Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Автор темы: Garruk
Дата создания: 15.04.2019 13:00
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция



Прежде всего следует сказать, что я хоть и любитель градостроительных симуляторов, но последняя часть Anno, в которую я играл, была Anno 1602. И в дальнейшем я все больше наблюдал за серией со стороны. Как-то так уж получилось. Но я старался по мере сил держать руку на пульсе игровой серии. Так что можно сказать, мое возвращение в Anno 1800 - это вертание блудного сына домой.

Итак, что следует знать прежде всего. Аnno - это комплексная и глубокая экономическая стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, имеющая частичку от RTS и даже RPG-элементы.

Игрока окружает живой и дышащий мир, в котором и предстоит выживать, развивать свой город, осваивать острова и развивать колонии-поселения. В игровом процессе упор сделан на экономическую составляющую, но временами придется и применять силу. Отбиваться от тех же пиратов, или сталкиваться лоб в лоб с конкурентами в борьбе за торговое влияние и самые вкусные острова архипелага.

Как уже было указано ранее, действие игры происходит в 1800 году, на заре промышленной революции. А значит, и стилистика у игры соответствующая. Парусные суда еще имеют сильные позиции, но на горизонте уже маячат первые пароходы и парусно-винтовые корабли. Для успешного развития игроку следует грамотно выбирать острова для освоения, строить там свое поселение, обеспечивать нужды своих горожан, да-да, горожане не безмолвные юниты, у них есть своя шкала довольства, свои потребности, причем у каждой категории граждан свои. Для развития поселения придется удовлетворять их потребности и развивать инфраструктуру.

Причем в Anno очень больше значение имеют производственные цепочки. Те же самые строительные материалы не берутся из воздуха. Хотите дома - извольте потратиться и построить лагерь лесорубов и заодно лесопилку для пиломатериалов. Причем не забудьте о складе поблизости и хорошей дороге. Иначе производство банально не заработает и вы быстро вылетите в финансовую трубу.

Обязательно обеспечьте своих граждан пищей и одеждой. Рыбные и животные ресурсы, плантации овощей и фруктов. Ткацкие мануфактуры и фермы с овцами и альпаками. Одним словом, держите все под контролем. Будьте мудрым руководителем. И не забывайте, что помимо вас за богатыми ресурсами островов охотятся конкуренты.

Поэтому потратьте время на укрепление своего порта, расставьте огневые точки с орудиями и постройте ремонтный док для кораблей. Ведь вы же уже построили верфь для закладки новых кораблей? Если нет - то у меня очень плохие новости.

Обязательно снарядите крепкий добротный корабль на исследование Терры Инкогнита. Запаситесь провиантом, оружием и медикаментами и отправляйтесь исследовать неспокойные воды.

В игре есть как случайные миссии задания на пиратство, исследования и спасение, в которых в виде интерактивного текстового квеста вы можете управлять своей экспедицией и возможно получить приятный приз в конце в виде непревзойденного управленца, снижающего стоимость строительства, или оптимизирующего работу предприятий. Или же наоборот, безумного проповедника-арзониста, который будет призывать народ к массовому самосожжению и доставит вам немало “приятных” минут.

Пираты - это отдельный бич начинающего колонизатора. Они обитают в своих логовах, представляющих сильно укрепленные острова. На этих базах флибустьеры закладывают корабли, копят сокровища и всячески мешают вашей торговле, терроризируя все встречающиеся корабли на маршрутах. Отдельного изюма добавляет тот факт, что если осознанно игнорировать пиратскую угрозу, то она будет только множиться и в скором времени пираты могут пожаловать к вам домой и взять ваш порт штурмом.

Поэтому имейте в своем бюджете отдельную статью по расходам на постройку крепкого флота , включающего в свой состав как мелкие парусные шлюпы, так и фрегаты и линейные корабли. Ибо штурм базы пиратов - это дело затратное, кровавое, но взамен вы получите множество полезных трофеев, помимо золотых слитков и монет, это может быть улучшение орудий, мортиры для сверхдальней стрельбы и пиратское знамя. Последнее полезно тем, что при снаряжении на корабль позволяет нападать на корабли и земли конкурентов без официального объявления войны и всех связанных с этим процессом недостатков. Одним словом, воевать с пиратами нужно и важно.

