Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Амулет Дракона - это твоя игра!
Автор темы: Dorian Gray
Дата создания: 10.04.2019 11:44
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Амулет Дракона - это твоя игра!


Всем привет! Сегодня я хотел бы поговорить об одной старой, но довольно интересной текстовой ММОРПГ, а именно – Амулете Дракона. Именно с неё началось в далёком 2004 году моё знакомство с онлайн-играми.


Официальный сайт игры – amuletdrakona.ru



Она полностью на русском языке, не требует скачивания клиента, а играть можно либо с браузера компьютера, либо со смартфона совершенно бесплатно.

Вряд ли кто широко знает или помнит эту игру, которая, собственно, была сделана для мобильных телефонов (ну я играл с компа тогда ещё через WinWap или M3Gate). Это была, по словам ее создателя, этакая смесь Ультимы и Готики 2.

Скажу сразу, что в последний раз я в неё заходил довольно давно, поэтому в статье часто используется слово «было», но основные принципы и механики остались те же.

Сурова игра неимоверно. Раньше при заходе новичку давали в руки перочинный нож и 2 очка опыта. Сейчас стало несколько проще, так, новичок уже имеет прокачанную Рукопашку.



В игре нет классов как таковых, а есть Навыки (3 основных – Сила, Ловкость и Интеллект, и около 20 дополнительных). При развитии меняется статус персонажа – Умелый боец (маг), Опытный, Профессионал, Знаменитый и т. д. Разнообразие навыков впечатляет: это и Вор, и Дровосек, и Плотник, и Рудокоп, и Кузнец, и Алхимик, и Некромант, и Приручатель животных, и Ювелир, и Повар, и Рыболов, и Лекарь…





А также Владение холодным оружием (позднее разделили на Мечи, Кинжалы, Топоры, Копья), Стрельба из лука (позднее Лук и Арбалет), Уклон, Парирование щитом, Магия, Сопротивление магии, Уклон от магии, Скрытность (позволяла незаметно пройти мимо монстров, ну или убежать от ПКшера), Осторожность (противодействие навыку Воровство), Рукопашный бой, Спиритизм…




Основные навыки можно качать до 12 в сумме максимум, т. е. Сила 5, Ловкость 5, Интеллект 2 для Воина или Сила 2, Ловкость 5, Интеллект 5 для Мага. Можно поизвращаться и сделать нечто среднее – по 4 на все навыки, но этот билд не пользовался популярностью. Дополнительные навыки также можно прокачать на 5 максимум. Не помню уже точно, сколько именно дополнительных навыков можно было качнуть, но при прокачке всех необходимых боевых, очков оставалось еще где-то на 2 мирных.





Прокачка, конечно, была адовая. Можно делать небольшие квесты в городе (типа принеси\отнеси вещь от такого-то тому-то, впрочем, был и специальный квест для воров), либо бить крыс в подвале.




Чтобы получить дроп с той же крысы (мясо), ее надо сначала освежевать после убийства (для чего и давался перочинный нож), а потом уже это мясо либо продать за монеты торгашу (в городе их несколько, и они предлагали разные цены за товары), либо съесть для восстановления хп.





Убить саму крысу тоже надо было постараться, ибо Слабый, Неуклюжий и Тупой новичок (а именно так и написано в первоначальном инфо персонажа), постоянно мазал, а если нападала еще и другая крыса (их там по-нескольку в разных комнатах респалось), то все могло закончиться и вовсе печально.




В случае смерти же не выскакивала кнопочка To Village, как многие привыкли, а игрок становился призраком, которому, чтобы воскреснуть, надо было переть либо к Лекарю в город, либо к Камню воскрешения.

При этом в игре фуллдроп. т. е. на трупе остаётся все, что было надето на игроке и лежало в рюкзаке. Труп лежал несколько минут, за которые игрок должен был успеть воскреситься, вернуться и собрать свое барахло (каждый предмет отдельно вручную), потом он просто исчезал. Другие игроки тоже могли взять вещи, но при этом они становились Мародёрами.

Собственно, в игре нет понятия ПКшер: если ты атаковал кого-то, то автоматически получал статус Бандит, даже если жертва отвечала на атаку, если ты убил другого игрока, то становился Убийцей, взял вещи с трупа – Мародёр, убил прирученное животное – Живодёр, попытался своровать – Вор, ну и т. д. Статус Преступника держался в течении 30 минут, при котором тебя могли безнаказанно убивать и грабить твой труп любые игроки за городом или стража на охраняемой территории. Если ты в статусе Преступника вновь нарушал закон (убил еще раз), то отсчёт времени начинался заново.

И еще: не было вообще никаких безопасных локаций. Даже в городе, на охраняемой территории, тебя могли атаковать, обворовать или убить. Единственной защитой было то, что при нападении появлялись стражники, которые начинали атаковать Преступника (что, впрочем, не мешало ему удрать от них при определенном везении).






