Вот тебе ответ из кореи
1. Переработать доступные локации
Локации должны соответствовать следующим критериям:
- Должны быть локации для Соло/Дуо игроков; для минимальных групп (3-6 игроков); для полных групп.
- Локации должны быть как верхние (с открытым ПВП), так и подземелья (instance zone)
- Локации должны быть трёх видов: Преобладает дроп Адены/Спойла; Преобладает получение опыта, усредненные.
- Локации должны учитывать классы персонажей: Маги; Бойцы ближнего боя; бойцы дальнего боя;
- Каждая локация должна быть снабжена сопутствующей историей с 1 сюжетным квестом и несколькими повторябщимися/ежедневными квестами или событиями.
- Добавить уникальные особенности на локации (для квестов или событий)
А так все и есть, есть соло и групповые локации, открытые и инсты, есть ежедневные задания для локаций. Есть мобы с разными уязвимостями по типу оружия. Чего тебе еще то надо?
2.Выравнять прогрессию уровней
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 1-10 NG (обучающие уровни, первая профессия) - 1 д. (усредненный показатель) Доступны все бонусы для новичков, расширенные бафы и т.д.
- К 9 уровню открыть квест на первую профессию.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 10-20 NG (уровни входа в игру, вторая профессия) - 3-6 дн. Доступно большинство бонусов для новичков.
- К 18 уровню открыть переработанные квесты (сюжетные) на 2-ую профессию класса. Интересная цепочка сюжетных квестов, которая подведет игроков к 20 уровню.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 20-30 DG (начальные уровни) - 1-2 нед. Постепенное снижение бонусов для новичков
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 30-40 DG (средние уровни) - 2-3 нед. Предоставляется больше локаций, квестов, событий и т.д. для разнообразного получения опыта и Адены (см. 1 часть о локациях). Ввод ПВП за начальные события:
для ранних уровней кланов, напрм. за кх, крепости, рб и т.д.)
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 40-52 CG (Высокие уровни) - 3-4 нед. Дополнительно к пункту выше: Добавляется осада Замков, Олимпиада, Особые Рейдовые боссы, Особые события для ПВП.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 52-61 BG (Очень высокие уровни) - 4-6 нед. Дополнительно к пункту выше: Добавляется Межсерверные осады, особые зоны охоты, Лучшие рейдовые боссы, дополнительные занятия
- На 60 уровне становится возможным получение 3 профессии.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 61-74 AG (Сверх высокие уровни) - 6-8 нед. Дополнительно к пункту выше: новые монстры, новые возможности для ПВП, новые квесты, события и награды
- Сделать автоматическую систему поощрения опытом и Аденой в зависимости от соотношения высокоуровневых и низкоуровневых персонажей на сервере.
- Усредненная скорость получения 75 уровня без бонусной системы: 130-170 дней.
- Разница между персонажами в группе не должна превышать 4 уровня. Далее применяется штрафной коэффицент получения опыта.
Нас устраивает текущая таблица на количество опыта требуемого для взятия уровней.
3. Система квестов и вознаграждений, падение Адены
- Должно быть несколько вариантов сюжетных квестоов, которые протянутся от 1 уровня до последнего. Будут снабжены специальными монстрами, событиями, и локациями.
- Для СОЛО игроков, которые не имеют возможности/желания учавствовать в прибыльных доходах адены по средствам фарма должны быть предоставлены различные квесты, бонусы, умения или внутриигровые занятия для компенсации
- Как указано в 1 главе, в каждой локации должны быть: предыстория, минимум 1 сюжетный квест, несколько повторяющихся/ежедневных квестов или событий, которые привлекут игроков либо дял совместной работы, либо для ПВП
квесты в игре типо есть, вы их хотя бы читали? чего только стоит квест на третью профессию.
квесты на пвп уже проходили, в России заведут кучу твинков и набьют квест. Привет территориальным войнам.
4. Система экипировки:
- Старые, не используемые наборы экипровок (напр., без бонусов) переработать под новые условия
- Старые, используемые наборы экипировок переработать под новые условия
- Вариантов экипировок должно стать больше (для одиночного прохождения, в минимальной группе, в полной группе)
Сетов вполне себе достаточно. Но это если не касаться их доступности. A и S грейд я имею ввиду.
5. Система оружия:
- Переработать оружие уникальными свойствами под нужды PVP, PVE, одиночных или групп. (прим. не должно использоваться 1 оружие (Homunkulus Sword) на все случаи жизни)
- Стихию, СА и другие модификаторы и усилители переработать под особые события, квесты и т.д.
Система СА вполне себе развита, система атрибута тоже нормально функционирует. Некоторые люди вполне себе имеют несколько пух с разными СА (реген мп, скорость бега...), да и система зачарования тоже добавляет возможностей.
6. Система классов и умений
- Система классов, в основном, наследуется из хроник до GoD
- Умения должны быть перебалнсированы под изменениенные условия получения уровней
- Классы должны быть перебалнсированы под условия и желания игроков к игровому процессу: Учавстовать в PVP, учавствовать в PVE в соло, больших и малых группах, учавствовать в экономике сервера.
- Система книг упраздняется
- Вместо системы книг приходят квестовые задания и события для изучения у NPC ключевого (не всех) для класса навыки или умения в данный промежуток времени (грейд, уровень)
- Неповторяющиеся квесты и события не должны занимать более 20-30 минут реального времени на прохождение.
- Сюжетные цепочки квестов дожны состоять из квестов не занимающих более 20-30 минут реального времени на прохождение.
GOD уже проходили, не будем возвращаться к системе когда 30+ классов превратили в 7.
По сути в твоем предложении нету нормальных и конкретных идей. В том же разделе на 4гейме с предложениями есть куда более интересные идеи, которые большинство игроков хочет видеть в игре.