Кроме того, касаемо ресурсов не стоит думать, что вы сможете быть полностью автономными. При особом желании конечно можно настроить полные цепочки во всех областях. Но чаще всего придется окунаться в водоворот торговых отношений и нечестных сделок с конкурентами. В идеале можно попробовать монополизировать несколько ресурсов и диктовать свои цены конкурентам, но помните, что те в свою очередь могут и объявить вм торговую войну, так что выбирайт мудро.

Игра, кажущаяся на первый взгляд достаточно простой имеет неочевидную на первый взгляд глубину и весьма зорко следит за всеми вашими действиями. Все ваши решения имеют свою цену и последствия. Атмосферы добавляет и печатающаяся у вас газета с последними новостями из экономической социальной и военной стороны жизни, выпуски этого “Вестника с полей” регулярны и вы можете либо как поборник демократии выпускать ее с новостями как есть, или как проклятый кровавый узурпатор и капиталист, осуществлять жесткую цензуру. Правда помните, что чем сильнее вы закручиваете гайки, тем больше шанс, что в один прекрасный момент ваши подданные взбунтуются и придут по вашу душу с факелами и вилами. Правьте мудро.

В Anno 1800 также есть сетевой режим. В данной версии мне еще не удалось опробовать его в полной мере, но подозреваю, что он не сильно изменился с прошлых частей Anno. А также сюжетная кампания, которая по сути и является режимом обучения. Проходя довольно любопытную историю семейных дрязг, предательства, кровавых денег и освоения нового света, игрок знакомится с основополагающими игровыми механиками и постепенно вводится в курс дела, знакомится с игрой, которая без режима обучения хоть и стала более привлекательной для новичков, но у человека, совершенно незнакомого с серией могут возникнуть проблемы.

Одним словом, игра удалась. Старые механики бережно доработаны и не сломаны, добавлены новые фишки. Обучалка, совмещенная с интересной сюжетной кампанией порадовала. А инфраструктурная глубина и стратегическая составляющая, вкупе с приятной глазу графикой и отличной оптимизацией не оставили мне выбора.

Anno 1800 получает заслуженные 8 из 10. И всем любителям градостроительства, экономических симуляторов и серии Anno крайне рекомендую к ознакомлению и покупке.

За сим все. С вами был исследователь Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.
Последний раз редактировалось Garruk; 03.04.2020 в 13:12.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Вертание блудного сына?
Серьезно?)
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от Garruk:
он не сильно изменился с прошлых частей Anno.
Это цитата про всю игру, в общем-то
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
гарро
гаррук
что происходит на этом сайте
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от butcher_81:
гарро
гаррук
что происходит на этом сайте
Аватар для Jein
Читатель
Регистрация:
28.05.2008
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Мы играли по сети вдвоем, игра очень понравилась , залипли на все выходные.
из минусов -
Не нашли где выставлять цену за товар

Не нашли или не реализована функция передачи товара/денег , мы играли за одну команду и в какой-то момент у моего товарища начались проблемы с финансами , я хотел передать ему часть денег или же отдать товар на продажу , но кроме как подплыть к нему и сбросить за борт , другого способа мы не нашли.

После открытия новой земли и началу ее освоения начались дикие дисинхроны, была ночь и нагрузка на сервера должна была быть не большой.

Пострадав од дсинка полчаса мы разошлись. На следующий день десинхроны были но не такие частные.

А так игра очень порадовала, графика отличная, музыкальное сопровождение потрясающие(особенно если у вас фестиваль и по дорогам гуляет ансамбль или что-то похожее) задания интересные, очень много зданий для строительства.

Но жутко дорого, 2к за стратегию перебор , хотя и очень хорошую.

Жизнь игра, смысла нет но какая графика..
Аватар для Tkuvma
Старожил
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Anno 1800 плагиат Anno 1404, в хорошем смысле слова
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от Garruk:

хоть и стала более привлекательной для новичков, но у человека, совершенно незнакомого с серией могут возникнуть проблемы.

