдо бесплатные игры и это все, как понимаю какая то игра про танцы(жесть).

Неточные данные. 2009й год выход Принцессы в доспехах - лив части сотрудников по завершению. 2010й год лив второй части с передачей наработок рабам. Компания мертва в том самом виде. Потом был наем работников под Роял квест но что они там делали по понятным причинам не интересно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от Vic DeVir:
Не зашла мне эта КБ. Слишком однообразный игровой процесс оказался. Собираем армию и добро пожаловать в рутину однообразия - забаффал танка, кинул на него мишень в конце отресал своих, повторил это миллион миллиардов раз. Все одинаковое с первого боя до ластбосса. Я сдался после двух третей игры. Чуть более интересной показалась Принцесса на максимальной сложности, где классически лоб в лоб победить было невозможно и игровой процесс сводился к плаванию по свету, поиску имба связок юнитов и попыток их достать не вступая в бой с мобами. Но тоже бросил на середине, надоело.
Такая же фигня. Несколько раз начинал и легенду, и принцессу и ни разу не доиграл. )

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Легенду в свое время с удовольствием прошел, но вот принцессу уже до конца не доиграл, к середине слегка поднадоела и переключился на другой проект, а потом сейвы потерялись и в итоге забил. За статью +.
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Космические рейнджеры и Kings Bounty это имхо лучшее, что было сделано отечественным игропромом.
Жаль, что после Принцессы в доспехов разработчиков отправили на рудники ммо Royal Quest.
Легенда о рыцаре и Принцесса доспехов (Перекрестки миров) до сих пор иногда переигрываю. Воин Севера уже был халтурным вторая половина игры проходилась на подправленных локациях Легенды о рыцаре и в добавок что б окончательно затянуть игру эти локации еще и по два раза нужно было зачищать от врагов. А о Темной стороне и вспоминать не стоит, её вообще, вроде, какие-то фанаты делали на коленке, это сразу же заметно по скудному оформлению локаций.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от Seraphius:
Жаль, что после Принцессы в доспехов разработчиков отправили на рудники ммо Royal Quest.
Не отправляли это другие наемные разработчики делали.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Легенда и Принцесса еще доставляли, а вот Воин севера у мну появился относительно поздно, собсно тогда это уже не зацепило.
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Сообщение от eksaksudan:
а вот Воин севера у мну появился относительно поздно, собсно тогда это уже не зацепило.
Cкорее всего просто потому что эта третья часть сама по себе была не очень. Сам прошёл еле-еле, а когда поднадоело, использовал коды на ярость и ману после боёв, чтобы не переигрывать

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Re: Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая
Первые две части были хороши, прошел с удовольствием.

Ваши права в разделе