![]() |
![]() |
|||||
|
Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
![]() Прежде всего следует сказать, что я хоть и любитель градостроительных симуляторов, но последняя часть Anno, в которую я играл, была Anno 1602. И в дальнейшем я все больше наблюдал за серией со стороны. Как-то так уж получилось. Но я старался по мере сил держать руку на пульсе игровой серии. Так что можно сказать, мое возвращение в Anno 1800 - это вертание блудного сына домой. Итак, что следует знать прежде всего. Аnno - это комплексная и глубокая экономическая стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, имеющая частичку от RTS и даже RPG-элементы. Игрока окружает живой и дышащий мир, в котором и предстоит выживать, развивать свой город, осваивать острова и развивать колонии-поселения. В игровом процессе упор сделан на экономическую составляющую, но временами придется и применять силу. Отбиваться от тех же пиратов, или сталкиваться лоб в лоб с конкурентами в борьбе за торговое влияние и самые вкусные острова архипелага. ![]() Причем в Anno очень больше значение имеют производственные цепочки. Те же самые строительные материалы не берутся из воздуха. Хотите дома - извольте потратиться и построить лагерь лесорубов и заодно лесопилку для пиломатериалов. Причем не забудьте о складе поблизости и хорошей дороге. Иначе производство банально не заработает и вы быстро вылетите в финансовую трубу. Обязательно обеспечьте своих граждан пищей и одеждой. Рыбные и животные ресурсы, плантации овощей и фруктов. Ткацкие мануфактуры и фермы с овцами и альпаками. Одним словом, держите все под контролем. Будьте мудрым руководителем. И не забывайте, что помимо вас за богатыми ресурсами островов охотятся конкуренты. ![]() Обязательно снарядите крепкий добротный корабль на исследование Терры Инкогнита. Запаситесь провиантом, оружием и медикаментами и отправляйтесь исследовать неспокойные воды. В игре есть как случайные миссии задания на пиратство, исследования и спасение, в которых в виде интерактивного текстового квеста вы можете управлять своей экспедицией и возможно получить приятный приз в конце в виде непревзойденного управленца, снижающего стоимость строительства, или оптимизирующего работу предприятий. Или же наоборот, безумного проповедника-арзониста, который будет призывать народ к массовому самосожжению и доставит вам немало “приятных” минут. Пираты - это отдельный бич начинающего колонизатора. Они обитают в своих логовах, представляющих сильно укрепленные острова. На этих базах флибустьеры закладывают корабли, копят сокровища и всячески мешают вашей торговле, терроризируя все встречающиеся корабли на маршрутах. Отдельного изюма добавляет тот факт, что если осознанно игнорировать пиратскую угрозу, то она будет только множиться и в скором времени пираты могут пожаловать к вам домой и взять ваш порт штурмом. ![]() Кроме того, касаемо ресурсов не стоит думать, что вы сможете быть полностью автономными. При особом желании конечно можно настроить полные цепочки во всех областях. Но чаще всего придется окунаться в водоворот торговых отношений и нечестных сделок с конкурентами. В идеале можно попробовать монополизировать несколько ресурсов и диктовать свои цены конкурентам, но помните, что те в свою очередь могут и объявить вм торговую войну, так что выбирайт мудро. Игра, кажущаяся на первый взгляд достаточно простой имеет неочевидную на первый взгляд глубину и весьма зорко следит за всеми вашими действиями. Все ваши решения имеют свою цену и последствия. Атмосферы добавляет и печатающаяся у вас газета с последними новостями из экономической социальной и военной стороны жизни, выпуски этого “Вестника с полей” регулярны и вы можете либо как поборник демократии выпускать ее с новостями как есть, или как проклятый кровавый узурпатор и капиталист, осуществлять жесткую цензуру. Правда помните, что чем сильнее вы закручиваете гайки, тем больше шанс, что в один прекрасный момент ваши подданные взбунтуются и придут по вашу душу с факелами и вилами. Правьте мудро. ![]() Одним словом, игра удалась. Старые механики бережно доработаны и не сломаны, добавлены новые фишки. Обучалка, совмещенная с интересной сюжетной кампанией порадовала. А инфраструктурная глубина и стратегическая составляющая, вкупе с приятной глазу графикой и отличной оптимизацией не оставили мне выбора. Anno 1800 получает заслуженные 8 из 10. И всем любителям градостроительства, экономических симуляторов и серии Anno крайне рекомендую к ознакомлению и покупке. За сим все. С вами был исследователь Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры. Последний раз редактировалось Kloe; 17.04.2019 в 12:29.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#6 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Мы играли по сети вдвоем, игра очень понравилась , залипли на все выходные.
