Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Автор темы: Plem
Дата создания: 18.04.2019 18:44
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Первое интервью с ArenaNet после увольнений
«Это было тяжелое время»


Представляем вашему вниманию перевод первого интервью после массовых сокращений в ArenaNet – разработчиков Guild Wars 2:

Это было жаркое время для ArenaNet. В конце февраля студия сократила треть своих сотрудников, и некоторым людям, которые проработали там более десяти лет, пришлось уйти.

Как заявил топ-менеджмент NCSoft, доходы от игры стали падать, и бизнес стал неустойчивым. Впервые Guild Wars 2 и ArenaNet стали уязвимы. Одним махом два неанонсированных проекта и 143 сотрудника ушли в тень.

Беспокойство повисло в воздухе. Так ли все плохо с Guild Wars 2? И если два необъявленных проекта были отменены, что случится далее?

До сих пор от студии не было вестей. Но на EGX Rezzed 2019 в Лондоне мне выпала возможность поговорить с бывалыми сотрудниками ArenaNet - Линси Мердок (Linsey Murdock, ведущий дизайнер Живой Истории – стаж работы около 13 лет) и Эндрю Греем (Andrew Gray, старший гейм-дизайнер - 15 лет работы) о том, что тогда случилось.

«Это было тяжело», - начала Линси Мердок. «ArenaNet – это как большая семья. Один из моих лучших друзей, которого наняли примерно через три месяца после того, как я ушла... У нас ведь есть и семьи - в ArenaNet довольно много пар, и в нескольких случаях вышло так, что одного уволили, а второго – нет. Это по-настоящему грустно, нам всем грустно от этого».

«Они дали нам выходной, чтобы пойти домой и обдумать происходящее, и многие из нас встретились с теми, кто знал, что их увольняют, мы все им сочувствовали. Это было трудно», - повторила она. «Офис стал выглядеть более пустым».

Мердок и Грей не уточнили хронологию событий, связанных с увольнениями, но подтвердили их внезапность, как это и прозвучало в истории Котаку.



Но и Мердок, и Грей недвусмысленно дали понять в хорошем смысле, что ArenaNet справилась с увольнениями совсем не так, как большинство других компаний. «Все, с кем я говорила, рассказали, что к ним обращались с большим состраданием и заботой - и это было действительно необычно», - сказала Мердок.

«Один человек обмолвился, что он проходил через увольнения, где вооруженные охранники выводили людей из офиса. В то же время, в ArenaNet все обнимали друг друга, плакали вместе, пытаясь поддержать, и старались помочь тем, кто потерял свои рабочие места, найти новые. И процесс не закончен. Мы все пытаемся стать этим людям ближе".

Сообщество также поддержало ArenaNet, направляя свои позитивные эмоции через хэштег #Love4ArenaNet. Ведущий гейм-дизайнер Дженнифер Шерл (Jennifer Scheurle) поделилась фотографией стены внутри офиса, на которой закреплены записки от членов комьюнити - некоторые написаны от руки, некоторые нарисованы, другие напечатаны. «О боже, я плакала», - сказала Мердок. «Это меня покорило. Все наши игроки, собравшиеся вместе и проявившие к нам свою любовь, действительно много для нас значат».

Заявление ArenaNet во время увольнений содержало следующее: «Мы можем подтвердить, что из-за отмены необъявленных проектов ArenaNet сократит штат сотрудников. Это часть более масштабной организационной реструктуризации в NCSoft на западе, но на Guild Wars и Guild Wars 2 это не повлияет, равно как и на предстоящий игровой контент.»

В это нелегко поверить. Как потеря 143 человек - более трети всего персонала - не может повлиять на основную игру студии, Guild Wars 2?

Я спросил об этом, и получил ответ: «Вот как это происходит: многие ребята, которые вышли из Guild Wars 2 и начали работать над новыми проектами, вернулись назад. С точки зрения ядра Guild Wars 2 команда, я бы сказал, не сильно изменилась».

То есть, люди уходили и из команды Guild Wars 2?

«Не без этого, конечно, но…»

Линси Мердок вмешалась в разговор: «Мы также вернули много людей. Таким образом, с точки зрения количества людей в команде Guild Wars 2 изменения небольшие. Некоторые люди, которые перешли на другие проекты, вернулись».



По словам Мердок, для Guild Wars 2 это обычное дело. Текущий четвертый сезон Живой Истории завершится эпизодом 6: «Вечная война» (War Eternal), содержащем новое ездовое животное - летающего дракона Skyscale, а впереди нас ждет пятый сезон.

«Мы уже объявили 5-й сезон, и совершенно серьезно настроены сделать его», - сказала Мердок. «На этот счет у нас уже есть множество планов».

