Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Автор темы: Kloe
Дата создания: 02.04.2019 14:28
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Плюс базовая информация


Компания Intrepid Studios поделилась с сообществом новой порцией подробностей о своей грядущей MMORPG Ashes of Creation. На этот раз речь зашла об Узлах, являющихся ключевыми элементами игрового процесса, так как они способны оказывать влияние на окружающие зоны. Именно поэтому создатели решили предоставить небольшое количество базовой информации, а также рассказать об их развитии и возможных способах уничтожения. А мы в свою очередь подготовили полный перевод данного материала.

“В этой статье мы расскажем о том, как вы можете прокачивать и уничтожать Узлы. Необходимо упомянуть, что игра все еще находится на стадии разработки, поэтому дизайн может измениться во время Альфы и Беты.

Узлы — это сердце всего мира, через них течет сама жизнь игры. В своей основе Узлы являются определенными точками в мире, находящимися внутри Зон Влияния и окруженными географическими зонами, которые со временем будут меняться, реагируя на действия игроков. Карта мира разбита на регионы, каждый из которых содержит несколько Узлов. По мере прокачки Узла, он начинает оказывать влияние на типы контента, связанные с ним и окружающей зоной. У игроков нет возможности создавать Узлы, но если они входят в состав управленцев определенного Узла, то они могут влиять на дипломатические отношения, и определять какие типы зданий и какие сервисы будут присутствовать на территории Узла. На запуске игры будет 103 локации со своими Узлами, каждая из которых будет по-своему влиять на историю и развитие игрового мира.

Узлы делятся по типам, определяя их влияние на подконтрольную им территорию. Существует четыре типа Узлов: экономический, военный, научный, религиозный. По мере развития территории, на нее будут прибывать разные виды NPC. Узлы можно прокачивать, и если Узел 4-го уровня уничтожен, то он превратится в Узел 0-го уровня.

По достижению 3-го уровня, Узел берет под контроль все другие близлежащие Узлы, превращая их в своих вассалов. Узлы-вассалы всегда будут по крайней мере на один уровень ниже, чем главный Узел. Все, кто живет на территории Узла-вассала должны подчиняться дипломатическим правилам главного Узла, должны платить ему налоги, участвовать в его войнах, и могут получать от него федеральную помощь.

Все квесты, подземелья и ивенты определяются уровнем Узла и титульной расой, игроки которой больше всего поспособствовали развитию Узла.

Поскольку у каждого Узла есть своя подконтрольная территория, где бы вы ни находились, выполняя квесты или отправляясь в рейды, вы будете вносить вклад в развитие того или иного узла. Ваши действия будут определять как изменяется мир вокруг вас.

Как прокачивать Узлы

Узлы повышаются в уровне путем накопления опыта, который дается за действия, совершенные игроками, находящимися поблизости. Игроки проходят контент, находящийся на территории Зоны влияния Узла (находится вокруг самого Узла), за счет чего Узел получает опыт, необходимый для прокачки. Количество опыта, которое получает Узел, может меняться в зависимости от активных Событий или каких-либо Достижений. Когда Узел накапливает достаточно опыта, начинается процесс перехода на новых уровень. Существует несколько ограничений, из-за которых Узел не может получить новый уровень даже в том случае, когда было получено достаточно опыта. В большинстве случаев причина кроется в том, что Узел-вассал не может подняться на тот же уровень, что и Главный Узел, которому он подконтролен.

Зоны развития

Зона развития представляет из себя Узел, вокруг которого появится цивилизация, когда Узел достигнет определенного уровня. По мере прокачки Узла, в Зоне влияния начнут появляться различные новые здания, NPC, и станут доступными некоторые сервисы. Чем выше уровень Узла, тем более застроенной будет становиться Зона развития. Зоны развития различаются по типам, которые задает Узел. Они бывают экономическими, военными, научными и религиозными. Подробности о каждом типе мы раскроем в следующих статьях.

Уровни Узлов

Уровень 0 — Глушь: На этом уровне Зона развития пуста и в ней никто не проживает.

Уровень 1 — Экспедиция: Когда Узел становится Экспедицией, на территории поселится небольшая группа NPC. На этом уровне в Зоне влияния будут установлены несколько времянок, а население будет греться у костров и ютиться по палаткам.