С другой стороны, достаточно было вкачать Силу, Ловкость и Холодное оружие на максимум, чтобы стать вполне боеспособной единицей, и последующая прокачка заметно упрощалась. Грубо говоря, при равном эквипе (а при вкачанных Силе и Ловкости можно было одеть любой эквип) такой игрок мог, ну не на равных, конечно, но биться против Лорда. А группа из двух\трёх таких игроков вполне могла и нагнуть какого-нибудь Отца. Топовый эквип доставался тоже адово (продавался у торговца, который стоял где-то у черта на рогах, плюс торговал он только с теми, у кого была грамота, достававшаяся по квесту, плюс количество товара у него было ограничено и обновлялось раз в сутки). Поэтому, замесы за право торговли были знатные.

Но! Вещи, продававшиеся в обычном магазине или сделанные самими игроками, были не намного хуже Топа, поэтому в пвп игрок в Пластинчатом доспехе из магаза и мечом Мастера, сделанного им самим, вполне мог нагнуть игрока в доспехе и с мечом Паладина (топ).




Многое зависело также от Приемов. Среди которых были, к примеру, Удар по рукам с неплохим шансом выбить у противника из рук оружие, Выбить щит, Глухая оборона – практически неуязвимость, но и атаковать ты не мог. Что самое смешное, шанс прохождения приемов зависел от Интеллекта бойца – чем он ниже, тем выше шанс (типа, ум замедляет реакцию). С другой стороны, сопротивление и уклон от магии также зависели от Интеллекта (я лично его качал просто потому, что мне не нравилось описание Сильный, Ловкий и ТУПОЙ Боец).

Но это что касается Воинов. Магами играть сложнее, но интереснее. Для использования заклинаний им нужны были руны, продававшиеся в магазине. Можно было выучить заклинания, но у них был довольно большой откат (как и у Приемов, впрочем). Шанс успешно скастовать заклинание зависел от Интеллекта и Магии (к примеру, у самого мощного заклинания Струя пламени шанс был 70%, урон рандомно от 22 до 42, так что приходилось выбирать – кастовать мощно, но с вероятностью фейла, либо небольшими заклами, но с гарантированным успехом).

В умелых руках маг был идеальным мародёром – можно было выйти хоть голым, встретить прилично одетого игрока и тупо кастануть на него подряд все заклы из памяти, с большой вероятностью смерти последнего. Маг вообще очень быстро убивал, дох правда тоже, голый еще быстрее, но тем не менее. Голый воин для ПК подходил хуже, там надо было качать Рукопашку и Уклон, чего хоть для нагиба иногда хватало, но вообще он использовался по другому назначению.

Если же не хотелось воевать или бить мобов, то тут было целое поле для деятельности.
Ну, дровосек, плотник, рудокоп, кузнец, алхимик, вор – более-менее понятно, чем выше навык, допустим, плотника, тем выше шанс, что он успешно сделает вещь. Т. е. сделать топ лук мог и плотник с навыком 1, но и шанс на его успешный крафт был равен, грубо говоря, 1 из 100. При этом, за успешный крафт начислялись очки опыта.

Кроме оружия и брони, кузнецы и плотники изготовляли кольца, ожерелья и браслеты, в которые Ювелиры могли вставить магические камни (максимум 3 камня в одну вещь).

Камней этих было штук 15, которые давали самые разные эффекты: + к силе, точности, броне, жизни, сопротивлению магии и т. д. При этом надо было не тупо пихать все камни подряд, а составлять определенный комплект. К примеру, нефрит давал +10 хп, - 10 брони, -20 мп – как вариант против магов), оникс давал +10 брони, - 10 хп – против воинов, а можно было собрать херню, типа оникс, нефрит, малахит, который вообще давал бы «бонус» минус 10 мп.

Камни сии добывались рудокопами на острове в жилах с рудой. Также там было 2 фракции: тамплиеры, которые, если ты вступал в их орден, защищали тебя от нагибаторов (тут главное было успеть добежать до их лагеря), и пираты, которым было поxуй на все разборки между игроками, кроме тех случаев, когда нападал игрок-тамплиер (но и рудная жила у них была гораздо богаче).

Имхо, интересной и довольно прибыльной была профессия Рыбак. Он мог выловить кучу разной рыбы, а также такие вещи как чаша Ансалона - квестовая вещь, которая давала +90 опыта и грамоту (ту самую, необходимую для покупки топ-шмота), если ее отнести начальнику рыцарей в городе. Причем ее можно было свободно передать другому игроку, например, другу-новичку, чтобы облегчить ему прокачку. Еще Рыбак мог выловить Зеркального карпа – тоже квестовый предмет, необходимый для попадания к гномам (тоже свободно передававшийся) и часть амулета (о ней чуть позже).

Выловленную рыбу, можно было использовать как хп-банки, но гораздо эффективнее продать ее Повару, который ее поджарит или подкоптит (на дровах, нарубленных Дровосеком). В итоге получались такие шедевры, как Копченый сом, равные по силе эликсирам Алхимика или продававшимся в магазине (но там стоили они ОЧЕНЬ дорого).

Таким образом, экономическая составляющая игры была довольно сильна, многие профессии взаимодействовали друг с другом, был развит рынок. Периодически, на рандомной локации появлялась та самая часть амулета, 4 штуки которых можно было обменять на топовый Газовый самострел. То есть, любой новичок мог, бродя по городу или за его пределами, найти её и продать более опытному (богатому) игроку.

Та же история и со страницами тёмной книги, за 3 части которых можно было получить Амулет темноё власти, дававший двойной урон по мобам.

Позднее, для снижения хардкора, в игру была введена Жар-птица – моб, чье перо спасало вещи при смерти (они оставались на призраке, что, впрочем, не мешало другим игрокам воскресить тебя и добить заново). Носить с собой можно было лишь 1 перо. Появлялась Жар-птица в определённой области через определённый промежуток времени, и бои за неё были нешуточные. Чтобы поймать Жар-птицу, надо было знать определенную тактику (не буду здесь расписывать, ибо не игравшим всё равно не понять). Скажу лишь, что её нельзя было просто занюкать, так как она при приближении игрока тут же убегала в соседнюю локацию.

Рейд-боссов в игре, как таковых, не было, за исключением Тёмного инквизитора (с него дропался порошок смерти, который при использовании бил магией по всем стоящим рядом игрокам). Если честно, я так до сих пор до конца и не понимаю механики его убийства. Знаю лишь, что можно было завалиться толпой в 10 рыл к нему и всем упасть, но знаю и игроков, которые убивали его, имея в руках лишь перочинный нож (собственно, у них я его и покупал или выменивал на перья).

Интересной также была такая вещь, как Стеклянный меч. Добывался он довольно трудно, по повторяемому квесту, и давал рандомный урон 0 – 60 по игроку (учитывалась одетая броня), но после использования исчезал. Максимум с собой можно было носить 2 таких меча. То есть, можно было голому взять такой меч, выйти за город и въебать первому встречному игроку с неплохим шансом убить его с одного удара.

Есть в игре и замки. Особого толку от них правда не было, по-крайней мере, в то время, когда я играл, но тем не менее. Осада их проводилась довольно специфично: в замке было 4 комнаты (включая тронный зал), куда можно было поставить стражников (от самых слабых до элитных магов, но и стоили они на порядок дороже). Атака замка могла проводиться в любое время, для этого нужно было перебить всех стражников и хозяев (которых просто могло не быть онлайн во время атаки). Замок доставался клану последнего игрока-непризрака, оставшегося в живых в тронном зале. После этого, нужно было привести из города новую стражу и продлить с ними контракт на определённое время (сутки, трое, неделя). Позднее, ввели закрытие замка на 10 часов (но не более одного раза в сутки), при этом, любой игрок клана мог открыть замок на свой страх и риск.

Есть в игре и свадьбы. У определённого нпц в городе можно обвенчаться с любимой, обменявшись кольцами. После этого в информацию персонажа добавлялась запись женат на\замужем. Женитьба давала определённый бонус. Если твою любимую атаковал злодей, то у супруга появлялась ссылка «Вашу жена подверглась атаке», по которой можно было мгновенно телепортироваться к ней и защитить (ну или самому огрести) от негодяя.

К сожалению, позднее разработчик (а это был всего лишь один человек!!! Некто Blade) забросил своё детище, админка пошла по рукам... Потом игру взломали, стащили исходники и открыли кучу пираток (самая известная - Территория зла).

В настоящее время игра жива, имеет своих преданных фанатов, регулярно выходят обновления, проводятся эвенты.

Стоит ли играть в неё в 2019 году? Нет, если вы казуал и вас пугает отсутствие графики.
Но любителям хардкора и «тех самых времён» определённо стоит обратить на неё внимание.

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Серьезно? Может ещё Дозоры онлайн обзорить будем?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Dorian Gray:
Но любителям хардкора и «тех самых времён» определённо стоит обратить на неё внимание.
Любителям хардкора и тех самых времен стоит поиграть в пиратские версии браузерки комбатс.ру, но никак не в это)
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Typical Cassandra:
Серьезно? Может ещё Дозоры онлайн обзорить будем?
блиииииин. я помню как в нее играл лет 10 назад
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Ashenveil:
блиииииин. я помню как в нее играл лет 10 назад
Её так люто испортили, что просто слов нет. Была ламповой, но вместо развития механик и улучшения геймплея увеличивали донат, забив на всё.

Теперь игра донатная помойка, из которой игроки массово свалили. Донатят на аватары и артефакты. Теперь все персонажи как будто из подросткового полуэротического фентази про субкультуры.

Кто сейчас в это играет вообще не ясно.

Онлайн там такой веселый

А были тысячи игроков.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
даешь обзор на "Империя Звезд"
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Typical Cassandra:
Серьезно? Может ещё Дозоры онлайн обзорить будем?
Ну, я сделал запрос на написание статьи - его утвердили.
Так что не стреляйте в пианиста...


Сообщение от xFreeBSDx:
даешь обзор на "Империя Звезд"
Если эта тема будет интересна многим, то я могу сделать обзор и на Империю

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Dorian Gray:
Так что не стреляйте в пианиста...
Нет

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Кето
Свидетель Инновы
Регистрация:
06.11.2008
Джентльмен
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
А мне кажется подобное и щас бы зашло, тока на мобилку, но почему-то нечего подобного на просторах плеймаркета найти не удавалось.
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Кето:
А мне кажется подобное и щас бы зашло, тока на мобилку, но почему-то нечего подобного на просторах плеймаркета найти не удавалось.
Вообще, ещё в далёких 2005-2006 годах создателя Амулета просили перенести игру на графический движок.

Он отнекивался тем, что телефоны не потянут такую игру (и правда, если вспомнить, то Nokia 3650 тогда была вершиной технической мысли, хотя всякие Тибии уже существовали).

Конечно, на сегодняшних смартах всё пойдёт, но где сейчас искать этого Blade'a...

А так, я бы и на ПК поиграл в подобную игру на современном движке

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для Ignis Fatuus_renamed_1410948_19012022
Читатель
Регистрация:
14.04.2019
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Вскричал чайкой и побежал регистрироваться, но потом вспомнил, что не люблю ММОРПГ из-за того, что в них бегают ногебаторы вроде вас, господин Дориан, которые мешают проникнуться атмосферой любой игры неизбывным желанием УБИВАТЬ, ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ ТРУП ЕГО ЖЕ ОТОРВАННОЙ НОГОЙ И ТАНЦЕВАТЬ ПОД ДОЖДЁМ КРОВИ НОВИЧКОВ, РАДОСТНО ХОХОЧА И ВРАЩАЯ ГЛАЗАМИ НА ОКРОВАВЛЕННОМ СЧАСТЛИВОМ ЕБЛИЩЕ ДА ДЕТКА Я ПОБЕДИЛ Я ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЖИЗНИ А ТЫ РААААК РАААААККККК, и потому решил - ну его, пощажу и без того закопчёный свой пукан. Извините, нервы дороже.
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Ignis Fatuus:
Вскричал чайкой и побежал регистрироваться, но потом вспомнил, что не люблю ММОРПГ из-за того, что в них бегают ногебаторы вроде вас, господин Дориан, которые мешают проникнуться атмосферой любой игры неизбывным желанием УБИВАТЬ, ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ ТРУП ЕГО ЖЕ ОТОРВАННОЙ НОГОЙ И ТАНЦЕВАТЬ ПОД ДОЖДЁМ КРОВИ НОВИЧКОВ, РАДОСТНО ХОХОЧА И ВРАЩАЯ ГЛАЗАМИ НА ОКРОВАВЛЕННОМ СЧАСТЛИВОМ ЕБЛИЩЕ ДА ДЕТКА Я ПОБЕДИЛ Я ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЖИЗНИ А ТЫ РААААК РАААААККККК, и потому решил - ну его, пощажу и без того закопчёный свой пукан. Извините, нервы дороже.
Забавный поток сознания

Правда не совсем понял, какое отношение к этим ногебаторам имею я и моя статья

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Вау.

Просто вау.
Аватар для Ignis Fatuus_renamed_1410948_19012022
Читатель
Регистрация:
14.04.2019
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
@Dorian Gray, почему же непонятно? Вы в своей статье, которая неплохо написана, описываете множество способов совершать преступления и мародёрства. То есть, вы явственный нагибаторус вульгарис, коих много в ММОРПГ.

Потому я туда не ногой.

Я люблю неспешное наслаждение игрой, без внезапных появлений тех, кто больше любит доминировать, чем получать радость от мира игры и его особенностей. Например, пилить дровишки, ощущая себя дровосеком в фэнтезийном мире. Мило же. И прикольно.

И тут выбегает Дориан Грей со своим стеклянным мечом, чтобы разбить его об башку несчастного дровосека или пекаря, расплывшегося было в добродушной придурковатой улыбке довольного жизнью человека.
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
@Ignis Fatuus,

Ну, убийства, мародёрство и кражи - такой же контент игры, как рубка деревьев, добыча руды, приготовление пищи и т. д.

В том и дело, что каждый сам выбирает, чем заняться и как себя развлечь.

Хотите быть поваром - пожалуйста, покупайте, допустим, рыбу у рыбаков и готовьте такие шедевры, как копчёный сом.
Хотите пилить дровишки - топор в руки и вперёд в ближайшую рощу. Ветки потом можете продать плотникам.

За крафт также начислялись очки опыта, поэтому можно было прокачаться, занимаясь исключительно мирными делами.


Хотя в одном Вы правы - мне действительно было проще завалиться в лес или рудник и вырезать бедных лесорубов и шахтёров, собрав с их трупиков все нафармленные непосильным трудом ресурсы


Они, конечно, пытались убежать, реже - сопротивлялись. Как правило - тщетно

Но в этом и был свой фан.

Мне - в том, что я стал преступником, не мог зайти на охраняемую территорию и был вынужден скитаться по миру, стараясь не попадаться на глаза другим игрокам.

Дровосекам - что не надо тупо жать на одну кнопку, добывая ресурсы, а всё-таки неплохо посматривать по сторонам. Ведь никогда не знаешь, чего ждать от другого игрока. Поможет он свалить дерево или разобъёт башку, отняв всю добычу.

Кстати, в статье я забыл упомянуть одну интересную фишку.

Был такой специальный НПЦ, офицер Санчес, которому можно было пожаловаться на убившего тебя игрока и назначить за его голову награду.
Вот и ещё одно развлечение для борцунов за справедливость - охота на преступников

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Последний раз редактировалось Dorian Gray; 17.04.2019 в 19:44.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Dorian Gray:
Это была, по словам ее создателя, этакая смесь Ультимы и Готики 2.
Плюнуть в морду и туда же настучать тем кто сказал эту дурь.
Сообщение от Dorian Gray:
но довольно интересной текстовой ММОРПГ
Для текста были MUD, все остальное тупые понты, которые так толком и не взлетели ни разу, хотя попытки были неоднократные.
Сообщение от Dorian Gray:
а есть Навыки (3 основных – Сила, Ловкость и Интеллект
Это при том что практически сразу же чуть ниже на картиночке написано что оно АТРИБУТЫ. И да, Сила, Ловкость и Интеллект навыками являются только в проектах у которых был ну очень особо одаренный автор, который будучи практически не в теме все же решил что его одаренность сумеет заменить знания.
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Имею:
Плюнуть в морду и туда же настучать тем кто сказал эту дурь.
Это сказал создатель игры, все претензии к нему


Сообщение от Имею:
Это при том что практически сразу же чуть ниже на картиночке написано что оно АТРИБУТЫ. И да, Сила, Ловкость и Интеллект навыками являются только в проектах у которых был ну очень особо одаренный автор, который будучи практически не в теме все же решил что его одаренность сумеет заменить знания.
Вы правы, это раньше были Навыки, сейчас Атрибуты.

Я и внимания не обратил, когда делал скриншот )

По поводу одарённости автора - ну, он сам говорил, что, когда решил сделать свой проект, то просто набрал в Яндексе что-то вроде "Как создать с нуля игру для телефона новичку"
Так что особыми знаниями там и не пахло.

Тем не менее, учитывая, что игра до сих пор жива - для первого раза у него получилось неплохо.

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Dorian Gray:
Тем не менее, учитывая, что игра до сих пор жива - для первого раза у него получилось неплохо.
Уговорил прааативный будем посмотреть на это творение, но вот сомнения меня берут просто жуть.
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Кето:
А мне кажется подобное и щас бы зашло, тока на мобилку, но почему-то нечего подобного на просторах плеймаркета найти не удавалось.

Есть там, но не уверен что онлайн, просто в поиске вбиваешь "текстовое рпг" (на разных языках)
Аватар для Badrov_renamed_1464359_25042023
Читатель
Регистрация:
29.07.2020
Сообщение от Dorian Gray:


Всем привет! Сегодня я хотел бы поговорить об одной старой, но довольно интересной текстовой ММОРПГ, а именно – Амулете Дракона. Именно с неё началось в далёком 2004 году моё знакомство с онлайн-играми.


Официальный сайт игры – amuletdrakona.ru



Она полностью на русском языке, не требует скачивания клиента, а играть можно либо с браузера компьютера, либо со смартфона совершенно бесплатно.

Вряд ли кто широко знает или помнит эту игру, которая, собственно, была сделана для мобильных телефонов (ну я играл с компа тогда ещё через WinWap или M3Gate). Это была, по словам ее создателя, этакая смесь Ультимы и Готики 2.

Скажу сразу, что в последний раз я в неё заходил довольно давно, поэтому в статье часто используется слово «было», но основные принципы и механики остались те же.

Сурова игра неимоверно. Раньше при заходе новичку давали в руки перочинный нож и 2 очка опыта. Сейчас стало несколько проще, так, новичок уже имеет прокачанную Рукопашку.



В игре нет классов как таковых, а есть Навыки (3 основных – Сила, Ловкость и Интеллект, и около 20 дополнительных). При развитии меняется статус персонажа – Умелый боец (маг), Опытный, Профессионал, Знаменитый и т. д. Разнообразие навыков впечатляет: это и Вор, и Дровосек, и Плотник, и Рудокоп, и Кузнец, и Алхимик, и Некромант, и Приручатель животных, и Ювелир, и Повар, и Рыболов, и Лекарь…





А также Владение холодным оружием (позднее разделили на Мечи, Кинжалы, Топоры, Копья), Стрельба из лука (позднее Лук и Арбалет), Уклон, Парирование щитом, Магия, Сопротивление магии, Уклон от магии, Скрытность (позволяла незаметно пройти мимо монстров, ну или убежать от ПКшера), Осторожность (противодействие навыку Воровство), Рукопашный бой, Спиритизм…




Основные навыки можно качать до 12 в сумме максимум, т. е. Сила 5, Ловкость 5, Интеллект 2 для Воина или Сила 2, Ловкость 5, Интеллект 5 для Мага. Можно поизвращаться и сделать нечто среднее – по 4 на все навыки, но этот билд не пользовался популярностью. Дополнительные навыки также можно прокачать на 5 максимум. Не помню уже точно, сколько именно дополнительных навыков можно было качнуть, но при прокачке всех необходимых боевых, очков оставалось еще где-то на 2 мирных.





Прокачка, конечно, была адовая. Можно делать небольшие квесты в городе (типа принеси\отнеси вещь от такого-то тому-то, впрочем, был и специальный квест для воров), либо бить крыс в подвале.




Чтобы получить дроп с той же крысы (мясо), ее надо сначала освежевать после убийства (для чего и давался перочинный нож), а потом уже это мясо либо продать за монеты торгашу (в городе их несколько, и они предлагали разные цены за товары), либо съесть для восстановления хп.





Убить саму крысу тоже надо было постараться, ибо Слабый, Неуклюжий и Тупой новичок (а именно так и написано в первоначальном инфо персонажа), постоянно мазал, а если нападала еще и другая крыса (их там по-нескольку в разных комнатах респалось), то все могло закончиться и вовсе печально.




В случае смерти же не выскакивала кнопочка To Village, как многие привыкли, а игрок становился призраком, которому, чтобы воскреснуть, надо было переть либо к Лекарю в город, либо к Камню воскрешения.

При этом в игре фуллдроп. т. е. на трупе остаётся все, что было надето на игроке и лежало в рюкзаке. Труп лежал несколько минут, за которые игрок должен был успеть воскреситься, вернуться и собрать свое барахло (каждый предмет отдельно вручную), потом он просто исчезал. Другие игроки тоже могли взять вещи, но при этом они становились Мародёрами.

Собственно, в игре нет понятия ПКшер: если ты атаковал кого-то, то автоматически получал статус Бандит, даже если жертва отвечала на атаку, если ты убил другого игрока, то становился Убийцей, взял вещи с трупа – Мародёр, убил прирученное животное – Живодёр, попытался своровать – Вор, ну и т. д. Статус Преступника держался в течении 30 минут, при котором тебя могли безнаказанно убивать и грабить твой труп любые игроки за городом или стража на охраняемой территории. Если ты в статусе Преступника вновь нарушал закон (убил еще раз), то отсчёт времени начинался заново.

И еще: не было вообще никаких безопасных локаций. Даже в городе, на охраняемой территории, тебя могли атаковать, обворовать или убить. Единственной защитой было то, что при нападении появлялись стражники, которые начинали атаковать Преступника (что, впрочем, не мешало ему удрать от них при определенном везении).






С другой стороны, достаточно было вкачать Силу, Ловкость и Холодное оружие на максимум, чтобы стать вполне боеспособной единицей, и последующая прокачка заметно упрощалась. Грубо говоря, при равном эквипе (а при вкачанных Силе и Ловкости можно было одеть любой эквип) такой игрок мог, ну не на равных, конечно, но биться против Лорда. А группа из двух\трёх таких игроков вполне могла и нагнуть какого-нибудь Отца. Топовый эквип доставался тоже адово (продавался у торговца, который стоял где-то у черта на рогах, плюс торговал он только с теми, у кого была грамота, достававшаяся по квесту, плюс количество товара у него было ограничено и обновлялось раз в сутки). Поэтому, замесы за право торговли были знатные.

Но! Вещи, продававшиеся в обычном магазине или сделанные самими игроками, были не намного хуже Топа, поэтому в пвп игрок в Пластинчатом доспехе из магаза и мечом Мастера, сделанного им самим, вполне мог нагнуть игрока в доспехе и с мечом Паладина (топ).




Многое зависело также от Приемов. Среди которых были, к примеру, Удар по рукам с неплохим шансом выбить у противника из рук оружие, Выбить щит, Глухая оборона – практически неуязвимость, но и атаковать ты не мог. Что самое смешное, шанс прохождения приемов зависел от Интеллекта бойца – чем он ниже, тем выше шанс (типа, ум замедляет реакцию). С другой стороны, сопротивление и уклон от магии также зависели от Интеллекта (я лично его качал просто потому, что мне не нравилось описание Сильный, Ловкий и ТУПОЙ Боец).

Но это что касается Воинов. Магами играть сложнее, но интереснее. Для использования заклинаний им нужны были руны, продававшиеся в магазине. Можно было выучить заклинания, но у них был довольно большой откат (как и у Приемов, впрочем). Шанс успешно скастовать заклинание зависел от Интеллекта и Магии (к примеру, у самого мощного заклинания Струя пламени шанс был 70%, урон рандомно от 22 до 42, так что приходилось выбирать – кастовать мощно, но с вероятностью фейла, либо небольшими заклами, но с гарантированным успехом).

В умелых руках маг был идеальным мародёром – можно было выйти хоть голым, встретить прилично одетого игрока и тупо кастануть на него подряд все заклы из памяти, с большой вероятностью смерти последнего. Маг вообще очень быстро убивал, дох правда тоже, голый еще быстрее, но тем не менее. Голый воин для ПК подходил хуже, там надо было качать Рукопашку и Уклон, чего хоть для нагиба иногда хватало, но вообще он использовался по другому назначению.

Если же не хотелось воевать или бить мобов, то тут было целое поле для деятельности.
Ну, дровосек, плотник, рудокоп, кузнец, алхимик, вор – более-менее понятно, чем выше навык, допустим, плотника, тем выше шанс, что он успешно сделает вещь. Т. е. сделать топ лук мог и плотник с навыком 1, но и шанс на его успешный крафт был равен, грубо говоря, 1 из 100. При этом, за успешный крафт начислялись очки опыта.

Кроме оружия и брони, кузнецы и плотники изготовляли кольца, ожерелья и браслеты, в которые Ювелиры могли вставить магические камни (максимум 3 камня в одну вещь).

Камней этих было штук 15, которые давали самые разные эффекты: + к силе, точности, броне, жизни, сопротивлению магии и т. д. При этом надо было не тупо пихать все камни подряд, а составлять определенный комплект. К примеру, нефрит давал +10 хп, - 10 брони, -20 мп – как вариант против магов), оникс давал +10 брони, - 10 хп – против воинов, а можно было собрать херню, типа оникс, нефрит, малахит, который вообще давал бы «бонус» минус 10 мп.

Камни сии добывались рудокопами на острове в жилах с рудой. Также там было 2 фракции: тамплиеры, которые, если ты вступал в их орден, защищали тебя от нагибаторов (тут главное было успеть добежать до их лагеря), и пираты, которым было поxуй на все разборки между игроками, кроме тех случаев, когда нападал игрок-тамплиер (но и рудная жила у них была гораздо богаче).

Имхо, интересной и довольно прибыльной была профессия Рыбак. Он мог выловить кучу разной рыбы, а также такие вещи как чаша Ансалона - квестовая вещь, которая давала +90 опыта и грамоту (ту самую, необходимую для покупки топ-шмота), если ее отнести начальнику рыцарей в городе. Причем ее можно было свободно передать другому игроку, например, другу-новичку, чтобы облегчить ему прокачку. Еще Рыбак мог выловить Зеркального карпа – тоже квестовый предмет, необходимый для попадания к гномам (тоже свободно передававшийся) и часть амулета (о ней чуть позже).

Выловленную рыбу, можно было использовать как хп-банки, но гораздо эффективнее продать ее Повару, который ее поджарит или подкоптит (на дровах, нарубленных Дровосеком). В итоге получались такие шедевры, как Копченый сом, равные по силе эликсирам Алхимика или продававшимся в магазине (но там стоили они ОЧЕНЬ дорого).

Таким образом, экономическая составляющая игры была довольно сильна, многие профессии взаимодействовали друг с другом, был развит рынок. Периодически, на рандомной локации появлялась та самая часть амулета, 4 штуки которых можно было обменять на топовый Газовый самострел. То есть, любой новичок мог, бродя по городу или за его пределами, найти её и продать более опытному (богатому) игроку.

Та же история и со страницами тёмной книги, за 3 части которых можно было получить Амулет темноё власти, дававший двойной урон по мобам.

Позднее, для снижения хардкора, в игру была введена Жар-птица – моб, чье перо спасало вещи при смерти (они оставались на призраке, что, впрочем, не мешало другим игрокам воскресить тебя и добить заново). Носить с собой можно было лишь 1 перо. Появлялась Жар-птица в определённой области через определённый промежуток времени, и бои за неё были нешуточные. Чтобы поймать Жар-птицу, надо было знать определенную тактику (не буду здесь расписывать, ибо не игравшим всё равно не понять). Скажу лишь, что её нельзя было просто занюкать, так как она при приближении игрока тут же убегала в соседнюю локацию.

Рейд-боссов в игре, как таковых, не было, за исключением Тёмного инквизитора (с него дропался порошок смерти, который при использовании бил магией по всем стоящим рядом игрокам). Если честно, я так до сих пор до конца и не понимаю механики его убийства. Знаю лишь, что можно было завалиться толпой в 10 рыл к нему и всем упасть, но знаю и игроков, которые убивали его, имея в руках лишь перочинный нож (собственно, у них я его и покупал или выменивал на перья).

Интересной также была такая вещь, как Стеклянный меч. Добывался он довольно трудно, по повторяемому квесту, и давал рандомный урон 0 – 60 по игроку (учитывалась одетая броня), но после использования исчезал. Максимум с собой можно было носить 2 таких меча. То есть, можно было голому взять такой меч, выйти за город и въебать первому встречному игроку с неплохим шансом убить его с одного удара.

Есть в игре и замки. Особого толку от них правда не было, по-крайней мере, в то время, когда я играл, но тем не менее. Осада их проводилась довольно специфично: в замке было 4 комнаты (включая тронный зал), куда можно было поставить стражников (от самых слабых до элитных магов, но и стоили они на порядок дороже). Атака замка могла проводиться в любое время, для этого нужно было перебить всех стражников и хозяев (которых просто могло не быть онлайн во время атаки). Замок доставался клану последнего игрока-непризрака, оставшегося в живых в тронном зале. После этого, нужно было привести из города новую стражу и продлить с ними контракт на определённое время (сутки, трое, неделя). Позднее, ввели закрытие замка на 10 часов (но не более одного раза в сутки), при этом, любой игрок клана мог открыть замок на свой страх и риск.

Есть в игре и свадьбы. У определённого нпц в городе можно обвенчаться с любимой, обменявшись кольцами. После этого в информацию персонажа добавлялась запись женат на\замужем. Женитьба давала определённый бонус. Если твою любимую атаковал злодей, то у супруга появлялась ссылка «Вашу жена подверглась атаке», по которой можно было мгновенно телепортироваться к ней и защитить (ну или самому огрести) от негодяя.

К сожалению, позднее разработчик (а это был всего лишь один человек!!! Некто Blade) забросил своё детище, админка пошла по рукам... Потом игру взломали, стащили исходники и открыли кучу пираток (самая известная - Территория зла).

В настоящее время игра жива, имеет своих преданных фанатов, регулярно выходят обновления, проводятся эвенты.

Стоит ли играть в неё в 2019 году? Нет, если вы казуал и вас пугает отсутствие графики.
Но любителям хардкора и «тех самых времён» определённо стоит обратить на неё внимание.
Все бы ничего, только вот ссылка которую вы дали, это мало чего общего имеет с изначальным амулетом. Xtz.su (территория зла) в большей степени амулет.

С блейдом я встречался и он мне отдал игру ещё в 2009ом году, пока нынешние владельцы не взломали и не присвоили ее себе, переделав полностью под донат и не изменив всю концепцию игры, испортив ее окончательно, в связи с чем из неё повально ушли все и теперь онлайн там 1-3 человека.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hoshigami:
Любителям хардкора и тех самых времен стоит поиграть в пиратские версии браузерки комбатс.ру, но никак не в это)
В комбатс совершенно другая механика. Тут ты выходишь в лес и тебе накумарят за пару секунд даже не предлагая драться-это онлайн игра а не пошаговая ерунда
Последний раз редактировалось Badrov_renamed_1464359_25042023; 29.07.2020 в 01:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Badrov:
это онлайн игра а не пошаговая ерунда
Вот тут я поржал) Это ты свое говно браузерное так форсишь? если и брать старое и доброе тех времен, то только бк или дварс,где как раз тоже можно было выйти и получить сразу по башке, но тебе это не знать, ибо ты явно дилетант в тех играх, а если мне нужна будет онлайн игра хорошая, то это будет явно не браузерка и уж точно не твое говно, которое ты запостил. Тебе нужна машина времени и вернуться в 2002 с этим. Там еще может был бы шанс.

Амулет Дракона - это твоя игра!
Онлайн 0 игроков


Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Сообщение от Badrov:
Все бы ничего, только вот ссылка которую вы дали, это мало чего общего имеет с изначальным амулетом. Xtz.su (территория зла) в большей степени амулет.

С блейдом я встречался и он мне отдал игру ещё в 2009ом году, пока нынешние владельцы не взломали и не присвоили ее себе, переделав полностью под донат и не изменив всю концепцию игры, испортив ее окончательно, в связи с чем из неё повально ушли все и теперь онлайн там 1-3 человека.
Ололо, про статью, которую я полтора года назад писал, кто-то вспомнил

Да, кстати, привет, Алексей!


Территория зла, по-моему, вообще загнулась, по крайней мере, у меня её сайт ни с телефона, ни с компа не открывается. Да и Огир её давным-давно забросил...

Что до Амулета - с той, золотой версией 2005-2008 года, и ТЗ, и нынешняя игра имеют весьма отдалённое сходство, причём не в лучшую сторону

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для Алексей Руденок
Читатель
Регистрация:
10.12.2023
Re: Амулет Дракона - это твоя игра!
Абсолютный дисбаланс игровых классов, вся механика боя основана на одном типе оружия, которое можно купить практически только за донат.
Оценка - ужасно.
Основано на моем личном опыте.
Ваши права в разделе