«Мы были вынуждены вносить коррективы, и на самом деле они были о том, чтобы сказать: «Вы знаете, что? Это возможность для нас оценить, делаем ли мы это просто потому, что всегда это делали (или потому, что это стало «нормальным» за последние два сезона), или мы немного освежим подход к вопросу и начнем работать по-другому?»

«Наши фанаты просили об этом - чтобы мы начали работать по-другому, чтобы избегали шаблонности, поэтому мы использовали ситуацию как возможность сделать это, оценить и принять правильные решения в пользу развития игры».

Более того, «Guild Wars 2 все еще очень сильна», сказала она. «Очень сильна. Мы все еще верим в ее качество, мы все еще верим в игру, и она до сих пор весьма хороша».

«В любой игре с течением времени начинается естественный медленный спад - я не думаю, что Guild Wars 2 чем-то отличается от остальных, - но мы снижаемся медленнее, чем все ожидали, потому что по-прежнему существует большой интерес как к тому, что происходит в самой игре, так и к происходящему вне ее. Мы по-прежнему получаем большой доход от микротранзакций. Просто так это не исчезнет».

Но теперь, когда два довольно крупных необъявленных проекта были отменены (достаточно большие, чтобы в любом случае занять 143 человека), как ArenaNet смотрит на развитие идей Guild Wars 2? Есть ли теоретическая вероятность ожидать Guild Wars 3?

«У нас такая вероятность есть всегда. Мы постоянно работаем над самыми разными вещами», - сказал представитель ArenaNet.

«У любой студии есть», - подхватила Мердок.

«Это способ, которым вы закладываете будущее для студии».

И что конкретно происходит с необъявленными проектами? Они умирают навсегда на темных полках или же на время откладываются в сторону?

«Нам хотелось бы думать, что это только лишь на время», - сказала Мердок.



Увольнение - это ужасно. Мы с наилучшими пожеланиями обращаемся к тем, кто потерял работу в ArenaNet. Но увольнения бьют и по тем, кто остался. Они чувствуют пустоту в студии, там, где находились их друзья, и их уверенность сильно пошатнулась. В конце концов, они видели, что бывает.

«Мы пытались быть очень осторожными, давали людям место и время, чтобы они пережили травму от произошедшего», - сказала Мердок. «Независимо от того, были ли они уволены или нет, все испытывали общую травму, начиная от руководства и заканчивая рядовыми сотрудниками. Мы все это переживали.»

«Это не обязательно означает, что мы пытаемся вернуться на тот уровень, где мы были. Это больше похоже на: дышите, найдите минутку, убедитесь, что вы здоровы, убедитесь, что вы находитесь в хорошем месте - вот ресурсы, которые могут помочь, если такая помощь вам необходима, - а затем возвращайтесь к своим задачам».

Эндрю Грей сказал, что он почувствовал «расцветшее чувство товарищества» в ArenaNet, когда люди сплотились и оказывали всю возможную поддержку. Он исключает любую такую идею, что сотрудникам придется работать за троих, чтобы восполнить дефицит рабочей силы.

«Я на передней линии фронта, так сказать, и готов вас уверить, ничего этого нет», - сказал он. «Никто не сидит позади нас и не говорит: «Ты уверен, что не хочешь потратить на это свой двенадцатый час?»

«На самом деле все как раз наоборот», - добавила Мердок. «Нас спрашивали: «Вы уверены, что можете сделать это без необходимости перерабатывать?»

«У нас с Эндрю было много-много разговоров на эту тему. Мы не хотим надрываться лишь потому, что мы очень заботимся об этой игре. Если вы будете слишком амбициозны с такими масштабами работы и не честны с отделом продакшна и руководством из-за желания реализовать большие объемы контента, вы обнаружите себя поздней ночью чересчур переработавшим. Мы не хотим, чтобы наши люди занимались этим. Мы не хотим видеть, как люди перегорают, потому что они работают допоздна по какой-либо причине. Даже в том случае, если им так нравится и они хотят работать в дополнительные часы: нет.»

Никогда, по словам Мердок, за 13 лет ее работы в ArenaNet не было каких-либо обязательных кранчей. «Никто никогда не просил меня работать сверхурочно», - сказала она.

«Нет, никто даже не намекал», - добавил Грей. «Никогда не было такого, мол «Хорошо, мы не говорим, что вы обязаны, но, посмотрите, у всех, кто так не делает - проблемы» - ничего такого».

Именно по этим причинам Мердок и Грей считают, что ArenaNet в последнее время зря критиковали. Это началось прошлым летом с неоднозначного увольнения сценариста по имени Джессика Прайс (Jessica Price) и еще одного по имени Питер Фрайс (Peter Fries) за перепалку в Твиттере с игроками Guild Wars 2, и удесятерилось в результате недавних увольнений.