Уровень 2 — Лагерь: Когда Экспедиция превращается в Лагерь, количество NPC заметно увеличивается, и на земле появляются настоящие постройки. Зона развития становится более обжитой и наполняется предметами, которые могут быть собраны при помощи простых инструментов и пары телег — большие тенты, коптильни и здания, построенные из местных материалов.

Уровень 3 — Деревня: Ну уровне деревни ваш лагерь превращается в небольшое село. Теперь на этой территории находятся несколько капитальных строений и зачатки местного правительства. Зона развития выглядит как настоящее установившееся обжитое поселение. Строения возведены из продвинутых материалов, часто с использованием камня и строительного раствора, и обнесены заборами. На уровне Деревни открывается специальное здание, уникальное для следующих типов Узлов — военного, экономического, религиозного или научного. За что отвечают эти специальные здания мы расскажем в будущих статьях про Узлы.

Уровень 4 — Поселок: При переходе с уровня Деревни на уровень Поселка на территории появляется еще больше капитальных построек и развитая система местного самоуправления. Зона развития выглядит хорошо развитой и комфортной для жизни. Общества и Организации начинают наращивать свое присутствие в Поселке, позволяя игрокам вступать в них и подниматься по рангам.

Уровень 5 — Город: Большой город, который выглядит живым, полным занятых чем-то людей. Предоставлены все удобства, которые должны быть в крупном поселении. На уровне Города на территории появляются все присущие цивилизации элементы, начиная от гильдейских штабов и заканчивая большими храмами. В город приходят дипломатические представители других Узлов, если переговоры увенчаются успехом. В хранилищах города могут начать появляться реликвии.

Уровень 6 — Метрополис: Финальная форма Зоны развития называется Метрополис. На этом уровне Узел становится по-настоящему огромным. Метрополис служит точкой сосредоточения для всех, кто хочет вести дела в подконтрольном ему регионе. Внутри стен будут представители всех организаций и религий в мире. На рынке можно будет найти торговцев, продающих предметы со всего мира. Красивые особняки и офисы крупных компаний — все это, и не только, можно будет увидеть в стенах крупного города. Метрополис будет обладать способностью «Суперсила», эффект которой определяется типом узла.

Получение опыта

Как уже упоминалось ранее, любое действие, совершенное игроком, за которое ему дается опыт, будет приносить опыт Узлу, в котором он в данный момент находится. Сюда входит опыт, получаемый при выполнении квестов, крафтинге, убийстве монстров, открытии мира, собирании ресурсов, строительстве и так далее. Если Узел является Вассалом другого Узла и получает достаточно опыта, чтобы перейти на новый уровень, то сначала он сверяется с главным Узлом. Если он может получить новый уровень, то так и происходит. Если не может (например, Узел-вассал имеет 2й уровень, а главный Узел — 3й, то избыточный опыт переходит главному Узлу.
**
Культурный опыт**

Опыт, который получает Узел благодаря игроку, несет с собой приметы расы его персонажа и других его особенностей. Когда Узел переходит на новый уровень, раса, члены которой заработали больше всего опыта для Узла, определяет его стиль и культурное течение. Изменения стиля и культуры может произойти при каждой смене уровня Узла. Культура влияет не только на эстетику и сюжет — все представители доминирующей культуры в Зоне влияния Узла получают различные преимущества.

События и достижения

Количества опыта, которое игроки зарабатывают для Узла, может меняться в зависимости от определенных Событий и Достижений. Поражение в войне может замедлить рост, уменьшая количество поступающего опыта, в то время как победа наоборот его увеличит. Успешное заключение торгового соглашения с другим Узлом также может ускорить прокачку за счет выполнения квестов и достижений, связанных с коммерцией. Дизайн системы поощряет успех в делах и совместную работу жителей одной территории, подталкивая их на совместную работу на благо своего Узла.

Как можно понизить уровень и уничтожить Узел?

Атрофия Узла

Все узлы имеют дефицит опыта, который вырабатывается каждый день. Количество дефицита зависит от текущего уровня Узла; получаемый опыт идет на погашение дефицита, после чего излишки добавляются к массе опыта Узла. В конце дня весь непогашенный дефицит вычитается из полученного Узлом опыта. Если дефицит вызывает падение опыта ниже уровня, необходимого для получения текущего уровня Узла, появляются сообщения, информирующие жителей, что у их Узла серьезные проблемы. Если дефицит так и останется без внимания, то начнется атрофия и Узел упадет в уровне.

Падение уровня Узла

Если Узел падает в уровне, он возвращается на предыдущую стадию развития, но сохраняет расовый стиль. Узел не может падать на более, чем один уровень за раз. Если падение в уровне делает невозможным владение вассалами, то Узел их теряет.
После того, как Узел теряет в уровне, он входит в «безопасный период», во время которого дефицит уменьшается до нуля. Когда безопасный период истекает, Узел вновь начинает терять опыт, если дефицит сохраняется.

Уничтожение Узла

Узлы можно уничтожать, начиная с третьего уровня, когда они становятся Деревнями. Чтобы уничтожить точку, ее нужно сперва взять в осаду. Чтобы организовать осаду нужен предмет, который добывается благодаря квесту, сложность которого увеличивается вместе с уровнем Узла, выбранного целью осады. Когда предмет доставляется к точке и активируется, объявляется осада и стартует таймер, который виден для всех игроков, находящихся в регионе. Таймер отсчитывает количество дней, равняющееся уровню Узла. Когда он достигает нуля, начинается осада. На осады есть кулдаун, и игрокам будет необходимо подождать определенное количество времени, прежде чем начинать новую осаду, если прежняя не увенчалась успехом. Чем выше уровень Узла, тем дольше будет этого кулдаун. Если же осада оказалась успешной, уровень Узла падает до нуля, и все, кто являлся жителем Узла теряют свой статус. Частные владения, находящиеся в Зоне влияния становятся уязвимыми на некоторое время. На протяжении двух часов после успешной осады, частные владения могут быть уничтожены другими игроками. Уничтоженное частное владение означает потерю материалов, и чертеж высылается владельцу по почте, чтобы игрок мог построить свои частные владения в другом месте, сохраняя их структуру. После того, как период уязвимости заканчивается, начинается период отсрочки, равный примерно неделе, за который другой Узел может захватить Зону влияния, на которой находятся частные владения.

Посмотреть в полном размере

Одни зоны будут развиваться, а другие будут завоевываться и уничтожаться. Это является основой жизни мира Ashes of Creation, в котором игроки имеют возможность принимать решения, влияющие на то , сможет ли дикая местность превратиться в шумный город, или смогут ли они взять осадой вражеский город. Восстаньте из пепла, постройте свой собственный мир и творите историю!”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Аватар для Enrage_renamed_1247687_15032022
Фанат
Регистрация:
20.05.2016
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Изображения только по Kaelar есть? А с другими узлами есть чего?
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
блииин, кажется, сколько себя помню - читаю информацию об играх с кикстартера...блин, ну когда хоть одна из них до релиза -то доберется?) реально, столько игр там варится в собственном соку и ни одной нет до сих пор(
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
довольно интересная статейка

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для qspor_renamed_571773_26122023
Маньяк
Регистрация:
05.07.2007
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Мой вассал твоего вассала обас##, сами знаете что. Помню в rift тоже было, что то на подобие узлов, все чихать на них хотели и не парились.
Аватар для DrDolittle_renamed_1216472_18022022
Писaтель
Регистрация:
21.09.2015
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Когда у разработчиков последний стрим был? Было что-нибудь интересное?
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от DrDolittle:
Когда у разработчиков последний стрим был? Было что-нибудь интересное?
куча воды и больше ничего путного, они рояль делают им ммо больше не нужно - да же ролик по своему роялю с топорными персонажами показали
Аватар для BocTokz
Читатель
Регистрация:
17.12.2013
Стрелок
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от qspor:
Мой вассал твоего вассала обас##, сами знаете что. Помню в rift тоже было, что то на подобие узлов, все чихать на них хотели и не парились.
ни чего похоже там не было, вы путаете теплое с мягким.
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от Kloe:
Компания Intrepid Studios поделилась с сообществом новой порцией подробностей о своей грядущей MMORPG Ashes of Creation.
Решили до обеда поработать.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Аватар для Rogl_renamed_1011775_04022023
Читатель
Регистрация:
31.01.2013
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
выглядит занятно, но вот нормальные геймплейные ролики есть новые какие-нить? И ветки умений, и прочее?
Аватар для Bois
Votary
Регистрация:
19.11.2012
Крафтер
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
у этих так называемых "разрабов" бабло на пьянки заканчивается, вот и стали рассылать свои фантазии в письмах. а в конце там предлагают успеть купить предзаказ или проапгрейдить до максимального, хотя помню они клялись при сборе на кикстартере, что это единственный и последний раз. а еще прикупить костюмчики, игры правда нет, но вы купите на будущее...
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от Rogl:
И ветки умений, и прочее?
Про умения известные c PAX West 2017 на фансайте писали, но не всех классов. Разрабы 11 апреля вроде как форум откроют, там инфы то всяко больше должно быть.

Сообщение от Bois:
у этих так называемых "разрабов" бабло на пьянки заканчивается, вот и стали рассылать свои фантазии в письмах. а в конце там предлагают успеть купить предзаказ или проапгрейдить до максимального, хотя помню они клялись при сборе на кикстартере, что это единственный и последний раз. а еще прикупить костюмчики, игры правда нет, но вы купите на будущее...
По вашей астральной карте вижу, что вы постите сюда ваши фантазии в письме, по гороскопу звезды советовали вам не нервничать Нрд это нормальное явление, никто не заставляет их скупать побыстрее, лишь бы успеть, не успеть ты можешь на определенный набор косметических итемов. Если тебе предметы с них не нужны зачем их апгрейдить то? Ну разве что купившие смогут топ плюхи уровня своего набора докупить из другого отдельно на выбор.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Узлы от нонейма не взлетят, были бы кто путевые типа ССР или Близзов, ну тогда можно было бы еще чего-то ожидать. А эти будет ждать судьба Гордиева узла.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
так что там они не пускают теперь по выходным в Апокалипс?
или что
не видел новостей
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от QuadroTony:
так что там они не пускают теперь по выходным в Апокалипс?
или что
не видел новостей
Следующий этап - тест осад как я понял, думаю анонс появится.
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Пока вижу много слов и мало дела.
Была надежда, что появление крупного инвестора в лице мыла - заставит их работать, но видимо или контракт был "свободным" либо сумма вливаний не такая большая, что можно диктовать условия.

На данный момент ситуация выглядит так: игру рано или поздно выпустят, возможно даже с большинством "обещалок" , но из-за неопытности и наплевать обского отношения разрабов, игра будет просто неиграбельна.
Утонет в куче багов, плохой оптимизации и неумелого маркетинга в плане рекламы, не исключают и каких-то дополнительных неприятных сюрпризов, в виде серверов "на 100 человек" , либо различных аналогов "энергии" , "очков работы" и тп. дерьма, которое не даст нормально играть в игру без огромных вливаний.

Сейчас я бы дал 20% на то что игра получиться хотя бы на уровне играбельной и 80% что игру выпустят в неиграбельном виде и то лишь для того чтоб снять с себя ответственность перед инвесторами и игроками.
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от SnakePlissken:
но из-за неопытности и наплевать обского отношения разрабов,
Я бы поспорил о неопытности разрабов. Ведущий дизайнер у них работал в Activision, THQ, Atari и Vivendi например. Ведущие прогеры выходцы из EA. Играбельной ее выпустить должны на 100 процентов.
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от АстроПроктолог:
Я бы поспорил о неопытности разрабов. Ведущий дизайнер у них работал в Activision, THQ, Atari и Vivendi например. Ведущие прогеры выходцы из EA. Играбельной ее выпустить должны на 100 процентов.

Можно считаться супер-про и быть успешным, но это лишь с определённой командой.
Пример : Ромеро , сделал "Дум" и .. все. Герриот , сделал "Ультиму" , поучаствовал в "Ла2" , обосрался с "Табулой" и "Шрауд оф Аватар" , Робертс делал шикарные "Винг Коммандер" и так закончил с "Стар ситезен" и таких примеров много, это лишь самые известные, чего уж говорить о каком-то ноунейме , который путешествовал по студиям . о
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от SnakePlissken:
Можно считаться супер-про и быть успешным, но это лишь с определённой командой.
Ну так и любой "ноунейм" может выдать шедевр внезапно)
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от АстроПроктолог:
Ну так и любой "ноунейм" может выдать шедевр внезапно)

Может не спорю, но обычно они делают, а эти показывают, рассказывают, обещают - в общем делают все чтоб срубить денег, а по факту показали БР уровня команды студентов из 7 человек.
Если я правильно помню, я ещё в АА играл (14й год) они тогда уже показывали "геймплей" за мага, что изминилось с тех времён , кроме ухудшения картинки и непонятного обрезка в виде Батл Рояля ?
Это мне напоминает историю со Стар Ситизен и их "Ангаром"
паралель явная; люди показали красивый геймплейный ролик при анонсе, дальше начали грести бабки со всех с кого можно и затягивать процесс разработки .
Удобная для них ситуация - получают деньги , ничего не делают и не несут никакой ответственности и не имеют контроля над собой .
Выпустил они игру сейчас и все поймут какая это х#йня и с ними больше никто дел иметь не будет, как с создателями космосима с мультяшной графикой (забыл название) все ждали игру , скидывали бабки , разрабы обещали , в итоге выпустили - неиграбельную хрень и теперь они в жопе.
А вот разрабы СС тянут резинут уже столько лет и бабки продолжают собирать и игру как бы не выпускают и спросить с них нечего.
Так и эти , еб#т мозги уже пятый год и продают наборы, а по факту - ноль.
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от SnakePlissken:
Если я правильно помню, я ещё в АА играл (14й год) они тогда уже показывали "геймплей" за мага, что изминилось с тех времён , кроме ухудшения картинки и непонятного обрезка в виде Батл Рояля ?
Мне кажется это было в 2016 году все же.


Сообщение от SnakePlissken:
Это мне напоминает историю со Стар Ситизен и их "Ангаром"
Не знаю, СС же чисто проживает на бабло с игроков, а у АОС у Стивена уже были бабки изначально. Тянуть не имеет тут смысла, тем более уже есть локализатор, я думаю там сроки поджимают. Но судить о проекте буду только после альфы, мне крайне нравится идея геймплейных механик.
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от SnakePlissken:
обосрался с "Табулой"
Табула была ничем не хуже Свитора есличе, если не играл не звезди, да и от него там ток имя было



Сообщение от SnakePlissken:
как с создателями космосима с мультяшной графикой (забыл название) все ждали игру , скидывали бабки , разрабы обещали , в итоге выпустили - неиграбельную хрень и теперь они в жопе.
Если ты по НМС, то они таки вытянули игру. Забавно что ты не помнишь, кто что, но яро уверен что там пздц
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от АстроПроктолог:
Мне кажется это было в 2016 году все же.




Не знаю, СС же чисто проживает на бабло с игроков, а у АОС у Стивена уже были бабки изначально. Тянуть не имеет тут смысла, тем более уже есть локализатор, я думаю там сроки поджимают. Но судить о проекте буду только после альфы, мне крайне нравится идея геймплейных механик.
Ну я вот сейчас так же "Хроники Элирии" жду, скорее всего говном окажется, но механики и идеи очень крутые.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от chybaka82:
Табула была ничем не хуже Свитора есличе, если не играл не звезди, да и от него там ток имя было





Если ты по НМС, то они таки вытянули игру. Забавно что ты не помнишь, кто что, но яро уверен что там пздц

Табула не была популярна, закрылась давным давно.
Про космосим - я что должен название каждого говна запоминать игра обосралась и никому уже неинтересно , что они там смогли через несколько лет.
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 16.04.2019 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от SnakePlissken:
Табула не была популярна, закрылась давным давно.
Это не значит что игра херовая
Сообщение от SnakePlissken:
Про космосим - я что должен название каждого говна запоминать
Ну ты же запомнил что она гавно, а с учетом что игру таки сделали, ты опять херню сморозил, впрочем ничего нового
Re: Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение
Сообщение от chybaka82:
Это не значит что игра херовая
Ну ты же запомнил что она гавно, а с учетом что игру таки сделали, ты опять херню сморозил, впрочем ничего нового

Может, но она не взлетела, о чем я и написал.
т.е. я например помню какой-то трэш фильм и я обязательно должен помнить как он назывался ? Бывает что не помнишь название книги или рассказа, которые тебе понравились (или игры) что можно говорить о каком-то хламе , про который читал в новостях , чушь же поришь .
Если ты фанбой этой игры, то это сугубо твои проблемы, разрабы на#бали игроков и этого уже не изменить, сколько бы тут на говно не исходился .

Ваши права в разделе