из минусов - Не нашли где выставлять цену за товар Не нашли или не реализована функция передачи товара/денег , мы играли за одну команду и в какой-то момент у моего товарища начались проблемы с финансами , я хотел передать ему часть денег или же отдать товар на продажу , но кроме как подплыть к нему и сбросить за борт , другого способа мы не нашли. После открытия новой земли и началу ее освоения начались дикие дисинхроны, была ночь и нагрузка на сервера должна была быть не большой. Пострадав од дсинка полчаса мы разошлись. На следующий день десинхроны были но не такие частные. А так игра очень порадовала, графика отличная, музыкальное сопровождение потрясающие(особенно если у вас фестиваль и по дорогам гуляет ансамбль или что-то похожее) задания интересные, очень много зданий для строительства. Но жутко дорого, 2к за стратегию перебор , хотя и очень хорошую.
__________________
Жизнь игра, смысла нет но какая графика..
|
![]() |
#14 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
блин а точно нет нормальной паузы? с включенным интерфейсом !!!!!!!
когда 3м островам старого, добавился Новый начинается ад. квесты в разных частях мира( особенно на сбор собак, людей, медведей в лесах), 3 войны, планировка острва, замыкания цепочек на РАЗНЫХ исходных островах. глаза в кучу, руки дрожат.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL
![]() |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
а зачем замыкать цепочки? по сути два дополнительных острова нужны только для добычи базового сырья. тоесть хватает по минимуму крестьян и гдето нужно сотня рабочих. никаких цепочек делать не нужно. рыба добывается на каждом острове. а шнапс и шмотки привозятся с основного в обмен на ресурсы. которые вывозятся с островов.
__________________
![]() |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
когда видишь вкусняшки за 300+ хочется много денег, много денег много человеков.
на самом деле найти бы где номера миров с нормальными островами. а то пока стартанешь хотябы с консервой на первом острове устанешь.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL
![]() |
![]() |
#18 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Долбанное Анно. в три часа спать лёг=((
хозяйке на заметку. не слушайте всяких диванных теоретиков оптимальных схем расположения зданий. ничего общего с геймплеем они не имеют. оптимально и компактно? да. можно ли их использовать в игре? нет. первый пожар уничтожает всё к херам. и бо пожарных проездов не предусмотрено никогда.
__________________
![]() |
![]() |
#19 | ||||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Цитата:
|
![]() |
#21 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Какое еще электричество
![]() Я только купил, по сравнению с предыдущей частью понял что теперь дороги в городе пипец как важны (уже подумываю о полной перепланировке города), а там еще под электричесвто место выделять?
__________________
Проц: i5 7600k
Материнка: ASUS Z170P Видеокарта: MSI GeForce GTX 1080 Ti Armor 11G Оперативка: 2х16гб DDR4 Винчестер: х2 SSD Transcent 128гб Монитор: Samsung U28E590d |
![]() |
#22 | |||||
|
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
да. электростанция как и склад имеет свой радиус действия по дорогам. если играешь не на высокой сложности, можно не парится и потом переносом сделать=) только ещё учти что нельзя взять и воткнуть электростанцию где хочешь=)) там нужна будет железная дорога=)
__________________
![]() |
![]() |
Метки |
anno 1800, ubisoft, обзор, стратегия |
|
|
|