«Иногда бывает сложно быть разработчиком и не иметь возможности говорить от лица компании», - сказала Мердок. «Тяжело не иметь возможности сказать «Эй, подождите минутку! Они говорят обо мне, а это неправда!». У нас действительно нет таких возможностей».



«Мы работаем здесь уже давно, и у нас никогда не было ничего настолько плохого», - добавил Грей. «То, что пишут люди, трудно читать. Спрашиваешь себя «Почему они говорят все эти некрасивые вещи?!». Это не про нас. Определенно не про нас».

«Все, с кем я разговаривала, говорят, что в ArenaNet самая здоровая атмосфера из всех, где они работали», - продолжила Мердок.

«Людям за пределами компании может быть трудно воспринять точную картину того, что происходит внутри, особенно когда на нас направлено такое пристальное внимание, и столько всего пишут в прессе. Такие публикации всегда должны у вас вызывать здоровое недоверие».

«ArenaNet - это действительно замечательное место. Оно определенно похоже на семью. Это место для совместного творчества, где мы все вместе пытаемся достичь чего-то великого, того, что мы любим, и чем мы все очень увлечены».

Последний раз редактировалось Plem; 23.04.2019 в 11:48.
Аватар для Syp_Svary
Маньяк
Регистрация:
27.12.2013
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
какая душещипательная история, пойду посру
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Наверное это будет самая бесполезная и никому ненужная новость за 2019,-такое сложно будет "перебить".
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от Plem:
Мы уже объявили 5-й сезон
Где-то тихо заплакал диабло третий

Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Лень читать эту бесполезную простыню. Расскажите в двух словах шо там произошло? Выгнали оболтусов или опять супермегагигазлой издатель - бэд гай?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от enIf:
Расскажите в двух словах шо там произошло?
Дела у игры идут плохо, уволили треть персонала.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
делайте новые механики интерактивность и графику , и все будет я буду главным геймдизайнером всех игр, которые достойны моего внимания
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
отвратительно. как же они до ПоФа дожили, без выпуска аддонов каждые 2 года.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
На Гохе по мнению икспердов у всех игр идут плохие дела.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Друзья, семья, бла бла бла, игры не разрабатывают.
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от Plem:
Мы не хотим надрываться лишь потому, что мы очень заботимся об этой игре.
Ну оно и видно, судя по количеству треша, который сейчас называют играми и от которого по большей части блевать охота.

Сообщение от Plem:
«Никто никогда не просил меня работать сверхурочно», - сказала она.
Ну еще бы, ведь это всё пришлось бы в итоге оплатить согласно ТК.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщения mAxzik и Phenomen удалены, причина: Грубость/оскорбления

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от mAxzik:
И это самая не прибыльная игра NCsoft за прошедший период.
Так что увольнения вполне очевидны. Такими успехами игра может на фри ту плей перейти.
потому что она б2п. Когда тера перешла на ф2п ей это не сильно помогло. Один хер игра сдохла. Про вайлдстар я вообще молчу. Тут надо проводить анализ и искать проблемы связанные с геймплеем. Как привлечь новых игроков и удержать старых. Какой контент людям интересен в первую очередь. Стоит ли добавить больше различных активностей или сделать упор на что-то одно, чтобы сделать это максимально качественным и интересным. А менять модель распространения это для совсем отчаявшихся разработчиков. И вряд ли он им поможет в долгосрочной перспективе.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
fashion wars 2
Аватар для MorakDim_renamed_1252722_13032023
Фанат
Регистрация:
18.07.2016
Сообщение от chuma:
потому что она б2п. Когда тера перешла на ф2п ей это не сильно помогло. Один хер игра сдохла.
Только вот Тера не сдохла
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Фууу как школьницы какие то стори плаксивые рассказывают. Как им тяжело расставаться, как трудно разлуку пережить. Тьфу ты! Сказали б по честноку - с кормушки прогнали треть туниядцев и пошли они бомжевать да работу искать.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от Daminion:
делайте новые механики интерактивность и графику , и все будет я буду главным геймдизайнером всех игр, которые достойны моего внимания
каждые 3 месяца зона с новыми механиками и того нет не в одной игре.....


Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение Брэго удалено, причина: Грубость/Разжигание межнациональной розни

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deisei
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от MorakDim:
Только вот Тера не сдохла
она сдохла еще до выхода ру оффа , держу в курсе
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от mAxzik:
Дела у игры идут плохо, уволили треть персонала.
А ты я смотрю читать не умеешь. Ну уволили людей с неанонсированных проектов - ок. Статья ни о чем.