Это точно!
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Классная игра, у меня только вопрос - сколько контента от общего кол-ва было в бэтке на днях?

Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от PewPewFFS:
Классная игра, у меня только вопрос - сколько контента от общего кол-ва было в бэтке на днях?
ну всего 5 тиров в бетке было 3 квестов в бетке вроде было 2 а скок всего хз
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
эх моей 970 уже мало
58 фпс на высоких а когда все застраиваешь и до 30 упасть может
хотя тут игра не спешная можно и потерпеть
Аватар для Sjewa
Старожил
Регистрация:
05.02.2015
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от butcher_81:
эх моей 970 уже мало
Да и моей 1050ти тоже Такая же фигня

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от Sjewa:
Да и моей 1050ти тоже Такая же фигня
Ну еще бы. Взять самую графонистую стратегическую серию и запускать ее на офисной видеокарте.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
блин а точно нет нормальной паузы? с включенным интерфейсом !!!!!!!

когда 3м островам старого, добавился Новый начинается ад.

квесты в разных частях мира( особенно на сбор собак, людей, медведей в лесах), 3 войны, планировка острва, замыкания цепочек на РАЗНЫХ исходных островах.

глаза в кучу, руки дрожат.

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
а зачем замыкать цепочки? по сути два дополнительных острова нужны только для добычи базового сырья. тоесть хватает по минимуму крестьян и гдето нужно сотня рабочих. никаких цепочек делать не нужно. рыба добывается на каждом острове. а шнапс и шмотки привозятся с основного в обмен на ресурсы. которые вывозятся с островов.

Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
когда видишь вкусняшки за 300+ хочется много денег, много денег много человеков.

на самом деле найти бы где номера миров с нормальными островами. а то пока стартанешь хотябы с консервой на первом острове устанешь.

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
заселил новый свет на острове на котором нет ни кукурузы ни бананов. вот это испытание=) а консерва это так. дело наживное. главное застолбить остров где она есть.

Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Долбанное Анно. в три часа спать лёг=((
хозяйке на заметку. не слушайте всяких диванных теоретиков оптимальных схем расположения зданий. ничего общего с геймплеем они не имеют. оптимально и компактно? да. можно ли их использовать в игре? нет. первый пожар уничтожает всё к херам. и бо пожарных проездов не предусмотрено никогда.

Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от kot_nastoyatel:
хозяйке на заметку. не слушайте всяких диванных теоретиков оптимальных схем расположения зданий. ничего общего с геймплеем они не имеют. оптимально и компактно? да. можно ли их использовать в игре? нет. первый пожар уничтожает всё к херам. и бо пожарных проездов не предусмотрено никогда.
Ну теперь лучше ставить склад с пожарной станцией в придачу. А вообще учитывая появление профсоюзов есть смысл кучковать производства и поля отдельно под разные бонусы.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
это да.

а как производится раскачка за влияние? только от редактуры газеты или ещё естькуда вкладывать очки влияния?
Сообщение от Seraphius:
кучковать производства и поля отдельно под разные бонусы.
и под электричество=)

Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Какое еще электричество
Я только купил, по сравнению с предыдущей частью понял что теперь дороги в городе пипец как важны (уже подумываю о полной перепланировке города), а там еще под электричесвто место выделять?

Still exist
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от Triant:
Я только купил, по сравнению с предыдущей частью понял что теперь дороги в городе пипец как важны (уже подумываю о полной перепланировке города), а там еще под электричесвто место выделять?
да. электростанция как и склад имеет свой радиус действия по дорогам. если играешь не на высокой сложности, можно не парится и потом переносом сделать=) только ещё учти что нельзя взять и воткнуть электростанцию где хочешь=)) там нужна будет железная дорога=)

Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция
Сообщение от kot_nastoyatel:
да. электростанция как и склад имеет свой радиус действия по дорогам. если играешь не на высокой сложности, можно не парится и потом переносом сделать=) только ещё учти что нельзя взять и воткнуть электростанцию где хочешь=)) там нужна будет железная дорога=
(вместо тысячи слов).

Still exist

Ваши права в разделе