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от MorakDim:
Только вот Тера не сдохла
Так что изначально мертво умереть и правда не может
Последний раз редактировалось Apelsinov_renamed_774042_09042022; 19.04.2019 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от Сарм:
3 месяца зона
гв хороша, но ей не хватает пве в плане данжей и рейдов как в вове только современное, вот у меня в голове есть концепция которую я бы хотел увидеть
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
На самом деле складывается какое то упоротое впечатление от прочтения статьи, типа все были рады что их друзей уволили, ведь так можно поплакать и поискать им работу. Так что по сути 2й пост.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от Plem:
Мердок и Грей не уточнили хронологию событий, связанных с увольнениями, но подтвердили их внезапность, как это и прозвучало в истории Котаку.
Звериный оскал капитализма однако, и это только начало.
ЗЫ: Что касается тунеядцев и прочих глупостей. В ИТ компаниях уже давным давно нарушаются все рекомендации и даже требования МОТ (международная организация труда), чья судьба кстати весьма даже занимательна.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от chuma:
потому что она б2п. Когда тера перешла на ф2п ей это не сильно помогло. Один хер игра сдохла. Про вайлдстар я вообще молчу. Тут надо проводить анализ и


пока все еще не ясно, почему надо подчеркивать, что гв2 - не самая прибыльная игра, какие-то переходы на ф2п (в связи с этим-то?) и вообще к чему эта тема анализа чего-то там.

Вайлдстар, кстати, вообще перестали выводить в отдельную категорию еще в 2016 году и объединили с категорией others, а незадолго до этого:



Касательно привлечения новых игроков, то конец спустя 7 лет она озадачились рекламой (лучше поздно, чем никогда ). Судя по постам на реддите в США и Европе стали на улицах появляться билборды с рекламой игры + стали делать рекламные ролики на ютубчике. Ну и сейчас проходит несколько недель акция Welcome back в рамках которой бесплатно эпизоды живой истории раздают и тематические стримы на канале игры.



Вот только интервью совсем не про это все.

Было недавно крупное сокращение, а студия с тех пор толком не комментировала то, как это повлияет на команду, что работала над гв2, как это отразится на планах студии на будущее и т.д. И это первое интервью с уволенными сотрудниками, правда там полезная информация потонула в пересказе их личных переживаний (впрочем, учитывая беспокойство некоторых людей дальнейшей судьбой уволеных сотрудников, то мб это и было кому-то интересно).

Половина комментаторов на своей волне живет и пишет про каких-то тунеядцев, новые механики и т.д., а другая часть даже прочитать не осилили и занимается похоронами игры

Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Первое интервью с ArenaNet после увольнений
Сообщение от A6opureH:
ыло недавно крупное сокращение, а студия с тех пор толком не комментировала то, как это повлияет на команду, что работала над гв2, как это отразится на планах студии на будущее и т.д. И это первое интервью с уволенными сотрудниками, правда там полезная информация потонула в пересказе их личных переживаний (впрочем, учитывая беспокойство некоторых людей дальнейшей судьбой уволеных сотрудников, то мб это и было кому-то интересно).

Половина комментаторов на своей волне живет и пишет про каких-то тунеядцев, новые механики и т.д., а другая часть даже прочитать не осилили и занимается похоронами игры
там сейчас у нц софт во всех играх какая-то дичь творится. Закрыли wildstar и masterxmaster, отменили lineage eternal после первого збт. Первая lineage жива только на родине. Вторую lineage насилует иннова. Что там сейчас с аионом я без понятия. Бнс продали китайцам и в каждом регионе она живёт своей жизнью. На евро и америке в конце апреля объединяют последние оставшиеся сервера. Игра никак не развивается. Пве это унылое болото, где раз в пару месяцев рисуют новые данжики и раз в год новый рейд. А в пвп бесполезное разделение на фракции, дисбаланс между классами и тупой рандом на бг.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от A6opureH:
Касательно привлечения новых игроков, то конец спустя 7 лет она озадачились рекламой (лучше поздно, чем никогда ). Судя по постам на реддите в США и Европе стали на улицах появляться билборды с рекламой игры + стали делать рекламные ролики на ютубчике. Ну и сейчас проходит несколько недель акция Welcome back в рамках которой бесплатно эпизоды живой истории раздают и тематические стримы на канале игры.
я как-то пробовал зарегаться в гв2, так и не смог. У них какая-то ебанутая регистрация. Пишет что какое-то поле заполнено неправильною, а какое и что там неправильно, ты уже должен сам догадываться. Вообщем я просто забил.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Последний раз редактировалось chuma; 21.04.2019 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе